Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+ |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
Запретная любовь Глава 30. Неопределенность
На протяжении длительного времени я сидел с Беллой, спящей на моих руках, разглядывая красивое лицо. Изучая ее черты, я отметил, насколько она выглядела умиротворенной, ее невинность была очевидной – чистота, которую она любезно предоставила мне, будучи совершенно невежественной в этом вопросе, и я нахально воспользовался этим, потакая своей похоти, непреодолимому желанию обладать.
Невозможно было отрицать, что по-настоящему прекрасная девушка, полностью завладевшая моим вниманием и сердцем, была совершенно безупречной и полностью заслуживала соответствующего обращения… с моей стороны.
Она доверилась мне, сладко и искренне отдалась, когда я попросил ее – нет, практически потребовал, чтобы она доверила мне свое тело… свою безопасность… всю свою жизнь. Я обещал заботиться о ней, и все же оказался слишком тщеславным, слишком высокомерным, чтобы запереть замок на этой проклятой двери, будучи полон решимости, провести время с восхитительной девушкой средь бела дня, когда каждый мог – и сделал это – войти сюда.
Вздохнув, я наклонился, чтобы прижаться губами к мягким завиткам, обрамлявшим ее лицо, которые теперь, рассыпавшись, в беспорядке лежали на плечах. Несколько вьющихся прядей соблазнительно прикрывали чуть обнаженную грудь.
Что она сделала со мной…
Джаспер прав. Я никогда не испытывал такого желания, такой потребности, такой мощной и всепоглощающей жажды, и это определенно влияло на принимаемые мной решения. И Эмметт был тоже прав, мое сердце полностью и бесповоротно отдано ей. Оно болело. К этой девушке я чувствовал то, чего никогда не испытывал ранее.
Мои слова были ничем иным как правдой, когда я говорил, как она увлекла меня. Она мне нравилась и вызывала желание заботиться о ней намного большее, чем я когда-либо испытывал к любой женщине, кроме сестры, конечно. Но мои чувства были глубже. Я был полон решимости сделать гораздо больше, чем просто защитить ее – хотя это оказалось особенно сложно доказать. Мое желание состояло в том, чтобы она чувствовала себя по-настоящему в безопасности рядом со мной, нужной и, прежде всего… любимой.
Застонав, я откинул голову на спинку дивана, крепче прижимая к себе Беллу. Она что-то бормотала во сне, ее изящные пальчики скользили между пуговицами моей рубашки и задевали голую кожу. Ее прикосновения – сознательные или случайные – имели закономерный результат в виде моей постоянной эрекции, жадно упирающейся ей в бедро.
Подавив громкий вздох, я признал, что был настоящим чудовищем и обращался с ней ужасно… но я не видел другого способа обеспечить ей место в моей жизни и моей кровати, того же места, что она заняла в моем сердце.
- Ох, Белла, - тихо выдохнул я, и она уютнее прижалась ко мне, ее волосы щекотали мой подбородок.
- Я люблю тебя, Эдвард, - пробормотала она во сне, и в моем горле перехватило дыхание, а боль в груди стала невыносимой.
Не до конца веря тому, в какой ситуации оказался, я раздумывал над распространенным мнением, что становиться жертвой такой изнуряющей эмоциональной слабости совершенно не соответствует моему характеру. Однако я больше не мог отрицать очевидное.
- Кажется, я тоже люблю тебя, милая девушка, - прошептал я, впитывая ощущения от своего признания.
Я буду защищать и оберегать Беллу не только из чувства долга. Ее счастье и благополучие вдруг стали иметь для меня гораздо большее значение, чем мои собственные… Обстоятельство, совершенно непонятное представителям моего класса и невообразимое для моих ровесников, но от этого не менее реальное.
Став, наконец, откровенным с самим собой, что заставило сердце колотиться в разы быстрее, я решил, что, как бы мне ни хотелось продолжать держать ее на своих коленях… на протяжении неопределенного срока, Белле, несомненно, будет комфортнее отдыхать в постели. Она явно нуждалась в покое, и, как это ни прозаично, мне нужно было решить кое-какие вопросы.
