Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+ |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
Запретная любовь. Глава 35. Желание
Молча проклиная себя за глупость, я нес Беллу на руках, прижимая к себе. Конечно же, слова Джаспера и Эмметта звучали для нее ужасно… она была невинна, и прожила удивительно защищенную жизнь в условиях своего класса. Мне оставалось только надеяться, что мои усилия успокоить ее по поводу будущего были успешными.
Часть меня хотела предложить ей больше, но мое место в обществе не позволяло этого. Что я мог сделать, чтобы она была удовлетворена и довольна жизнью, прожитой рядом со мной? Но сегодня я был намерен подарить ей прекрасную ночь.
Жгучая страсть, отраженная в ее красивых потемневших глазах, очень влияла на меня. Однако кроме желания доставить ей физическое удовольствие, я раздумывал над тем, что еще запланировал. Это было то, о чем я раньше не решился сказать, но с нетерпением ждал того момента, когда смогу сделать это.
Я все еще не сказал, что люблю ее, находя себя удивительно обеспокоенным от потребности сказать это вслух. Это смешно. Она уже призналась, что чувствует то же самое, поэтому я находился вне опасности, что она отвергнет мои чувства. Но я никогда прежде не задумывался о том, чтобы перед кем-то раскрыть свое сердце. Перспектива этого заставляла чувствовать себя уязвимым, а испытывать подобные ощущения было очень непривычно.
Дойдя до середины спальни, я позволил Белле медленно заскользить вниз по мне, пока ее ноги не коснулись пола, и мы не замерли лицом друг к другу.
- Никогда не покидай меня, - попросил я, и ее глаза расширились, короткий выдох сорвался с ее губ. – Обещай?
- Эдвард… я… я… - печаль, охватившая ее лицо, увеличила боль, которая пронзала мое сердце, стоило только мне даже на самый краткий миг подумать о жизни без нее.
- Белла? – я сам едва слышал свой голос. – Теперь, когда я нашел тебя, никогда не смогу отпустить. Ты же понимаешь это? Жизнь без тебя будет… бессмысленной.
- Для меня тоже, - прошептала она, прикасаясь пальцами к моей щеке.
Я прижался к ее руке, как проклятый кот, нуждающийся в ласке, чувствуя, как ее поглощает тревога и страх.
- Обещай мне? – еще раз потребовал я.
- Что я буду делать без вас? – мягко улыбнулась она и приподнялась на носочки, чтобы прикоснуться губами к моим губам.
Ее поцелуй вызвал во мне настоящую бурю желания, ощущение тоски и собственничества уничтожило все мысли в моей голове, кроме одной. Белла. Моя Белла.
Ощущение ее пальцев, скользящих по моим пуговицам на рубашке, привели меня в чувство, вызывая улыбку на лице. Оторвавшись от нашего поцелуя, я посмотрел на нее, наслаждаясь прогрессом.
- Спешишь? – прошептал я, и она застыла. Ее глаза встретились с моими, и я увидел в них испуг ребенка, который только что был пойман за воровством печенья из коробки. Она попыталась было убрать руки, но я, захватив в плен, удержал их. Прижав ее ладони к своей наполовину обнаженной груди, я чувствовал прохладу и мягкость ее кожи против своей разгоряченной.
- Не пугайся, Белла… я всего лишь шучу. Факт того, что ты хочешь меня и не боишься показать своего желания – самый удивительный подарок, который ты могла подарить мне.
- Правда? – выдохнула она, на ее лице отразилось удивление и сомнение.
- Правда, - подтвердил я, наклоняясь и снова захватывая ее дрожащие губы в нежном поцелуе, надеясь, что мои действия усилят эффект неуклюжих слов. За руку я развернул ее лицом к зеркалу на туалетном столике, расположенном с противоположной стороны кровати.
- Ты не представляешь, насколько красива, моя дорогая, да? Что я вижу, когда смотрю на тебя? – поинтересовался я, глядя на ее отражение в зеркале.
Она в ответ отрицательно качнула головой. Я ощутил дрожь, пробежавшую по ее телу, чувствуя, как влияют на нее мои слова и прикосновения.
- Ты… абсолютно… очаровательна, - прошептал я, чередуя свои слова поцелуями на изгибе ее плеча, проглядывающем сквозь кружева платья.
Она была так хороша в этом желтом платье, так чертовски скромна, что я был ошеломлен, когда впервые увидел ее, и почти сразу ощутил внезапный прилив вины, когда моя совесть взыграла над желаниями и поступками. К счастью, напоминание о том – несмотря на видимость, – что я лишил невинности не высокородную даму, возвращало меня к моим чувствам. Белла, в действительности, только извлекала выгоду из нашего союза, но, о… какой же сладкой и притягательной она была.
