Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+ |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
Запретная любовь. Глава 36. О боже...
К вниманию тех читателей, которые не разделяют восторгов после прочтения лимонных глав. Вы можете просто пропустить следующую главу и дождаться более скромного продолжения. Хотя, если вы так поступите, уверена, вам будет недоставать их сладких бесед.
Глава 36. О боже...
Я не могла поверить в то, что Эдвард только что сделал со мной… ртом… губами… и языком.
Кроме того, где он это сделал… и что заставил меня чувствовать.
Но даже более того, я не могла поверить, что охотно позволила ему сделать это.
Занятие любовью действительно было чем-то совершенно невообразимым, но до встречи с Эдвардом я была в полном неведении, что этот чувственный, восхитительный, интимно-физический мир существует.
«К сожалению, - размышляла я, - я уже успела получить рекомендации для молодой дамы, но если бы я последовала этим инструкциям, то, скорее всего, никогда бы даже не узнала о существовании этого мира, даже после брака».
«Хорошо воспитанная молодая леди в первую брачную ночь должна подчиниться своему мужу и принимать его в своей спальне так часто, как он посчитает нужным. Если он истинный джентльмен, то все будет происходить не чаще одного раза в неделю в течение первых месяцев брака, до тех пор, пока она не забеременеет. Она должна оставаться абсолютно тихой и неподвижной, стойко перенося унижения и дискомфорт. Она абсолютно ничего не должна делать, чтобы поощрить его поведение, единственное, что ей позволяется, это вежливо дать знать, что она понимает мужские потребности и готова послушно снести все необходимое, чтобы обеспечить мужа наследником. Каждая молодая леди имеет право надеяться на то, что как только она обеспечит мужа основным и запасным наследниками, ее муж поступит по-джентельменски и перестанет требовать от нее выполнения супружеских обязанностей, полностью подавит свои животные инстинкты или, по крайней мере, позаботится о том, чтобы держать их под контролем».
Эти слова на полном серьезе были сказаны мне леди Хартли-старшей, одной из представительниц общества женщин Форкстона, хранительницей мудрости. Ее наставления, касающиеся манер и норм приличия, были весьма специфичны… даже несмотря на то, что я не имела никакого представления, о чем она говорит.
Сейчас я, конечно, понимала. И мне было ужасно даже просто подумать, что лежа на брачном ложе, моя голова должна была быть забита такими инструкциями, которые заранее давали установку на невозможность приятного опыта. Еще хуже было осознавать, что господа с хорошей репутацией требовали от своих жен выполнения таких инструкций: полного подчинения и отсутствие реакции в теле их жен. Сейчас, когда я, наконец, понимала смысл сказанного леди Хартли, в памяти начали всплывать фрагменты других ее речей. Одно из высказываний, в частности, несло в себе ужасный смысл.
«Если молодая леди потерпит неудачу в ее обязанностях и поведении, и… э-э… выразит хоть какой-то интерес или признаки удовольствия в процессе, она будет выглядеть в глазах мужа омерзительно, с этого момента он начнет относиться к ней с презрением, так как она продемонстрировала отсутствие элементарных норм воспитания. Она становится неприличной женщиной, низко павшей, и не дай бог, если это когда-нибудь выйдет наружу, ее поступок ляжет огромным позором на ее фамилию».
Неудивительно, что Эдвард принял меня за простолюдинку, потому что женщины так называемых высших классов должны вести себя, как глыбы льда, едва способные скрывать свое отвращение и ужас от нежелательного внимания мужа, молчаливо выносить его действия, дожидаться, когда, наконец, их мучения будут закончены. Учитывая то, какое удовольствие и наслаждение можно получить от любимого и любящего партнера, неудивительно, что нарушение брачных обетов и постель другой женщины стали обычной практикой среди представителей высшего общества.
Сейчас я видела, насколько комичными были все высокосветские традиции, и к какой катастрофе они приводили, когда можно было жить в полной семейной гармонии.
Откидывая в сторону угнетающие мысли, я задумалась, каким опытным в этих делах оказался Эдвард. Резкое отличие вновь обретенного опыта и моих прежних знаний заставили меня заново прочувствовать радость и бесконечную любовь к этому мужчине.
Какое бы будущее ни ждало нас, у меня не было абсолютно никаких сомнений, что я хотела Эдварда, я обожала в нем все, в том числе такое страстное проявление любви. Если это означало, что мне уготовано в обществе место простолюдинки и простушки, то так тому и быть. Чем больше я узнавала о мире, в котором родилась, тем меньше мне хотелось быть его частью.
