Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Все дикие лошади: Глава 11
Все дикие лошади: Глава 11 
 
 
 
 
Я гоняла по своей тарелке брокколи, слушая, как мои родители спорили о том, должен ли отец присутствовать на каком-то собрании церковной общины. 
 
- Игра начинается… 
 
- Чарльз Свон! Я очень надеюсь, что ты не хочешь сказать, будто баскетбольный матч важнее Бога. 
 
Она победила - он знал это, я знала это. И звук упавшей на его тарелку вилки подтвердил, что он будет на этом собрании. Но я знала, что отец вместе с остальными обреченными мужьями найдет тихий уголок и посмотрит баскетбол по телевизору в кабинете преподобного Вебера. Между тем, женщины будут играть в бридж и сплетничать. 
 
Однажды я побывала на одной из этих встреч, когда папа заболел. Одного раза оказалось достаточно, чтобы понять, что я не хочу снова оказаться с теми ужасными женщинами, когда они рвут на клочки очередного несчастного, которому «повезло» стать предметом их сплетен на этой неделе. 
 
«Нет, спасибо». 
 
Прошла целая неделя с того дня, как мы с Эдвардом ходили на свидание. Целая неделя. И он позвонил, чтобы спросить, хочу ли я встретиться снова в середине следующей недели. Телефонный звонок заставил меня улыбнуться, я знала, что он старался. Мы поговорили немного, он спросил меня, все ли у меня в порядке; и я не могу вспомнить, что ответила, потому что потерялась в звуках его заинтересованного, бархатистого с хрипотцой голоса. Когда он так говорил, мой желудок делал сальто, а мозг отключался. 
 
Вздохнув, я поймала взгляд моей мамы с понимающим выражением на лице. 
 
Папа, с другой стороны, выглядел обеспокоенным. Я сделала глоток воды из стакана передо мной, чтобы скрыть свой румянец. 
 
- Ты в порядке? У тебя забавное выражение на лице, Беллз. 
 
Я подавилась своей водой, и он встал, чтобы постучать меня по спине. 
 
Когда откашлялась, и он снова сел, я ответила: 
 
- Да, я в порядке. Просто немного устала от работы на этой неделе. 
 
Узел завязался в моем животе, но он не имел ничего общего с Эдвардом Калленом. 
 
Я снова сводила баланс по просьбе Эммета. Странный тон его голоса заставил меня тогда поволноваться. 
 
Последние шесть месяцев магазин терял деньги. То был медленный ручеек, но в последнем квартале это стало выглядеть довольно страшно. Я сказала Эммету, что ему придется подумать, какие расходы можно сократить, но мы оба понимали, что уже слишком поздно для полного исправления ситуации. 
 
Это означало, что, возможно, ему придется начать увольнять персонал. 
 
Ужин в итоге закончился, папа ушел на свое место – перед телевизором, а мы с мамой занялись уборкой со стола и мытьем посуды. 
 
Я знала, что она до ужаса хочет расспросить меня - в деталях. 
 
Наконец, она сдалась, когда я сложила столовые приборы обратно в ящик. 
 
- Ну? 
 
- Что «ну»? 
 
- Господи, детка. Ты иногда хуже зубной боли. Ты собираешься рассказать мне, как прошло твое СВИ-ДА-НИ-Е? 
 
Я слегка улыбнулась: 
 
- Все прошло очень хорошо. 
 
Ее глаза изучали меня, желая больше подробностей: 
 
- И это все? «Все прошло хорошо»? 
 
Я закрыла ящик своим бедром: 
 
- Да, мама, все прошло хорошо. И, может быть, мы встретимся снова в среду вечером. Это все, что ты от меня получишь. 
 
Ее руки легли на бедра, но я решила опередить ее, прежде чем она перешла к полному допросу. 
 
- Я держу свои карты при себе, мама. 
 
Она поджала губы: 
 
- Ты иногда так похожа на своего отца - это пугает. Если это то, что ты хочешь, малышка, пусть так и будет. Ты знаешь, я здесь, если тебе нужно поговорить. 
 
Я подошла и обняла ее. Знакомый запах ее духов и кондиционера для белья дарил успокоение. 
 
- Спасибо, мама. 
 
- Всегда, пожалуйста, детка. 
 
 
***** 
 
 
- Хорошо, теперь ставь ногу сюда и перекидывай вторую, так как ты делала в последний раз. Можешь опереться рукой на мое плечо для устойчивости. Готова? 
 
