Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Запретная любовь. Глава 42. Образ
Глава 42. Образ 

Негромкий стук в дверь выдернул меня из моих необычных размышлений, и я, быстро отставив стакан в сторону, окинул последним взглядом комнату – убедиться, что все в порядке. 
Огонь в камине пылал, хотя и не слишком сильно, перед ним я расстелил мягкие, пышные одеяла и кинул около дюжины подушек. По периметру всей комнаты были расставлены свечи, которые откидывали мягкий таинственный свет, и я не просто так говорил это, потому что эффект от них был действительно волшебным. 
Улыбаясь и раздумывая, что мои старания должны понравиться Белле, я шагнул к двери, втайне благодарный, что ни Эмметт, ни Джаспер не догадываются, на что я готов, чтобы вызвать улыбку на любимом лице. 
Необъяснимо нервничающий, я глубоко вздохнул, прежде чем открыть дверь. Это было единственное, что я успел сделать, потому что один взгляд на Беллу выбил весь воздух из моих легких, полностью лишая меня способности говорить, двигаться и логически мыслить в течение некоторого времени. 
- Могу я войти? – спросила она, ее голос звучал мягко и предупредительно, пока я продолжал загораживать проход, находясь в своем ошеломленном состоянии. 
- Да… да, конечно, - сумел произнести, с трудом переставляя свои налившиеся свинцом ноги и впуская ее в комнату. 
- О, боже, - выдохнула она и остановилась, сделав несколько шагов внутрь и осмотрев комнату. – Как красиво. 
«Действительно, какая прелесть», - думал я, с благоговением взирая на потрясающий вид передо мной. 
На Белле был надет пеньюар и халат, который я преподнес ей в нашу первую ночь. Но мое богатое воображение не могло подготовить меня к тому, как безупречно и соблазнительно белая нежная ткань будет покрывать ее потрясающе великолепное тело. Мне доводилось видеть ее обнаженной до этого, но сейчас, когда прекрасные шелковистые волосы каскадом рассыпались по плечам, чуть скрывая то, что открывала полупрозрачная ткань, все выглядело совершенно иначе. 
Она повернулась ко мне лицом, и я, не способный совладать со своими эмоциями, медленно и с благодарностью скользнул по ней глазами, осмотрев ее всю до самых кончиков ногтей. Задерживаясь на каждом соблазнительном изгибе, я в конечном исходе натолкнулся на то, что вполне было оправдано - с самодовольной улыбкой на привлекательных губах. 
Белла владела мной… и она знала это. 
Эта мысль, вполне возможно, должна была заставить меня чувствовать себя неуютно – знать, что кто-то имеет надо мной такую власть, – но я доверил ей свою жизнь… и свое сердце. 
Ошеломленный внезапным чувством собственничества, я сократил расстояние между нами и притянул девушку к себе, испытывая приятную негу от тепла ее тела, когда она прильнула ко мне. Руками я чувствовал гладкий шелк, по которому скользил руками все выше, перемещаясь на еще более соблазнительную шелковистую кожу, в то время как мои губы жаждали ее мягких, сладких и страстных поцелуев. 
- Белла, - застонал я, и она всхлипнула под натиском моих рук и рта. 
Нежными движениями я проводил языком по ее нижней губе, а потом проник между губами и зубами к ее мягкому как бархат языку, чтобы упиваться сладостью ее рта. Наши стоны смешались, когда я снова знакомился с ее вкусом… ее жаром… ее притягательной женственностью. 
В одном я был уверен - мне никогда не надоест ощущение ее в моих объятиях. 
Когда мы, наконец, оторвались друг от друга, я, затаив дыхание и немного изумленный, был поражен тому желанию, что увидел в ее глазах… страсть, которую она не пыталась скрыть, и это вознесло нас до крайней степени возбуждения раньше, чем мы нашли облегчение в руках друг друга. Но прежде чем мы двинулись дальше, следуя за нашей общей страстью, она снова огляделась, и мечтательная улыбка озарила ее прекрасные черты. 
- Хм… итак, вы, наконец, возьмете меня на полу у камина, - пропела она дразнящим голосом. 
Я нахмурился, озадаченный, но потом хлопнул себя по лбу. 
- Ты имеешь в виду то, что тем утром в моем кабинете я рассказывал тебе обо всех своих фантазиях, - смущенно произнес я, едва глядя ей в глаза. 
- Понимаете, в тот момент я совершенно не представляла, о чем вы говорите? – ответила она с печальным выражением на лице. 
- Теперь я это знаю, - признался я. – Я был такой задницей. 
- Ах… - прошептала она, и ее рука потянулась к моим волосам, освобождая те пряди, что я пытался выдернуть, когда она пристыдила меня. – Но какой неотразимой «задницей» вы были. 
- Белла… - ахнул я, потрясенный тем, что она произнесла это слово… и тайно довольный. Она считала меня неотразимым? 
- О, вы предпочли бы, чтобы я именовала вас напыщенной задницей? – спросила она, призывая на помощь всю свою невинность, привлекательно хлопая ресницами. 
- Напыщенной! Ты думаешь, что я напыщенный? – парировал я, потрясенный обвинением, и она не отказалась от своих слов. На самом деле поднесла соединенные большой и указательный пальцы к моему лицу, и лукаво взглянула. 
