Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+ |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
Запретная любовь. Глава 34. Пока
Сидя в объятиях Эдварда и приложив голову к его груди, я слушала размеренный ритм его сердца, впитывая покой и силу, исходящую от его мужского тела. Пока мы молчали, чтобы прийти в себя, наслаждаясь удивительно спокойным моментом, он успокаивающе гладил меня по спине, а я раздумывала над следующим вопросом.
День был наполнен таким количеством откровений, впрочем, как и прошлая ночь, но я понимала, что мне предстоит еще многое узнать и многому научиться. Несмотря на то, что произошедшее за последние двадцать четыре часа принесло мне большую радость, увеличивая любовь, которую я испытывала к Эдварду, почти до подавляющей степени… другие события вызвали во мне страх беспомощности и страданий, которые мне никогда не хотелось испытывать снова. Сейчас я понимала, что, только вооружившись знаниями, я смогу защитить себя от уязвимости и неопределенности.
Я сделала глубокий вдох, прежде чем посмотреть в слишком красивое лицо Эдварда, стараясь не поддаться искушению, протянуть руку и погладить его щеку. Я боялась, что мой поступок может спровоцировать его пыл. На данный момент только жажда знаний сдерживала мою потребность в его ласках.
- Эдвард… что именно полагается делать любовнице? – поинтересовалась я, его брови тут же взлетели вверх, а на губах появилась кривая ухмылка.
Закатив глаза, я ударила кончиками пальцев по его груди.
- Ну, кроме… этого, - смущенно пробормотала я.
- Хм… - прошептал он, наклоняясь и вдыхая аромат моей шеи. – Это одна из наиболее важных и приятных обязанностей любовницы.
- Будьте серьезны, - выдохнула я, стараясь не обращать внимания на движения его языка на моей ключице, и то, как его руки начали скользить по моему телу.
- Чем я буду занимать свое время, когда вы заберете меня с собой в Лондон? Смогу ли я работать прислугой или готовить на вашей кухне? Вы же знаете, я превосходный повар (п/п: ну и самооценка у нее, однако %)), и я более чем готова оплачивать свое содержание; на самом деле, думаю, что предпочла бы готовку. Я не уверена, насколько хорошо я справлюсь с тем, чтобы на протяжении всего дня оставаться в своей комнате, - неохотно призналась я.
Эдвард медленно выпрямился, но его лице отразилось недоумение.
- Белла, у тебя будет собственный дом. У меня есть агенты, которые уже занимаются поиском подходящей недвижимости в нужной части города, с тех пор как получили от меня такую директиву. Я попросил найти дом хорошего размера с приятным видом вокруг и уединенным садом неподалеку от одного из больших парков. У тебя будет собственный штат прислуги, уважающий тебя, прекрасная повозка и конюшня с лошадьми и очень щедрое содержание. Неужели ты не понимаешь всего этого?
Его слова были почти непонятны, и мне потребовалось время, что вникнуть в услышанное. Он покупает мне дом, чтобы я жила в… в городе? И он думал, что я должна была понимать это?
- Откуда я должна была бы узнать о таких вещах? – я чуть не рассмеялась над тем, как он удивленно моргнул. – Эдвард, я говорила вам, что для меня все это в новинку. Я понятия не имела, что джентльмены могут просто иметь любовниц или делать нечто подобное… кроме того, что они должны жениться, чтобы создать семью и жить в одном общем доме вместе с женой. Ну, я так думала, - закончила я, приподнимая одно плечо. – Если у меня будет свой дом, то где будете вы?
- С тобой, - ответил он с негодованием. – Я не собираюсь переселять тебя в город, а потом игнорировать, если ты об этом беспокоишься. Черт… - пробормотал он, снова проведя рукой по волосам. – Я бы привез тебя ко мне в дом Калленов, если бы мог, но не хочу, чтобы ты испытывала неудобство, и, кроме того, есть небольшие нюансы, про которые я тебе уже говорил.
- Дом Калленов?
- Дом моего отца в Лондоне. Там я обычно останавливаюсь, когда посещаю город. Он, черт возьми, настолько велик, что в нем можно поселить десять семей и их прислугу, но он не подходит для нас с тобой.
- Нет… конечно, нет, - пробормотала я.