- Где же ты витаешь, моя дорогая? – пробормотал он, притягивая меня в свои объятия, его обнаженное тело, кожа к коже, прижалось ко мне по всей длине.
- Я здесь, - вздохнула я в ответ, ответно прижимаясь к нему, наслаждаясь чувством его теплого, упругого и привлекательного тела. – Я всего лишь задумалась о том, как прекрасно быть с вами.
- Я чувствую то же самое, - выдохнул он в мою кожу, оставляя мягкие, сладкие поцелуи вдоль изгиба моей шеи, одновременно лаская рукой грудь.
Немного изменив положение, я передвинулась под ним и раздвинула ноги, чтобы он удобно разместился между моими бедрами, его жесткий конец при этом оказался дразнящее близко к моему все еще пульсирующему входу.
- Я хочу, чтобы вы были внутри меня, - прошептала я, совершенно ясно выражая свое желание. Я не могла пообещать Эдварду навеки остаться с ним, но сейчас, пока мы были вместе, мне хотелось отдать ему все.
Застонав, он передвинулся чуть выше, чтобы головка его члена прижалась ко мне. Оторвав лицо от моего плеча, он приласкал рукой мою щеку. Его глаза смотрели так, словно пытались выразить глубокие чувства, и мне пришлось сглотнуть образовавшийся в горле комок.
- Я люблю тебя и хочу быть с тобой во всех отношениях, - заявила я, накрывая его руки, и он переплел наши пальцы, поднимая их для нежного поцелуя.
- Дорогая Белла, - пробормотал он, и опустил голову, захватывая мои нетерпеливые губы.
Я ахнула, почувствовав на губах свой привкус, он тут же воспользовался возможностью, чтобы проникнуть языком в мой рот. Неуверенная насчет вкуса – он был немного горьким и определенно мускусным, - я нерешительно прикоснулась и погладила язык Эдварда, пока его сладкий вкус не смешался с моим, и удовольствие снова не ворвалось в меня. Постанывая, я извивалась под ним, желая большего… и, плавно двинувшись вперед, он наполнил меня одним движением.
- О… да, - вскрикнула я, его сильное, мускулистое тело немного отодвинулось и снова ринулось ко мне.
Обхватив его руками и ногами, я чувствовала, словно обняла его всем сердцем, крепко прижималась, двигаясь ему навстречу бедрами, принимая его мощные толчки.
- Боже, да… - выдохнул он, двигаясь быстрее… сильнее…
Переместив вес на руки, чтобы не раздавить меня, он снова захватил мои губы. В то время как он пробовал и ласкал мой рот страстными поцелуями, его твердый как сталь член проникал в мое тело на всю дину, совершая удары снова… и снова… и снова, пока я не начала хныкать от накатывающих ощущений и желания большего.
Вскоре я почувствовала, что поднимаюсь на ту вершину, с которой Эдвард впервые познакомил меня лишь накануне вечером. На данный момент я уже три раза пережила подаренное им возвышенное удовольствие, и теперь знала, что он фундаментальным образом изменил саму суть моего существования. В то время как моя любовь к нему изменила мое сердце и надежды, для меня счастьем было обнаружить, что его ласки изменили мое отношение к своему телу.
Я больше не была невинной девушкой, в руках Эдварда я стала женщиной.
Закричав от переполнявшего меня экстаза, я почувствовала, как внутренние мышцы плотно сжались вокруг него, пока он продолжал двигаться. Крепко обхватывая, мое пульсирующее удовольствие засасывало его, и не прошло и нескольких секунд, как он присоединился ко мне, достигнув своего пика в нашей страсти. Его крик был песней для моих ушей, и я тесно прижималась к нему, пока он, подрагивая, извергался внутри меня. В течение длинных, блаженных минут мы разделяли радость нашего восхитительного соития, вздрагивая и дрожа в объятиях друг друга.
Когда мы наконец… наконец… вернулись на землю с парящего облака пережитых эмоций, Эдвард перекатился, подтягивая меня за собой так, что я оказалась на нем… наши ноги переплелись… а тела были по-прежнему связаны. Опершись на руки, я немного приподнялась, чтобы посмотреть в его лицо… его слишком красивое лицо.
- Я люблю тебя, - прошептала я, наклоняясь, чтобы чуть прикоснуться губами к его губам. – Я люблю тебя, и всегда буду любить.
- Как и я люблю тебя, - пробормотал он, запуская руки в мои волосы, накручивая свободные завитки на пальцы. Глядя мне прямо в глаза, он повторил слова, когда я вдруг засомневалась, действительно ли я правильно расслышала.
- Я люблю тебя, Белла… всем сердцем.