- Ммм… совсем немного, - подтрунивала она. 
Зарычав, я дернул плечами и скинул с них халат, схватил ее на руки раньше, чем впился губами в шею – такая дерзость определенно требовала ответа, – вызывая ее по-настоящему восхитительный смех. Удовлетворенно улыбаясь, я нес ее в наше любовное гнездышко, которое создал у камина, ее руки в это время крепко обнимали меня за шею, а тело плотно прижималось к моему. Опустившись вместе с Беллой на руках на подушки, я начал дразнить девушку поцелуями, и она отвечала мне тем же самым, потому что наша страсть уже переливалась через край. 
Владеть Беллой… в моих руках… в моей постели… в моей жизни… было такой привилегией, что я вздрогнул, когда вспомнил, как относился к ней в самом начале наших отношений. 
- Мне очень жаль, что мои неотесанные слова причинили тебе боль или как-то оскорбили, - пробормотал я в ее сладкие губы, и облегчение затопило меня, когда я почувствовал улыбку. 
- Никто никогда не сможет обвинить вас в отсутствии воображения. 
- Ты меня вдохновляешь, - искренне признался я. – Ты – мое воображение… мои фантазии… мои мечты. 
- Ну, тогда все в порядке… - вздохнула она, передвигаясь и усаживаясь сверху. Поерзав, она уселась так, что ее женское тепло и мягкость оказалось как раз напротив моей решительной мужской твердости. - Потому что вы мужчина моей мечты. 
Чередуя слова с дразнящими поцелуями, она покачивалась, задевая меня, и я стонал от накатывающих ощущений. 
Ее покрытая шелком грудь коснулась моей, тугие соски, отчетливо проступающие через прозрачную ткань, призывали меня, и я чувствовал себя больным от потребности попробовать их. Но вместо того, что скинуть с нее наряд, который она оказала для меня честь надеть, я склонился к ней, прижался губами и заскользил языком вокруг упругого бутона, пока шелк не намок и не прилип к ее нежной плоти. Когда я выдохнул на влажную ткань, она ахнула от удивления и восторга, выгибая спину, желая еще больше внимания. Охотно потворствуя ей, я втянул дерзкий сосок в рот и посасывал грудь через влажную ткань, пока она стонала и хныкала, ее руки путались в моих волосах и удерживали меня на месте. 
Уделив второй груди столько же внимания, я столкнул тонкие лямки ее сорочки с плеч, и ткань плавно опустилась вокруг талии Беллы. Дыхание перехватило в горле, когда перед моим взором предстала обнаженная красота, мои руки потянулись к ее бледной плоти с набухшими сосками, пока она покачивалась передо мной. 
- Сейчас, Эдвард… я не могу больше ждать, - взмолилась она, и я подтянул платье вверх до талии, чтобы обнажить ее бедра. Развязав тесьму на своих шелковых штанах, я выпустил пульсирующий орган. 
Она схватила его рукой и высоко поднялась на коленях, чтобы направить меня к своему входу, и я не мог удержать стон от потребности в ней. 
- О… да… - ахнул я. Ощущение ее горячей, гладкой, бархатной мягкости, окутывающей, пока она медленно опускалась на меня. Это было лучше, чем любая фантазия, о которой я только мог мечтать. 
Двигаясь медленно и соблазнительно, она поднималась на коленях так, что только кончик меня оставался внутри, но потом она опускалась настолько, насколько могла, так, что я был полностью погружен в ее шелковую плоть. Застонав, я не мог отказать своим бедрам двигаться вверх в одном ритме с ее чувственными движениями… но я старался оставлять свои толчки нежными, безжалостно сражаясь с внутренним зверем. 
Ее прекрасная грудь раскачивалась перед моими глазами при каждом движении, и я с радостью захватил дразнящий пик ртом. Аккуратно пососав одними губами, я втянул его глубже, пробежавшись языком по сладкой чувствительной плоти, и Белла стонала, двигаясь на мне все резче и сильнее. Обеспокоенный, что проникаю в нее слишком глубоко, я заставил себя остановиться и схватил ее бедра руками, отчаянно пытаясь восстановить контроль, в ответ на это она страстно вырывалась из моих рук. 
- Эдвард? – всхлипнула она, и я задохнулся. 
- Я не хочу причинять тебе боль, - удалось выдохнуть мне, и она, улыбнувшись, обхватила мое лицо. 
- Никогда, - прошептала она. – Я хочу больше вас… всего вас... 
- Скажи, когда мне нужно будет остановиться, - задыхался я от ее слов и от того, как она продолжала извиваться и корчиться на мне… опускаясь ниже… глубже… пока я не почувствовал, что достиг ее основания, и это подталкивало меня к краю. 
- Я обещаю, - выдохнула она, мягко скользя пальцами по моим щекам, а затем, подвинувшись, обхватила руками мои плечи, используя их как опору при движении вверх и вниз. Вдруг ее пальцы снова запутались в моих волосах, насильно притягивая голову и мой рот к своей груди. 
В восторге от ее смелости, я поддался желанию Беллы и глубоко втянул ее сосок, играя с ним языком, пока она не начала кричать от удовольствия. Все это время я толкался навстречу ее чувствительной плоти. 