Расправившись с застежкой, идущей по спине платья, я позволил ему упасть с ее плеч вниз воздушным, шелковым шаром, и опуститься вокруг ее ног. Стоящая перед зеркалом, одетая в белоснежную сорочку без корсета, - отсутствие которого было еще одним счастливым напоминанием о ее происхождении, - Белла была воплощением элегантности и желания… восхитительная и соблазнительная.
Глядя на свое отражение в зеркале, я впитывал, как мое тело намного возвышается над ней, видел, как темнеют мои глаза, и чувствовал, как свидетельство моего желания давит на сладкий изгиб нижней части ее тела.
- Белла? – хрипло прошептал я, когда она удивила меня, тесно прижавшись ко мне спиной.
Молниеносным движением я подхватил подол сорочки и стянул ее через голову, оставив стоять в кружевных панталонах, чулках и туфлях… больше ничего. Мои руки поднялись к ее высокой, упругой груди, и дерзко торчащие соски охотно уперлись в мои ладони. Удивляя меня еще больше, она накрыла мои руки своими, крепче прижимая их к себе, когда я начал ласкать ее чувствительную плоть.
- Ммм… тебе нравится, когда я делаю так, - пробормотал я, и она застонала в ответ, ее язык выглянул изо рта, чтобы оставить после себя блестящую дорожку на нижней губе.
Зарычав, я развернул ее и притянул к себе, одновременно с этим ее руки запутались в моих волосах. Ее рот потянулся к моему… не стесняясь… страстно… и мы слились в обжигающем, насыщенном поцелуе. Вдруг я почувствовал, что ее руки снова вернулись к моей рубашке, выдергивая материал там, где он был заправлен за пояс брюк, а затем сталкивая ее с моих плеч.
Усмехнувшись, я наслаждался ее страстью, в равной степени нетерпеливый, все же решая следовать в соответствии с намеченными ранее планами. Мне приходилось сдерживать себя от желания наброситься на нее, не говоря уж о желании насладиться поистине восхитительным видом передо мной.
Когда моя рубашка оказалась на полу, я позволил Белле исследовать мою голую грудь. Она ласкала меня руками, я же, пользуясь возможностью, пожирал ее глазами. Ее красота была… ошеломляющей и заставляла меня испытывать незнакомые ранее эмоции.
- О, Эдвард… - выдохнула она, наклоняясь, чтобы оставить мягкие, влажные поцелуи на моей голой плоти. Ее совершенная полная цвета сливок грудь с темно розовыми пиками на концах, скользнула по моей груди и прикоснулась к животу.
Застонав, я чувствовал, как рушится моя решимость, когда ее руки двинулись к поясу моих брюк, и пальцы начали порхать над пуговицами там. Не представляя, насколько еще хватит моей выдержки, я перехватил ее руки и увидел, как испуганные глаза поднялись ко мне.
- Вы не хотите, чтобы я… прикоснулась к вам? – смущенно пробормотала она, очаровательная, прикусывая зубками нижнюю губу.
- Ах, дорогая, - застонал я, едва представив, как ее тонкие пальцы плотно оборачиваются вокруг моего члена. – Я хочу, чтобы ты прикоснулась ко мне, но давай это отложим на некоторое время?
- Почему? – настаивала она, надув губки, что еще больше подрывало мою решимость.
- Потому что у меня есть кое-какие планы на этот вечер, и я намерен исполнить их… для начала, - прохрипел я, отчаянно пытаясь напомнить себе, почему я настаиваю на отказе от ее ласк, и что это позже, несомненно, принесет мне большое удовольствие.
- Какие планы? – спросила она, и ее прелестные пальчики вернулись к моему животу, а потом соблазнительно закружили вокруг моих сосков. Когда она наклонилась, чтобы прикоснуться к ним губами, а потом пробежаться горячим языком по моей плоти, я почувствовал, как мои глаза закатились, и мне потребовалось некоторое время, чтобы я смог снова говорить.
- Поцеловать каждый сантиметр твоего тела, - в конце концов, выдохнул я, и ее руки застыли на месте.
Решив восстановить свой контроль, пока у меня появилась такая возможность, я подхватил ее на руки и сделал несколько шагов к кровати. Уверенно, но нежно, я разобрался с остатками ее одежды, скользя пальцами по шелковой плоти, оголенной мной.
