Глава 9. Решения
У нас был дом неподалеку от Сиэтла, расположенный в глубине леса и спрятанный от посторонних глаз. Наша семья проживала в Сиэтле годы тому назад, но я был готов поспорить, что дом все еще находился здесь. Время от времени мы проверяли места, где жили раньше. К тому же, Эсме любила заботиться о старых зданиях. Наши дома могли простоять в течение десятилетий.
Когда смена Карлайла подошла к концу, мы поехали сразу к дому. Здесь, в лесу, всегда тихо, и я надеялся на эту тишину. Мне было нужно время на то, чтобы подумать, переварить последние новости и отыскать ответы, что еще не были найдены.
Довольно быстро я понял, что ошибся. Здесь было тихо. Я заметил знакомые мысленные голоса еще до того, как разглядел крыльцо дома.
Эсме. Джаспер. Элис. Эммет. И Розали, которая знала, что я прочту ее мысли. Она транслировала их, только раздражая меня.
Я простонал. Джаспер оказался очень быстрым. Он позвонил Эммету и Розали сразу же, как только я уехал.
— Они все здесь, — пожаловался я горьким тоном. Моя надежда провести время в тишине испарилась в воздухе.
Отец улыбнулся.
— Тебе следовало ожидать чего-то подобного.
— Я надеялся, что они дадут мне передышку, — ответил я. Карлайл рассмеялся.
— Не вини их. Мы уже не люди. И терпение… это чувство не так просто вспомнить.
Я ухмыльнулся.
— Этот день будет бесконечным.
Карлайл рассмеялся вновь.
— С возвращением в человеческую жизнь.
Эммет ждал нас на пороге дома. Он был в прекрасном расположении духа. Что-то забавное начинается вновь, подумал он. Брат не скрывал своего восторга.
— Ты всегда знаешь, как привнести веселье в нашу жизнь, — произнес он, улыбнувшись.
Сколько времени они провели в Европе? Я нахмурился, считая месяцы. С моей памятью все было в порядке. Подсчитать результат не отняло много времени. Мы виделись почти год назад, когда я вернулся из Индии, чтобы навестить Карлайла и Эсме. Мой визит, как обычно, был коротким, однако я знал о планах Розали и Эммета отправиться в отпуск. Я помнил, как они спорили, выбирая подходящее место. На мой взгляд, это было бесполезно. Розали обычно выигрывала в подобных битвах.
— Да. Я очень стараюсь, — я улыбнулся в ответ. Шутить с Эмметом было легко.
Когда он стал частью нашей семьи, я принял Эммета безо всяких вопросов. Он был простым, легким на подъем, порой чересчур предсказуемым, но в то же время надежным. Он не задавал слишком много вопросов. Ему легко довериться, легко успокоиться в его присутствии. Будучи человеком, я был единственным ребенком в семье. Став вампиром, я был рад иметь такого брата, как Эммет.
Но я не мог сказать того же про Розали.
— Роуз жаждет увидеть тебя.
Болван, послышалось мне. Я вздохнул.
— Я заметил, — сгримасничал я. Эммет рассмеялся. Его смех был таким громким, что мог бы распугать любого в радиусе нескольких миль.
Остальные члены семьи ожидали нас в гостиной. Эсме поднялась с огромного дивана, подлетая к Карлайлу. Смесь радости и счастья заполонили ее голову. Мама был рада, что отец, наконец, оказался дома.
Эсме коснулась темных кругов под глазами Карлайла. Ей хотелось, чтобы он поохотился. Его старания заставляли страдать и ее. Отец посмотрел на Эсме с недоверием, ставшим для него почти привычным. Я покачал головой. Прошли десятилетия, но Карлайл по-прежнему не мог убедить себя в своем счастье.
Элис продолжала изучать будущее. Я тут же уловил последнее видение. Сестра смогла разглядеть момент пробуждения Беллы. Это отлично. Мне бы хотелось, чтобы все новости были такими хорошими.
Я не удержался от улыбки.
Идиот, услышал я вновь.
— Я тоже скучал, — произнес я, обращаясь к Роуз. Сестренка сидела в огромном кожаном кресле. Ее спина была выпрямлена. Ее кожа переливалась на солнечном свете.
Я знал, что ее поведение было частью плана. Плана, который я уже разгадал. Розали не была такой стабильной. Она была в ярости.
Я улыбнулся. Роуз тоже пришлось вспомнить о терпении.
Она повернула голову в мою сторону.
— Я никогда не думала, что ты окажешься таким глупым. Она замужем!
Роуз уже была в курсе последних новостей. Конечно. Я посмотрел на Элис. Неужели она снова предала меня?
Элис встретилась со мной взглядом.
— Мне пришлось им сказать, — произнесла она, извиняясь. Ее голос звучал устало. Джаспер сидел рядом с ней, держа Элис за руку. Я посмотрел на него, пытаясь отыскать что-нибудь важное в его мыслях. Джасперу было стыдно за то, что он позвонил Розали и Эммету. А еще он колебался. Джаспер волновался об Элис, но так же он ожидал и новых видений. Только вероятное будущее — хорошее или плохое — могло заставить его действовать.
