Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+ |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
Врач моей дочери. Глава 7
- Белла? – голос моей матери вырвал меня из моих мыслей. Я как раз обдумывала, что будет дальше, но не могла найти ответа. Дни после ужасной новости проплывали мимо меня как в тумане, но затем я собралась с силами и просто функционировала. Новые вести от врачей были вполне позитивными. Опухоль была доброкачественной и могла быть полностью удалена. Велика вероятность, что она больше не образуется вновь, и внутричерепное давление Элис придет в норму. Врачи исходили из послеоперационных анализов. Теперь Элис должна была только прийти в себя, но именно этого и не происходило, и никто не мог сказать нам, почему. Уже пять долгих недель она лежала в коме, и врачи уже не однократно хотели поговорить со мной о том, чтобы поместить ее в клинику, специализация которых - уход за инвалидами. Но я не могла, для меня это было равносильно тому, если бы я отказалась от Элис. Она была больна, а не лицом, нуждающимся в постоянном уходе, ей необходима помощь врача, ей просто нужно снова выздороветь. Мы с Джаредом едва разговаривали друг с другом, я все еще не могла поверить в то, о чем он мне признался вечером, после операции Элис.
Мы как раз вошли в наш номер. Джаред забрал меня, после того как я несколько часов сидела у кровати Элис, сам он пробыл лишь недолгое время, прежде чем снова сбежать. У меня до сих пор не укладывалось в голове его признание. Как он мог не заплатить страховку, и что с деньгами сделала Джессика? Джаред нервно бегал по комнате туда-сюда.
- А теперь расскажи мне все, пока я не сошла с ума! – закричала я на него. Он тут же вскинул голову.
- Белла. Милая. О, боже, это сложно, - мямлил он себе под нос. Мне так хотелось встряхнуть его, почему он еле открывал рот?
- Помнишь, под конец нашей учебы у нас случилась кризисная ситуация? – спросил он, и я предположила, что сейчас должно последовать. Незадолго до экзаменов у нас возникла крупная ссора. Мы оба были в стрессе от учебы, и из-за мелочи возникла ссора, которая чуть не закончила наши отношения.
Джаред набрал воздух.
- Тогда я провел ночь с Джессикой, и она забеременела, - сказал он так быстро, что я едва поняла его. Я была безмолвна, он изменил мне? Джессика забеременела? Я спрашивала себя, значит ли это, что весь наш брак был ложью.
- Она сделала аборт, - продолжил он, и я втянул воздух с шипением. Аборт - это было чем-то, что я не могла постигнуть.
- Больше контактов у нас не было. Пока я не встретил ее, при первой встрече в B&B. Она работает там секретарем с окончания учебы, до сих пор ее жизнь в полном беспорядке, и я виноват, она очень жалеет об аборте. Кроме того, она лишилась своей квартиры и не знала куда податься. Поэтому я пообещал ей помочь с поиском квартиры и поддержать ее финансово. По этой причине я отдал ей деньги для предоплаты ее нового жилья. После встречи в B&B, на которой мы получили контракт, я отмечал это с ней. Наш заказ и ее новую квартиру.
Все, с меня было достаточно.
- И ты снова изменил мне?- закричала я на него. – В то время как я была с нашей дочерью в больнице и нуждалась в тебе, ты был с ней?
Он не подтвердил это, а только опустил голову. Но это говорило больше чем тысяча слов. В этот момент во мне что-то сломалось.
С того разговора мы виделись с ним только иногда в больнице. Тем временем было ясно, что страховка не была оплачена, и если я не сидела у кровати Элис и не читала ей часами или не рассказывала истории, я пыталась найти деньги. Мой отец заложил свой дом, также как и родители Джареда. Моя мама отдала мне все свои сбережения, и даже Джейкоб, мой лучший друг, помогал тем, что собирал пожертвование для Элис. Джаред работал как сумасшедший, и я тоже повсюду таскала свой бук и до поздней ночи работала в больнице, у кровати Элис. В свою комнату в отеле я возвращалась только, когда медсестры выгоняли меня, некоторые, правда, оставляли меня сидеть рядом с Элис на всю ночь.