Кивнув, я заранее положила руку на его плечо. Под своей ладонью ощутила его рельефные мышцы, и от этого у меня пересохло во рту, и я думала только о его жестком теле под моими пальцами. Мой животик стянуло в узел снова, и я закусила губу. 
 
Он помог мне подняться, и, кажется, я слышала, как он говорил куда-то поставить мою ногу. Это не имело значения - важно было лишь то, что у него самые удивительные зеленые глаза. 
 
- Белла? 
 
- Что? – вздохнула я. 
 
- Ты собираешься ставить ногу в стремя? 
 
Сглотнув, я посмотрела вниз на его руки. Вставила вторую ногу в стремя. Мы были в загоне, и я наблюдала, как Эдвард оседлал Шанса. Эдвард держал Бурана за веревку, и тот слушался его команд. 
 
Я пыталась сконцентрироваться и следовать примеру Эдварда, когда он вел меня вокруг небольшого загона. Действительно пыталась сосредоточиться на том, что он говорил, но Эдвард на лошади захватывал дух. Просто, казалось, они двигались как одно существо: мощные линии тела Шанса будто перетекали в бедра Эдварда, и еще его руки, властно держащие поводья, и жесткие линии его лица, даже скрытые под бородой. 
 
Эдвард научил меня, как говорить с Бураном, мы тренировались управлять им и контролировать его в загоне. Он наградил меня полуулыбкой, и мое сердце чуть не оборвалось, когда он увидел, как я любуюсь им. 
 
- Хочешь попробовать проехаться вне загона? 
 
Я облизала губы, когда он и Шанс поравнялись со мной в дальнем конце загона. 
 
- Хм, думаю, да. 
 
- Ты говоришь как-то неуверенно. 
 
Я пожала плечами: 
 
- Просто немного нервничаю, я думаю. 
 
- Ты мне доверяешь? 
 
- Да. 
 
- Я ничему не позволю с тобой случиться, обещаю. 
 
- Хорошо, - я постаралась улыбнуться, пытаясь доверять его словам, и он кивком встретил мой взгляд. 
 
Эдвард поехал первым, оглядываясь на меня и Бурана, а я последовала за ним. Вспоминая то, что он говорил мне, я медленно направила лошадь к воротам. Эдвард ждал меня за ними, и когда я остановилась, закрыл ворота. 
 
Он кивнул на запад, солнце на мгновение отразилось в его глазах. 
 
- Мы едем туда. 
 
Во время поездки мы оба молчали, но тишина в этот раз не была неудобной, как в прошлую субботу. У лошадей было странное успокаивающее действие, и Буран, казалось, знал в каком темпе следовать за Эдвардом и Шансом. 
 
Я взглянула на ландшафт перед нами - он был полон весенней новизны. Цветы распустились и будто пунктиром расчертили траву, превращая землю вокруг нас в зеленый гобелен. Стук копыт сливался с жужжанием пчел-медоносов, занятых своей работой. Поднялся легкий ветерок, напоминая мне, что все же это еще ранняя весна. 
 
Я вздохнула. Здесь было так спокойно – с Эдвардом и лошадьми – и можно было не беспокоиться о посторонних взгдялах или о том, что подумают другие. Я чувствовала, что могу быть самой собой, и тяжесть, которая, казалось, поселилась в моей груди навсегда, медленно испарялась. 
 
- Ты выглядишь, будто родилась на этой лошади. 
 
Я улыбнулась: 
 
- Не думаю, что я так хороша пока. 
 
Он поджал свои удивительные губы, и мой разум выбрал именно этот момент, чтобы вспомнить, как они целовали мою шею в кинотеатре. Мои бедра сжались сами собой, и Буран воспринял это как команду. Я расслабила мышцы, и он сбавил шаг. 
 
- Для меня ты выглядишь хорошо, милая, - я почувствовала, что мои щеки начинают пылать, и отвела глаза от его взгляда, сосредотачиваясь на ушах Бурана. Одно из них было повернуто вперед к дороге, а другое ему каким-то образом удалось повернуть почти в другую сторону, как будто он подслушивал. 
 
Эдвард направил Шанса так, что они теперь ехали рядом со мной и Бураном. 
 
- Разве ты не можешь просто принять комплимент, милая? 
 
- Я слышала много пустых слов, Ковбой. 
 
Мы так и ехали какое-то время, пока он не заговорил: 
 
- Я мало знаю о тебе, Белла Свон, но я почти уверен, что ты встречала не так много мужчин в своей жизни. 
 