- Мой отец ни разу не был в городе с тех пор, когда стал маркизом, с тех пор, как совсем молодым вступил в наследство. Я давно раздумывал приобрести свою квартиру в Лондоне. Дом, который я подберу для нас, навсегда останется твоим, несмотря на то, что я решил приобрести его, как официальную резиденцию Мейсен. Я позабочусь об этом.
- Что вы имеете в виду? – спросила я, не в состоянии отказать себе в том, чтобы снова прикоснуться к нему, и положила руки на его рубашку. Он сдвинул ладони, чтобы накрыть мои руки, прижимая их к своей груди так, что я могла чувствовать тепло, исходящее из-под шелка.
- Если со мной что-нибудь случится, я не хочу, чтобы тебе пришлось беспокоиться о своем будущем, - пояснил он. – Поэтому ту недвижимость, которую подберут мои агенты в Лондоне, я планирую оформить на твое имя, вместе с этим я передам все права на мой загородный дом Мейсен-парк. Он не слишком большой… всего шесть спален… но этого достаточно для проживания прислуги, и конюшни там достаточно хорошо оборудованы. Кроме того, к парку прилагается небольшой участок земли, приносящий скромный доход, который в сочетании с рентой, установленной моими адвокатами, обеспечит тебе довольно щедрое проживание. Ты будешь даже в состоянии позволить себе путешествовать, если захочешь… хотя я бы предпочел, чтобы мы делали это вместе.
Поигрывая бровями при этом заявлении, энтузиазм Эдварда был виден, его лицо светилось радостью.
- К сожалению, в конечном итоге, нам придется столкнуться с теми же проблемами, что и здесь, когда мы будем посещать Мейсен-парк… пока. Но в будущем тебе нужно будет собственное жилье за городом, недалеко от меня, чтобы я мог посещать тебя, не хочу, чтобы были какие-нибудь… проблемы у тебя.
- О! – ошеломленными глазами я смотрела в его, теперь уже серьезное, лицо.
Он покупает мне дом… два дома… организует мою будущую финансовую безопасность.
Я понимала, что он хочет держать наши отношения в тайне… от высшего общества, по крайней мере. Но не от слуг. Лондон – большой город. Конечно, риск встретиться с лордом Хантером был бы чрезвычайно ничтожным, учитывая обстоятельства.
- Придется ли мне проводить время в компании с вашими… с вашими городскими друзьями, или когда мы будем гостить в вашем загородном доме? – нервно поинтересовалась я.
- Хотелось бы, моя дорогая, - пробормотал Эдвард, положив ладонь на мою щеку. – Как я уже говорил… мне хотелось бы показать тебя всем в Лондоне, но…
- Нет! Нет, это хорошо, что вы не можете! – воскликнула я. – Я предпочла бы не проводить время с другими лордами или представителями знати… вообще!
Нахмурившись, он наклонил голову.
- Почему же нет? Ты беспокоишься, что они проявят неуважение? Несмотря на то, что произошло сегодня утром, могу заверить тебя, Белла, я не потерплю такого рода поведение или отношение к тебе в будущем.
- Но как вы остановите их от… от того, чтобы они говорили подобные вещи, попытаетесь отнять у них… свободу? – спросила я, хотя, конечно, для меня эта проблема была второстепенной и не пугала так сильно, как страх обнаружения моей истинной личности.
Мгновение Эдвард молчал.
- Ты права, - вздохнул он и успокаивающе погладил мои руки. – Я сделаю все возможное, чтобы защитить тебя, Белла. К сожалению, прятать тебя – это та цена, которую мы должны заплатить, что сохранить твою безопасность. Но есть много мест, где я все же могу представить тебя, я думал об этом, людям полусвета. Тебе не будет скучно или одиноко, милая, я позабочусь об этом.
Я все еще была потрясена от мысли, что он собирается поддерживать меня даже в этом, но сейчас у меня не было времени думать и об этом тоже, обработаю эту информацию позже. В данный момент я была рада, что на многие свои вопросы получаю ответы.
- Что такое полусвет? – спросила я, и Эдвард криво усмехнулся.
