Категория: First Degree
Жанр: Romance
Пейринг: Эдвард/Белла
Рейтинг: PG-13
Саммари: Белла – обычная старшеклассница. Эдвард – золотой мальчик и звезда школы. Вчера они отлично проводили время на вечеринке, а уже сегодня он полностью её игнорирует. Что же могло произойти, что настолько его изменило?
Всего лишь развлечение
Я не знаю, зачем он это сделал. Клянусь своей жизнью, я не имела ни малейшего понятия. Он сидел двумя столами дальше и полностью игнорировал меня. Когда он зашел в школьную столовую, он даже не взглянул на меня, прошел прямо туда, где тусили его друзья по футбольной команде, пока я, сидя за своим столиком, ждала, когда он сделает хоть что-нибудь. Он ничего не сделал.
Зеро. Нада. Нолла. На каком бы языке вы ни говорили, это по-прежнему означало одно – ноль.
Я пыталась понять, что вчера я сделала не так. А я уверена, что сделала что-то реально ужасное, иначе бы он не вел себя так сегодня. Не после всего того, что он говорил. Не после всего того, что делал. То, как он смотрел на меня и обнимал меня… Каждое мгновение того, что происходило вчера, полностью противоречило тому, как он вел себя прямо сейчас.
Я не отрывала взгляда от поверхности стола, пытаясь понять, в чем же была проблема? Первое, что приходило в голову, заставило меня съежиться. Может, я настолько ужасно целуюсь? Я бы не удивилась, ведь у меня не так много в этом опыта. Хотя кого я дурачу? До этой ночи у меня вообще не было никакого опыта.
Но с другой стороны, если бы проблема была в этом, он отшил бы меня еще тогда, на вечеринке. Он не стал бы продолжать со мной целоваться. Нет, это должно быть что-то другое…
Я пыталась мыслить более позитивно. Возможно, проблема была не во мне. Возможно, он просто стеснялся? Я тут же усмехнулась над собственной глупостью. С чего бы ему стесняться? Я определенно не имела никаких претензий по поводу вчерашнего и была более чем рада увидеть его снова. Я всегда была немножечко влюблена в него, но считала, что это просто невозможно. Я была обычной библиотечной крысой, тогда как он был звездой местной футбольной команды. Он не был помешанным на спорте качком, как принято думать о футболистах. Конечно, я не слишком хорошо его знала, но была уверена, что он не из таких. Но в то же время я никогда не думала, что он может захотеть встречаться с такой скучной, повернутой на литературе ботанкой…
Это было словно обухом по голове.
Он стеснялся. Он стеснялся встречаться со мной, здесь, в школе.
Я была для него всего лишь развлечением на один вечер.
Я чувствовала, что еще чуть-чуть, и брызнут слезы, а потому вскочила из-за стола и бросилась прочь, игнорируя Роуз и Элис, на лицах которых промелькнуло беспокойство.
- Белла, подожди…
Я не видела, куда бежала; слезы застилали мне глаза, и все вокруг расплывалось.
Всего лишь развлечение. Я была всего лишь развлечением.
--------------
Когда вчера я пришла на вечеринку Джессики, он был последним, о ком я могла тогда подумать. Я просто нашла своих подруг, которые уже были там, но почти сразу почувствовала себя лишней, когда Роуз и Элис начали увлеченно обсуждать последние модные тенденции. Я же была потеряна для такого рода разговоров. А после стольких лет дружбы с ними, я знала наверняка, что их дискуссии могут продолжаться и продолжать до бесконечности, так что я просто решила найти что-нибудь, что поможет мне продержаться до тех пор, пока они снова не начнут разговаривать со мной на одном языке.
Я разглядывала огромное дерево в углу комнаты, недоумевая, как им удалось затащить его в такое небольшое помещение, когда почувствовала чей-то взгляд. Я обернулась и увидела его в противоположном конце комнаты, небрежно привалившегося к стене.
Эдвард Каллен. Его зеленые глаза смотрели прямо на меня, и как только наши взгляды встретились, он ослепил меня своей кривоватой улыбкой, отчего я тут же покраснела. Сама того не замечая, я улыбнулась ему в ответ.
Это была та самая улыбка, которая всегда заставляла мое тайное увлечением им вспыхивать с новой силой.
- Ты должна признать, что синий – это новый желтый, Роуз! – воскликнула Элис, всплеснув руками. – Белла, скажи ей, что я права! – и я тут же была вырвана из своих мыслей, стоило только Элис произнести мое имя.
- Прости, Элис, я отвлеклась. Так о чем ты говорила? – я отвернулась, разорвав наш контакт с Эдвардом, как оказалось, только затем, чтобы обнаружить, что мои подруги пытаются сдержать свое хихиканье.
- О, так ты наконец-то заметила? – Роуз подмигнула мне, мотнув головой в ту сторону, где все еще стоял Эдвард.