Я почувствовала, как расширяются мои глаза. «Мы действительно собираемся говорить об этом сейчас?» Цифры - это только цифры, но я не была готова обнародовать их сейчас. Я сделала глубокий вдох и расправила плечи. Папа всегда говорил: честность лучшая тактика. 
 
- Я… я должна быть честной с тобой Эдвард, было несколько... мужчин… 
 
Но он прервал меня: 
 
- Нет, милая, я не в этом смысле. Я имею в виду, тот, кто кормил тебя пустыми словами, не может считаться настоящим мужчиной. 
 
«О». 
 
«Как он это сделал? Как он сделал то, что потенциально могло стать неловким и ужасным, таким простым и легким?» 
 
Небольшое озеро показалось в поле зрения. 
 
- О! Это ведь озеро? 
 
- Конечно. Я подумал, ты захочешь прокатиться вокруг него. И тогда мы повернем назад. Не хочу, чтобы у тебя потом все болело. 
 
Это заставило меня взглянуть на его лицо. 
 
- Что ты имеешь в виду, «болело»? 
 
- Если ты никогда не ездила верхом прежде, ты, вероятно, завтра узнаешь, что у тебя есть мышцы, которые ты никогда не использовала раньше. Твоя задница будет болеть, может быть, и твои бедра. 
 
Мое сердце подпрыгнуло, когда он посмотрел вперед. «Почему мы обсуждаем мою задницу и бедра?» 
 
Поездка вокруг озера снова стала тихой. Он спросил меня о Тени. 
 
- Она котенок из общества по защите животных. Я просто пошла туда с моей подругой Элис, которая искала себе собаку. Тень была слишком смышленой для такого маленького комочка. 
 
Я улыбнулась воспоминаниям. Элис хотела собаку в два раза больше нее самой, и я задавалась вопросом, как она вообще может брать собаку, ведь ее нужно будет каждый день водить на прогулки. Я прямо видела эту картину, как собака тащит ее по улице, и ее мартинсы цепляются за асфальт. 
 
Я отвернулась, пока она говорила с одним из сотрудников центра, и побрела туда, где они держали кошек. Они сидели в своих маленьких клетках с несчастными выражениями на мордочках. 
 
И там была Тень. Злобный взгляд с высокомерным выражением на ее крохотной мордочке. Это заставило меня хихикнуть, когда я увидела ее. Только я просунула палец в клетку, она замурлыкала и подошла ко мне. И на мгновение уязвимость мелькнул в ее глазах. 
 
«Возьми меня домой». 
 
Спустя неделю я уже подписала все бумаги, купила игрушки и мисочки для нее.
 
Мы с Эдвардом в конце концов вернулись обратно в конюшню. Он дал мне инструкции о том, как спешиться, и я попыталась, но просто не могла заставить свои ноги подчиняться моему мозгу, как того хотела. 
 
В одно мгновение я попытаюсь перекинуть ногу, а в другое - я уже падаю. Хватаясь за все, что можно. Но мои пальцы не могли ни за что зацепиться. 
 
Я падала и вдруг - перестала. Сильные руки Эдварда поймали меня, и я оказалась в них, как в колыбели, прижатая к его груди, мои пальцы схватились за его рубашку. 
 
- Тише-тише. Я держу тебя. 
 
- Прости, – пробормотала я. 
 
- Ты не должна просить прощения. Я никогда не видел никого с таким вестибулярным аппаратом, как у тебя, милая. 
 
Я облизнула губы, и все, что мне хотелось ответить, вдруг вылетело у меня из головы, когда он продолжил так держать меня. Я чувствовала его сильные руки, и мне было тепло и безопасно в них. Я моргнула, но видела все, будто в замедленной съемке. 
 
Он склонил голову ко мне, а я потянулась к нему. Это был не такой поцелуй, как на нашем последнем свидании. Он был мягче, как нежный шепот на моих губах. 
 
Но почему-то это казалось более интимным. 
 
Я закрыла глаза и не открывала, даже когда он поставил меня на ноги. Коснулась земли, но не чувствовала ее под собой. Я стала легкой и невесомой… у меня кружилась голова. 
 
Открыв глаза, обнаружила пристальный взгляд зеленых глаз. Было что-то нечитаемое в его взгляде, что-то, что притягивало меня. 
 
Буран заржал рядом с нами, и глаза Эдварда оторвались от моих глаз, он повернулся к лошади позади меня. 
 