Даже если наш брак рухнул, я и Джаред были родителями и деловыми партнерами и имели только одну цель - спасти Элис. Я едва могла спать, как и есть. Я худела и вероятно могла бы работать моделью, такой тощей я стала. Забота об Элис и о том, как мы должны достать деньги на ее лечение, поглощали меня. Счета были невероятно огромными, наша гора долгов росла ежедневно.
- Белла! – Моя мама снова вырвала меня из моих мыслей. – Сейчас ты идешь со мной, и мы что-нибудь съедим. Так дальше не пойдет, если ты сломаешься, Элис не поможет это.
Она просто взяла меня за руку и потянула прочь от кровати Элис. Я еще раз осторожно погладила ее по ежику волос, которые уже отросли на ее голове. Для операции ее обрили почти наголо. С грустью, я вспоминала ее торчащие волосы и скучала по времени, когда мой ребенок был здоров, а мой брак был практически идеальным, и когда моей самой большой проблемой было то, что Элис сама себе подстригла волосы. Это счастливое время, кажется, было вечность назад, при том что с тех пор прошло всего несколько недель.
Когда я хотела направиться в столовую больницы, моя мама покачала головой и потянула меня в сторону выхода.
- Милая, ты должна также видеть что-нибудь и другое, а не только больницу. Ты во всем себе отказываешь.
В ее голосе слышался упрек, когда она говорила это. Чего же она ожидала от меня? Я должна была устроить шумную вечеринку, в то время как Элис лежала в больнице? Я не хотела уходить от нее. А что если бы ей стало хуже, или она бы очнулась? Тогда бы я хотела быть рядом с ней.
- Мы пойдем в итальянский ресторанчик на углу. Это пойдет тебе на пользу, - сказала она. – Я предупредила медсестру на посту, что тебя не будет некоторое время. Если что-то произойдет с Элис, она позвонит тебе.
Мы, молча, шли к ресторану. „Bella Italia“ был действительно уютно обставлен, мама попросила тихий стол, и нас провели в маленькую нишу. Мы молча сидели там, после того как официантка приняла наш заказ – равиоли с грибами для меня и лазанью для моей мамы.
Она серьезно посмотрела на меня.
- Белла, нам нужно поговорить, - начала она. – Доктор Сноу говорил с Джаредом, а он с нами, потому что ты не разговариваешь с ним, по поводу интерната для Элис, и он прав, Элис не может вечно оставаться в больнице. Милая, ты должна решиться на это и продолжать свою жизнь!
Я в ужасе смотрела на нее.
- Мам! – воскликнула я рассерженно. – Как ты только можешь говорить такое? Я же не могу отказаться от Элис, она мой ребенок. Я не могу просто сослать ее в этот интернат.
- И Джаред, твой муж, нуждается в тебе, - попыталась успокоить меня моя мама, но этим добилась только противоположного.
- Если Джаред в ком-то нуждается, то ему нужно пойти к Джессике! Я не могу поверить, что он рискнул с этим идти к тебе после того, что он сделал, - закричала я на нее и хотела уйти, но моя мама крепко схватила меня, и, плача, я без сил упала в ее объятия. Это было просто слишком много.
Возле столика появилась официантка с едой и смущенно посмотрела на меня. Возможно, она считала меня сумасшедшей, но на то, что думали сейчас обо мне другие, мне было глубоко наплевать. Я поднялась и быстро прошла к туалету, чтобы освежиться. Когда я увидела свое отражение, я вздохнула. После того как я немного успокоилась, то вернулась к столу, и мы начали есть.
- Белла, я должна рассказать тебе кое-что, и, возможно, тогда ты поймешь, почему я сказала это. Ты знаешь, что мы с твоим отцом поженились, когда мне только исполнилось двадцать? – начала рассказывать она, и я кивнула.
Мои родители очень рано поженились, но я родилась только через пятнадцать лет после их свадьбы, и спустя четыре года они развелись.
