Главная » Статьи » Фанфики по Сумеречной саге "Вампиры" |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
Dum spiro, spero... Глава 42
Белла замолчала, пытаясь найти правильные слова. Девушке не хотелось отпускать горячо любимого сына, уж тем более прогонять, но ведь и правда, Блэку не стоило тратить все свое личное время на мать. Он патрулировал территории, организовывал работу стаи, а в свободные часы еле живой от усталости приползал к ней, изо всех сил борясь со сном, чтобы побыть рядом, поддержать. Хотя иногда становилось непонятно, кто кого поддерживал. Порой оборотень засыпал, уложив голову прямо на колени Беллы, а иногда напивался кофе из запасов Калленов и притворялся бодрым.
- Тебе нужней... – пробормотал Эдвард. – Эти упыри тебя даже накормить не могут.
- Маленький мой, - вздохнула Белла, - ты тоже не сможешь.
Руки девушки автоматически перебирали темные волосы сына. В глазах стояли слезы горечи. Мир разваливался на части. С одной стороны, чудо, что было под сердцем – малыш, ради которого можно даже и умереть, а с другой, те, кто уже любит и любим. Как их оставить? Как сделать свой уход менее болезненным для остальных?
- Сынок! - Белла подтащила плед и накрыла им Блэка. – Пожалуйста... Ты ведь так хорошо общался с Эдвардом до...
- Мам, не надо! Я не могу, он слишком многое у меня отнимает! И эта тварь, что внутри...
- ТАК! – Белла остановила сына, пока он не сказал лишнего. – Хватит. Если собираешься говорить гадости о своем брате или сестре, то, сделай одолжение, убедись в том, что я их не слышу.
Блэк тяжело вздохнул, прикрыл глаза, и Морфей поспешил забрать его в свое царство. Сил что-то сделать у девушки не оставалось. Даже чтобы гладить родного ребенка по голове, приходилось тратить немало энергии, что в принципе было непозволительно в таком-то положении... Но как можно злиться на того, кого любишь, как можно оставить его без ласки?
Сейчас Эдвард казался Белле совсем маленьким ребенком, которому сказали, что мама может уйти навсегда. Наверное, доля правды присутствовала в этих мыслях, ведь дети, какими бы взрослыми они ни были, с родителями всегда чувствуют себя маленькими, защищенными, безответственными. Что же тогда с сыном? Ведь он необычный ребенок, думал, что никогда не потеряет своих родителей, что оба бессмертны, да и сам планировал прожить немало... И все так резко закончится? Ради чего? Ради второго малыша?
Была ли то обычная ревность к братику или, может, действительно страх того, что матери может не стать, Белла не знала. Так сложно разобраться в собственных-то чувствах, что уж теперь говорить о других...
Горькая слеза скатилась по щеке девушки и упала на смуглое лицо сына.
- Где больно? – Оборотень мгновенно очнулся ото сна.
Его теплая рука легла на круглый живот, унося боль от ударов сильных ножек и ручек.
- Нет, малыш, я просто... забудь.
Белла смахнула вторую слезинку и улыбнулась. Блэк в тот момент подумал о том, что, несмотря на сильно исхудавшее лицо, несмотря на синяки под глазами и печать усталости, его мама навсегда останется в памяти, как самая красивая женщина.
- Мне, наверное, пора... – пробормотал вервольф. – Кевин вторую смену на границе стоит, надо бы его отпустить!
- Ты бы сам отдохнул, - мягко пожурила его Белла. - Сходи к Эни, побудь с ней, не расстраивай жену в момент, когда ты ей больше всего нужен!
Блэк ничего не ответил, быстро чмокнул мать в щеку и исчез. Едва за ним закрылась дверь, как появился Эдвард-вампир и заключил любимую в объятия. Девушка прижалась к нему, положила голову на плечо и заснула.
***
И проснулась она от того, что руку кололо.
- Тише, - раздался у самого уха бархатный голос Эдварда. – Смотри, мы с Карлайлом кое-что придумали! И тебе явно немного получше!
- Что же?
Белла посмотрела на мужа. Конечно, он тоже устал, изнервничался и, к тому же, сильно проголодался. Девушка, чуть нахмурившись, провела пальцами по потемневшей коже век, с тревогой отметив, что глаза любимого стали цветом предгрозового неба, даже зрачков уже не было видно.
- Ты голоден...
- Ничего, я потерплю, - резко ответил Эдвард. - Все потерпят.
- Все?
Белла ласково дотронулась до волос любимого, любуясь бронзовым переливом прядей, и притянула к себе для поцелуя. Сердце как будто подпрыгнуло, пустилось вскачь, и показалось, что сил стало больше. Совсем чуть-чуть, но больше.
И только после всего этого девушка заметила капельницу и прикрепленный к ней красный пакетик.
- Не смотри. - Каллен мягко поцеловал любимую в нос. – Тебе не нравится, как это выглядит, но мы решили, что раз уж он полукровка, значит, хочет крови и пьет твою... Ты просто постарайся об этом забыть, не думай, не...
Девушка пожала плечами и отвела взгляд. Либо сил еще было мало, чтобы испугаться, либо за столько лет удалось преодолеть свой страх, но красная жидкость не вызывала никаких отрицательных эмоций.
- А ты... выглядишь обнадеженным, - улыбнулась Белла и попросила мужа посидеть рядом.
- Я же сказал, что не хочу тебя терять! Я придумаю, как...
Эдвард запнулся.
- Я постараюсь сделать все, что в моих силах, лишь бы выжить, - пообещала девушка.
