- Эдвард, он твой.
- Конечно, мой, - улыбнулся вампир и поднялся, чтобы одарить нежностью и будущую маму. – Ты моя, а значит, и он мой. Только… мы все равно должны будем кое-кому сказать об этом... Он имеет право знать! Впрочем, он и так догадается.
Девушка разочарованно топнула ножкой и, решив, что на голодный желудок сложно доказывать что-то и переубеждать, спустилась на кухню, чтобы позавтракать, а после начать споры с новой силой. Еда, однако, снова встала поперек горла, хотя теперь Белла знала причину подобного бунта в организме.
- Ты точно в порядке? – спросил Эдвард, открывая бутылку с минеральной водой и наливая жидкость в стакан для своей жены. Его встревожило ее вмиг побледневшее лицо. А ведь Белла практически ничего не съела. – Я тут подумал, может, нам лучше остаться?
- С чего бы? – Девушка приподняла одну бровь. – Тошнота скоро пройдет. Странно, что она вообще до сих пор сохранилась. Думаю, это от нервов...
- Я не о том... – Эдвард обогнул стол и сел напротив девушки. – Он так быстро растет... Еще пару дней назад твой живот был совершенно плоский, а сейчас становится сложно не заметить, как он округлился.
- Пару часов назад мы с тобой в упор не видели то, что уже давно заявило о себе, - возразила Белла.
Эдвард выдержал паузу и продолжил:
- Именно. Это все из-за меня. Близость вампира заставляет его расти с бешеной, небывалой скоростью, и кто знает, как это повлияет на твое здоровье? Ведь такого природа еще точно не видела. Мы созданы, как разные...
Девушка тяжело вздохнула, прерывая тем самым своего мужа, и сделала глоток воды:
- Хорошо, мы останемся, если тебе так будет спокойней. Но еще одно слово о том, что внутри меня растет полуоборотень, и, клянусь, я тебя покусаю! – Белла засмеялась и пошла к дивану в гостиной, чтобы устроиться поуютней и посмотреть какой-нибудь фильм со своим новым мужем.
- Не понимаю, что тебя так расстраивает... – протянул Эдвард, устраиваясь рядом и целуя Беллу в висок. – По-моему, все складывается как нельзя лучше. А наши маленькие различия мы придумаем, как сгладить...
***
Ближе к вечеру молодожены появились в
особняке Калленов, который блестел и сверкал, ничем не выдавая тот факт,
что меньше суток назад дом был переполнен гостями по случаю торжества. Стоило двери отвориться и Белле шагнуть через порог, как все стихло. Шумная игра в шахматы Эммета и Джаспера прекратилась, а оба парня прилипли глазами к своей новой сестре. Элис, стоявшая за своим мужем, окинула Беллу очередным убийственным взглядом и исчезла в направлении второго этажа. Эдвард, почувствовав неладное, прижал любимую к себе поближе и прошептал на ухо:
- Не бери в голову, она боится того, что не видит твоего будущего. Ее это сводит с ума.
Белла расслабленно кивнула и пошла прямиком к кабинету Карлайла. Она была полна решимости доказать Эдварду, что именно он отец ее ребенка…
- Но ты подумай, - не переставал протестовать Каллен еще дома на диване. – Он быстро растет, как и все оборотни, Элис не видит твоего будещего, и мы оба знаем, что до моего возвращения вы были с... Даже по срокам все совпадает!
Вампир скрыл легкую дрожь во всем теле от раздражения. Одному небу было известно, что творилось на душе у несчастного парня.
- По срокам-то как раз не совпадает, - возразила Белла, стараясь не показывать сейчас своего ужаса по поводу того, что бывший муж распустил язык. – После того у меня...я точно не могла забеременеть. Женщины знают такие вещи, Эдвард!
- Так иногда бывает, - улыбнулся вампир и прильнул губами к макушке девушки. – Это ненормально, но мы попросим Карлайла разобраться. Думаю, нашему ребенку ничто не угрожает.
Белла несколько раз прокрутила в сознании слово «нашему» и счастливо улыбнулась. В конце-то концов, она знала, что Эдвард не может заблуждаться вечно и однажды все поймет. Малышу стоит всего лишь появиться на свет и продемонстрировать очаровательные бронзовые кудри или восхитительные зеленые глаза. Кто знает, а вдруг полукровка унаследует талант отца читать мысли, и тогда все встанет на свои места?