- Мы поженились, потому что я была беременна.
Я уставилась на нее с открытым ртом. То, что я была не единственным ребенком в семье, мне никто никогда не рассказывал.
- Пожалуйста, не перебивай меня, даже если это будет даваться тебе с трудом, - попросила она меня настоятельно, и поэтому я ничего не сказала. – Мне тоже тяжело говорить об этом. Бен родился через шесть месяцев после свадьбы, слишком рано. Он несколько месяцев пролежал в больнице, и когда нам позволили забрать его домой, стало ясно, что он никогда не сможет вести нормальный образ жизни. Он был тяжело болен и физически, и умственно, и был на искусственном дыхании. Я делала все для него, забыв о себе. Шесть лет я жила только для Бена, пока он не умер. Тогда вместе с ним умерла и часть меня. Я больше не могла ничего другого, как только ухаживать за моим ребенком. У меня больше не было друзей, работы и хобби. Не делай такой же ошибки, как и я, Белла. Прошло несколько лет, прежде чем я снова смогла вести нормальную жизнь, и тогда я, наконец-то, получила тебя. Я и Чарли решили ничего не рассказывать тебе о Бене. Мы не хотели нагружать тебя этим, но со временем он изменил свое мнение, что все чаще приводило к ссорам, и когда я уничтожила последние фото Бена, он расстался со мной. Сейчас я часто задаюсь вопросом, не было ли лучше, если бы Бен умер сразу. Это бы не доставило столько страданий нам, а прежде всего ему. Это сделало бы нашу жизнь намного проще. И у нас бы раньше была нормальная семья с тобой и Чарли… - Она прервалась и с грустью посмотрела в свою тарелку. Молча, я смотрела на свою мать. Она серьезно? Она хотела этим сказать, что было бы лучше, если бы Элис умерла? Как только она могла намекать на это?
Несколько минут, мы обе сидели молча, и обдумывали свои мысли.
- Пожалуйста, не злись на меня, Белла, - взмолилась моя мама. – Я не бессердечная, даже если тебе так показалось. Я люблю Элис, но мне не хотелось бы, чтобы ты несколько лет провела также как и я. Я до сих пор принимаю таблетки от депрессии.
И об этом я не подозревала, о чем же еще умалчивала моя мать?
- Мам, мне нужно время, чтобы все обдумать. Пожалуйста, позволь мне одной снова вернуться к Элис, - сказала я и встала. Она сунула мне в руку несколько проспектов домов инвалидов. Мне тут же хотелось выбросить их. Кажется, мама угадала мои мысли.
- Посмотри их в спокойствии, - попросила она меня. Ее взгляд следовал за мной, когда я спешила выйти из ресторана. Мне хотелось только как можно быстрее вернуться к Элис.
Как я должна справиться с историей моей семьи? Значит, не только мой брак был ложью, но и вся моя жизнь? Полностью погруженная в мысли, я почти вбежала в холл больницы и вверх по лестнице в отделение невралгии, у меня не было терпения ждать лифт, и два этажа я могла пробежать и пешком. В коридоре отделения я налетела на одного врача. Я просто не увидела его.
- Опа! – засмеялся он. – Здесь больница, а не спорт-площадка, девушка.
Я хотела извиниться, но когда подняла взгляд, то уставилась в его сверкающие зеленые глаза и не смогла выдавить ни слова. Я стояла как загипнотизированная и пялилась на него. Собственно, я знала всех врачей в этом отделении, а его я здесь еще ни разу не видела. Его рот изогнулся в кривоватую усмешку, а глаза горели. Я стряхнула свое оцепенение, пробормотала извинение и быстро исчезла в палате Элис. Закрывая дверь, я заметила, что он все еще смотрит мне вслед.
Перевод: pollli
Редактура: ms_olga
Источник: http://robsten.ru/forum/63-1908-1
Просмотров: 3687 | Комментарии: 44 | |
Всего комментариев: 44 | 1 2 3 4 5 » | ||
| |||
1-10 11-20 21-30 31-40 41-43 | |||