Наши крики и стоны наполняли воздух, купались в золотом свете огня, мы двигались вместе с нарастающим экстазом. Ожидание покалывало позвоночник, когда я почувствовал, что тело Беллы начало сжиматься вокруг меня. Мы поднимались все выше и выше, пока не достигли одновременной кульминации, настоящего звездообразующего экстаза, удовольствие накатывало на нас волна за волной. Бесконечный восторг, и я не мог с уверенностью сказать, где заканчивалась Белла, и начинался я. 
Медленно возвращаясь к теплой, наполненной любовью и удовлетворением действительности, я снисходительно улыбнулся молодой, великолепной женщине, уютно устроившейся в моих руках. Стянув через голову ее сорочку, я уложил девушку на нагретые от камина одеяла, аккуратно располагая ее голову на подушке, потом скинул свои штаны. Тесно прижавшись к ней, я накинул мягкое одеяло на нас и крепче притянул ее к себе. 
Должно быть, я задремал на время, потому что когда проснулся, нашел ее опирающейся на локоть и смотрящей мне в лицо. Ее глаза блестели от слез, и тревога зародилась в моей груди. 
- Что случилось, милая? – спросил я, убирая прядь ее волос за ухо. 
Вытерев глаза тыльной стороной ладони, она покачала головой, но ничего не ответила. 
- Пожалуйста, Белла, что бы это ни было, ты можешь сказать мне, - пробормотал я, увлекая ее вниз, чтобы она опустила голову на нашу подушку. 
Она не ответила, но ее глаза не могли спрятать грусть и тоску. 
Лежа на боку лицом друг к другу, мы прижимались телами по всей длине, тесно связанные притягательным теплом нашей обнаженной кожи. Я не мог себе представить, чтобы переживал за кого-нибудь так сильно, как за Беллу, и я не хотел, чтобы она грустила. 
Нахмурившись, я мысленно перебирал возможные причины ее горя. Может ли это быть напоминанием о том, как начались наши отношения, и могло ли именно это беспокоить ее? Ведь совсем недавно мою молчавшую ранее совесть начали тревожить воспоминания о том дне. 
Моя мотивация не была полностью корыстной, поскольку защита Беллы была самым высоким приоритетом. Но я проигнорировал то, что не хотел признавать – ее невинность, о которой почти трубили со всех сторон глашатаи, - и сделал ее своей, несмотря ни на что. Я был нежен, стараясь показать ей свою любовь любыми способами, на которые был способен, но иногда наступал момент, когда я понимал, что этого недостаточно. 
Мои руки непроизвольно крепче обхватили ее, переворачивая поверх меня. 
- Пожалуйста, Белла, скажи мне, что тебя беспокоит, - умолял я, прикасаясь к ее губам нежным поцелуем. 
Она потянулась, чтобы убрать волосы с моего лба, и ее губы изогнула мягкая улыбка, когда она посмотрела на меня сверху. 
- Ничего особенного, дорогой. Просто думала о том, как сильно я тебя люблю… как люблю быть с тобой. 
Облегчение затопило меня от ее слов, хотя я воздержался от того, чтобы поддразнить ее за излишнее проявление эмоций. Белла не была настолько склонной к слезам, как те женщины, с которыми мне доводилось сталкиваться, и которые плакали по малейшему поводу. На самом деле она произвела на меня сильное впечатление своим мужеством и прагматизмом. Кроме того, если быть честным, найдя любовь, я чувствовал по отношению к ней то же самое, и мне пришлось сглотнуть, чтобы избавиться от вставшего в горле комка. 
- Я тоже люблю тебя, - хрипло пробормотал я, прижимая ее голову к своему плечу, стараясь вернуть себе самообладание. Она вздохнула, и ее тело расслабилось на моем. 
Удобно устроившись, мы переплели пальцы и свободно наслаждались нашими объятиями. Вдруг Белла подняла голову, еще раз осмотрев окружающую нас обстановку. 
- Что случилось? – пробормотал я, желая услышать ее мысли. 
- Вы все очень красиво обустроили здесь, - размышляла она, и лукавая улыбка изогнула ее губы. 
Я пожал плечами, довольный, что она заметила и оценила мои усилия. 
- Значит, я думаю, мы могли бы воплотить в реальность еще одну или две идеи, скрытые в этом вашем злом воображении, - продолжила она дразнящим голосом. 
Я наклонил голову и задумался над смыслом того, что она говорила. 
- Мы еще не выполнили все ваши фантазии, - объяснила она, и ее голос обворожительно мурлыкал, когда она соблазнительно потянулась на мне. 
- Ну… теперь, когда ты упомянула об этом, - задумался я, перекатываясь на подушках и прижимая ее под собой всем весом. – У меня были некоторые довольно интересные мечты с участием нас двоих, и есть позиция или две, которые мы еще не успели испробовать. 
- Правда? – подначивала она меня, и ее глаза расширились от ложного удивления… или, возможно, оно было подлинным. 
- Правда, - проворчал я, продолжая показывать ей, насколько изобретательным я могу быть. 
_________________ 
От автора: я знаю, многие из вас не хотят больше читать «лимонов», потому что они задерживают развитие сюжета, но эта глава, боюсь, была для меня. Могу сказать, что «кое-кто» появится в следующей главе. Есть предположения, кто это может быть? 