- Заметила что? – спросила я, не смея обернуться, чтобы посмотреть, видел ли он кривляния Розали, и чувствуя, как все больше краснею.
- Ты прекрасно знаешь, что! – Элис хитро усмехнулась. – Эдвард Каллен пялится на тебя весь последний час!
- Что? Нет!
В каком мире Эдвард Каллен, самый крутой парень школы Форкса, звезда футбола и лучший студент, будет смотреть на Беллу Свон – образчик скуки и дочь шерифа с нездоровым пристрастием к романам Джейн Остин? Скорее всего, он просто кого-то ждет, ведь мы стояли возле входной двери.
Элис уже открыла рот, чтобы что-то возразить, но я не дала ей вымолвить ни слова, заявив, что собираюсь что-нибудь выпить.
Я добралась до кухни, пытаясь отыскать что-нибудь вроде содовой. Повсюду было пиво, но, как дочь Шерифа, я, конечно же, была против продажи алкоголя несовершеннолетним. Неудивительно, что меня не часто приглашали на вечеринки. В любом случае, я не была любительницей подобных развлечений.
- Ищешь что-то? – спросил бархатный голос позади меня. От неожиданности я подпрыгнула на месте и тут же обернулась, буквально за одно движение.
Эдвард Каллен стоял прямо передо мной, все еще улыбаясь своей кривоватой улыбкой.
- Я просто искала что-нибудь выпить… Но здесь только пиво, – выговорила я и снова покраснела. Класс. Теперь он будет думать, что я самая большая зануда на Земле, потому что не пью алкоголя…
- Хочешь мой? – спросил он, протягивая мне свой стакан. Я была готова отказаться, когда вдруг посмотрела на содержимое в его бокале. Там была обычная содовая.
- Ты типа не пьешь алкоголь, или… – пролепетала я, смутившись. Разве крутые парни не должны пить алкоголь без разрешения?
- Эм, да. Я не пью алкоголь, – он провел рукой по своим спутанным волосам, создавая тем самым еще больший бардак на голове. Я бы тоже хотела так сделать… – Мой отец врач, и когда мне исполнилось четырнадцать, он прочитал мне целую лекцию о том, насколько губительно воздействует алкоголь на растущий организм подростка. Это напугало меня, – он нервно рассмеялся.
- Хотела бы я, чтобы как можно больше подростков прослушали ту лекцию, прежде чем пробовать спиртное. Это позволило бы избежать многих неприятных последствий, – заметила я и улыбнулась ему, чтобы убедиться, что он знает о том, что я полностью разделяю его точку зрения.
- Хочешь, я раздобуду тебе содовой? – спросил он. Я лишь кивнула. – О’кей, никуда не уходи. Я сейчас вернусь.
Он повернулся ко мне спиной и исчез на некоторое время.
Я же задавалась вопросом, как, черт возьми, я оказалась здесь, распивая содовую на вечеринке с Эдвардом Калленом? Я знала о нем не так уж много, лишь самое очевидное. Он отлично разбирался с цифрами, но я знала об этом только потому, что мы вместе работали над проектом по математике, когда преподаватель решил разбить всех по парам. Если честно, именно тогда я увлеклась им, но никогда раньше я не задумывалась над этим. Ведь я знала, что он никогда не посмотрит в мою сторону.
Но сейчас, когда он был так мил со мной, я почувствовала, что моя влюбленность в него расцветает с новой силой, и мне подумалось, что возможно – только возможно – он видел во мне нормальную девушку.
- Вот, как и обещал, – он вернулся и протянул мне стакан с содовой. Мы еще долго стояли, болтая ни о чем, и все это время он не забывал наполнять мой бокал.
Я узнала, что ему действительно нравится футбол, но он не думает об этом, как о будущей профессии. Он хотел стать доктором, как и его отец. Я же рассказала ему о своей глупой мечте стать учителем литературы, и тогда он ответил, что в этом нет ничего глупого, как и в любом другом моем увлечении. Эти его слова снова заставили меня залиться румянцем, и я уставилась в свой стакан, неожиданно обнаружив, что бесцветная содовая – это очень интересно.
- Не хочешь потанцевать? – спросил он немного нервно. А я кивнула, вдруг напрочь забыв о своем полном отсутствии координации. Он улыбнулся и, схватив за руку, потянул меня в гостиную, где располагался импровизированный танцпол.
Хотя это была медленная песня, я все же умудрилась запутаться в своих же ногах, но он поймал меня до того, как я распласталась на полу. Когда он убедился, что я твердо стою на ногах, то еще крепче обхватил меня за талию, а я сцепила руки у него на шее.
- Ты чудесно выглядишь, Белла, – произнес он, глядя прямо в мои глаза. Я почувствовала, как мои щеки наливаются теплом, как и в предыдущие тысячу раз за эту ночь, и, потупив взгляд, стала следить за тем, как наши ноги медленно двигаются в такт песне.
