Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Все дикие лошади: Глава 5

 

Все дикие лошади: Глава 5


 

 

 

 

Я захлопнул дверь, выходя из дома, спустился вниз по лестнице и пересек двор; мокрые куски гравия разлетелись в стороны от моих шагов. Я направился в конюшню - шел проверить Незабудку, которая вот-вот должна была принести жеребенка. 
 
Эл только закрыл деревянную дверцу в стойло Шанса, когда я вошел. Его старые глаза смотрели на меня, и могу точно сказать, что у него было что-то на уме. 
 
- Скажи, что ты хочешь сказать, старик, - поднял я руку, подходя к нему, и он последовал за мной, шаркая своими хромыми ногами. 
 
- Кажется, я не сказал ни слова, - прохрипел он позади меня. 
 
- А мне показалось, ты собирался, - парировал я. 
 
- Тебе правильно показалось. 
 
Я остановился и обернулся, упершись руками в бедра. 
 
- Ну что ж, выкладывай. 
 
Знакомая улыбка залила его лицо: 
 
- Она очень милая девочка, не так ли? 
 
Я вздохнул, отказываясь попадаться на его удочку. 
 
Он продолжил: 
 
- Давно в доме не было гостей. Разве это не дочь шерифа Свона? 
 
- Да, это Белла Свон. Ну и что? - поднял я бровь. 
 
- Тебе нравится играть с огнем, мальчик? - его серебряные брови поползли вверх, морща лоб. 
 
- Я уже давно не мальчик. Ближе к делу. 
 
Эл рассеянно почесал затылок. 
 
- Ты не смог бы столько лет, как я, работать с людьми и животными, не научившись разбираться в них. Я чувствую, что у этой маленькой худенькой девушки, которую ты только что привел в свой дом, есть что-то в глазах, что я не могу объяснить. Она немного нервная, как будто что-то выбило ее из седла. 
 
Я развернулся на каблуках: 
 
- Эл, ради Христа, у нее только что лопнула шина на колесе. 
 
- Сынок, я знаю тебя с тех пор, как ты пешком под стол ходил. Ты всегда приносил домой все, что помещалось тебе в руки, пытаясь спасти всё и вся. И ты не делал этого с… 
 
Я шумно вздохнул, чтобы прервать его, но он поднял руку: 
 
- Я просто хотел назвать ее имя, а ты уже закипаешь. Мария и мальчик мертвы уже в течение почти четырех лет. Ты теряешь слишком много времени, заточив себя здесь в одиночестве. Рабочие и я - не слишком хорошая компания, сынок. Это плохо, все время быть одному… 
 
Я фыркнул на него, ущипнув переносицу: 
 
- Эл, если мне нужен будет твой совет по этому поводу, я тебя об этом попрошу. 
 
Он церемонно поклонился: 
 
- Хорошо, я знаю, когда заткнуться. Но подумай о том, что я сказал. 
 
Я кивнул и уже почти направился в сторону стойла Шанса, когда услышал, как открылась входная дверь, а затем хлопнул москитный экран. Дверь с громким щелчком захлопнулась, пружина была слишком туго закручена, и дверь всегда закрывалась слишком громко. 
 
Я повернулся в направлении шума, и в тот же момент Эл тоже повернулся и сделал пару шагов, выходя во двор, шурша по гравию. Белла появилась в дверях, смущенная; она закусила нижнюю губу. 
 
- Хм. Мой папа должен быть здесь минут через двадцать. Ничего, если я подожду здесь? 
 
Прежде, чем я смог ответить, Эл уже был рядом с ней. 
 
- Конечно, мисс. Вот здесь вы можете присесть. 
 
Я смотрел, как он подвел Беллу к табурету, который вытащил из-под небольшого рабочего стола на другой стороне конюшни. Шагнув вперед, Белла зацепила что-то носком сапога и чуть не приземлилась лицом на пол. Инстинктивно я устремился к ней, чтобы помочь, но она выпрямилась и осторожно села на тот табурет. Ее щеки вспыхнули, но она так и не посмотрела на меня, пока Эл болтал с ней. 
 
