Главная » Статьи » Фанфики по Сумеречной саге "Вампиры" |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
Dum spiro, spero... Глава 44
До границы Эдвард домчался быстрее, чем когда-либо. Не теряя ни секунды, он перемахнул через разделяющую линию границы и двинулся по запретной территории. Единственная мысль билась в мозгу: пусть только попробуют не дать ему попасть к Белле, загрызет всех, если потребуется.
Свою жену Эдвард нашел по запаху, алой дымкой затмевающему разум. Сказать, что, почувствовав ее кровь, Каллен испугался – значит, не сказать ничего. Дурманящий и манящий, столь сильный аромат мог означать только одно – на теле любимой огромная кровоточащая рана, с которой не так-то просто будет справиться.
«Что этот щенок сделал с ней?» - сходил с ума от неизвестности вампир. – «Неужели решил хитростью избавить от ребенка?» Впервые за долгое время к будущему отцу приходило осознание, как сильно ему нужен был этот малыш. Оказывается, он уже любил его, несмотря ни на какие проделки с телом его матери. Да и как можно ненавидеть того, в ком души не чаяла его возлюбленная? Сердце вампира сжалось от боли и ужаса. Потерять долгожданное чудо: что могло быть хуже? Как переживет это Белла? А он сам? И сможет ли девушка простить родного сына после того, как станет убийцей своего брата или сестры?
Вампир потряс головой и решил, что не станет раньше времени осуждать молодого оборотня. В конце концов, он не конченный злодей, чтобы так поступить с той, кого любит. Возможно, все выводы преждевременны и произошло что-то другое?
Увидев Беллу, лежащую на земле с огромной дырой в животе, Эдвард на мгновение растерялся. Этого он точно не ожидал. Помогли мысли догоняющего его Карлайла. Доктор Каллен уже и сам чувствовал запах крови, но, в отличие от сына, прокручивал в голове необходимые действия: проверить пульс, оценить состояние... Благодаря именно этим намерениям своего отца, испуганный вампир и не поддался оцепенению.
- Белла, - шептал он, пытаясь добиться от девушки невозможного, – что случилось?
На помощь пришел Эдвард Блэк. Его мысли были открыты как никогда. Как можно подробнее вервольф пытался вспомнить все, что произошло, стараясь не упустить ни одной детали.
И только тут до Эдварда дошло, что сердцебиение, которое он слышит, бодрое и частое, вовсе не его жене принадлежит. То было маленькое сердечко перемазанного в крови Беллы чуда, примостившегося рядом с умирающей матерью и до смерти перепуганного.
Ну хоть с малышкой пока все хорошо!
Прислушавшись получше, Каллен отличил и стук сердца Белла. Правда, ставший редким и слабым, он предвещал неминуемую гибель своего обладателя.
- Нет, - твердо сказал вампир и быстро объяснил все подоспевшему Карлайлу. – Ты сможешь зашить эту рану?
Доктор Каллен оценивающе посмотрел на то безобразие, которое устроила его внучка, и печально вздохнул.
- Не представляю, что можно сделать. Она потеряла слишком много крови. Яд бы восстановил то, что повреждено, но сердце... оно не продержится еще три дня, Эдвард. Нужно придумывать что-то и очень срочно!
И, словно в подтверждение слов авторитетного доктора, раздался последний удар, и такая важная жизнь для всех затихла.
- Не-е-еТ! – Отчаянный крик несчастного вампира разнесся по всей резервации.
Его собственная жизнь как будто прекратилась вместе с последним ударом сердца любимой. И…Белла была права, Эдвард будет заботиться о ребенке, подарит ему всю любовь, сделает малышку счастливой и никогда не обвинит в смерти матери. Каллен всегда будет винить себя. Не сберег, отпустил, не уследил...
На принятие решения вампиру потребовались тысячные доли секунды. Крикнув отцу, чтобы забыл о Белле и занимался малышкой, Эдвард на глазах у Блэка и подоспевших оборотней впился зубами в тонкую кожу на шее своей жены. Не обращать внимания на стоны, рычание и всяческие выражения отвращения оказалось очень просто. Холодные руки легли поверх девичьей груди и начали ритмично двигаться вниз и вверх, искусственно выполняя ту работу, которую умирающая не могла делать сама.