Стараясь совершать как можно меньше движений, я поднялся с Беллой на руках и направился в ее покои через задний коридор.
Сегодня мне хотелось бы потратить время на то, чтобы определиться с планами на будущее… наше совместное будущее. Позже, когда все страхи и опасения будут уничтожены, я хотел бы рассказать ей о своих чувствах, до того, как остаток ночи проведу, преклоняясь перед ее телом. Именно теперь, надеялся я, моя совесть будет успокоена, когда я буду испытывать к ней не только животное желание, но и более нежные чувства… Белла будет любима мною так, как только я буду способен.
Войдя в комнату, я был немного раздражен оттого, что она оказалась пуста. Молодая горничная, Анжела, должна была дожидаться возвращения своей новой… хозяйки.
Тяжело вздохнув, я не мог отрицать, что жизнь стала бы намного легче, когда Белла обустроилась бы в своем новом доме. Были бы наняты сотрудники, явной целью которых была бы защита и служение их новой хозяйке, они были бы обязаны относиться к ней с большим уважением, или их ждало бы мгновенное увольнение. В независимости от моих намерений, я знал, что сейчас слишком растягиваю границы ожидаемого. Это совершенно неуместно – пытаться представить ее в качестве любовницы перед прислугой в доме, где она сама недавно работала.
Улыбнувшись над абсурдностью ситуации, и находясь в страстно увлеченном безумии, мне удалось расправить постельное белье и уложить Беллу, не разбудив ее. Снимая с нее обувь и чулки, я испытывал истинное удовольствие.
Я не мог поверить, что она послушается моей смелой просьбы и не наденет панталоны. Не могу не признаться, что был чрезвычайно рад, что она все-таки сделала это. Их отсутствие облегчило нам встречу этим утром, обеспечивая легкий доступ к ее восхитительной плоти. Я улыбнулся при воспоминании о ее раскованности и страстном ответе на мои любовные ласки.
Несмотря на попытки действовать крайне осторожно, чтобы не потревожить ее сон, она все же беспокойно перевернулась на кровати, мои пальцы зудели от желания прикоснуться к обнаженной коже ее ног.
Но, приняв во внимание недавно расставленные мной приоритеты – а также выдержанный характер и врожденное воспитание – я воздержался от того, чтобы себе в угоду воспользоваться сложившийся ситуацией. Хотя я не смог отказать себе в возможности наслаждаться видом по-настоящему красивых ножек Беллы, представших моему взору… груди, слегка выглядывающей из все еще расстегнутой блузки… Тяжело сглотнув, я попытался применить свои способы эффектного успокоения, часто используемые мной до того, как Белла появилась в моей жизни и очень повлияла на мое мужское либидо.
Расстегнув пуговицы юбки на ее талии, я натянул одеяло на ее чересчур привлекательные формы. Наклонившись, я поцеловал ее в лоб и вышел, тихо прикрыв за собой дверь.
***
Не дожидаясь Хенсона, я, недолго думая, направился в сторону кухни, решив напрямую и без обиняков дать знать о своих желаниях. Мое появление создало неповторимый ажиотаж, внимание усердно трудящихся до этого слуг было сосредоточено на мне, от чего процесс их работы значительно замедлился, пока они разглядывали меня с явным любопытством.
- Миссис Коуп, - я кивнул в ответ на реверанс взволнованной экономки.
- Чем могу быть полезна, милорд? – спросила она, быстро принимая свойственный ей спокойный вид.
- Все очень просто, вы можете сделать так, как я просил ранее, убедиться, что Анжела освобождена от всех других видов деятельности, кроме выполнения ее нового назначения, - мой тон не допускал пререканий… или мне так казалось.
- Но, милорд. Девушке нужно работать в других местах. Так как вы, по сути, нашли молодой Белле другие… эм… обязанности, отвлечение еще одной служанки по вашей просьбе будет означать, что в штате одновременно отсутствуют не один, а два жизненно необходимых сотрудника.