Я отвернулся от нее, не желая заставлять ее чувствовать еще большую неловкость, чем та, о которой уже кричала ее поза. Зашел в стойло к Шансу, и он засопел, приветствуя меня, высунув нос за деревянную дверцу загона, прося угощение. 
 
Тихо говоря с ним, я погладил его морду, стараясь не думать о том, что сказал мне Эл. Но это было, как плыть против течения. За последние несколько лет я позволил себе почти уйти под воду. Я занимался ранчо, выращивал лошадей, и единственное время, когда я мог действительно с кем-то общаться, - это время работы с лошадьми, которых я любил. 
 
То было ранчо моего отца, который оставил его мне, когда покинул этот мир. Мама была похоронена рядом с ним, на семейном погосте, который находился в дальнем конце имения, в небольшом тихом месте. Находилось еще два надгробия рядом с ними - две гранитные плиты, которые я отказывался признавать. Я не был там почти четыре года, но платил рабочим, чтобы они косили там траву. 
 
Я никогда не чувствовал себя таким одиноким, как в последние несколько лет - с той ночи. 
 
Открыв глаза, я услышал звук, подъехавшего автомобиля, выключенный двигатель и как открылась и закрылась дверца. 
 
- Белла, - это был мужской голос, и она подскочила со своего сидения. 
 
Белла повернулась к Элу. 
 
- Спасибо, - и уже громче, чтобы я услышал, крикнула: - И еще раз спасибо, мистер Каллен. 
 
Не знаю почему, но то, как она называла меня Мистером Калленом, раздражало меня. Я оторвался от морды Шанса. 
 
- Просто Эдвард. И не стоит благодарности, мисс Свон. 
 
Она облизала губы, когда наши глаза встретились, а я, похлопав Шанса, пошел в следующий загон, но прежде услышал, как она сказала: 
 
- Просто Белла. 
 
Повернувшись, я приподнял свою шляпу: 
 
- Заметано, мэм. 
 
Она исчезла в дверном проеме, и Эл спокойно повернулся ко мне: 
 
- Я догадался, что она говорила с тобой, молодой. 
 
Я прошел мимо Эла, чтобы увидеть, кто там приехал за Беллой, и был встречен патрульной машиной местной полиции на подъездной дорожке к моему дому. Белла разговаривала с шерифом Своном, и он поднял глаза, когда заметил меня в дверях. Его глаза сузились так, как могут только глаза отца, когда дело касается его дочери. 
 
Уже давно меня не одаривал таким взглядом ни один отец какой-нибудь девушки. Это вызвало новую волну воспоминаний, которая ударила меня в живот. 
 
Вот я прибыл к дому Марии, одетый в свой смокинг для выпускного вечера. Я принес с собой небольшую белую коробочку, в которой находился букет ее на запястье. Ее мать позвала меня в дом, широко улыбаясь мне, и провела меня в гостиную, где сидел отец Марии, куря трубку и читая газету перед ревущим на весь дом телевизором. 
 
Взгляд, которым он одарил меня тем вечером, хотя мы с Марией встречались уже год, я помню и сейчас...
 
Я моргнул, пытаясь прогнать эти воспоминания, когда смотрел, как Чарли открыл пассажирскую дверь для Беллы. Ее глаза нашли мои на секунду, прежде чем она села. 
 
Шериф Свон поприветствовал меня, и я перешел дорогу, чтобы поздороваться с ним. 
 
- Эвакуатор заберет ее грузовик в мастерскую Блэка, - Белла пискнула у него за спиной. - Спасибо за заботу о моей девочке. 
 
Было что-то в том, как он сказал «моя девочка», будто намекнул, чтобы я держался подальше от «его девочки», или буду иметь дело с ним. Клянусь, его руки задержались на бедрах, просто чтобы показать, что у него есть пистолет. 
 
