Глава 15.
У меня все болит. Везде. И я уверена, что все смотрят на меня сегодня. Ну, я встретила только двух человек по дороге в кабинет, охранника и печальную секретаршу, у которой всегда на столе стоит коробка Krispy Kremes (п.п. - пончики), но, думаю, они могли бы сказать, что я делала всю ночь.
Эдвард ушел сегодня утром. Рано. Действительно чертовски рано. Он должен был пойти домой переодеться и подготовиться к работе. Я не хотела, чтобы он уходил. Блядь, я хотела оставаться с ним в постели весь день. Но он был прав. Мне нужно было выходить на работу сегодня. Нам обоим. Итак, он поцеловал меня на прощание. Он также поцеловал мою киску на прощание - это было справедливо. Его рот разбудил нас обеих в четыре утра. Не то, чтобы мы жаловались.
И вот, я здесь.
Ожидаю.
Нервничаю.
И не из-за того, что буду делать, когда увижу его.
Я беру файл на столе - тот, что собрала для Эдварда. Мои руки дрожат, и я его роняю. Бумаги разлетаются повсюду, и, чертыхнувшись, я наклоняюсь, чтобы поднять их. А потом чувствую это - руки на моей заднице. Поглаживают... сжимают.
- Черт, ты хорошо выглядишь нагнутая, - бормочет он.
Я отпрыгиваю назад в ужасе, что кто-то увидит его. Дверь в мой кабинет широко распахнута. Но даже при том, что нервничаю, я не могу не обращать на него внимание. Его большие глаза, его чертовски самодовольное лицо.
- Эдвард, - шиплю я. - Кто-нибудь ... любой может увидеть тебя.
Он выглядит раскаявшимся на мгновение, но это проходит. Быстро. А потом улыбка озаряет его лицо, когда он смотрит на меня. Ему не жаль – ни капельки. Я заставляю себя не улыбнуться.
- Как дела? - шепчет он. Его глаза темнеют, когда он подходит ближе. - Как ты себя чувствуешь?
Вопрос достаточно невинный, но тон предполагает нечто совершенно иное.
- Я болею, - говорю я ему, но мне нравится эта боль. Понизив голос почти до шепота, я продолжаю. - Моя киска очень болит.
Подумай об этом, Эдвард.
Я чувствую себя вполне самодовольной, пока он не наклоняется. Его аромат окружает меня. Боже, я хочу облизать его.
- Твоя киска вкусная, - говорит он ... и я чертовски умираю.
Теперь я знаю, что нет никакой возможности, что мы сможем когда-нибудь работать вместе. Мы никогда ничего не сделаем. Я даже не могу быть рядом с ним, не желая оседлать его как мотоцикл. И серьезно ... никто не должен видеть это. Очевидно, потому что я невероятно неуклюжая.
Я хочу сказать, было лучше, когда мы были просто сотрудниками. И он не был прямо здесь ... в моем кабинете ... весь чертов день. И хорошо, я имею в виду, мы только трахались в кладовке время от времени. Но все по-другому сейчас. После прошлой ночи мы другие.
- Это не сработает, - выпаливаю я.
Все его тело напрягается, и он смотрит на меня, как будто я только что пнула его щенка.
- Я имею в виду работу, Эдвард, - я продолжаю, пытаясь успокоить его. - Я не думаю, что ... нет, я знаю, что я не смогу работать с тобой как сейчас. Так близко. Когда все, что я хочу сделать ...
Джессика выбирает этот момент, чтобы войти. И я никогда не была так счастлива, что рука Эдварда не на моей заднице.
- Доброе утро, Белла, - говорит она, как всегда слишком веселая. - Ты чувствуешь себя лучше?
- Гм ... да, - говорю я. - Я ... да ... я буду в порядке.
Она поворачивается, чтобы уйти, и, как только она уходит, тихий смешок Эдварда превращается в громкий смех.
- Что? - выплевываю я.
- Ничего, - ухмыляется он. - Просто хорошо знать.
- Что хорошо знать? – требую я разозленно, и мне интересно, как я могу перейти от желания облизать его всего до желания пнуть по яйцам. Хотя его яйца довольно впечатляющие.
- Что ты плохой лжец, - говорит он. Он протягивает руку и большим пальцем гладит мой локоть. - Тебя так легко читать.
- Раньше ты не думал, что меня легко читать, - напоминаю я ему.
Его глаза темнеют ... но он улыбается. Он делает шаг ближе, и даже если я понимаю, что это неправильно, я не могу заставить себя остановиться. Я хочу, чтобы он был рядом со мной. Касался меня.
- Я отлично могу читать некоторые части тебя, - шепчет он. - Есть некоторые вещи... некоторые реакции, которые просто не могут лгать.
Я чувствую, как краснею от его слов. Мое тело нагревается. И блин ... если бы он захотел трахнуть меня прямо сейчас, я, вероятно, позволила бы ему. Иисус. Я бы, наверное, умоляла его.
- Это то, о чем я говорю, - я качаю головой, пытаясь очистить ее. - Я не могу сделать это с тобой. Не здесь ... не на работе. Это слишком тяжело, Эдвард.
Он ухмыляется.
- Я всегда твердый для тебя. (п.п. - hard – тяжелый, твердый)
И теперь я мокрая. И злая.
- Я серьезно, Эдвард, - говорю я, отстраняясь. Я растеряна сейчас - потому что он не слушает, и потому, что он, кажется, не понимает, о чем я говорю. Или его, кажется, это не волнует. - Я хочу тебя все время. И, находясь здесь, с тобой ... как сейчас... это слишком сложно. Моя работа важна для меня. Независимо от того, насколько данные свидетельствуют об обратном.
- Мне очень жаль, Белла, - говорит он тихо. Хватает меня за руку, и я позволяю ему. Я хочу, чтобы он прикоснулся ко мне, даже если смотрю на дверь каждые три секунды, чтобы убедиться, что никто не увидит. - Я дразню тебя, детка. Это просто ... ну, я чертовски люблю слушать, как ты говоришь это. И даже больше ... знать, что ты на самом деле чувствуешь себя таким образом. По отношению ко мне. После прошлой ночи ... Черт, вчерашняя ночь была самой удивительной в моей жизни.
- В моей тоже, - шепчу я, прерывая его. Я хочу, чтобы он знал, что это то же самое для меня.
- Да? – спрашивает он, переплетая наши пальцы.
- Определенно, - я не могу скрыть свою улыбку.
Его взгляд опускается на мои губы. Неужели он собирается поцеловать меня. И если быть честной, я не думаю, что смогла бы остановить его, если бы захотела. Не то чтобы я когда-либо хотела останавливать его.
- Хотя я знаю, что ты имеешь в виду, - говорит он, его голос более серьезный, чем раньше. - Я думал об этом вчера вечером после того, как ты заснула. И сегодня утром, когда я ушел.
- Что ты собираешься делать? – спрашиваю я. – Что, ты думаешь, мы должны делать?
Он улыбается, и это так красиво.
Отлично.
- Ты мне доверяешь?
Может быть.
- Да.
- Хорошо, - он улыбается, сжимая мою руку еще раз. - У меня есть план.
Огромное спасибо моему замечательному редактору Танюше. Не забывайте отправлять ей спасибки))
Источник: http://robsten.ru/forum/73-2960-6