- Уникальная группа людей, - объяснил он. – Многие из них гедонисты (п/п: люди, живущие и делающие все исключительно для наслаждения), одержимые по жизни избытком удовольствий. Но есть и другие: писатели, поэты, трагики… творческие и талантливые люди, которые с удовольствием примут тебя в свои ряды как художника. Я думаю, ты найдешь их интересными, хотя…
- Хотя? – переспросила я, он колебался, на лбу прорезались морщины.
- Боюсь, что твои красота, интеллект и грация будут идти впереди тебя, даже среди элиты. Молва быстро распространит новость о твоем появлении, и я буду разгонять влиятельных и богатых мужчин, как волков палкой, - пояснил он, заметив мой недоуменный взгляд, - они все заходят обладать тобой. Конечно, ты можешь стать очень влиятельной и востребованной куртизанкой, если таково твое предпочтение.
- Но я уже сказала, что хочу быть только с вами, Эдвард, - возразила я, встревожившись и хватая его за плечи. Я не слышала прежде слова куртизанка, но теперь я знала достаточно, чтобы понять его смысл.
- Так же, как и я хочу быть только с тобой, - страстно ответил он, снова опустив голову и прикоснувшись к моему лбу.
- Но вы рассматриваете какие-то проблемы в будущем? Как вы поступите, когда вам придет время взять жену? – хрипло прошептала я.
Эдвард рисовал картины жизни, которую мы могли бы разделить друг с другом, и мне так отчаянно хотелось этой жизни. Я знала, что в какой-то момент мне придется столкнуться с болезненной реальностью, и это заставляло меня откидывать те фантазии, в которые я погружалась… несмотря на то, что была готова идти на компромисс вразрез со своей моралью и характером, полностью отрицая свое наследие и воспитание.
Смогу ли я в один прекрасный день заставить себя совершить прелюбодеяние, будучи заведомо ненастоящей, незаконной женой Эдварда, даже если это единственный способ быть с человеком, которого я люблю? И как же я буду чувствовать себя, зная, что подавляющее большинство джентльменов, подобных Эдварду, могут так легко отказаться от таких ценностей, как клятва в верности, данная жене перед Богом?
Если бы мой отец держал любовницу? Сама идея этого казалась нелепой, особенно, если учитывать оставшиеся у меня воспоминания, какую беззаветную любовь он делил с моей матерью.
Честь – то, во что я верила, что казалось мне довольно простой и естественной добродетелью, на деле оказалась жидким товарам среди представителей высшего общества.
Вздохнув, Эдвард поднял голову.
- Давай не будем сейчас беспокоиться об этом, хорошо? – прошептал он, нежно поглаживая мою щеку. – Это далекое будущее, очень… очень… далекое, лично я предпочел бы наслаждаться нашим проведенным совместно временем, нежели задумываться о том, чего еще нет.
Кивнув, я обнаружила, что полностью согласна с ним, не желая сталкиваться с печальной истиной, хотя знала, что рано или поздно эта истина все изменит. Несмотря на то, что Эдвард притянул меня ближе к себе, обхватив руками, я чувствовала, как бешено начало колотиться мое сердце от мысли, что наше время неизбежно подойдет к концу… так или иначе. Предложенное им будущее – собственный дом, финансовая безопасность, место в обществе… в особенном обществе – было невероятно заманчиво, учитывая пугающую альтернативу.
Но кого я обманываю?
Конечно, я не смогу продолжать отношения с Эдвардом, когда он женится на другой.
И потом встал бы вопрос о том, что нужно хранить в тайне вообще наличие любовницы как таковое. Несмотря на то, что я мало что понимала в политических махинациях, мне уже довелось услышать достаточно со слов Эдварда, чтобы знать – есть те, кто могут использовать эту информацию против него, его отца и их сторонников. Несмотря на слова Эдварда, что он в состоянии держать наши отношения в тайне, я не думаю, что это было бы возможно в течение длительного времени.
Моя репутация уже испорчена необоснованными обвинениями лорда Хантера, однако, надеюсь, в обществе хоть немного должно быть сомнение в моей вине. Если мое настоящее положение когда-нибудь раскроется, позор, который я нанесу имени своего отца, будет неисчислимым, не говоря уже о том, что я рискую сесть в тюрьму за преступление, которого не совершала.