Раз, два, три, четыре. Как там дальше учили? Припав к губам, вампир сделал длинный выдох и наполнил легкие Беллы воздухом. Раз, два, три, четыре – он снова толкал руками грудь, пока зубы пронзали новые участки кожи...
Кто-то из оборотней наблюдал с ужасом, кто-то уже с восхищением... Некоторые хотели было наброситься на маленькое чудо в руках доктора Каллена, пока новоиспеченный отец потерял бдительность, но останавливались, пораженные тем, какой искренний внимательный взгляд был у девчушки, как жалобно она смотрела на окружающих и прикладывала пухлую ладошку к щеке любого подходившего с немым вопросом «А с мамочкой все будет в порядке?»
Разве может существо, способное любить, быть плохим?
Вожак сидел неподвижно, пытаясь понять, что чувствует по отношению к тому, что происходило сейчас на его глазах. Для него, пожалуй, стирались все рамки дозволенного правилами и кодексом квиллетов, уходили, наконец, предрассудки и сознание открывалось тому, что считали верным именно сердце и душа.
Как бы противно для прежнего Блэка не выглядело обращение матери, нынешний понимал, что Каллен делает все возможное, лишь бы она продолжила свое существование. Попытка кому-то казалась отчаянной и бессмысленной, кому-то героической, кому-то как раз отвратительной, но оба Эдварда свято верили в тот момент, что все будет хорошо, нет, не просто хорошо - все будет отлично!
- Давай помогу. – Оборотень, наконец, справился с собой и подошел к Каллену, который боролся с проклятой старухой Смертью, уже замахнувшейся своей наточенной косой на новую жертву.
Яд творил чудеса. Раны от зубов исчезали, едва вампир отстранялся от очередного участка кожи. Зияющая дыра в животе больше не казалась такой уж страшной и отвратительной. Создавалось впечатление, что и она начала медленно затягиваться. Разве это не признак успеха?
Блэк положил руки поверх ладоней Каллена, настойчиво предлагая свое содействие, но Эдвард лишь зло отмахнулся и продолжил в одиночку.
Увидев, что в данной ситуации он ничем не сможет помочь, и остается только ждать, вожак оглянулся и пошел знакомиться со своей сестренкой...
***
Солнце, едва проглядывающее за слоем хмурых облаков, постепенно скрывалось за горизонтом, когда на пороге дома Джейкоба Блэка можно было увидеть странную картину: парень, сидящий со спящим ребенком на руках, а подле них, на земле - безжизненное с виду тело красавицы, которую упрямо пытается оживить ее возлюбленный.
- Долго ты так еще будешь? – тихо спросил Эдвард-сын, в душе мечтавший, чтобы вампир не останавливался.
- Столько, сколько потребуется, - ответил Эдвард-вампир. – Рано или поздно обращение закончится, и это ей больше не понадобится. Нужно будет, все три дня просижу!
Раз, два, три, четыре...
- А ты уверен, что она не... что откроет глаза?
- Абсолютно, - твердо и без колебаний сказал вампир, отрываясь от губ девушки.
Раз, два, три, четыре…
Некоторые уже давно похоронили Изабеллу Каллен в своих мыслях, кто-то же надеялся и верил, а кто-то приходил посмотреть на упертого вампира, вот уже который час творящего невозможное.
- В любом случае, обращение идет полным ходом, - успокоил оборотня Каллен, - я чувствую, что кровь стала более вязкой - качать намного тяжелее.
- Хорошо, - облегченно вздохнул Блэк и прислонился головой к дверному косяку.
И почему уже не бесит тот факт, что на его территории, на его глазах происходит то, за что он в принципе должен порвать Каллена на куски и бросить в костер?
Наоборот, Блэк думал, как ему повезло, что у матери такой замечательный муж, которому теперь уж точно без вопросов можно было доверить ее жизнь, висящую буквально на волоске.
Глаза оборотня закрылись, усталость навалилась каменной ношей, и парень задремал. Девочка на его руках, обернутая в чистые простыни из дома отца, сладко причмокивала и видела красочные сны.