Совершенно успокоенная этой мыслью, Белла постучалась в дверь к доктору Каллену и вошла, так и не дождавшись ответа. Лихо забравшись на кушетку, девушка попросила своего новоиспеченного родственника проверить, все ли в порядке с малышом.
Карлайл задал несколько вопросов, потрогал живот, снял мерки и приступил к ультразвуковому исследованию.
- Как интересно... – протянул доктор. – Ну-ка... – Он переставил датчик чуть выше, а потом снова на выпуклый животик...
- С ребенком Эни такого не было? – удивленно спросил Эдвард.
- Нет, там все предельно ясно... Все прекрасно видно! Здесь же.. словно...
Белла побледнела и одними губами испуганно прошелестела:
- Что-то не так?
Без лишних слов Каллен-старший взял сына за руку и поставил датчик на бледную кожу вампира.
- Эхогенность абсолютно одинакова, - восхищенно произнес врач.
- Одинаковая что? – спросила Белла, поняв, что сейчас как раз у Эдварда раскроются глаза.
- Я не могу увидеть ребенка, - пояснил доктор Каллен. – Его словно отделяет твердый, удивительно прочный кокон, который не пропускает ультразвуковые волны... И сравнить его я могу только с... нашей кожей.
- Эдвард, ну я же тебе говорила! – обрадовалась девушка, перехватывая полотенце у Карлайла, не дав тому даже договорить, и вытирая со своей кожи остатки геля.
Эдвард, однако, не выказал ожидаемой радости. Он лишь сел на корточки, уронил голову на руки и тяжело вздохнул. Спустя несколько минут он поднял свое лицо, которое казалось еще бледней обычного, и спросил у отца:
- Такое вообще возможно?
- Ни разу не слышал о подобном... – пожал плечами Каллен-старший. – Сам понимаешь, выжить после...
- Аррр! - Эдвард яростно треснул кулаком по мраморному полу и стыдливо глянул на образовавшуюся трещину. – А сейчас, ты думаешь, можно выжить?
- Я не знаю, - одними губами ответил Карлайл и покинул кабинет, оставляя своего сына принимать решение наедине с женой.
***
Белла сидела в огромной белой гостиной перед телевизором и бездумно
щелкала пультом, переключая каналы. Розали тихонько пристроилась рядом
на подлокотнике и сжимала руку своей новой сестры, Эммет с видом
охранника пристроился в кресле напротив и не спускал глаз с
возлюбленной. Что бы она там не удумала, все знали: парень всегда готов
принять ее сторону. Элис и Эдвард неподалеку пытались выискать в интернете хоть какую-то информацию о подрастающем полувампире внутри Беллы. Оба периодически отскакивали от экрана, словно увидели там что-то нелицеприятное, и постанывали. Любая попытка зачитать вслух и напугать чем-то человеческую девушку сразу же пресекалась грозной блондинкой, которая, как и сама Белла, знала, что судьба малыша решена. И иначе быть не может.
- Джаспер, уведи уже их, они заставляют Беллу переживать! – лениво протянула Роуз, в очередной раз ограждая девушку от каких-то реплик сестры и брата. – Пусть сначала найдут и проверят информацию, а только потом начинают тут трещать глупости свои...
- Замолчи... – сквозь зубы процедил Эдвард и захлопнул крышку ноутбука. – Отойди вообще, дай мне поговорить с моей женой!
- Нет!
- Роуз, все в порядке. - Белла улыбнулась и сжала руку блондинки, ставшей за такой короткий период чуть ли не лучшей подругой.
Эдвард осторожно поднял жену на руки и вынес из дома через заднюю дверь в сад. Словно хрупкую хрустальную вазу он опустил ее босыми ногами на зеленую мягкую траву, через мгновение переставил чугунную скамейку, давая Белле возможность сесть.
- Ты чувствуешь?
- Чувствую что?
- Как прекрасен этот мир, когда в нем есть те, кто тебя любят? Ты видишь, как удивительно красиво в свете солнца сверкает каждая капелька на лепестках роз Эсми? Ты слышишь, в какую чудесную мелодию складываются голоса птиц? Закрой глаза... Дуновение ветра ласкает твою кожу...
Белла послушалась, но мгновенье спустя, почувствовав, как маленькая ножка толкнула изнутри, распахнула веки и спросила:
- Эдвард, к чему все это?
Мир Беллы и так был совершенен в ту минуту.