Вздохнув, я осознала всю болезненную реальность, которой не избежать. В какой-то момент мне придется оставить Эдварда и исчезнуть. Как мне удастся выполнить такую вещь, сохраняя при этом свою безопасность, я еще не знала.
Я пришла к выводу, что жемчуг моей матери, должно быть, очень ценный. Иначе зачем лорд Хантер поднял такой шум о том, что он пропал… и почему мой отец настаивал, чтобы я забрала его с собой?
Если бы я могла найти покупатели, то, возможно, этих денег мне хватило бы, чтобы обеспечить существование на чужой земле… на первое время, по крайней мере. Возможно, я смогла бы убедить Эдварда отправиться в путешествие на большой континент, дабы провести время вместе, а потом я могла бы устроить побег далеко от Англии.
Спрятав рыдание за кашлем, я решила подумать над этим вопросом позже, хотя одна мысль о том, чтобы жить без Эдварда, были слишком тяжелой для меня.
А пока… я была полна решимости получать удовольствие с человеком, с которым мне хотелось быть так долго, сколько смогу.
- Еще есть вопросы? – спросил Эдвард, пока я продолжала молчать, рисуя пальцами узоры на его гладкой шелковой рубашке, он же играл с завитками волос, которые я оставила свободно свисать с обеих сторон лица.
Я раздумывала над многими вопросами, над убеждениями Эдварда и его отца, об ужасных законах, о переменах, за которые они боролись, о социальных реформах, которые необходимо было провести, чтобы все слои общества находились в безопасности… в частности, молодые и самые уязвимые группы населения. Мне было интересно узнать побольше о полусвете, про который говорил Эдвард, об их интересах, предпочтениях и желании бороться за права граждан, или в это были вовлечены только члены более высшего света. Мне хотелось бы иметь отношение к этой борьбе.
Я понимала, что это, скорее всего, невозможно, учитывая сомнительную природу моей позиции. Но все же хотела хоть как-то использовать свое положение, чтобы помогать тем девушкам, у которых нет замечательных, красивых и влиятельных лордов, готовых прийти им на помощь… даже если эта помощь несет временный характер.
Эта мысль напомнила мне о страшной ситуации Джессики, что еще больше подтвердило решимость сделать все, что в моих силах, чтобы помочь ей. А также убедиться, что с этого момента Анжела будет в целости и сохранности.
Было бы замечательно, если бы Анжела осталась со мной, как горничная, приятно иметь друга, который будет сопровождать меня в моей новой жизни… если ей это интересно, конечно. Последнее, чего мне хотелось бы, это заставлять ее. Я была более чем уверена, что у нее есть чувство к Бену, одному из конюхов – на мой взгляд, это чудо, учитывая, сколько страданий ей пришлось вынести, – но я не представляла, сможет ли он тоже поехать с нами.
- Белла? – веселым тоном окликнул меня Эдвард. Я не замечала, что покусывала нижнюю губу, пока он осторожно не высвободил ее из моих зубов, нежно скользнув по ней пальцем. Мгновенно увлекаясь этим жестом, я несколько секунд потратила на то, чтобы вспомнить, что должна ответить.
- Да… - выдохнула я, с трудом восстанавливая самообладание. – Есть еще вопросы, на которые я хотела бы получить не только ответы… но и действия, - робко призналась я.
- Действия? – его брови приподнялись. – Все, что угодно, дорогая.
Чуть наклонив голову в сторону, я улыбнулась. Я запомню его слова, даже невзирая на отсутствие опыта в таких делах, у меня было достаточно женской хитрости, - я смутно помнила, что мама называла это именно так, - чтобы дождаться более подходящего момента для получения реальной помощи Джессике, Майку и Анжеле.
- Это может подождать, - хрипло прошептала я, наклонившись, чтобы мягко прикоснуться к его губам. – У нас будет время поговорить об этом позже… гораздо позже.
Стон Эдварда и то, как он подхватил меня на руки, направляясь в спальню, было всем, что мне нужно… пока.
_______________
От автора: не могу дождаться, когда появится новая глава.
Большое спасибо за ваши доброжелательные отзывы. Они очень много значат для меня.
Источник: http://robsten.ru/forum/19-1102
Просмотров: 2395 | Комментарии: 16 | |
Всего комментариев: 16 | 1 2 » |
| |
1-10 11-16 | |