- Спасибо… Ты тоже неплохо выглядишь, – очевидное преуменьшение. Не смея поднять глаза, я попыталась замаскировать свою неловкость, нервно рассмеявшись.
- Пожалуйста, не прячь свое лицо, – он поддел пальцем мой подбородок, заставляя поднять голову, а затем наклонился и нежно провел губами по моим губам. Я крепче сжала его шею руками и разомкнула губы, позволяя углубить поцелуй.
Когда потребность в кислороде стала невыносимой, мы оторвались друг от друга, и он снова одарил меня своей кривоватой улыбкой.
А потом это повторялось множество раз в течение ночи.
Так может мне кто-нибудь объяснить, почему сейчас он вел себя так, будто я была невидимкой?!
Я бесцельно шагала по коридору, пока не остановилась напротив женского туалета. Грубо толкнув дверь, я зашла внутрь и уставилась на свое отражение в старом, заляпанном зеркале. Красное, перекошенное злобой лицо со следами недавних слез – вот, что я увидела. Я смахнула последние слезы тыльной стороной ладони и решительно посмотрела самой себе в глаза. Я не позволю ему так со мной поступать. Я не какая-то игрушка, которую можно использовать ради развлечения на вечеринке, а потом выбросить, когда она надоест. Если он собирается презирать меня, у него должен быть на то реальный повод.
Моим следующим уроком была математика, а значит, там будет и Эдвард. Отлично. Я стремительно направилась к классной комнате, будто бы имела специальную миссию.
Когда я распахнула дверь, то убедилась, что он уже был там, сидя за одной из парт в конце комнаты. Он посмотрел в мою сторону, когда услышал, что кто-то зашел в класс, но тут же опустил взгляд, уставившись в свою тетрадь.
Я решительно подошла к его столу и с силой хлопнула ладонями по крышке, заставив его вздрогнуть.
- Ты и я, после урока. Есть разговор, – мой голос прозвучал резче, чем я думала.
Не дожидаясь ответа, я развернулась и отошла к своему столу, оставляя между нами одно пустое место. Во время урока я видела, что он повернул голову в мою сторону и даже приоткрыл рот, как будто собирался что-то сказать, но, конечно же, не сделал этого. Он лишь покачал головой и перевел взгляд обратно на свою тетрадь.
Когда прозвенел звонок, я повернулась в его сторону и хотела заговорить, но оказалось, что он уже пересел ближе, хотя между нами по-прежнему оставался пустой стул.
- Белла, извини, я… – начал было он, но я тут же подняла руку, показывая, что он должен остановиться.
- Я говорю, ты – слушаешь, – произнесла я жестко, и он опустил голову. – Если ты думал, что я из тех девочек, которых можно использовать для развлечения на один вечер, а потом выбросить, как какой-то мусор, то ты чертовски ошибался!
- Ты считаешь меня идиотом, не так ли? – спросил он, все еще не поднимая головы.
- Нет, я считаю, что ты вел себя как идиот, когда пришел в школу и даже не взглянул на меня. Но прямо сейчас я абсолютно уверена, что ты настоящий слизняк! – окей, возможно, я несколько переборщила, но какого черта! Я была чертовски зла на него!
Он нервно выдохнул и потянулся правой рукой к своим золотисто-каштановым волосам. Даже при том, что я была нереально зла, это не мешало мне замереть в полуобморочном состоянии, как бывало каждый раз, когда он так делал.
- Я никогда не использовал тебя, чтобы отвлечься, Белла. Вообще-то я думал, что это я был для тебя развлечением. И если я не разговаривал с тобой сегодня, то только потому, что боялся, что прошлая ночь ничего для тебя не значит.
Он вскинул голову и посмотрел мне прямо в глаза.
- Ты мне действительно очень нравишься, Белла. С тех пор, как мы вместе работали над тем математическим проектом, я только о тебе и думал, но не мог набраться мужества и признаться в этом. Мне казалось, что я могу все только испортить, если скажу какую-нибудь глупость, или если окажется, что я тебе вовсе и не нужен, поэтому я просто молчал. И это было моей самой ужасной ошибкой, и я прошу у тебя прощения за это. Я только хотел сказать, что ты мне очень нравишься и, может… поцеловать тебя, еще раз, – он выпалил все это на одном дыхании, а закончив, судорожно вздохнул. И только после этого я поняла, что и сама все это время не дышала.
Я не ожидала ничего подобного. Я вряд ли могла ясно мыслить и понятия не имела, что сказать, поэтому сделала намного лучше: кинулась ему на шею, соединив наши губы в поцелуе. Он улыбнулся, не давая мне отстраниться, и пока мы целовались, ничто не могло нас отвлечь.
Источник: http://robsten.ru/forum/85-1915-1