— Давайте пройдем в столовую, — произнес Карлайл. — Нам есть, что обсудить.
Эсме подошла ближе и обняла меня.
— Я же говорила, что все будет в порядке, — прошептала она тихо, лишь для меня. Я обнял ее в ответ. Я был почти счастлив.
Мы заняли свои места за столом. Я предпочел сесть ближе к Карлайлу и Эсме, чтобы избежать возможной ссоры с Розали… которая начиналась прямо сейчас.
Что ты творишь? Она замужем! Сестра повторила вновь в своих мыслях. Розали по-прежнему играла роль примерной дочери, пряча всю ярость внутри. Я скрыл улыбку. Карлайл уже успел все заметить.
— Успокойся. Она разводится. И я не нарушал никаких правил, — ответил я вслух. Эммет посмотрел на меня, затем перевел взгляд на Роуз. Он нахмурился, понимая, что упустил часть разговора. Эммета раздражало, когда мы так делали.
— Это неважно! — прокричала сестренка. Ее терпению наконец-то пришел конец. Розали откинула назад длинные светлые волосы.
— Белла продолжает жить своей жизнью! Ты ей больше не нужен, в то время как ты ведешь себя, словно ребенок, что потерял свою игрушку! — она выплюнула слова с отвращением. — Это глупо, Эдвард! Тебе пора повзрослеть!
Она определенно хотела меня разозлить. Прекрасно.
— У каждого из нас есть прошлое. И мы все совершаем ошибки, — ответил я, теряя терпение. — Напомни мне… разве ты не собиралась выйти замуж за человека, который изнасиловал тебя вместе со своими пьяными дружками? Ты считала, что делаешь правильный выбор прежде, чем это случилось.
Ярость бурлила в ее венах.
— Мы говорим не об этом!
Я сделал удивленный вид, раздражая Роуз еще больше.
— О, я просто думал, что мы разговариваем о наших старых ошибках. Знаешь, своего рода игра. И у тебя есть все шансы на то, чтобы выиграть.
Розали зарычала.
— Довольно. Остыньте, — в нашу перепалку вмешалась мама.
Ее голос дрожал, и я, наконец, понял, кто был тому виной. Я сам. Я напомнил Эсме о ее прошлом. Мама была готова расплакаться, вспоминая своего мужа. Первого мужа. Мертвого мужа. Я убил его много лет назад.
Я вздохнул, чувствуя запоздалое сожаление.
Розали скрестила руки на груди и дышала прерывисто.
— Это было грубо, — обвинил меня Эммет. — Тебе не следовало это говорить.
— Она первая начала, — я волновался о матери, а не о Розали. Ей не стоило меня раздражать.
— Я ничего не говорила! — Розали не хотелось признавать свою вину.
Я закатил глаза. Она это серьезно?
— Прекратите, — произнес Карлайл на этот раз. Его голос был спокойным, но звучал громче, чем мамино предупреждение. Все тут же сфокусировали на нем свое внимание. Мы превратились в детей.
— Я не хочу слышать никаких перепалок до конца разговора, — сказал он, изучая столешницу. — Более того, нам нужно многое обсудить.
— Я рада, что Белла выжила, — произнесла Эсме, сжимая руку отца. — Ей повезло, что у нее есть ты.
Мама гордилась Карлайлом и не стеснялась это показывать.
— Нам тоже нужно это обсудить, — вмешалась Розали.
Я нахмурился. Обсудить что? Что Карлайл спас жизнь Белле? Я заглянул в ее мысли.
Может, стоит покончить с ней, прочел я. Возможно, пора завершить эту историю.
Я сжал кулаки.
— Нет! — прокричал я. Эммет вновь вздохнул.
— История повторяется вновь, Эдвард. Девушка несет угрозу для нашей жизни, а ты не в состоянии решить эту проблему. Опять!
Все вздохнули, осознав, что Розали имела в виду. Элис посмотрела на сестру с осуждением.
— Ты не убьешь ее, — сказал я, проговаривая каждую букву. — Я не позволю.
Розали продолжала говорить со мной, как с ребенком, которому предстояло объяснить нечто совершенно обыденное.
— Это уникальный шанс. Белла сейчас так слаба. Никто не может гарантировать ее выздоровление. Это прекрасная возможность…
— Белла начнет поправляться. Я это вижу, — заявила Элис. Она была уверена. И она была на моей стороне. Джаспер нахмурился. Ему должно быть стыдно за тот звонок.
Розали покачала головой. Ее идеальные волосы заколыхали.
— Это отличное время, чтобы убить Беллу. Кто знает, когда нам выпадет другой подобный шанс? — Роуз посмотрела на отца, убеждая послушать ее. По мнению Розали, разговаривать со мной было уже бесполезно.
