Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+ |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
Врач моей дочери. Глава 5
Во время поездки в больницу, мы с Джаредом снова не сказали ни слова друг другу. Теперь это станет привычкой? Обычно мы болтали обо всем на свете, но теперь больше ничего не было обычным. Вся наша жизнь была поставлена с ног на голову, и ничего уже не было таким, каким должно было быть. Каждый находился в своих мыслях. Мои крутились только вокруг того, что я должна сейчас вверить жизнь Элис в руки хирургов. Действительно ли это была единственная возможность, которая была у нас, чтобы помочь ей? До этого Элис еще никогда серьезно не болела, а теперь она может умереть. Нет! Об этом я даже не буду думать. Элис просто должна снова выздороветь. Зазвонил мой мобильник и вырвал меня из моих мыслей.
- Свон, - ответила я.
- Белла, это я – мама. Есть что-нибудь новое? Вчера позвонил Джаред и сказал, что Элис будут оперировать, - сказала моя мама. Меня как будто ошпарило, я совершенно забыла сообщить ей. Хорошо, что, по крайней мере, это сделал Джаред. Я благодарно улыбнулась ему. Я рассказала ей, когда Элис будут оперировать, и она пообещала мне приехать в Сиэтл после обеда с мамой Джареда.
- Чарли я тоже позвонила, он прилетит первым же рейсом, и затем приедет прямо в больницу, - сказала она мне. Я судорожно пыталась сдержать слезы. Как я могла забыть о своей семье? Я вообще не подумала о том, чтобы позвонить отцу. Когда я всхлипнула, моя мать успокоила меня:
- Успокойся, дорогая, мы все понимаем, сейчас ты можешь думать только об Элис. Никто не злится на тебя!
Мы закончили разговор, так как Джаред как раз остановился на больничной парковке.
Мы сразу пошли в палату Элис. Одна медсестра уже была с ней и уже надела на нее операционную рубашку.
- Доброе утро, - поприветствовала она нас радостно.
- Здрасте, - буркнул Джаред в ответ, наверное, он думал о том же, что и я. Утро было каким угодно, только не добрым! Мы сели слева и справа от Элис, на край кровати, и просто крепко обняли ее. Лучше бы я и осталась так сидеть рука об руку с Джаредом и Элис посередине, как будто мы защищали ее от всего зла. Но мы не могли. Быстрее, чем нам хотелось, снова вернулась медсестра и дала Элис успокоительное.
- Я оставлю вас наедине еще ненадолго, а затем вернусь с коллегой, чтобы отвезти Элис в операционную. Она очень измождена и, возможно, сейчас уже уснет, - объяснила она нам и покинула палату.
Другие дети были сегодня спокойнее, чем вера, и не мешали нам в последние минуты, которые у нас были с Элис перед операцией. Это могут быть последние минуты с дочерью в нашей жизни… но об этом я пыталась не думать.
Слишком быстро пролетело время и вошли две медсестры, чтобы забрать Элис. Я поцеловала ее еще раз.
- Когда ты проснешься, я буду здесь, милая. Все будет хорошо. Я люблю тебя, - попрощалась я с ней. Джаред только поцеловал ее, но ничего не сказал. Мы шли до операционной за каталкой.
- Дальше вам нельзя, - сказала одна из медсестер. – Проходите в комнату ожидания, вам сообщат, как только закончится операция.
Мы поцеловали Элис, которая уже ничего не понимала и почти спала, в последний раз, затем тяжелая металлическая дверь с шумом закрылась за ними. Этот звук я не смогу никогда забыть в своей жизни. Как бы я хотела ворваться туда и забрать свою дочь оттуда. Тягостное чувство охватило меня. Увижу ли я снова своего ангелочка, и если да, то будет ли она прежней?
После того как я несколько минут стояла, уставившись на дверь, Джаред взял меня за руку и безмолвно повел в комнату ожидания. Здесь, в Сиэтле, это не было отдельным помещением, а просто угол в конце коридора, который шел от операционной. Там стояли три зеленных скамейки и кофеавтомат – и это все. Над кофеавтоматом висели очень большие часы, которые громко тикали. Тик-так, тик-так, тик-так. Этот звук, через какое-то время, уже сводил меня с ума. Джаред тоже больше не выдержал, и я это знала.
- Пойду покурю, - пробормотал он и покинул зону ожидания быстрыми шагами, не дожидаясь от меня ответа. Я посмотрела ему вслед, надеясь, что он не оставит меня надолго. Я сидела на одной из скамеек, подобрав ноги и обняв колени. Это ожидание было адом, слезы медленно текли по моему лицу.
Тик-так, тик-так. Мучительно медленно тянулись минуты. Джаред все еще не вернулся. Может нужно посмотреть, где он? Но он взрослый человек и не может потеряться. Тем более, Элис находилась за металлической дверью в конце коридора, и я не могла уйти отсюда. У меня уже больше не было сил сидеть на месте, поэтому я начала мерить шагами коридор. Появились следующие носилки и две сестры исчезли в операционной с другим пациентом, пожилым мужчиной. Должно быть, там было несколько операционных залов. Медсестры снова вышли, болтая между собой и смеясь, как будто это был обычный рабочий день. С каким удовольствием я бы сейчас тоже провела обычный рабочий день, чтобы потом, как обычно, вернуться к моей здоровой дочери. Я металась как тигр в клетке, избегая тиканья часов. Это сводило меня с ума. Следующих пациентов привозили в операционные, врачи и медсестры ходили туда-сюда. Теперь и в комнате ожидания я была не одна. На одной скамейке сидела женщина, которая спокойно читала книгу. Иногда она даже усмехалась при чтении. Как она могла сидеть здесь и так вести себя? Разве она не ждала того, кто лежал на операционном столе? Я чувствовала себя так одиноко, как еще никогда в своей жизни. И где только Джаред?
