Глава 9.
Мы тихо лежим на полу, он все еще внутри, его сердце все еще бьется напротив моего.
Он молчит.
Он смотрит мне в глаза, а затем на мои губы. А потом его член выскальзывает из меня, в то время как мое тело чувствует потерю чего-то... чего-то слишком важного. Я чувствую себя пустой без него.
И я не знаю, что это значит.
Я не знаю, что чувствую.
Не сейчас. Не после всего, что только что произошло.
И это ощущается слишком неловко и неудобно, в освещенной комнате, где я могу на самом деле видеть его. Где я должна на самом деле думать и признать то, что мы сделали. То, что мы продолжаем делать друг с другом ... снова и снова.
Я вглядываюсь в него для... уверенности. Или даже подтверждения. Но он по-прежнему не смотрит мне в глаза. И я не знаю, что делать с этим, потому раньше - когда он трахал меня в кладовке - его глаза никогда не покидали моих. Мы были связаны. И это было... ну, ощущалось, как нечто большее, чем просто тела. Но не сейчас. Сейчас он все еще смотрит на мои губы. Как будто он ждет, что я что-то скажу. Только я не знаю, что сказать.
И я жду.
И жду.
И до сих пор ничего.
А потом он вздыхает. Его дыхание теплое, когда оно омывает мою грудь, но что-то в этом кажется холодным. Что-то в нем кажется отстраненным. И это заставляет меня чувствовать, что все не правильно. И это даже хуже, чем когда мы были в чертовой кладовке. Потому что ощущается по-другому. И с моей стороны так чертовски глупо думать, что все могло получиться. Что-то большее. Что-то реальное.
Ну, к черту это.
И к черту его.
Я напрягаюсь под ним, и не могу даже смотреть на него, когда он скатывается с моего тела. Все мои мысли заняты поиском одежды. Вроде как в одежде легче собрать свое достоинство. Как будто она сделает все это лучше. Или, по крайней мере, скроет позор, который я сейчас чувствую.
Я просто трахалась с ним. Опять. После того как поклялась больше этого не делать. После того, как я, черт возьми, сказала ему, что этого не будет. И он не говорит ничего. Он не дает мне ничего. После того, как только что дал мне так много. И это заставляет меня чувствовать себя самой слабой и глупой девочкой в мире.
Только я не девочка больше. Я взрослая женщина. И мне нужно стать более решительной. Чертовски сообразительной.
Я поднимаюсь с пола, где он только что трахал меня и быстро нахожу одежду. И я клянусь, что почти чувствую на себе его взгляд, но я не смею позволить себе оглянуться на него. Я не могу. Не тогда, когда я чувствую себя подобным образом. И, безусловно, не тогда, когда его молчание звучит как долбаный крик в комнате.
Мои руки дрожат, когда я пытаюсь застегнуть кнопки на рубашке, и я слышу его позади себя. Он тоже одевается. Я имею в виду, я думаю, что это так. Потому что он до сих пор молчит. Ни одного проклятого слова. Даже никакого гребаного дыхания.
Что, блядь, только что произошло?
Что, блядь, сейчас происходит?
Обернувшись, я поднимаю голову, и вижу сумку на столе. Я двигаюсь на дрожащих ногах, молясь, чтобы не упасть, хватаю ее и мчусь к двери. И когда я уже берусь за дверную ручку, он, наконец, произносит мое имя.
- Белла.
Есть что-то другое в голосе. Грусть. Сожаление, может быть? Но мне все равно. Я не могу позволить себе думать об этом, по крайней мере, пока не окажусь снаружи, в пространстве достаточно большом для меня, чтобы дышать.
Вдали от него... от того, что мы только что сделали.
- Нет, Эдвард, - говорю я, ненавидя то, как печально и глупо звучит мой голос. - Просто ... просто забудь об этом.
Огромное спасибо моему замечательному редактору Танюше. Не забывайте отправлять ей спасибки))
Источник: http://robsten.ru/forum/73-2960-4