Женский стон был реакцией на мои прикосновения, и это было прелюдией. Я ожидал услышать крики удовольствия, когда буду толкать ее на вершину страсти снова и снова.
Белла лежала передо мной обнаженная, мои глаза бродили по ее телу, впитывали чувственную красоту. Опомнившись, я быстро стянул с себя оставшуюся одежду. Моя пульсирующая эрекция была болезненной, она отчаянно стремилась оказаться в ее плотных, горячих складочках, но я подавлял желание, намереваясь для начала доставить удовольствие ей … и не раз… прежде чем я найду свое освобождение.
Ее глаза распахнулись, когда я забрался на кровать и сел на колени между ее ног, мой напряженный член рвался к ней. Я задумался, неужели она все еще немного нервничает из-за того, что мое тело должно проникнуть в нее, однако она не уклонялась от меня. Облизав губы, она ждала, ее глаза потемнели, когда она медленно оглядела меня и встретилась со мной взглядом.
- Нравится то, что видишь? – спросил я, придя в замешательство от своего тона. Я никогда особенно не заботился о том, что думает женщина, с которой я ложусь, о моей внешности, я сторицей оплачивал ее услуги. Но Белла была другая, ее мнение очень много значило для меня.
- О, да, - выдохнула она, вызывая улыбку на моем лице, постепенно ее лицо обрело другое выражение, тоскливое. – Но я хочу прикоснуться к вам, - прошептала она.
Кто я такой, чтобы отказывать ей?
- Сядь, - попросил я хриплым голосом. Она быстро послушалась, выражение на ее лице при этом стало настороженным. Чуть откинувшись назад, я взял ее руку и поднес к моей горячей, пульсирующей плоти. Дрожь прошла через меня, когда маленькие, тонкие пальцы сомкнулись на нем.
- Ааааххх… - застонал я, она хотела выдернуть руку, но я крепко держал ее на месте.
- Я делаю что-то не так? – прошептала она, и я натянуто улыбнулся, когда провел ее рукой вверх и вниз по моей длине.
- Наоборот, - грустно усмехнулся я, это позволило ей немного увереннее, а потом еще более смело, исследовать мою страдающую плоть. – Но думаю, на данный момент достаточно, - хрипло добавил я через несколько минут.
- Почему? – выдохнула Белла, ее талант к обучению распространялся в разных областях знаний. Сейчас казалось, что с ростом уверенности ее способности возрастали, потому что движения, ласки были мучительно восхитительны.
- Потому что сейчас я должен доставлять тебе удовольствие… а не ты мне.
- Да? Я не знала, что существуют конкретные правила поведения относительно искусства любви, - серьезно сказала она, я резко посмотрел в ее лицо и заметил задорные искорки в ее глазах, и смешок вырвался с моих губ.
- Шалунья, - пробормотал я второй раз за вечер. Аккуратно убирая ее руку от своего перевозбужденного члена, я предложил ей лечь на спину, удобно разместив ее голову на мягких подушках.
- Теперь не двигайся, - приказал я, и она движением руки «отдала честь».
- Есть, есть, капитан, сэр… все что скажете, сэр!
Боже, как я любил эту девушку, и был полон желания доказывать ей это до предела своих возможностей.
Чувствовалось, что с каждой новой встречей Белла все больше и больше впитывала в себя информацию и раскрывалась… и эта серия ярких, возвышенных моментов подталкивала меня к ней, к желанию наполнять ее тело удовольствием на протяжении нескончаемых часов.
Я начал с ее ног, изучая изящные изгибы ее стоп, скользил… исследовал… ласкал… преклонялся. Ее пяточки очень реагировали на щекотку, и я решил позабавиться с этим в другой раз, сейчас же я обнаружил, что ее пальчики являются эрогенной зоной, и я целовал их, сосал, восхищаясь ее криками и стонами, пока Белла извивалась на кровати.
- Пожалуйста… остановитесь, - тихо выкрикивала она. – Нет… пожалуйста… не останавливайтесь, - тут же противоречила она, и я улыбался, медленно скользя языком до самого колена, чтобы поцеловать и приласкать кожу на сгибе, потом решительно двинулся дальше по ее длинной и стройной ноге.
Приблизившись вплотную к месту назначения, я глубоко вдохнул ее опьяняющий женский аромат. Затем, отказывая нам обоим в продолжении, я, чуть отодвинувшись на кровати, подхватил ее вторую ножку, приступая к новым пыткам снова и снова.
Жалобные стоны Беллы были музыкой для моих ушей.