- Значит, наймите других, чтобы заменить этих, - возразил я, и плечи экономки напряглись. Приподняв брови, я злился на то, что она позволяет себе спорить со мной, но тут же вспомнил, что она состоит на службе в Уортингтон-холле с тех времен, когда я еще был мальчишкой. И все же сейчас я уже не был озорным мальчуганом, пробравшимся на кухню, чтобы побаловать себя дополнительными сладостями, и мои требования должны быть выполнены, так или иначе.
- Я понимаю, что мой приказ может вызвать определенную степень неудобств, миссис Коуп. Но с отъездом последнего гостя моего отца, понявшего, наконец, насколько бесконечно гостеприимство в Холле… - мой завуалированный комплимент был встречен с презрением, однако я отметил, что грозное выражение ее лица немного смягчилось. - Сейчас в резиденции находятся лишь постоянные его жители. Наверняка отсутствие двух служанок могут полностью заменить остальные сотрудники?
Мой последний вопрос был подкреплен ослепительной - я был уверен в этом - улыбкой, которую я часто применял, когда по возрасту начал достигать зрелости. Эта улыбка оказывала на миссис Коуп ошеломляющее воздействие, и в такие моменты я не сомневался, что успешный исход неизбежен.
- Ну, если вас интересует мое мнение, милорд, то это не будет проблемой, - признала она. - Но Его Светлость назначил леди Розали отвечать за бытовые вопросы, и…
- Разговор с леди Розали я возьму на себя, - решительно ответил я, дав понять экономке, что Анжеле следует приступить к ее новым обязанностям немедленно… и надолго.
***
Встретившись с Хенсоном, я передал ему свои последние распоряжения, после чего дворецкий с мрачным видом направил меня в зеленую гостиную, когда я спросил его о местонахождении Розали. С супругой кузена я намеревался поговорить вежливо, но твердо, однако, остановившись у чуть приоткрытой двери, я услышал разговор.
- Он зашел слишком далеко, - ядовито прошипела Розали сквозь стиснутые зубы. – Просто ужасно, что твой дядя попросил его приехать и остаться во главе всего, пока сам отправился проводить медовый месяц, это настоящая пощечина, Эмметт. Но если Эдвард думает, что имеет право вмешиваться в управление домашним хозяйством… это моя стезя… ничего у него не выйдет!
- Подожди, Роуз, - пытался успокоить ее Эмметт. – Ты же знаешь, что все эти вопросы с недвижимостью дьявольски скучны. Я предпочитаю заниматься более джентльменскими занятиями, нежели беспокоиться о том, какие культуры следует посадить, или заниматься тоскливыми проблемами, возникающими в шахтах или на фабрике. Честно говоря, Эдвард также плохо управляется с делами, как и дядя. Если бы они оба не занимали столь высокое положение в обществе, то их давно обвинили бы в злонамеренном вмешательстве в предпринимательское дело!
Я ухмыльнулся над словами, предназначенными оскорбить меня, но слишком хорошо знал мнение тонны господ, вынужденных самостоятельно работать, чтобы обеспечить себе существование. Удивительно, что большое число титулов и поместий не было потеряно в результате банкротств, учитывая, как мало усилий было приложено в управлении тем, от чего они рассчитывали получить значительные доходы.
Взявшись за дверную ручку, я собрался было войти и раскрыть свое присутствие, но меня остановил ответ Розали.
- Но сейчас он зашел слишком далеко. Статус Эдварда, как «золотого мальчика», будет по настоящему запятнан, когда Его Светлость узнает, что сын ослушался прямого приказа и связался с кареглазой шлюхой. Мы увидим, кто любимчик, как только эта мелочь будет обнаружена!
- Ах… но что за вкусная мелочь, - протянул Джаспер, когда Розали вылетела из комнаты, ее кожа стала пепельного цвета, когда она увидела выражение моего лица и поняла, что я слышал ее слова. Промчавшись мимо меня, она не переставала бормотать в приступе гнева, оставив Джаспера, стоящего спиной ко мне и продолжающего говорить свои необдуманные речи.
