Когда я была младше, я была готова пожертвовать всем ради любви — даже если моя собственная жизнь была тому ценой. Ослепленная первой любовью, я совсем не тревожилась о себе. Я была уверена в своих решениях. Я не боялась боли, и я определенно не боялась Смерти.
Когда я выросла, всё изменилось. Первая любовь перестала ослеплять меня, и мои прежние планы и решения стали казаться глупыми в моих собственных глазах. Моя жизнь обрела свою цену, какой бы рутинной она ни была. Мне теперь было, что терять, и я поняла, что бояться — не так уж плохо.
Когда ты вырастаешь, мир вокруг тебя меняется, и ты понимаешь, что твоя жизнь никогда не станет сказкой. Однажды ты становишься старше и оставляешь свои подростковые мечты в своём прошлом, как оставляешь старые фотографии в покрытым пылью альбоме. Однажды ты вырастаешь и начинаешь видеть, что жизнь — это постоянное изменение, и застыть во времени — не лучшая участь.
Однажды ты начинаешь бояться Смерти, и единственная вещь, что помогает тебе бороться с этим — это надежда. Говорят, надежда никогда не умирает. Не могу не согласиться с этим.
Олень всё ещё дёргался в моих руках, но жизнь стремительно покидала его. Я закрыла глаза, осушая свою жертву. Тёплая кровь заполнила моё холодное тело, и теперь я почти ощущала себя нормально.
Почти.
Я заметила его шаги задолго до того, как увидела его. Они были выверенными, лёгкими, почти невесомыми, и звучали подобно музыке. Я покачала головой, прислушиваясь к ним. Даже став вампиром, я по-прежнему удивлялась тому, каким грациозным он был.
— Ты и правда надеешься, что охота на ещё одного оленя поможет тебе обогнать меня? — поддразнил меня Эдвард, появляясь в поле моего зрения.
Я улыбнулась, глядя на него.
— Я не смогу этого сделать, — уверенно заявила я. — Ты слишком быстр.
Вообще-то, я могла перегнать Эдварда в свой первый год жизни, но это было давно. Тем не менее, бег был той вещью, которой я сейчас наслаждалась. Это почти как полёт. Невозможная свобода.
— Даже не хочешь попытаться? — спросил Эдвард, дразня меня снова.
Полсекунды спустя мы оба сорвались с места. Это не было соревнованием, но мы любили бегать вместе, всё больше и больше набирая скорость. Я бы могла разглядеть всё вокруг себя, если бы обратила внимание, но вместо этого я наслаждалась идеальной абстрактной картинкой. Зелёный лес был настоящим произведением искусства.
Я рассмеялась, когда солнечный луч прорвался сквозь деревья и коснулся моей бледной кожи. Я сияла, отражая свет миллионы раз. Конечно, это было не то тепло, которое я помнила, будучи человеком, но это напоминало мне о хороших днях, заставляя меня чувствовать себя лучше.
В конце концов, сейчас я была счастлива. Я могла бы быть мертва, так что моя новая жизнь — это не то, о чём стоит жалеть.
Эдвард немного замедлился, позволяя нагнать себя, а затем протянул ко мне руку. Не колеблясь, я тут же приняла его ладонь. Мы продолжили бег, держась за руки, и это балансировало нас, привнеся мир в наши мёртвые сердца.
— Я думаю, нам нужно возвращаться домой, — Эдвард первым прервал тишину. — Нужно ехать.
Я кивнула и сжала его ладонь. Он был абсолютно прав.
Внезапная нервозность заполонила меня с головы до пят. Наша поездка была важным событием — мы собирались повидаться с кем-то очень и очень важным. Возможно, для кого-то это стало бы рутиной, но только не для меня, и я не могла перестать волноваться о нашем воссоединении. Странно, но сейчас я была той же Беллой, что и в прошлом. Я стала вампиром, но не похоронила свои чувства. Они не умерли, а лишь были спрятаны в моем идеальном холодном теле, только и всего.
Мы с Эдвардом вернулись к дому и вскоре начали наше путешествие на машине. Конечно, мы могли бы пойти пешком, но нам нужно притворяться людьми. Это часть плана, которого нам стоит придерживаться, если я хочу встретиться с человеком, которого люблю.