- Было бы неплохо.
Каллен вложил в руки жены пульт от телевизора и помог поудобней устроиться на диване. Он даже подложил ей руку под живот именно так, как нравилось девушке, и дотронулся губами до виска любимой.
- Скажи мне, - вдруг спросила Белла, переключая канал за каналом, – почему ты... ты не хочешь быть отцом?
Эдвард вздохнул и тихо прошептал:
- Не глупи, Белла, я бы принял любого ребенка и воспитал как своего. Просто... мой для тебя опасен, вот и все.
- Значит, ты нас не бросишь, когда он родится?
Вампир сильней сжал объятия и приблизил губы почти вплотную к ее уху.
- Изабелла Каллен! Единственное, о чем нам стоит волноваться, так это о том, что ТЫ бросишь меня.
- Никогда, - отрезала Белла. – Я не собираюсь вас бросать!
Она извернулась и поцеловала мужа. Один, другой раз, растрачивая последние силы на так необходимую нежность. Эдвард не отставал, ласково проводя руками по спине девушки, прижимал к себе свое сокровище, беспокоился, держался, подавляя жажду, причем не только крови.
- Тебе нужно отдохнуть, давай поспи. – Он едва оторвался от жены и тяжело дышал.
- Нет! – Белла резко дернулась и рванула рукой, в которой стоял катетер. Стойка с капельницей упала, красный пакет шлепнулся на кожаный диван и порвался, обрызгав лицо вампира.
Каллен сжал кулаки, плотно смокнул губы и в оцепенении застыл. Ему пришлось несколько секунд бороться с собой, чтобы не показать любимой страшного зверя, все еще сидящего внутри.
- Не смотри, - наконец произнес он хриплым голосом. – Я сейчас быстро все уберу.
- Подожди-ка… - Белла внимательно всмотрелась в лицо любимого, придвинулась ближе и стерла пальцем каплю с брови. – Выглядит вполне... аппетитно.
И тут, совершенно себя не контролируя, девушка прижалась к мужу и обвела языком испачканные губы Каллена.
- Белла...
Ее руки уже жадно тянулись к пакетику и остаткам жидкости в нем.
- П-почему я хочу это выпить?
Эдвард, застывший, озадаченный, пытающийся побороть собственное желание наброситься на остатки пусть и не особо вкусной крови, только пожал плечами.
К счастью, в комнату, почувствовав запах, зашел Карлайл, которого быстро ввели в курс дела.
- Мне кажется, - наконец выдал теорию Эдвард, - что мы все это время неправильно давали ему... им кровь.
- Возможно... – На лице доктора Каллена было больше заинтересованности, чем каких-либо других эмоций.
Не обращая на них абсолютно никакого внимания, Белла поднесла к губам пакетик и сделала маленький глоток, потом еще, а потом допила остатки жидкости.
- Поверить не могу, - прошептал Каллен-старший.
- Поразительно, - вторил ему младший.
Оба уже слышали, что сердце девушки, ослабшее в последние дни, забилось чуть сильней, чем раньше, возрождая в Эдварде способность ждать от жизни чего-то хорошего.
- Я принесу сегодня из больницы столько, сколько смогу! – моментально отреагировал Карлайл и исчез.
***
Белла, насытившаяся и приободрившаяся, сидела в обнимку с мужем в спальне, принадлежавшей Эдварду, и размышляла о том, как все-таки благосклонна бывает судьба.
- Хорошо, что ты...
Девушка осеклась, но вампира невозможно было провести. Начала говорить, значит, должна продолжить, иначе он попросту сгорит от любопытства.
- Я боялась, что... если со мной станет совсем плохо, то ты... убьешь его, решив...
Холодный палец коснулся губ девушки, и Эдвард заговорил:
- Знаю, я думал об этом, и не горжусь тем, что подобная дрянь всплыла в моей голове. Но знаешь... Наверное, одна совершенная ошибка меня чему-то да научила... Нельзя же все время поступать по-своему, никого не спрашивать, не считаться с мнением тех, кого любишь. Ты все же взрослый человек и имеешь право сама решать, как распорядиться собственной жизнью.
- В том-то и дело, я знаю, чем рискую, Эдвард. Я все осознаю.
Каллен кивнул.
- Да, могу сказать только, что... возможно, не ушел бы сейчас. Да, я поступил так ради твоего блага, преследовал хорошие цели, но с чего я взял, что ты... сможешь быть счастлива? Хорошо, что смогла, но...
- Но я все равно тосковала по тебе!
Вампир улыбнулся и прижался губами к щеке любимой.
- Нужно было поговорить с тобой очень серьезно! Рассказать обо всех рисках и всех лишениях, поискать вместе способы решения тех проблем, которые, как оказалось, и не такие уж тупиковые. Я должен был позволить тебе самой сделать выбор, быть со мной или нет…
Белла засмеялась впервые за долгое время, обвила руками своего мужа и наконец смогла забыться. Лучших слов от него девушка и не ждала. Остальное не важно, остальное - пустяк.
- Я тоже тебя люблю, - пробормотал Эдвард.
- Что? – сонно переспросила девушка.
- Я... вот это да!
- Что? Говори же... – Белла, теряя терпение, вцепилась в руку мужа.
Несколько минут Эдвард как будто к чему-то прислушивался. Потом наклонился и прижался ухом к животу жены. Замер. А затем поднял на Беллу совершенно счастливые глаза и, широко улыбнувшись, произнес:
- Малыш думает, что любит нас!
Источник: http://robsten.ru/forum/20-610-1
Просмотров: 912 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 3 | |
| |