Я принял его благодарность, кивая: 
 
- Нет проблем, шериф. 
 
Он поднял бровь, прежде чем сесть в патрульную машину и включить двигатель. Я смотрел, как машина тронулась, выезжая по аллее, пока красный свет задних фар не исчез. 
 
Солнце садилось, расчерчивая небо оттенками оранжевого и багрового, с прожилками фиолетовых и синих сумерек. Температура упала, и я почувствовал запах снега в воздухе - последний вздох зимы перед весной. 
 
Большинство рабочих закончили свою работу и направились на другую сторону ранчо на ночлег. 
 
Жена Эла, Кармен, пришла в конюшню, держа в руках контейнер с едой. В ночлежке была большая кухня, где она зачастую готовила, и, как правило, приносила мне ужин, прежде чем закончить работу и вместе с Элом вернуться домой. 
 
Кармен и Мария готовили раньше в главном доме, но после... Кармен переместилась в ночлежку. 
 
Я был готов закончить вечер, нуждаясь в тишине, но не хотел проводить его один. Эл предлагал провести ночь с Незабудкой, но я сказал ему, что останусь вместо него. Вздохнув, Эл бросил на меня многозначительный взгляд, прежде чем выйти из конюшни. Его голос смешался с голосом Кармен, когда они оба приветствовали друг друга в конце их рабочего дня. 
 
Двигатель зарычал на улице, и можно было еще долго слышать удаляющийся звук шин, пока я проверял лошадей. Приглушил свет в конюшне, мягкие шорохи и звуки жующих челюстей заполнили тишину. Я оставил контейнер со своим ужином на столе - на самом деле я не был голоден. Проведя рукой по лицу, ощутил колючие волоски своей бороды, подумал о прошедшем дне и только на мгновение - о Белле. 
 
Я чувствовал, что должен был блокировать эти мысли. Так или иначе, мысли о ней заставляли меня испытывать чувство, что я обманываю Марию - и я ненавидел себя за это. 
 
Я зашел в родильню в конце конюшни и наклонился над деревянной загородкой, прижимаясь к ней грудью. Незабудка стояла, ее живот растянулся от беременности. Еда осталась нетронутой, и она шагнула ко мне, гладя на меня с нежностью. Уткнулась носом в мое плечо, и я, улыбнувшись ей, погладил холку. Незабудка была одной из любимиц Марии. 
 
Она была нежной, ласковой и отлично ладила с детьми. 
 
Я открыл дверцу загона, со щелчком отпирая замок, и лошадь отступила. Я шагнул внутрь, и она отодвинулась в угол. 
 
Сел на груду соломы, а Незабудка осталась в углу напротив меня. Она тихо сопела, и я знал, что уже близко. 
 
Мои мысли блуждали, и я не мог удержать их от нее
 
Я был на несколько лет старше, и видел ее в городе прежде. Все знали ее отца, конечно. Последнюю пару лет она работала у МакКарти и всегда казалась какой-то несчастной. Эл прав, было что-то, что выбило ее из седла жизни. 
 
Существовало что-то в ее глазах, мимо чего я не мог пройти, что-то, что не позволяло мне просто отвернуться и смотреть на нее, как я смотрел на всех остальных. Меня буквально тянуло к тем глазам, к ней. И чем больше я чувствовал это, тем больше ненавидел себя. 
 
Мне ни до чего не было дела, с тех пор как Мария легла в холодную могилу вместе с нашим сыном. Это убило меня, когда они опустили в землю гроб, и мой маленький мальчик погрузился в темноту. Я думал, что умер, когда умерли они, но в тот день, когда их хоронили, все, что еще оставалось живого внутри меня, легло в их могилы вместе с ними. 
 
Мои кишки стянуло в узел, снова выворачивая меня наизнанку. Мне хотелось кричать, орать, пока я не охрипну, и мои легкие не лопнут. 
 
