Фанфики
Главная » Статьи » Фанфики по Сумеречной саге "Вампиры"

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Dum spiro, spero... Глава 43
Эдвард Блэк, пришедший проведать мать только утром следующего дня, застал странную картину семейной идиллии. Вампир лежал на любимом месте верфольфа – коленях Беллы - и прижимал ухо к ее огромному животу.
Кулаки оборотня крепко сжались, тело затряслось от негодования, нос наморщился.
- Что он тут делает? – прорычал волк.
- Тише, милый, - улыбнулась Белла, запуская руку в волосы мужа. – Ты не с посторонним человеком общаешься. Не заставляй краснеть за тебя!
Но ее слова еще больше разожгли огонь ненависти в душе Блэка. Тот с размаху пнул кресло и, дрожа всем телом, едва сдержался, чтобы не обратиться.
- Держи себя в руках. - Девушка сделала еще одно замечание сыну. – Если не можешь, то лучше иди подыши свежим воздухом!
Эдварду Блэку понадобилось тридцать секунд, чтобы осознать серьезность ситуации и понять – если не будет вести себя прилично, пойдет вон. Еще пятнадцать секунд – и он занял место у изголовья дивана, держа мать за руку.
- Как ты сегодня?
- А как ты думаешь?
- Выглядишь... отвратительно, но получше. Что... – Эдвард пересел на пол и стал всматриваться в лицо девушки. – Мам, что они тебе дали?
Белла тихо хихикнула и взглядом указала на пластиковый стаканчик, стоявший на небольшом журнальном столике у дивана.
- Фууу!!! – вскрикнул Блэк, но не выразил особого отвращения, наоборот, как-то спокойно произнес: - Если тебе от этого лучше, почему бы и нет...
Рука Беллы переместилась от волос мужа к лицу сына.
- Ты у меня самый лучший! Люблю тебя!
- И я тебя, - сонно пробормотал Блэк и устроился поудобней, свернувшись калачиком прямо у ног матери.

Теперь он приходил каждый день, также как и Каллен, окрыленной надеждой. Даже у Карлайла не оставалось сомнений - Белла дотянет до родов, а там уже возможно будет ее обратить. Все смирились с таким положением вещей. Даже Элис, страдающая от неизвестности в будущем, извинилась перед подругой и стала активной помощницей в таких нелегких вещах, как выбор одежды для будущего малыша, подбор имени и даже план комнатки для разрастающейся семьи.
Эдвард-вампир старался уделять своей возлюбленной как можно больше времени, но в часы ее сна не упускал возможности обсудить с отцом, как лучше принять роды, как достать плод, чтобы не навредить ни ему, ни маме... И, конечно же, его интересовал вопрос: а можно ли оставить Беллу человеком? Или все же не стоит так испытывать судьбу…