Источник: http://robsten.ru/forum/19-1102-1
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: Сat (15.11.2012) | Автор: TwiLoverSue
Просмотров: 2212 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 4.9/32
Всего комментариев: 161 2 »
0
16   [Материал]
  Горячая главу  girl_blush2 hang1

15   [Материал]
  Ага пред послания есть.. 4 Таня, МАня, Валя...в роли навязанной жены и конечно Лорд Карлайл....что-то грядет, но когда.. girl_wacko

14   [Материал]
  Спасибо за интересную главу! lovi06032 lovi06032
Я больше склоняюся к тому, тому что появиться Джеймс 4

13   [Материал]
  Горячая глава good Спасибо!

12   [Материал]
  Спасибо за главу!!! Конечно Белла расстраивается, ведь она знает, что ей придется оставить Эдварда. И почему-то думаю, что объявится Джеймс и Белла будет вынуждена сбежать раньше времени.

11   [Материал]
  Горячая глава! girl_blush2

  Спасибки за главу!!! JC_flirt JC_flirt JC_flirt Очень романтично hang1 hang1 hang1 Будем ждать новую главу!!!! JC_flirt JC_flirt JC_flirt

9   [Материал]
  Ну разные варианты...
Надеюсь, что кое-кто это Карли...
Спасибки за главу good good good

8   [Материал]
  Щас угадаю. Карлайл? JC_flirt

7   [Материал]
  Наверное приедет навестить старого знакомого Джеймс? А почему бы ему не заехать в гости к Лордварду? 4 И Белле придется бежать... 12

1-10 11-16
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]