«Когда это закончится? Все говорят, что время лечит, но я все еще ощущаю эту огромную зияющую дыру в груди». 
 
Незабудка водила ушами, глядя на меня, подняв голову и пофыркивая. 
 
- Я в порядке, девочка. Просто задумался. 
 
Шли часы… Незабудка излила воды почти сразу после полуночи. И к тому времени, как взошло солнце, она кормила красивого новорожденного жеребенка. 
 
Ранним утром Эл пришел поменять меня, и я спокойно рассказал ему о том, что произошло. В конюшню уже пришли работники, и я помахал Элу, прежде чем вышел и направился к дому. 
 
Мои сапоги были полны песка после того, как я провел на ногах всю ночь. Оказавшись внутри, направился прямо к лестнице. Каждый шаг был пыткой, и я почти рухнул на кровать. С трудом отбросил свою шляпу на прикроватную тумбочку. В оцепенении я стянул с себя сапоги, они упали на деревянный пол с глухим стуком, и моя одежда последовала за ними. Лежа на кровати, я застонал, щипая свою переносицу. 
 
Чертовски устал… устал нести все это бремя заботы обо всем вокруг, устал от тяжести горя, давящего на меня все время. Я покидал это ранчо, только если в этом была какая-то необходимость. Закупки или какая-нибудь экстренная поездка в город. 
 
В противном случае скрывался здесь и думал, что медленно схожу с ума. 
 
Может быть, Эл был прав, может быть, мне пора достать свою голову из задницы. Я просто не знал с чего начать, как двигаться дальше - и это поглощало меня. 
 
Мои глаза медленно закрылись, и на мгновение я подумал, что могу почувствовать запах Марии в комнате, на простынях, на наволочке. Застонав, перевернулся на бок, пряча лицо в подушку. 
 
 
***** 
 
 
Мне снилось, что мы стоим у озера, и Мария говорит со мной, но я не могу услышать ее. Она машет руками, и каждый раз, когда я пытаюсь подбежать к ней, она всегда оказывается на противоположном берегу. 
 
Она была так же красива, какой я помнил ее: оливковая кожа, темные блестящие волосы, которые она всегда носила распущенными, потому что знала, что мне это нравится. И ее пронзительные глаза, они всегда видели меня насквозь. 
 
На этот раз я подобрался ближе, она не двигалась, но медленно исчезала. Ее фигура развеивалась, как струйки дыма на ветру, пока не остались лишь очертания. Я, наконец, дотянулся до нее, но она выскользнула из моих рук. 
 
Открыл глаза, и ужасное чувство скрутило мои внутренности, я лежал так мгновение, пытаясь вздохнуть. 
 
В конце концов я вытащил себя из постели и направился в душ. Открыл кран на полную мощность и, обнажившись, шагнул под холодные брызги. Потом вывернул кран почти на кипяток, ощущая, как моя кожа краснеет. Мылся словно на автомате, потому что мысли еще не отпускали мой сон. Я зажмурился, вспоминая, как исчезла Мария, проскользнув сквозь мои пальцы. 
 
Намылив волосы шампунем, я уперся обеими руками в плитку на стене и подставил голову под воду. Пена стекала по моему телу, собираясь у ног. Волосы опустились на глаза, но я не убирал их. 
 
Что-то подступило к горлу, и хотя я пытался остановить это, стон выскользнул из меня и разнесся по комнате, содрогаясь в моей голове. 
 
«Мария». 
 
Но прежде, чем это пошло дальше, я нагнулся и выключил воду. 
 
Схватив полотенце, вышел из душа, быстро обтерся, оборачивая полотенце вокруг пояса. Оно немного спустилось, когда я шагнул к зеркалу, и темная татуировка феникса показалась на моем бедре, прежде чем я подтянул полотенце на место. 
 