В тот вечер Белла сидела на диване в гостиной и ждала очередного прихода сына после тяжелого дежурства. Блэк сетовал на то, что на Форкских территориях снова стало тревожно, а посему Эммет и Джаспер от лица всей семьи Калленов добровольно вызвались помогать с зачисткой.
- Мальчики такие молодцы, что поладили, - радовалась Белла. – Еще бы он... не смотрел на тебя так, как будто убьет в любой момент.
- Белла, просто твой сын тебя очень любит, - отвечал Эдвард-вампир.
- Знаю...
И так практически каждый час.
Эдвард Блэк ворвался в дом на исходе дня, когда солнце, едва прикрытое облаками, садилось за горизонт и передавало ночи права над землей.
- Ну как ты? – с порога кинулся он к матери.
- Хорошо. - Белла высвободилась из объятий мужа и попыталась подойти к сыну. – Я должна тебе кое-что сказать.
Вампир поддерживал Беллу сзади за локти, пока та переступала ногами в направлении оборотня.
- Я, пожалуй, пойду, - сказал Каллен, едва любимая оказалась в теплых, сильных руках Блэка. – Дам вам возможность поговорить.
- Спасибо тебе, - улыбнулась девушка и отпустила мужа только после непродолжительного поцелуя в губы.
Эдварду и самому требовалось время, чтобы все хорошенько обдумать. Каждый раз оставляя любимую в компании оборотней, он думал о том, что его сердце, мертвое и молчаливое, сжимается от страха и боли так сильно, что становится невозможно существовать. Будь все иначе, вампир бы проявил твердость и не позволил квиллетам подходить к самому дорогому, что у него есть. И сказать, была ли то ревность или попросту страх, парень уже не мог. К сожалению, все запуталось по глупости самого же Каллена. Беллу нельзя оградить от собственного сына. Мужчина или нет, но Эдвард знал, что не имеет никакого права разлучать этих двоих. К тому же, как ни старайся, а с Джейком и остальными ребятами девушку тоже уже слишком многое связывает. Они знают ее намного дольше. Они были частью ее жизни... И хуже теперь было только осознание, что, став вампиром, Белла потеряет дорогих себе людей... Именно об этом она сейчас говорила с сыном...
***
- Давай сядем,- предложила Белла Блэку и повернулась обратно к дивану.
Свитер задрался, и огромный живот, весь в кровоподтеках, предстал перед глазами оборотня.
- Ты меня, конечно, извини, но выглядит мерзко, - выплюнул Эдвард, помогая матери сесть и прикрыться.
- Ничего. - Белла погладила место, где только что весьма ощутимо пнула маленькая ножка и обратилась к нерожденному еще малышу: – Малыш, ты такой нетерпеливый. Скоро мы с тобой уже познакомимся...
Блэк напоминал неподвижную статую, аллегорию гнева и злости. Кулаки сжаты, нос подергивается, ноздри раздуваются, глаза горят огнем ненависти...
- Ну же, маленький мой, - теперь девушка говорила со старшим ребенком. – Не надо так. Я знаю, у папы ты не один, но у меня всегда был единственным, и теперь тебе нелегко принять, что...
- Мам! – Огромный кулак треснул по диванной подушке. – Да причем тут это? Выходи замуж сколько угодно, рожай кого хочешь, но почему так-то? Эта семейка так и норовит тебя угробить, а ты только подставляешься и тащишься от их садизма! Разве так поступают здравомыслящие люди?
Белла молчала. Она знала - сын не нуждается в ответе, он его прекрасно знает, просто принять не может. Парню нужно время, много времени, которого не остается вообще. То, что девушка хотела сказать, станет ударом для сына, для бывшего мужа, а может, даже и внука, по которому она успела уже жутко соскучиться.
- Так о чем ты хотела поговорить? – после долгих минут тишины спросил Блэк.
- Карлайл осматривает меня каждый день, - начала издалека Белла. – Проводит замеры, чтобы хоть как-то соотнести сроки и предположить день...
- Я в курсе, дальше!
Девушка тяжело вздохнула и снова погладила живот.
- Он считает, что осталось два-три дня, не больше.
Оборотень ничего не ответил.
- И... Эдвард ищет способы, но Карлайл считает, что не получится оставить меня человеком... Я пока держусь, но... он думает, что я не смогу... Слишком уже слаба…
Тяжелое дыхание Блэка прервало монолог матери. Все становилось ясно. Сын воспринял информацию, как и полагалось, враждебно. Эта правда не даст им сосуществовать нормально. То был конец всему. Не будет больше общения с сыном и внуком, не станет Блэк целовать мать в щеку и говорить, что любит... Да, он взрослый и уже давно должен справляться сам, но новая жизнь напрочь перечеркивала для Беллы старую...
- Проблем с договором не будет, как я и обещал, - сквозь зубы процедил парень и отвернулся.
- Спасибо...
Белла протянула руку к лицу сына, но тот сбросил ладонь матери, и впервые за долгое время она увидела слезы в его глазах.
- Я хотела тебя кое о чем попросить...
- Проси.
- Свози меня сейчас в резервацию. Хочу последний раз посмотреть на все... запомнить. Там часть моей жизни, которую я не в праве забывать.
Блэк долго думал, потом, наконец, выдал:
- Ты можешь приехать ко мне в гости и... потом.
Белла обняла парня и прошептала:
- Даже если ты позволишь, это случится не скоро... Мальчики рассказывали мне, как тяжело первое время. Мы уедем куда-нибудь, чтобы не подвергать тебя и твоих родных опасности, чтобы вы все не видели меня... такой.
- Ладно...
Похоже, Эдвард начал потихоньку понимать неизбежность ситуации. Разум подсказывал, что мать права сейчас во всем. Они не смогут общаться очень долгое время, а потом... потом она вернется, только если Блэк сам позволит. Решение за ним...
- Обязательно возвращайся, - прошептал он.
- Так ты свозишь меня?
- Если твои упыри не помешают!
***
- А с отцом ты не виделся?
Блэк сжал руль и свернул на шоссе.
- Он знает, что тебе лучше, но пока не готов возвращаться. Ему нравится там. Он, кажется, нашел место, где ему тоже хорошо... Не запечатление, но... сама понимаешь.