- Пойдем, я покажу тебе, как снять седло с твоего коня. 
 
- Хорошо. 
 
Эдвард продолжил показывать мне, как снимать седло и сбрую, а я отступила назад и смотрела. Я могла бы смотреть, как он работает, весь день. То, как двигались его руки, как играли под рубашкой его мышцы, сосредоточенный взгляд на его лице, когда он что-то делал. 
 
Я облизала нижнюю губу, вспоминая о мягком поцелуе, который он только что подарил мне. 
 
«Если я не буду осторожна, то по уши влюблюсь в тебя, Эдвард Каллен». 
 
 
 
 
После того как я закончил с Бураном и Шансом, мы с Беллой отправились на ужин. 
 
Это было нереально и удивительно, насколько мне нравилось просто быть с ней. Я не мог насытиться ею, потому что, когда был с Беллой, все то во мне, что находилось под тяжестью горя так долго, будто становилось легче. 
 
Она заставляла меня хотеть защищать ее. Иногда даже в том, как она говорила или двигалась, я мог видеть, что кто-то сделал ей очень больно. Кто бы то ни был, он растерзал ее душу. 
 
Иногда в этих глазах было столько боли, что мне хотелось забрать это все у нее. Когда я прикасался к ней, все будто взрывалось между нами. Не мог сопротивляться этому, каждый раз, когда я делал это, испытывал огромное наслаждение и так быстро становился зависимым от нее. 
 
Но я не хотел быть просто самцом. Это просто не в моем характере. Я не хотел двигаться слишком быстро - ради нее же и меня самого. 
 
Даже сейчас, в то время как мы смеялись за ужином, я мог сбросить тот груз, что тяготил меня так долго. Я знал все об этом: чувство вины, одиночество, гнев и ощущение, что я больше никогда ни с кем другим не смогу быть. 
 
С Беллой все это исчезало. 
 
Мы рассказывали друг другу, как сбегали от родителей, когда были моложе, и я улыбался, когда она рассказывала о себе: 
 
- ...так что мне пришлось ждать, пока папа пойдет на ночное дежурство, я думала: если его не будет дома, у меня будет больше шансов не попасться. Я кралась босиком, решив, что почти уже сделала это, когда он выехал из гаража к подъездной дорожке. А там стояла я в слишком короткой юбке, как олень, пойманный в свете фар. Маме пришлось отговаривать его от того, чтобы одеть на меня одну из этих штук на лодыжку, которые используют для домашнего ареста. 
 
Я улыбнулся: 
 
- Твой папа наверняка очень защищает тебя. 
 
Она посмотрела на свой ужин, гоняя его по тарелке вилкой: 
 
- Да, он иногда становится смешным в этом, я думаю. Иногда он по-настоящему защищает меня, а иногда он делает то, что не имеет никакого смысла. 
 
- Что, например? 
 
- Ну, - она сделала паузу, как будто сомневаясь, стоит ли мне рассказывать, и я терпеливо ждал. Это был один из тех моментов, когда я снова видел что-то там в ее глазах, что говорило мне, как сильно она ранена. 
 
- Прости, - покраснела она. - Я думаю, можно сказать, что он делает то, что он думает, будет лучше, а не то, что бы предпочла я. Но родители все такие. 
 
Я пытался выяснить, что на самом деле это значит, но догадки часто уводят людей по неверному следу. 
 
После ужина я отвез ее домой и поднялся вместе с ней к ее двери. Поцеловал ее на прощание, погладив по щеке. 
 
- Спасибо за сегодня, Эдвард. Мне было очень весело. 
 
- Я очень этому рад, милая. Спокойной ночи. 
 
Она улыбнулась: 
 
- Спокойной ночи. 
 
Я отступил от нее, наблюдая, как она закрывает дверь. Убедившись, что услышал щелчок замка, спустился обратно к машине. Поправил шляпу и обнаружил, что насвистываю песенку, которую моя мать пела в доме, когда я был маленьким. 
 
 
 
 
Все началось, как и в любой другой день. 
 
Я накормила Тень перед работой, выпила кофе, собралась и поехала по главной улице через город, чтобы добраться до работы. 
 
Первым делом с утра приехала доставка. Я проверила содержимое и подписала квитанцию. Мы с Леей вместе отнесли все на склад. Эммет пришел к обеду, но прошел мимо нас, даже не поздоровавшись. 
 
