Глава 8.
Эти слова едва слетают с моих губ, когда его рот накрывает мой. И я одержима им - полностью. Его поцелуй жадный. Его руки касаются, сжимают... везде.
Я хочу найти в себе силы, чтобы отказать ему, сказать, чтобы он остановился, но знаю, что не смогу. Я знаю, что потерялась в нем – в том, что между нами. И я хочу быть потерянной. Я хочу чувствовать себя таким образом. Я жажду эту страсть, эту потребность, эту абсолютную тягу, чтобы взять все, что он должен дать мне. И ответить взаимностью, чтобы вернуть ему то же самое.
Он разрывает поцелуй, но лишь для того, чтобы горячими влажными поцелуями спуститься по моей щеке к шее. Его дыхание тяжелое, и он прерывисто дышит мне в ухо, в то время как я цепляюсь за него, как будто боюсь, что если мы остановимся - если мы сделаем всего лишь один вдох - все это уйдет.
- Ты хочешь, чтобы я трахнул тебя? – хрипло шепчет он мне на ухо, прежде чем облизнуть мою кожу.
Все, что я могу сделать, это кивнуть в подтверждение.
Он прикусывает мою плоть зубами и легонько тянет. И я вскрикиваю, то ли от легкой боли, то ли от затяжного страха, что разум возобладает. Но я не хочу быть разумной. Я ничего не хочу, кроме ощущения его во мне, окружающего меня.
- Скажи это, - требует он и заглядывает мне в глаза. Его глаза темные и зеленые с необходимостью, подобной моей. И от его абсолютной красоты у меня перехватывает дыхание. - Я хочу услышать это от тебя. И не потому, что ты злишься ... или потому, что ты перегружена и сопротивляешься. Я хочу, чтобы ты посмотрела на меня прямо сейчас и сказала эти чертовы слова.
И я ошеломленно стою и молчу. Мой разум кричит дать ему все, что он хочет, но мой голос не в состоянии сформировать слова.
- Ты бросила меня сегодня. Ты сказала мне… - говорит он, хватая меня и притягивая ближе, - что между нами все кончено. Но это неправда, не так ли, Белла?
- Нет, - шепчу я, качая головой.
И что-то теплеет в его глазах. И не только это – он смягчается. Его тело, его прикосновения... его слова.
- Нет, - бормочет он. - Это не ... это не так. Не сегодня.
Он снова целует меня. Нежно и сладко... и эту сторону его я никогда не видела и не чувствовала раньше. И это чертовски пугает меня до смерти. Я не знаю, как бороться с ним таким. Я не знаю, каковы его мотивы, когда он такой... заботливый.
- Что ты хочешь, Белла? – спрашивает он в мои губы.
Я честна.
- Я хочу тебя.
Что-то ощущается в его словах, но я скована паникой, чтобы понять.
- Как ты хочешь меня? - продолжает он, его руки скользят по изгибам моей задницы, вверх по спине. - Ты хочешь, чтобы я трахнул тебя жестко, Белла?
- Нет, - говорю я, прежде чем успеваю подумать.
- Нет? - спрашивает он, глядя на меня, его глаза более напряженные, чем раньше.
И я не знаю, как сказать ему, что я хочу больше, чем это. Я хочу больше, чем задранная юбка и быстрый и жесткий трах у стены в темном пространстве. И то, что я признаю, что хочу больше - даже самой себе - заставляет мое сердце колотиться в груди.
- Нет, - шепчет он, отвечая на свой собственный вопрос. - Ты не хочешь. Ты хочешь медленно, не так ли? Ты хочешь нежно. Ты действительно хочешь почувствовать, как я двигаюсь над тобой... внутри тебя. Хочешь быть голой со мной, Белла?
- Да.
- Прямо здесь? - спрашивает он. – Сейчас в твоем офисе?
- Так сильно.
- Я собираюсь хорошенько тебя оттрахать, Белла, - шепчет он, его руки быстро расправляются с моей блузкой и юбкой... и, наконец, моим бюстгальтером. - Так нежно и сладко и медленно. Ты хочешь это?
Я чувствую, как моя киска намокает. От него... его слов. И я стою перед ним обнаженная... и краснею. Он пробовал мои соки. Он был так чертовски глубоко внутри меня. Но он никогда не видел меня голой.
До сих пор.
- Да.
- Да, ты хочешь, - бормочет он, а затем улыбается. - И я тоже. Я чертовски хочу все это с тобой.
Прежде чем я понимаю, что происходит, он поднимает меня на руки ... и опускает на пол позади стола. И я смотрю, как он стоит на коленях между моих ног и оголяет каждый дюйм его совершенного тела, что до сих пор оставалось совершенной загадкой.
Его набухший член стоит между нами. Он чертовски гладкий и великолепный - длинный и широкий. И головка блестит от влаги. И черт меня подери, если я не хочу его попробовать. Но его внутри меня я хочу больше.
От его прикосновения у меня перехватывает дыхание.
Он трогает меня пальцами - проверяет меня, чувствуя меня. И я так чертовски готова для него, так чертовски пропитана необходимостью и желанием.
- Ты такая красивая, - шепчет он.
И прежде, чем я могу подумать о его словах, которые слишком сложно понять, он надо мной, открывает меня и толкает свой толстый, идеальный член внутрь. И не важно, что мы делали это раньше, каждый раз, когда он растягивает меня чтобы принять его, мое тело вспыхивает. Как будто это первый чертов раз. Как будто он чертовски единственный.
Он толкается медленно.
Снова и снова.
И это так хорошо – я никогда не ощущала ничего подобного, как здесь с ним прямо сейчас.
Глубокий поцелуй.
Дегустация.
Посасывание.
Нехватка воздуха.
- Такая чертовски тугая и мокрая, Белла, - выдыхает он. - Такая чертовски идеальная... и просто ... просто ... чертовски создана для меня. Твоя киска, блядь, была создана специально для меня.
И я ничего не могу сказать, потому что боюсь, и я знаю, что это правда. Я просто продолжаю цепляться за него, пока он трахает меня снова и снова.
Наши глаза широко распахнуты и смотрят друг на друга, изучают, пока он нежно подводит меня к краю…заставляет меня разбиться, пока я кончаю вокруг него.
И ни разу – никогда в моей гребаной жизни – такого не было. И я борюсь с тем, как он заставляет меня чувствовать себя, когда он следует за мной, кончая внутри меня, и выдыхает мое имя.
Как будто это единственное имя в мире.
Огромное спасибо моему замечательному редактору Танюше. Не забывайте отправлять ей спасибки))
Источник: http://robsten.ru/forum/73-2960-1#1463650