Я выглянула в окно, но не увидела ничего вокруг. Я слишком переживала. Эдвард это заметил и снова протянул мне руку. Я сжала её, понимая, как сильно нуждалась в этом. Эдвард по-прежнему читал меня, как открытую книгу, даже если мои мысли оставались для него закрытыми.
— Не волнуйся, Белла, — произнёс Эдвард, успокаивая меня. Его шёпот звучал даже лучше в моей новой жизни. — Он будет там.
— Я знаю, — быстро ответила я, замечая истерические нотки в своем голосе. — Но я не могу перестать волноваться. Что, если…
— Элис сказала, что всё будет в порядке, — напомнил он. — Она не может ошибаться.
Я закатила глаза. Конечно, Элис всегда права. Бесполезно спорить с ней о будущем.
Я посмотрела на наши переплетенные пальцы. Спустя годы после своего обращения я могла сказать, что моя любовь к Эдварду по-прежнему была здесь. Конечно, она ощущалась иначе, и понадобилось время, чтобы она стала той любовью, что была у нас сейчас. И всё было не так просто. Моя детская одержимость Эдвардом стала частью прошлого. Теперь я знала, что любовь — это постоянная работа над собой. Идеальная любовь жила только в глупых книжках — настоящая же, пусть и вечная, требовала постоянного внимания.
Эдвард был таким понимающим. Когда я успокоилась и привыкла к новой жизни, я испытала сожаление о тех проклятиях, которыми сыпала его во время своего превращения. Я знала, что это ранило Эдварда, как знала, что он всегда будет помнить об этом. Но тогда во мне говорила лишь боль, и, конечно же, он простил меня, когда я попыталась извиниться. На мой взгляд, Эдвард оказался куда лучшим партнером, чем я того заслуживала…
… а ещё он сделал мне просто невероятный подарок. Эдвард выполнил обещание, которые было невозможно исполнить. Пока я умирала и возрождалась вновь, Эдвард обещал сохранить Чарли в моей жизни. И Эдвард это сделал. Он убедил Карлайла и остальных членов семьи позволить Чарли знать наш секрет, и после некоторых размышлений они согласились нам помочь. Мы не хотели расстраивать Чарли, так что Карлайл решил рассказать ему всё до организации моих фальшивых похорон. К нашему удивлению, мы получили внезапную помощь со стороны Билли Блэка. Он догадался, что со мной случилось что-то плохое, и, узнав всё новости от Карлайла, предложил свою помощь в разговоре с Чарли. Билли любил своего лучшего друга, и он тоже не хотел разбивать ему сердце. Это странно, но вампиры и оборотни заключили новое соглашение. Они стали помогать друг другу выживать в новом современном мире.
Карлайл и Билли рассказали Чарли ту часть правды, которую он был готов услышать. Чарли не принадлежал к сверхъестественному миру, но в конце концов принял все правила игры. Он не хотел знать слишком много, но обещал не задавать вопросов, если это давало нам шанс оставаться вместе.
Это было нереально, но это сработало, и мы с Эдвардом стали навещать Чарли несколько раз в год. Нам приходилось менять локации и пересекать всю страну, чтобы иметь возможность провести тихий день вместе, но это было неважно. Игра стоила свеч.
— Мы почти приехали, — пробормотал Эдвард. — Я уже слышу его мысли.
Я сделала ненужный вдох.
— О чём он думает? — спросила я. Не знаю, зачем вообще это спрашивала. Просто я слишком переживала.
Эдвард улыбнулся своей красивой изогнутой улыбкой и повернулся ко мне.
— Он ждёт тебя, — коротко сказал он, зная, что этого будет достаточно.
Я кивнула и снова сжала его ладонь. Теперь всё будет хорошо.
Наша машина повернула налево, затем повернула снова и снова, и вскоре начала сбавлять скорость. Я сделала глубокий вдох, наконец, замечая знакомый запах. Поначалу мои встречи с Чарли были для меня сложными, но десятилетие спустя жажда перестала волновать меня.
— Приехали, — сказал Эдвард, заглушая мотор.