— Я никому не позволю причинить ей вред, — повторил я.
— Это не только твое дело, Эдвард, — ответила Роуз. — Мы все стали частью этой проблемы.
Должно быть, она надеялась, что Джаспер займет ее сторону. Мне пришлось вновь заглянуть в мысли брата. Он был рассеян, изучая лицо Элис. Джаспер по-прежнему не имел желания участвовать в разговоре. Не сейчас, когда будущее было столь туманным. В прошлом Джаспер хотел убить Беллу. Он не планировал этого сейчас… по крайней мере, я на это надеялся.
— У нас нет права принимать подобное решение, — ответил Карлайл. Все вновь превратились в слушателей. — Жизнь Беллы бесценна. Мы не можем принимать такое решение за нее. Тебе следует помнить об этом, дорогая.
Розали сжала зубы. Отец упомянул о ее слабой стороне. Интересно. Что, если Розали просто завидовала, а не злилась? Она бы хотела иметь подобный выбор.
— К тому же, был другой способ… помочь всем, — добавил отец странным тоном. Он отвернулся, стыдясь своих мыслей.
Элис вздохнула. Я прочел видение, которое отображало ход мыслей Карлайла. Должно быть, она увидела его, когда я был на пути в Сиэтл.
Я видел Карлайла, расстроенного и растерянного, окруженного коллегами в операционной. Он смотрел на Беллу, неуверенный в возможности спасти ее.
Затем видение менялось. Отец и Белла были одни в палате. Лицо Беллы было мертвецки бледным. Она умерла? По крайней мере, казалась мертвой. Карлайл сжимал ее руку, наклоняясь ближе, будто хотел что-то прошептать на ухо. Я замер, зная, чем это должно закончиться…
— Ты планировал превратить Беллу в вампира?! — спросил я. Все тут же перевели взгляд на меня.
Так вот, что скрывал от меня отец тогда, в больнице.
— Это не было серьезным планом, — пояснил он. — Но ее состояние было тяжелым, и я подумал… — Карлайл пожал плечами. — Прости. Ты не можешь жить без нее. Это все, что я знаю.
Я покачал головой, стараясь выкинуть видение из своей головы.
— Оно не сбылось, Эдвард, — вмешалась Элис. Ее голос был совсем тонким, однако сестра нашла в себе силы, чтобы успокоить меня.
— Не волнуйся. Жизнь Беллы вне опасности.
— Нам нужно решить еще кое-что, — Эсме заметила, каким расстроенным я был. — Я считаю, нам стоит задержаться здесь на какое-то время.
Эсме это не обсуждала. Она была уверена в том, о чем говорила. Эсме уже планировала, как перевезти наши вещи в Сиэтл. Мне бы хотелось быть таким же оптимистичным, как мама.
— Нет. Это не обсуждается! Это опасно, — сказала Розали.
— Я остаюсь здесь, — тут же произнес я.
— Ты не можешь! Мы не похожи на людей. Они все заметят!
— Реакция Чарли на наш внешний вид была отличной, — возразил Карлайл. — Я думаю, у нас есть время. По крайней мере, пока Белла не поправится.
Элис простонала.
— Я не могу видеть будущее, когда вы так спорите! Оно слишком нестабильно!
— Что ты видишь? — спросил Джаспер мягким тоном. — Что-нибудь произойдет, если мы останемся?
Элис сконцентрировалась. Ее видения были размыты, едва различимы.
Наконец мы разглядели дни, проплывающие мимо. Бесконечные больничные коридоры. Разные люди со смущенными лицами. Я присмотрелся, пытаясь отыскать вероятную проблему.
— Люди будут озадачены, — произнесла Элис после долгой паузы. — Но я не вижу ничего особенного. Не сейчас. Я думаю, мы можем остаться в Сиэтле.
Я выдохнул с облегчением. Я выиграл.
— Ты уверена? — снова спросил Джаспер. Он хотел быть уверен в своем решении. Джаспер сомневался, но в то же время не мог пойти против Элис.
— Да, — кивнула она.
Новое видение проявилось в ее голове. Сестра замерла, разглядывая его. Я присоединился к ней.
Ответ Элис создал стабильность, в которой она так нуждалась. Я видел себя, стоящим в больничной палате. В палате Беллы. Я улыбался своей лучшей улыбкой, которую она так любила. Реакция Беллы была наполовину сокрыта, но мне удалось кое-что заметить. Что же это? Удивление? Шок? Определенно.
— Ты сможешь поговорить с ней совсем скоро, — сказала Элис. — Видение остается нечетким, но не думаю, что тебе придется ждать слишком долго.
Я смогу снова заговорить с ней.
Я улыбнулся, прокручивая видение в голове снова и снова. Я затерялся в мыслях, не обращая внимания на неодобрение Розали и тихий смех Эммета. Я был счастлив и не смел просить о большем.
Я не мог позволить себе думать о том, что что-то могло пойти не так.
Источник: http://robsten.ru/forum/65-2998-1