Глава 2.
- Почему так долго?
Его голос густой и плотный. Раздраженный. И я должна напомнить себе, что звук - этот звук - не должен радовать меня так, как он это делает. То есть, сама мысль о том, как он на меня влияет, не должна делать меня счастливой. Не должна возбуждать меня.
Но, несмотря на это, я счастлива.
И возбуждена.
- Пошел ты, - шиплю я. - Есть и другие вещи важнее, чем это.
Важнее, чем ты.
Только я знаю, что это неправда. Я знаю это с того момента, как увидела его. С момента, когда мы сделали это впервые... то, что мы обычно делаем... он стал единственно важным в этом чертовом мире. Он и то, что он делает для меня. То, как он заставляет меня чувствовать себя.
Его глаза темнеют. Я могу видеть это даже в темноте, что нас окружает. Его рот приоткрылся, мое сердцебиение участилось. Интересно, может ли он это услышать.
Я хочу его.
Но я просто стою.
Он медленно пересекает комнату. Один... два... три шага. Вот и все, что нужно. Три чертовых шага, и он так близко, что я чувствую его. Его дыхание, его костюм... тепло его кожи под костюмом.
Черт.
Его руки опираются на дверь позади меня. Захватывают меня в такой чертовски желанный плен.
Что это, черт возьми?
Почему я чувствую себя так?
Почему я до безумия люблю это?
Он прикасается к моей голове, вытягивая заколку из волос. Я могу чувствовать аромат своего шампуня, когда они рассыпаются мне на плечи. Кокос и цитрус. Я люблю этот запах. Но еще больше я люблю, как пахнет он.
- Почему, черт возьми, ты делаешь это? - спрашиваю я. - Ты хочешь, чтобы люди знали, чем мы тут занимаемся?
Он посмеивается, зарываясь лицом в мои волосы.
- А с чего ты взяла, что они не знают?
Мое тело напрягается от его слов, и я чувствую стыд. Знают ли люди, что мы тут делаем? Хочет ли он этого?
- Они знают? - мой голос тихий, взволнованный.
Я в ужасе от того, что это может быть правдой.
А потом он облизывает мою шею - его язык горячий и влажный. И вдруг меня больше не волнует, знают ли они. Блять, меня бы даже не волновало, если они наблюдали за нами в этот момент. До тех пор, пока он продолжает делать то, что он делает.
- Мне нравятся твои волосы, - шепчет он, протягивая руку позади меня, и запирает дверь. - И если я не могу видеть, как они рассыпаются по моей подушке, - продолжает он, поднимая руку и стягивая волосы на затылке, - я должен чувствовать их в своих руках.
И я хнычу.
Его чертовы слова заставляют меня хныкать.
И где-то на задворках моего затуманенного мозга я отмечаю, что его слова прозвучали как нечто большее. Но к черту это. Я знаю, это просто слова. И они только для того, чтобы сделать меня влажной. Чтобы я хотела его так сильно, что позволила себе сделать это.
Я хочу это.
Я чертовски нуждаюсь в этом.
- И нет, - продолжает он, опустив свободную руку вниз, чтобы залезть мне под юбку. - Никто, кроме меня, не знает, что мы здесь делаем.
Его палец пробирается в мои трусики, и я слышу его тихий стон, когда он начинает гладить меня, скользя по моей гладкой киске.
- Ты обещаешь? - спрашиваю я.
Он проникает внутрь, медленно трахая меня пальцем.
- Никто не знает, какой влажной я тебя делаю, - выдыхает он, добавив еще один палец и толкаясь глубже. - Никто не знает, как сильно я люблю звуки, которые ты издаешь, когда я заставляю тебя кончить. И никто, Белла... никто, кроме меня, не знает наш маленький грязный секрет.
Огромное спасибо моему замечательному редактору Танюше. Не забывайте отправлять ей спасибки)))
Источник: http://robsten.ru/forum/73-2960-1#1463650