Закрыл глаза, чтобы не видеть напоминание о лучших временах. Другая татуировка располагалась на внутренней стороне моего правого бицепса. Я сделал ее, когда закончил колледж, и это был черный контур лошади и всадника. Это было чертовски больно, но я все еще любил ее. Это напомнило мне о том, для чего я работал, и обо всем, что я любил. 
 
Сегодняшний день был далек от нормальной жизни. Обычно я вставал до восхода солнца и занимался утренним объездом ранчо. Это было странно - вставать, когда солнце уже поднялось, и находиться дома, когда утро уже наполовину прошло. Я знал, что причина тому - исключительные обстоятельства, что я почти спал на ногах к тому времени, как пришел Эл. Две ночи подряд я остался с Незабудкой, поэтому Эл вызвался остаться прошлой ночью. Понимал, что непродолжительного сна сегодня утром было недостаточно, и в конечном итоге усталость снова нагонит меня, но не волновался из-за этого. Я был не против наказать себя таким образом. 
 
Закончив одеваться, направился вниз. На кухне находилась Кармен, и на столе стояла тарелка, накрытая фольгой. Мой желудок заурчал, я и не понимал, что был так голоден, пока не почувствовал запах булочек и соуса, который знал, располагались под этой фольгой. Я потянулся за ножом и вилкой в ящик со столовыми приборами, когда что-то бросилось мне в глаза. 
 
Это была небольшая круглая эластичная резинка, которую многие женщины носят на волосах. Мои брови нахмурились, я смотрел на нее в замешательстве. У Кармен были короткие волосы, она никогда не носила ничего подобного. И никаких других женщин не могло быть здесь. 
 
Тогда я понял: 
 
«Белла». 
 
Она, должно быть, оставила ее здесь вчера, когда была на кухне. Я сжал резинку между пальцами, когда подумал об этом, но старался не вспоминать о ней. 
 
Эти ее глаза - теплый шоколад. В них был настороженный взгляд, и когда она смотрела на меня, они широко распахивались, глядя на меня с любопытством и легким трепетом. По привычке я провел рукой по своей бороде и сунул в карман эту маленькую находку. Не знаю почему, не мог просто оставить ее на столешнице, или еще лучше - выбросить. 
 
По какой-то странной причине решение оставить ее у себя в кармане показалось правильным, именно тем, что мне было нужно. 
 
 
 
 
 
__________ 
Перевод: rs-online
Редакция: Илария


Источник: http://robsten.ru/forum/49-1606-8
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: RS-online (16.01.2014)
Просмотров: 3871 | Комментарии: 49 | Рейтинг: 4.9/81
Всего комментариев: 491 2 3 4 5 »
0
49   [Материал]
  Жаль Эдвард, потерять жену и сына, так рано, очень тяжело.

0
47   [Материал]
  тоскует мужик...

0
48   [Материал]
  Ага girl_blush2

0
46   [Материал]
  Эдвард, весь неприступный и отстраненный да, но отозвался дабы помочь Белле...................
Эл прав, довольно хоронить себя и надо, вновь возрадится к жизни.......................
Белла, вся погрязла в несчастии ох, Чарли грозный, да строгий........................
Ах как замечательно, его словно молн/пронзила эта, надежда на возвращ/к жизни......................

0
45   [Материал]
  Незабудка  ожеребилась, как символ того что Эд возвращается
к жизни

0
44   [Материал]
  Думаю, они должны залечить душевные раны друг друга!

43   [Материал]
  О ,бедный Эдвард, мне так жаль...После таких ударов судьбы нужно найти силы двигаться дальше! Думаю Белла та девушка которая сможет осветить его жизнь лучиком тепла и света! Спасибо за главу!

42   [Материал]
  спасибо cray

41   [Материал]
  lovi06032 Спасибо за главу.... good

40   [Материал]
  спасибо за главу! представляю, как тяжело эдварду..потерять двух самых любимых людей одновременно..это большое горе.

39   [Материал]
  Спасибо за главу  cvetok01

1-10 11-20 21-30 31-40 41-48
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]