Глава 3
Он позволяет мне покинуть кладовку первой. И со всем достоинством, которое я могу собрать без трусиков, я иду к своему столу с пачкой бумаги и унылой коробкой скрепок. И молюсь, чтобы меня никто не заметил. Конечно, если что, у меня с собой реквизит для такого случая. Слава богу, они не обращают на меня никакого внимания.
Оказавшись внутри, я закрываю дверь в свой кабинет. Быстро подхожу к своему столу и вытягиваю пудру из верхнего ящика. Мои волосы в беспорядке, а лицо пылает. Да, это потому, что он заставил меня кончить три раза.
Три чертовых раза.
Кто так делает?
Кто способен на такое?
Хотя, я думаю, лучше спросить: Кто позволяет кому-то это сделать? В кладовке? В середине рабочего дня?
Чертовский черт!
Звонит телефон по внутренней линии, и я поднимаю трубку.
- Белла слушает.
- Белла, - голос Карлайла, моего босса, раздается на линии. – Жду тебя в моем кабинете через десять минут.
Он серьезный. Или злой? Я не могу разобрать. Но ничего хорошего, в любом случае. Он может быть злым. Или серьезным, рассматривая мое увольнение за чертов трах с коллегой в кладовке. Но он не может знать этого... или может?
Черт,черт,черт,черт… черт!
Нет.
Я была аккуратной.
У меня была бумага и скрепки, как прикрытие.
- Конечно, сэр, - говорю ему, прежде чем повесить трубку.
Я мысленно произношу зажигательную речь. И под зажигательной речью я подразумеваю мысленный пинок, чтобы собрать свое дерьмо в кучу. Это просто встреча. С моим боссом. Я встречаюсь с боссом все время.
Да, но обычно я ношу трусики в такие моменты.
Я также мысленно напомнила себе принести запасную пару трусиков, чтобы они лежали в моем столе, когда в следующий раз это произойдет.
Нет.
Подождите.
Это не может произойти снова.
Я не могу продолжать трахаться с Эдвардом Мейсеном в кладовке на работе. Сегодня был последний раз. Больше никогда. И мне все равно, если он заставляет меня кончать три раза. Мне все равно, даже если он сможет заставить меня кончить десять раз. Это должно закончиться. Я достойна лучшего. Моя карьера слишком важна для меня. Я хорошо справляюсь со своей работой, и с этого момента моя работа - мой первый приоритет.
Не его руки и то, как они прикасаются ко мне.
Не его голос и то, как он звучит в моем ухе, когда он шепчет мое имя... или тихо рычит, целуя мою шею.
И определенно не его член. Его чертовски красивый член, который всегда такой твердый, гладкий и так хорошо ощущается в моей руке. И его идеальная головка, которая просто такая... дерзкая. Это просто так чертовски выматывает.
Видите? Ничего из этого не имеет значение. Это конец и никогда больше не повторится.
Чувствуя силу от моей вновь обретенной решимости, я беру себя в руки, расчесываю свои волосы еще раз и иду на встречу. Я бы солгала, если бы сказала, что у меня не сосет под ложечкой относительно того, почему он хочет встретиться со мной, но я уверена, что в этом нет ничего плохого. Это просто отголосок адреналина от происшествия с Эдвардом в кладовке.
Эдвард.
Заткнись, Белла. Ты не можешь больше думать о нем.
Вообще.
Я уверена, что моя решимость усиливается к тому времени, когда я добираюсь до офиса Карлайла. Я даже пошла длинным путем, чтобы избежать встречи с Эдвардом в его офисе. И я чувствую себя уверенно, когда стучусь в дверь.
- Входите, - отвечает он.
И когда я открываю дверь, вижу лицо Карлайла. Я не могу сказать, зол ли он. Честно говоря, не знаю, видела ли я его когда-нибудь по-настоящему злым. Но он, безусловно, выглядит задумчивым. Серьезным. Да, я знаю, что эта встреча - очень серьезное дело. И это подозрение еще больше подтверждается, когда я смотрю направо, и Эдвард сидит в кресле перед столом Карлайла.
Сукин сын... мать его за ногу.
Я в такой заднице.
Огромное спасибо моему замечательному редактору Танюше. Не забывайте отправлять ей спасибки)))
Источник: http://robsten.ru/forum/73-2960-1#1463757