Слезы навернулись на мои глаза, и я не могла остановить их, они потекли по моим щекам.
- Ах… милая, - улыбнулся он, смахивая мои слезы. – Не плачь. Мы будем счастливы вместе, ты и я, навсегда.
- Навсегда, - повторила я. Обхватив руками его лицо, я целовала его снова и снова, делая все, на что способна, чтобы выразить свою любовь, то, что чувствовало мое сердце. Мне хотелось всеми способами показать, что я испытывала к нему… претворить в жизнь то, что невозможно выразить словами.
Эдвард застонал, и его тело вдруг напряглось подо мной, а член быстро ожил внутри моего тела.
- Согни ноги в коленях, дорогая, - попросил он, - теперь сядь, оставив ноги с обеих сторон моих бедер.
Заинтересованная, я сделала так, как он сказал, опираясь руками на его теплую мускулистую грудь.
- Что теперь? – прошептала я, ерзая на месте, еще глубже впуская его в себя.
- Теперь двигайся на мне, - объяснил он, его голос при этом звучал хрипло, пока он продолжал показывать, что имел в виду. Обхватив руками мои бедра, он направлял мои движения, и вскоре мы подобрали ритм, я начала скользить по его длине вверх и вниз.
Я ахнула, когда он убрал руки от бедер и положил их на мою возбужденную грудь, дразня соски, которые дерзко упирались в его ладони.
Чуть выгибаясь, он начал поднимать подо мной бедра, чтобы увеличить проникновение в меня его стальной эрекции… еще глубже, чем, я думала, это возможно. Ощущения были почти невыносимыми, и все же мне хотелось большего.
- Эдвард, - выкрикивала я его имя, выгибая спину и прижимая руки к его твердому животу.
- Наклонись вперед, - попросил он, поднимая верхнюю часть своего тела с кровати.
Он, захватив ртом один из моих сосков, начал яростно тереть его языком, создавая настолько сильное удовольствие, что было почти больно. Казалось, что грудь и женское начало были связаны между собой, и он воздействовал сейчас на оба. Пробравшись рукой между нашими телами, он начал поглаживать чувствительную плоть на вершине моих бедер, быстро добавляя мне сладкое, мучительное удовольствие.
Комбинация из уст Эдварда, доставляющих удовольствие моей груди, посасывающих опухшие соски, его пальцев, поглаживающих мою промежность, и огромного, твердого члена, двигающегося внутри меня, творила что-то нереальное. Этого было слишком много, чтобы я была способна управлять тем, что делаю. Единственное, на что я была все еще способна, это сохранять ритм. Я наполняла комнату криками удовольствия.
Вдруг он схватил меня за бедра, вынуждая двигаться жестче… быстрее, в то время как начал проникать еще глубже в меня. Его рот оторвался от моей груди, и он, выгнувшись, громко застонал от удовольствия.
На какое-то мгновение я подумала, что в этот раз он достигнет пика без меня, и я не возражала. Не так давно он доставил мне столько удовольствия, отправив на вершину блаженства… своим ртом. Но я ошиблась. Продолжающиеся толчки, экстаз на его лице, гортанный крик, все это вместе толкнуло меня через край… и мы забились в исступлении вместе.
Наши крики и стоны сливались в песню страсти, я рухнула на его грудь, пока он продолжал пульсировать внутри меня. Волны блаженства прокатывались через мое естество, заставляя нас обоих дрожать в сладком потрясении.
- О… боже… - задыхаясь, удалось пробормотать мне. От переполнявшего меня экстаза я больше была не в состоянии связно мыслить или говорить.
***
Когда я проснулась, в комнате было темно, я вздрогнула… испугавшись, что Эдвард оставил меня.
- Тсс… - прошептал он в мое ухо, и я расслабилась.
Он обнимал меня сзади, его теплая, голая грудь прижималась к моей спине, а наши ноги были переплетены. Одна из его рук покоилась на моем животе, а другая нежно обхватывала грудь.
- Я здесь, - прошептал он, – я же сказал, что останусь.
- Ммм… - пробормотала я, крепче вжимаясь в его интимные объятия. – Я так рада, что вы сделали это.
- Ох… и почему же? – поддразнил он, его постоянно увеличенный член настойчиво упирался в мое бедро.
Немного развернувшись в его руках, я через плечо потянулась к его щеке.
- Ну, может быть, я подумала, что мы могли бы… поговорить? – пошутила я хриплым шепотом.
- Еще поговорить? – прорычал он, толкнувшись ко мне бедрами.
- Вы говорили, что мы сможем поговорить… после, - промурлыкала я, выпячивая попку.