Не желая ждать ни секунды, я отстегнула ремень и вышла из машины. Не то, чтобы я волновалась о своей безопасности. Нам нужно было думать о правилах.
Было несложно заметить его. Пожилой мужчина с седыми волосами стоял возле своей машины в трехстах метрах от меня. Он рассматривал деревья и серое бледное небо, а затем повернулся в нашу сторону, замечая нас.
— Белла? — произнёс Чарли удивленным, но и счастливым голосом. Как и обещал, он никогда не задавал вопросов, однако мой внешний вид по-прежнему поражал его.
— Папа! — прокричала я в ответ, улыбаясь ему.
Я побежала к Чарли, пытаясь сохранить человеческую скорость. Я всё ещё помнила о правилах. Как и все мы.
Казалось, Чарли испытал облегчение, рассмотрев меня вблизи. Я была настоящей — теперь он был в этом уверен.
— Это ты, — произнёс он, обнимая меня. Теперь его голос звучал уверенно. — Это ты.
Холод совсем не испугал его, и я расслабилась в его теплых руках.
— Это я, — я повторила его слова и закрыла глаза, наслаждаясь нашим моментом. — Я вернулась.
КОНЕЦ
Примечание автора.
Вы можете поверить, что все закончилось?)
Мне хотелось бы кое в чем признаться. Я никогда не была фанаткой «Сумерек», и даже не представляла, что могу написать историю, подобную этой. Однако я помню, как все началось. Я застряла с написанием своей собственной истории, когда наткнулась на статью о юбилее книг. Увидев ее, я вспомнила время, когда прочла их впервые, будучи подростком, и попыталась воскресить свои впечатления об этом. Когда я читала «Новолуние», момент, где Эдвард покинул Беллу, действительно поразил меня, и хотя я ничего не знала о фанфикшене в то время, я задавалась вопросом, что было бы, если бы Эдвард не вернулся так скоро. Я вспомнила об этом, увидев статью, и написала первую главу почти мгновенно. Я не знала, зачем вообще это делаю, но мне казалось, что я должна это сделать. Странные вещи случаются, верно?)
В то же время, я не хотела показывать персонажей такими же идеальными и милыми, какими они были раньше. Наше впечатление о вещах меняется, когда мы становимся старше, и мне захотелось отразить и это. Мне хотелось увидеть новую версию Беллы, более серьезную и взрослую. Мне хотелось показать, что вампиры неидеальны – они могут совершить по-настоящему ужасные вещи или вести себя просто раздражающе. Мне хотелось показать, что все изменилось, и, надеюсь, мне это удалось.
Дорогие читатели! Спасибо за Ваше время и Ваши отзывы. Возможно, моя история не такая уж и особенная, но Ваше внимание очень много для меня значит.
Пожалуй, это все. Мне немного грустно, но я рада, что когда-то начала писать эту историю. Спасибо за то, что прошли это путешествие вместе со мной!
С уважением, автор.
P.S. Это мое дополнение к общему обращению, специально для читателей нашего сайта. Мое пребывание здесь звучит еще безумнее, чем то, как я начала писать эту историю)
Я начала публиковать работу на английском, и дела шли неплохо, но мне захотелось посмотреть, будут ли читать ее у нас. Существует мнение, что читатели разных стран видят историю по-разному, и мне захотелось это проверить. Так текст обрел второй голос, а спустя какое-то время я оказалась здесь. Я продолжала свое небольшое исследование, когда поняла, как много читателей фанфикшена «Сумерек» читают тексты не только на общих сайтах, но на своих, тематических ресурсах. Когда я спросила об этом читателей, мне посоветовали несколько сайтов, включая этот. Сказать честно, я даже не знала про вас прежде, чем появилась здесь. Это до сих пор звучит так странно) Но это все же был интересный опыт, и спасибо всем, кто читал этот фанфик! Я прекрасно знаю, что мои истории не особо вписываются в контент, но, надеюсь, что «Grown Up» оставила что-то в Вашей душе.
Еще раз всем спасибо! Желаю всем удачи в поиске новых интересных историй!
Источник: http://robsten.ru/forum/65-2998-1