Элис уже час была в операционной, а Джаред все еще не вернулся. Я продолжала метаться по коридору. Еще одну маленькую девочку повезли в операционную, и я с завистью заметила, с какой нежностью муж заботился о жене, когда та начала плакать, после того как закрылась дверь. Мое сердце болезненно сжалось. Почему Джаред не был таким? До этого я всегда считала его совершенным мужем, но в последние дни он совсем не был таким. Я подумала, когда же он был для меня, и должна была признать, что все раньше было наоборот. Я всегда была для Джареда и заботилась обо всех его проблемах. Я сама редко нуждалась в помощи, так как была самостоятельным человеком. Джаред не был готов сам решать свои проблемы. Его мама и бабушка всегда все улаживали за него. Поэтому ему так тяжело было справиться с болезнью и смертью своей бабушки.
Спустя вечность, он вернулся и, наконец, обнял меня. Он выглядел так, как будто сломается в любой момент.
- Где ты был так долго? – спросила я его. Он неуверенно смотрел на меня и медлил.
- Беллс, я сотворил дерьмо, большое дерьмо! – прошептал он почти в отчаянии.
Я в недоумении уставилась на него. Что же он натворил и почему об этом нужно рассказывать именно сейчас, когда Элис оперируют? Разве мне не достаточно забот? Я не переспросила, а ждала, что он мне скажет.
- Белла, я… мы… я. Вот дерьмо. Я не могу, - запинался он, и при этом начал плакать. Медленно, я начинала злиться.
- Что такого важного ты должен сказать СЕЙЧАС, в то время как наша дочь лежит на операционном столе? – накинулась я на него, указывая при этом на металлическую дверь. Он даже, кажется, стал меньше.
- Я… я не оплатил медицинскую страховку, - всхлипнул он, наконец. Я онемела и в ужасе уставилась на него. Он это несерьезно?!
- Но я отдала тебе квитанцию о переводе денег, когда ты ходил в банк. Вместе с арендой и другими платежами, которые нужно было оплатить. Как ты мог забыть это? – спросила я в отчаянии. Я пыталась не думать о том, что это теперь будет означать для Элис. Стоимость операции и последующее лечение были неисчислимы. И как только теперь мы должны оплатить все это? И что сделает больница, когда узнает, что Элис не была застрахована, как мы указали это?
Джаред долго ничего не говорил, а только смотрел в пол.
- Мне нужны были деньги, и я подумал, что страховка не так важна, мы же никогда не болели, - прошептал он.
Я бы с удовольствием придушила его, но я только сжала кулаки и попыталась взять себя в руки. Сейчас не оставалось ничего другого.
- Для чего тебе нужны были деньги? – спросила я холодно.
Джаред вздрогнул.
- Ты… эээ… Ну… Джессика. Помнишь? – заикался он.
Конечно, я помнила Джессику Стенли. Она училась с нами в колледже и постоянно вешалась на Джареда.
- Джессика? Джессика Стенли? - с трудом я сдерживала желание заорать на него. Джессика терпеть не могла меня и завидовала мне не только из-за Джареда, но и из-за моих хороших оценок. Сама она кое-как сдала экзамен, а затем рассказывала всем вокруг, что я только благодаря Джареду закончила учебу, а, возможно, даже переспала с экзаменатором.
- Почему ты использовал наши деньги именно на НЕЕ?
Но Джаред не открывал рта, и мне хотелось накричать на него, чтобы, в конце концов, заставить его сказать, в чем дело.
Но именно в этот момент открылась металлическая дверь, и врач который вчера рассказывал нам об операции, шел к нам.
- Мисс Свон, мистер Вольф, пройдите, пожалуйста, в мой кабинет, - пригласил он нас вежливо. Зачем в кабинет? Я хотела к Элис.
- Как дела у Элис? Все прошло хорошо? – спросила я, и странное чувство охватило меня. Не умер же мой ребенок?
- Пройдите, пожалуйста, в мой кабинет, там я все объясню вам, - сказал врач. Это звучало не хорошо, абсолютно не хорошо. Подавленная, я последовала за врачом. Когда Джаред взял меня за руку, я быстро схватила ее и крепко сжала. Плевать, что было с Джессикой, в настоящий момент единственное, что было важно, так это Элис! И мне нужна была любая поддержка, которую я могла получить.
Кабинет врача был недалеко. На двери была табличка с его именем, его звали доктор Вебер.
- Присаживайтесь, пожалуйста, - предложил он нам и указал на два кожаных стула перед своим столом. Сам он сел за свой стол и серьезно посмотрел на нас.
- Итак, операция вашей дочери, собственно, прошла хорошо, - начал он. Собственно? Это звучало так, как будто что-то пошло не так.
- Собственно? – спросила я шепотом. Я боялась того, что сейчас последует.
- Да, операция прошла хорошо, мы смогли полностью удалить опухоль, не повредив важную область мозга. Но доброкачественная она или злокачественная мы сможем узнать только после тщательного исследования, - объяснил он спокойно. Все звучало вполне хорошо, но я почувствовала, что это все же не так.
- Но давление в мозгу было слишком сильным, и, не смотря на все наши старания, Элис впала в кому. Но мы уверенны, что она скоро снова придет в себя.
Мир замер, я видела все как сквозь туман, и лишь одна фраза вертелась в моей голове… кома. Мой ребенок лежал в коме. И со слезами я просто развалилась на куски.
Перевод: pollli
Редактура: ms_olga
Источник: http://robsten.ru/forum/63-1908-1
Просмотров: 3671 | Комментарии: 40 | |
Всего комментариев: 40 | 1 2 3 4 » | |||
| ||||
1-10 11-20 21-30 31-40 | ||||