- После… это когда мы полностью закончим, - прошептал он мне на ухо, его рука, лежащая на животе, заскользила вниз, к вершине моих бедер. – И, моя дорогая, любимая девочка, я далек от… завершения.
- Нет? – задохнулась я, говорить было все труднее, когда длинные, подвижные пальцы Эдварда проделывали нечестивые, интимные вещи с моим телом. Наше положение, похоже, было неподходящим для того, что он имел в виду. Но когда я попыталась повернуться к нему лицом, он остановил меня.
- Эдвард? – воскликнула я, озадаченная и немного настороженная, когда он приподнял мою ногу и разместил свой жесткий член сзади.
- Все в порядке, дорогая. Ты можешь доверять мне, - прошептал он, когда начал медленно двигаться внутрь меня. Подавшись бедрами вперед, он толкнулся внутрь немного глубже, с каждым новым движением он проникал все дальше, пока полностью не оказался внутри меня… снова.
«Неужели нет конца возможностям? - удивлялась я. – Неужели нет конца его – нашему – аппетиту друг к другу?
- О… боже… - прошептала я, а потом хихикнула, удивляя нас обоих.
- Ты находишь это смешным? – прохрипел он, когда его рука поднялась, чтобы схватить мою томящуюся в нетерпении грудь. Выгнувшись назад, я прижалась к нему, подстраивая свое тело под ритм его нежных и медленных толчков.
- Кажется, вы отрицательно влияете на состояние моего словарного запаса, - призналась я, задыхаясь от невероятных ощущений его нежного проникновения в мою довольную плоть.
У меня было чувство, что завтра она будет очень сильно болеть, но это того стоило… очень… очень даже стоило.
- Ну а ты оказываешь благоприятное воздействие на меня, - ответил он. – В одном… важном… аспекте, - задыхался он в мое плечо, продолжая двигаться во мне.
- Ну, мы поговорим еще немного… потом, - я была едва способна говорить, но желала получить его заверения, прежде чем мой разум будет сметен силой и страстью его всепоглощающей любви.
- Даю слово, - простонал он, наращивая темп своих движений, увеличивая наше совместное наслаждение, мы стонали в унисон, - но совершенно определенно… позже.
Я не могла поверить, но появление еще одной сладко-чувственной кульминации было неизбежно.
- О, Эдвард, - взмолилась я, быстрее двигая бедрами, когда начала затягиваться вокруг него.
- Вот так, дорогая, - бормотал он, когда удовольствие нарастало внутри меня, и я достигла нового восхитительного пика. Закричав от нахлынувших эмоций, я чувствовала, как интенсивный, подавляющий экстаз качает меня на волнах блаженства.
- Да, - рычал он торжествующе, пока я содрогалась и трепетала в его руках
К моему удивлению, в сей раз он не последовал за мной, а перевернул меня на живот. Я не сопротивлялась, наслаждаясь ощущением его веса, прижимающим меня к матрацу, в то время как он продолжал двигаться во мне сзади. Его руки обхватили мои, удерживая их возле головы, а длинные ноги вытянулись с обеих сторон от моих, заманивая меня в ловушку… но это было так прекрасно.
Вместо того чтобы чувствовать угрозу в этом положении или испуг, я ощущала, что любима… защищена… хотя казалось, что его сила немного доминировала надо мной.
Когда он опустил голову, что прижаться сзади к моему плечу, я выкрикнула, снова чувствуя неземной восторг, который пульсировал низко в моем животе. Ошеломленная сладкой неожиданностью, вызванной его прикосновением к моей чувствительной коже, я толкнулась к нему навстречу, когда он входил в меня, желая принести ему такое же удовольствие, какое он дарил мне.
Услышав рык в его горле, я была уверена, что делаю все правильно. Застонав, он жестче вошел в меня, в то время как я снова двинулась ему навстречу, и он, дрожа, рухнул на меня, когда экстаз накрыл его.
Как только Эдвард пришел в себя, он поднял свой вес и заботливо перекатил нас набок, уютно прижимая меня в свои объятия.
- Я люблю тебя, - сонно прошептал он, я уловила его слова на краю сознания и заснула с блаженной улыбкой на лице.
О… боже…
________________
От автора: надеюсь, вам понравилась эта глава? Теперь я хочу на некоторое время сделать перерыв в лимонных главах. Возможно, для некоторых читателей это звучит ужасно, но мне необходимо сделать некоторый сюжетный прогресс, или я никогда не смогу вытащить их из спальни ;)
Источник: http://robsten.ru/forum/19-1102-1
Просмотров: 2849 | Комментарии: 20 | |
Всего комментариев: 20 | 1 2 » |
| |
1-10 11-19 | |