Леа предположила, что дело в близнецах: 
 
- Должно быть, трудно с двумя маленькими младенцами сразу. Бедная Роуз. 
 
Эммет направился прямиком в бэк-офис и провел там большую часть дня. 
 
Сразу после обеденного перерыва, я, опершись на прилавок, рассматривала небо. Все думала, будет ли дождь сегодня. 
 
Зазвонил телефон, и я заметила, что это внутренняя линия, когда подняла трубку. 
 
Необычно резкий голос Эммета пронзил мой слух: 
 
- Белла, ты можешь зайти сюда на минутку? 
 
- Да, конечно. Я попрошу Лею присмотреть за кассой, если хочешь? 
 
- Это прекрасно. 
 
Я подумала: «Может быть, у них с Роуз проблемы?» Нашла Лею в зале и попросила ее присмотреть за кассой. 
 
- Скоро вернусь, Ли-Ли. 
 
Направилась к бэк-офису и тихо постучала в дверь. 
 
- Входи. 
 
Я открыла дверь и вошла. Эммет сидел за столом, держа голову в своих ладонях, пальцы теребили короткие черные волосы. 
 
- В чем дело, босс? 
 
Он тяжело вздохнул, откинувшись на спинку кресла. У него были жуткие мешки под глазами, которые делали его лет на десять лет старше. 
 
- Садись, Беллз. 
 
- OK. 
 
Страх поселился у меня в животе, когда я увидела, что Эммет смотрит куда угодно, но не на меня. Когда села, он подождал немного; я еле сдерживала себя, чтобы не ерзать на месте. 
 
- Белла. Я не собираюсь ходить вокруг да около. Мне придется тебя уволить… 
 
Как удар в солнечное сплетение. Это знакомое чувство, будто ты хочешь вздохнуть, но твое тело словно окатили холодной водой, диафрагма прилипла к позвоночнику, и вдохнуть никак не получается. Я немного услышала из того, что он сказал после, только фрагменты: 
 
- ...ты знаешь, магазин постоянно теряет деньги... 
 
- … я чувствую себя ужасно... 
 
- …ты умница, я уверен, ты что-нибудь найдешь. 
 
В ушах звенело, и я рассеянно кивала. Встала - я помню, как стояла, кошелек и ключи были у меня в руке, пиджак перекинут через руку. 
 
Села в грузовик и каким-то образом добралась домой без аварии. 
 
Открыла дверь и заперла за собой замок. Тень знала, что что-то произошло, как только я вошла. Ее обычное презрение было немедленно сменено озабоченностью, и она тихо последовала за мной в спальню. 
 
Я залезла в постель полностью одетая, и так и лежала, уставившись в потолок. 
 
 
 
 
 
 
 
__________ 
Перевод: rs-online
Редакция: Илария


Источник: http://robsten.ru/forum/49-1606-16
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: RS-online (03.02.2014)
Просмотров: 3804 | Комментарии: 44 | Рейтинг: 4.9/95
Всего комментариев: 441 2 3 4 5 »
0
44   [Материал]
  наверняка в этом городишке мало вакансий cray

0
43   [Материал]
  Ох Белла, скрытной стала - в чувствах да, лишь уппорству мамы уступила..............................................
Да Эдвард, преобразился отзывчивый и внимательный с нею, обучая лошад/езде.............................................
Еще, эти его поцелуи нежные и приятные ох, взбудоражили Беллу хотя, она еще скованна оу, открываются друг другу........................................  
Только у нее, все наладились с ним, как Эмм именно ее и работы лишил ох, Белла в ступоре.......................................................................... . 

0
42   [Материал]
  Печалька.

41   [Материал]
  Всё наладится не переживай так Белз! Ведь теперь у тебя есть такой кавбой!!!Спасибо!

40   [Материал]
  эх, уволили( спасибо!

39   [Материал]
  Спасибо за главу.... good lovi06032

38   [Материал]
  Вот так вот бывает... И это, на самом деле, удар... Эх...
Но какая у них получилась замечательная прогулка! good
Спасибо большое за продолжение! lovi06032

37   [Материал]
  Началось все так хорошо, с прогулки на лошадях и сближения с Эдвардом. А закончилось увольнением и расстройством! cray girl_wacko
Надеюсь, что Эдвард в свойственной ему джентельменской манере предложит Белле работу на его ранчо. boast

36   [Материал]
  Спасибо за главу. lovi06032

35   [Материал]
  Благодарю за продолжение! Опять удар!

1-10 11-20 21-30 31-40 41-44
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]