Открыл глаза Блэк лишь на рассвете и то, что он увидел, поразило его до глубины души. Вместо того чтобы спасать и дальше жизнь Беллы, Каллен сидел у тела любимой и играл с дочкой. Рана на животе девушки была накрыта одеялом с кровати Джейкоба...
От злости и гнева рассудок верфольфа помутился, доверие, только вернувшееся, снова испарилось. Как он смел? Зачем прекратил? Надоело? Мог бы разбудить сына, готового принять вахту.
Тварь, бездушный камень, не способный довести до конца даже такое важное дело...
- Не горячись раньше времени, - улыбнулся вампир и выставил вперед руку, останавливая готового кинуться на него оборотня. – Прислушайся... Она снова с нами. Сама!
Вздох облегчения. Свалившийся с плеч груз. Осознание того, как парень устал, и безмерная благодарность вампиру за спасение матери.
- Она будет счастлива, если ты примешь ее такой, - тихо сказал вампир, целуя в лоб малышку.
- В любом случае, она останется моей матерью. Надеюсь, не все вы такие, как мы думали о вас раньше. В конце концов, твоя семья и правда отличается.
- Спасибо, - улыбнулся Эдвард. – Это признание для нас очень важно!
Девочка извернулась в руках отца и с громким плачем дотронулась до бледной гладкой щеки.
- Что-то не так?
- Она голодна, - сказал вампир. – Может, проводишь нас домой? Там Карлайл достанет то, что надо. Мы ведь запасали... кровь еще для Беллы.
Оборотня слегка передернуло (скорей по привычке, нежели от отвращения), он встал и без лишних слов взял сестренку на руки. Та странно ухмыльнулась и со всего размаха впечаталась зубами в руку своего брата.
Каллен дернулся было спасать вервольфа от незадачливой дочки, но тот жестом остановил его.
- Да ладно, успокойся, - сказал он. – Она же еще малышка, сколько в нее поместится? А раны на мне заживают быстро.
Удивлению вампира не было предела, но он покорно отступил, запомнив на будущее, что нужно будет растолковать дочке, кого кусать можно, а кого нет. В конце концов, она будет расти, как и ее аппетиты, а вот простой человек явно не вынесет такой кровопотери, какую легко переживет сильный вервольф.
Хорошо хоть, Эдвард Блэк не скорчился от укуса, что свидетельствовало о том, что девочка не ядовита. Хорошо... очень хорошо!
Они двинулись в путь, когда малышка снова крепко спала. Бережно, как хрустальную вазу, каждый нес свою ношу, заслоняя от веток и прочих опасностей, подстерегающих в лесу.
- Спасибо, что остался с нами, - сказал Каллен, когда несколько пар волчьих глаз проводили странную компанию.
- Только оставшись, я мог быть уверен, что вас не тронут, - ответил Блэк. – К сожалению, не каждый здесь готов принять перемены. Они считают, что я позволил личному мешать работе, пустил вампира... Но... как я мог иначе? А окажись они на моем месте? Позволили бы родному человеку умереть?
- Некоторые считают, что смерть куда лучше этого, - сквозь зубы процедил вампир.
Он и сам не знал, как правильно.
- Главное, что хочет мама, - тихо ответил волк. – А она точно знала, что так и будет. Это и ее жизнь тоже, она имеет право голоса.
- Точно, - улыбнулся вампир и прислонился губами к макушке любимой.
Карлайл, покинувший сына, когда понял, что его помощь не требуется, уже подготовил все необходимое для новых членов семьи. Беллу перенесли в спальню новобрачных и уложили на кровать досматривать свой последний сон. Ребенка, сладко спящего на руках брата, отобрала Розали и стала кружиться с малышкой по комнате. Элис захлопотала вокруг новой сестры и, выбирая одежду, Эдвард-вампир устроился подле жены и с замиранием сердца стал ждать момента истины, а Эдвард-сын без сил рухнул на диван в гостиной и заснул, укрытый теплым и уютным одеялом стараниями заботливой Эсми.
Семья Беллы наконец вздохнула с облегчением. Все шло по плану. Даже лучше!
Источник: http://robsten.ru/forum/20-610-1
Просмотров: 987 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 2 | |
| |