В этот раз, достигнув вершины ее ноги, я, не колеблясь, принялся целовать и ласкать небольшое оставшееся расстояние до того сладкого места, где соединялись ее бедра. Я не спеша передвинулся носом туда, где мягкие завитки прикрывали нечто драгоценное.
Напрягшись, она села и уперлась руками в мои плечи, безрезультатно отталкивая меня.
- Эдвард… нет! – воскликнула она, явно шокированная моими действиями.
- Милая, все в порядке. Я просто хочу попробовать тебя на вкус, - выдохнул я, едва сдерживая себя, находящегося на грани, от ее вкуса мое желание увеличилось в разы.
- Но… но… - она задохнулась, ее тело выгнулось назад, когда я скользнул пальцами по ее плоти. Медленно введя в нее, влажную, сначала один, потом другой палец, я делал все возможное, чтобы отвлечь ее от того, что собирался сделать ртом. От моих ритмичных поглаживаний она откинулась назад на кровать, не способная выносить накатившие ощущения.
- Тебе хорошо… не так ли? – прошептал я, слегка дуя на ее опухшие, раздвинутые мной складочки, большой палец чуть задевал плотный комочек, а два других продолжали двигаться глубоко внутри нее.
- Ах… - бессвязно пробормотала она, но этот ответ был всем, что мне требовалось.
Ободренный ее вскриком, я осторожно скользнул языком вдоль ее тонких складок, и закрутил кончиком языка вокруг розового, опухшего пучка чувствительных нервов, уже разбуженных моим пальцем.
Все тело Беллы приподнялось на кровати, ее бархатные стеночки плотно сжались вокруг моего пальца.
Улыбаясь, я повторял движения языком снова и снова… дразня… пробуя… мучая.
- О, Эдвард… - наконец удалось выкрикнуть ей, тяжело дыша. – Я… я не могу… вы не должны… это слишком.
- Я остановлюсь, если ты хочешь этого, - заверил я, глядя в ее затянутый поволокой страсти и явно озадаченный взгляд. – Но мне очень хотелось бы продолжить.
- Почему? – прошептала она, и моя улыбка стала хищной.
- Потому что это доставляет тебе ни с чем несравнимое удовольствие, а мне нравится боготворить тебя. Это увеличивает силу желания во мне.
- О… ну тогда хорошо… если вам это нужно… - она вздохнула и уронила голову на подушку. Улыбнувшись на ее любезно предоставленное разрешение, я лизал ее, целовал, втягивал невероятно опухший комочек нервов в рот. Посасывая его мягко губами и дразня языком, пальцами я не переставал поглаживать и возбуждать ее до тех пор, пока не почувствовал ритмичные спазмы, предсказывающие, что оргазм не за горами.
Чуть отодвинувшись, я замедлил темп движения языка и пальцев, на моих губах появилась улыбка от ее возмущенного выдоха.
Снова и снова я поднимал ее на вершину и отказывал в завершении того, что требовало ее тело, пока она не закричала мое имя. Ее руки запутались в моих волосах и крепко прижали голову к ее плоти, на что я с радостью согласился. Посасывая сильнее… быстрее… мои пальцы тоже увеличили темп, не отставая от языка, и не прошло и нескольких минут, как она достигла пика. Она так крепко сжала мои пальцы, что мой член чуть не заплакал от зависти.
- Эдвард!
Крик, сорвавшийся с ее губ, был больше похож на визг. Ее спина выгнулась подо мной, ноги напряглись, и я, чтобы увеличить силу ее удовольствия, продолжал посасывать ее до тех пор, пока молодое, чувственное тело не перестало содрогаться в экстазе.
- Да… - я выдохнул на ее сладко-душистые, опухшие складки, когда она, наконец, замерла, и осталась неподвижно лежать передо мной.
Пришло время начать сначала, размышлял я, медленно поднимаясь к ней. Целуя, лаская, пробуя по пути все ее тело, я чувствовал, как нетерпеливо подергивался мой член, отчаянно нуждающийся в разрядке.
«Скоро», - успокаивал я свою болезненную плоть. Сначала мне хотелось бы привести Беллу обратно в состояние крайнего возбуждения, именно поэтому я продолжал исследовать ее своим ртом. Потом, только потом наступит моя очередь.
_________________
От автора: эх… на самом деле, мне нечего сказать после этого
Ваши комментарии более чем прекрасны, хотя не настолько, как любовные ласки Лордварда. Я в обмороке…
Источник: http://robsten.ru/forum/19-1102-1
Просмотров: 2567 | Комментарии: 13 | |
Всего комментариев: 13 | 1 2 » |
| |
1-10 11-13 | |