- Передай, что я счастлива за него! – Белла улыбнулась и повернулась к окну.
Как скоро она снова сможет увидеть эти места? Такие родные, заставляющие сердце трепетать от воспоминаний, а грудь сжиматься от тоски... Здесь как ни крути было хорошо... Сможет ли девушка снова испытать то же самое, взглянув на эти сосны глазами вампира? Или жажда крови затмит все прочие чувства на долгие годы?
Сын повернул на дорогу, ведущую к границе резервации, и захихикал.
- Что с тобой?
- Такой неразберихи Эфраим Блэк точно не предусмотрел. - Эдвард уже давился от смеха. – Теперь весь договор, к чертовой матери, пересматривать! Старые пункты нас всех вряд ли устроят. Подумать только! Блэки, сами Блэки, создавшие все эти границы и барьеры, породнились с Калленами! Ты хоть представляешь масштаб бедствия, а, мам?
Белла тоже захихикала. Ситуация и правда была слишком непростой для понимания, однако, ей нравилось, как все складывается... Слишком родными и любимыми были обе семьи.
- И во всем виноват твой упырь, - пожал плечами оборотень. – Если бы не ушел...
- Не было бы тебя, а уж этого я точно никак представить не могу.
Машина остановилась у подъездной аллеи дома Блэков. Малыш Майки выбежал встречать любимую бабушку, Эни суетилась у стола, заваривая чай для ставшей хорошей подругой свекрови. Блэк, бережно взяв мать на руки, усадил на самый удобный стул. Началось традиционное чаепитие.
- Ба! - Майк не унимался. – Папа сказал, ты надолго уедешь?
- Да, маленький, так нужно. - Белла потрепала внука за волосы. – Но когда я вернусь, ты, надеюсь, станешь уже таким взрослым и сильным, как папа и дедушка!
Шутки, смех, семейные разговоры... Майку позволили лечь спать попозже, чему тот несказанно обрадовался. Все было так, как прежде, но каждый знал, что подобное уже не повторится. Жизнь круто поворачивала, оставляя позади слишком много прекрасных моментов...
- Слушайся папу с мамой и не забывай помогать с братиком! Люби его и поцелуй от меня, когда родится! – Белла прощалась с семьей так, словно видела их в последний раз.
Сев в машину, она попросила ненадолго заехать к Джейку. Хотелось немного побродить там, посмотреть на дом, где каждая трещинка в стене стала родной... И пусть потом другая хозяйка правила тем местом, сердце Беллы навсегда запомнило годы нормальной человеческой жизни.
- Ничего не изменилось, - улыбалась девушка, проводя рукой по деревянной двери и открывая ее. – Стены все помнят... Вот там, в гостиной, я впервые сказала твоему папе, что у нас будешь ты. Видишь? Диван до сих пор стоит, как в тот год. А обеденный стол... Ты когда-нибудь замечал, что у него ножки разные? Отец несколько раз приделывал новые, прочные, а мы все равно их ломали.
Белла покраснела и отвернулась.
- Мам! – засмеялся Блэк. – Избавь мою детскую психику от этого, а? Ты телефон дома забыла, твой Эдвард уже мне пишет. Спрашивает, когда ждать домой и просит особо не задерживаться.
- Конечно, поехали.
Белла послений раз окинула взглядом дом, выключила свет и... громко закричала.
***
Темнота была настолько непроглядной, что невозможным становилось разглядеть даже силуэт любимого сына, кричащего, что-то пытающегося сделать... Сознание уплывало, Белла не помнила себя от боли.
- Тише, маленький, мы уже едем к папе, - стонала она, поглаживая живот, но малыш не унимался. – Или ты брата своего не признал? Ну же, тише, тише, ты делаешь маме больно...
- Мама! Мама! Ты как? – сквозь туман доносился голос старшего сына, но у Беллы не получилось ответить.
Хруст, треск, боль ушла.
- Вот и все, больше не болит, мой хороший. Больше не болит…
Белла лежала на полу дома своего бывшего мужа и держала руку на животе.
- Ма-а-м, - испуганно прошептал Блэк. – Пошевели ногой...
У Беллы не получалось.
- Эта тва... он сломал тебе позвоночник! – в ужасе кричал оборотень, дрожащими пальцами набирая номер Калленов, чтобы вызвать самого лучшего врача. – Не двигайся... Это может быть опасно!
Белла не отвечала. Плевать на переломы и боль, лишь бы с ребенком все было в порядке.
- Почему он больше не шевелится? – шептала девушка. – Я не чувствую его движений...
- У тебя живот ходит ходуном! – паниковал Эдвард, не в состоянии набрать номер правильно.
На глазах Блэка разворачивалось кошмарное зрелище, потрясающее своей кровожадностью. Ужас сковывал парня и мешал мыслить трезво, принимать адекватные решения...
- Зови скорей Карлайла... пожалуйста, пусти его сюда, - шептала Белла. – Мой малыш не шевелится, ему плохо... Нужна помощь.
Сын не отвечал. Он, застыв, смотрел на страшную картину, разворачивающуюся перед ним, и судорожно сглатывал. Малыш-то как раз чувствовал себя хорошо, а вот его мать... Наконец пальцы набрали номер правильно, нужные люди услышали необходимую им информацию и мчались в резервацию на всех парах.
Но было поздно. Ужасный хлюпающий, хрустящий звук разносился, казалось, на всю резервацию, извещая о том, что маленький вампир грызет изнутри Беллу Каллен. Живот сначала странным образом вытянулся, потом кожа лопнула под натиском острых, как бритва зубов, и маленькое окровавленное существо показалось на свет...
- Ребеночек мой, - прошептала Белла, кое-как прижав к груди то ли сына, то ли дочь. – Эдвард, ты теперь ответственен... Позаботься о нем, прошу...
Это последнее, что сказала девушка, прежде чем отключиться...

Источник: http://robsten.ru/forum/20-610-1
Категория: Фанфики по Сумеречной саге "Вампиры" | Добавил: Breathe_me (23.03.2013) | Автор: Шмёлочка
Просмотров: 1254 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/9
Всего комментариев: 2
2   [Материал]
  Какой кошмар!!!:4:

1   [Материал]
  Жуть какая! Нечего ей было из дома уезжать! Тоже мне - нашла время для ностальгии! 4

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]