- Я хочу, чтобы ты выбрала жизнь! Эту жизнь! Со мной! Я обращу тебя, выполню любое твое желание, никогда больше не буду спорить, только живи... Ты хоть знаешь, чем рискуешь, что я вычитал там, в интернете? Ты хоть представляешь, через что хочешь заставить пройти себя и меня? Если ты... если ты хочешь ребенка, то есть другие варианты...
- Нет, - тихо ответила Белла, всовывая озябшие ноги в тапки. – Мне не нужны другие варианты.
Вампир плотно закрыл глаза, не позволяя боли, разъедающей изнутри, вырваться наружу. Находясь на грани отчаяния, парень встал на колени перед своей любимой, взял ее за руки и посмотрел прямо в шоколадные глаза.
- Пожалуйста, не выбирай смерть! Умоляю тебя! Выбери меня! Ты хоть знаешь, что он с тобой сделает? Ты уже ничего не можешь есть, и эта тошнота становится только хуже. Но ты бы видела в интернете те картинки изуродованных женщин, избитых изнутри и порванных зубами мелкой твари... Белла! - Слова Эдварда сквозили такой безнадежностью, что если бы он умел плакать, то непременно бы уже залил слезами весь сад. – Вспомни, что случилось, когда я решил за двоих. Мы оба страдали! Пожалуйста, мы можем хоть это решение принять вместе? Учесть все свои ошибки? Ты ведь не оставляешь мне выбора!
- А ты оставишь его мне? – сквозь слезы спросила девушка. – Ты же не согласишься оставить его, спроси я тебя. Так ли?
- Пусть Карлайл его вытащит, пожалуйста... Мы обещали друг другу быть всегда вместе, всегда...
Белла уронила слезу, смахнула тыльной стороной ладони со щеки вторую и еще горше разрыдалась.
- Ты так ничего и не понял, - всхлипнула она. – Теперь нет нас! Теперь есть я, ты и малыш – наша семья! Хочется тебе того или нет! Я не могу выбрать тебя, убив его, я не могу выбрать жизнь, убив его. Пойми ты, я в любом случае его оставлю. С тобой или без тебя, но я...
- Ты уйдешь от меня? – сдавленно прошептал Эдвард.
Белла вздохнула и тихо ответила:
- Я хочу, чтобы ты был рядом с... нами. Но и заставлять не буду. Выбор за тобой. А сейчас... мне надо ехать домой. Я хочу переодеться и принять душ!
Эдвард на удивление покорно согласился и помог любимой собраться. Они вдвоем молча сели в машину, не позволив Розали поехать третьей, и так же молча перешагнули порог спальни, где еще вчера были так счастливы.
«Удивительно! - подумали оба в тот момент, - как одно известие может перевернуть весь мир и поставить с ног на голову привычные вещи...»
- Я знаю, о чем ты думаешь, - горько прошептала Белла, ложась в кровать.
Эдвард почему-то отводил глаза и не спешил устроиться рядом, как это обычно бывало.
- Я думал, это мой дар, - кисло отшутился вампир.
Не удалось. Белла привстала на локтях и дождалась, пока взгляд мужа встретится с ее взглядом. На это ушло немало времени!
- Так ты ничего не добьешься, - тихо вздохнула девушка. Ее голос был слаб, черты лица немного заострились, под глазами уже темнели огромные круги. – Ты думаешь: «Пусть она меня ненавидит, но только живет»… Так ведь?
Парень молчал очень долго, отводил взгляд, но так и не решился ответить. Однако напряженная тишина не могла продлиться дольше, и Белла продолжила, так и не узнав, права ли в своих домыслах:
- Я не смогу тебя возненавидеть настолько сильно, - прошептала она и отвернулась. – Не смогу прекратить любить и уйти, ты же знаешь, кокавы мои чувства... Так что... представь, как это больно - вечность ненавидеть того, кого так жутко любишь! С таким я точно жить не смогу...
- Нет... – прохрипел Эдвард, но так и не подошел к своей жене.
Он сел в кресло-качалку, где некогда провел самые счастливые минуты своей жизни, закрыл глаза и попытался хотя бы на минуту представить, что все снова, как прежде, но сердце рвалось на части от ужаса, сознание разрывалось от незнания, мозг кипел в поисках решения проблемы... А Белла тем временем впервые с возвращения своего любимого заснула со слезами на глазах, так и не узнав, что ждет ее завтра...
Источник: http://robsten.ru/forum/20-610-1