- Я, например, планирую подождать, пока страсть Эдварда не утихнет. Уверен, что его интерес вскоре пройдет. Столь неискушенная в этих делах девушка вряд ли сможет удовлетворять его изысканный вкус долгое время. Когда он развлечется с ней, обучив основам, она будет готова для большего и, несомненно, будет стремиться к продвинутым знаниям в этом деле. Эдвард же, в своей бесконечной мудрости, уволит ее. Но ведь каждый может считать, что проституция - это шанс для девицы уйти от тяжелой кухонной работы? По крайней мере, она сможет не только зарабатывать на жизнь, но и получать удовольствие.
По тону Джаспера можно было понять, что его забавляет этот разговор, но его язвительные разговоры быстро замолкли, когда я, схватив его за плечо, резко развернул, чтобы обрушить всю силу моего кулака.
- Эдвард! – закричал Эмметт, быстро поднимаясь со своего места у огня, чтобы удержать меня, когда я поднял Джаспера с пола, намереваясь ударить его еще раз. – Да что с вами, мужики? Она всего лишь служанка… никто. Неужели вы готовы позволить девчонке встать между лучшими друзьями?
- Я говорил тебе, что она значит для меня намного больше, - проворчал я, потирая ноющую руку. Мои боксерские навыки были хорошо отточены и, видимо, весьма эффективны, но я никогда не пытался драться раньше голыми руками. – Я предупреждал вас обоих, что произойдет, если вы попытаетесь прикоснуться к ней!
- Но я не… не прикасался! – защищался Джаспер, с трудом поднимаясь и держась рукой за левый глаз. – Я хотел повеселиться с ней, когда ты закончишь… не раньше. Ты не можешь всерьез говорить, что она будет твоей постоянной любовницей. Она служанка, бога ради, да половина светского общества будет презрительно смеяться над тобой!
- Ты понятия не имеешь, кто она такая, и что ты говоришь, Джаспер. Но если ты желаешь продолжать оставаться моим другом и ухаживать за моей сестрой, тебе лучше следить за своими словами. Белла теперь часть моей жизни, и тебе лучше принять этот факт!
Если я думал, что шокировал друга и кузена во время ссоры в кабинете, это было ничто по сравнению с тем, какие выражения появились на их лицах по окончании моей тирады. Если они сомневались в серьезности моих намерений, то теперь все стало предельно ясно.
- Эдвард… ты знаешь, твой отец никогда не позволит. Не с той новой моральной позицией, которой он начал придерживаться, не говоря уж о его огромном желании получить поддержку короны для обеспечения согласия парламента с его последним законопроектом. В этих вопросах репутация имеет первостепенное значение.
Я знал, что нельзя недооценивать проницательность Эмметта, его редко можно было видеть таким серьезным. Эти слова не были лишены смысла, и я понимал, что выбранный мной путь будет непростым.
Поморщившись, я провел рукой по волосам, и мои плечи поникли, когда ярость ушла из тела. Наклонившись, я помог Джасперу подняться на ноги, прося таким образом молчаливое извинение за мою чрезмерную реакцию. Если бы я был на их месте, то без сомнения подумал, что сошел с ума. Если бы они только могли поближе познакомиться с Беллой – чего я им никогда не позволю, – они бы поняли мою готовность рисковать всем.
- Я ценю твое беспокойство, Эм, но я не полный дурак. Я буду осторожен, и не буду переступать черту во всех других отношениях. Но Белла останется под моим покровительством… навсегда… и это больше не обсуждается.
_________________
От автора: хм… если бы только это было так просто. Ну, по крайней мере, лорд Драчун начинает признавать свои чувства к нашей прекрасной Милобелле.
Источник: http://robsten.ru/forum/19-1102-1
Просмотров: 2336 | Комментарии: 22 | |
Всего комментариев: 22 | 1 2 3 » | |||||||
| ||||||||
1-10 11-20 21-22 | ||||||||