Пролог
Говорят, первая любовь ранит больнее всего. Где-то там, на твоем сердце, появляется открытая рана, избавиться от которой не так-то просто. Воспоминания остаются в памяти, возвращая былую боль.
К счастью, со временем эта боль затихает. Рана затягивается, оставляя грубоватый рубец. Говорят, любовь оставляет шрамы. Не могу с этим не согласиться.
Меня зовут Белла Свон. Скоро мне 25, но я по-прежнему живу в Форксе, маленьком городишке, затянутом облаками.
Моя первая любовь тоже изменила меня, но я устала об этом жалеть. В конце концов, рано или поздно наступает время, когда всем приходится становиться взрослыми.
Однажды стоит перестать ждать того, кто отравил твою жизнь.
Глава 1. Обычная жизнь
Я затерялась в мыслях и пришла в себя, только когда кто-то окликнул меня.
— Простите, вы не могли бы повторить свой вопрос? — выдавила я.
Вообще-то, я перестала быть такой рассеянной, однако время от времени ухожу в себя, погружаясь в свои мысли. Все к этому привыкли. Эта странность у меня уже давно, и она постепенно стала частью моей натуры.
— Вы не могли бы показать вон тот рюкзак? — спросил худощавый мужчина с копной седых волос, указывая на темно-синюю сумку на верхней полке. Его очки съехали вниз, застыв на кончике носа.
Я кивнула.
— Конечно. Это очень хорошая модель.
Привстав на цыпочки, я подняла рюкзак с полки и протянула его клиенту. Он начал крутить рюкзак, неуклюже зажав его в ладонях. Я пригляделась к мужчине как следует. Его куртка была слишком тонкой для этой погоды, а обувь совершенно не подходила для спорта. Готова поспорить, мужчина просто проезжал мимо, но, разглядев лес со стороны стоянки, решился на спонтанное путешествие. Не стоит винить его за это. Подобные клиенты — единственная причина того, что магазин Ньютонов держался на плаву.
Мужчина так и не разобрался, как работали замки, но я промолчала. Если он хотел казаться профессионалом — это его дело. Клиент продолжал вертеть рюкзак, осматривая его со всех сторон, поджимал губы, морщился и что-то бормотал себе под нос, но озвучивать вопросы так и не решался.
Вообще-то, я и правда могла ему помочь, ведь я работаю в магазине спорттоваров еще со времен учебы в школе. Странное ощущение. Кажется, будто все случилось только недавно, а ведь прошло почти семь лет…
Я не заметила, как прикусила губу. Во рту появился знакомый вкус металла и соли. Вот черт. Стоит быть осторожнее. Мне не стоит…
… совершать опрометчивых или глупых поступков*. Эта фраза по-прежнему преследовала меня. Знаю, нужно перестать мечтать и жить дальше. К слову, я делаю огромные успехи. За последние семь лет произошло много нового. Мой класс успешно закончил школу. Я стала рассеянной ещё с того момента, когда мне исполнилось восемнадцать. Это повлияло на мой аттестат, и поступить в университет так и не удалось. Мои родители подбадривали меня, заверяя, что у меня все получится. Просто мне нужно время, и всё. Чертово время. Поступлю в следующий раз.
Следующего раза не случилось. Я по-прежнему работаю у Ньютонов, проживая день за днем. Каждый из них похож на предыдущий, и порой я просто не замечаю, как летит время.
— Еле разобрался с этими замками, — произнес мужчина с легкой улыбкой. Похоже, игра в эксперта ему надоела.
Я улыбнулась в ответ. Стоит признать, продавец из меня никудышный. Я молчалива и замкнута, и совершенно не умею преподнести товар клиенту. Однако другой работы здесь нет. Форкс — слишком маленький город. К тому же, мистер Ньютон лишился помощи со стороны Майка еще несколько лет назад. После окончания школы парень поступил в колледж и теперь редко навещал дом. Джессика тоже позабыла о Форксе. Получив степень бакалавра где-то в Калифорнии, она обосновалась там и скоро готовилась выйти замуж. Я тоже получила приглашение на свадьбу. Конечно, я никуда не поеду, но получить письмо было приятно, хотя и довольно странно.
Из старых друзей я общаюсь лишь с Анджелой Вебер. Она — идеальный друг, ведь ей совсем не до меня. После окончания школы девушка предпочла остаться здесь, чтобы присматривать за своей семьей. Теперь, спустя семь лет, у нее появился муж и дети. Ее сыну, Генри, уже три года, и второй малыш был на подходе. Анджела боится сглазить, но мне кажется, на этот раз родится девочка. Полный комплект.
— Замки могут показаться сложными, зато они очень надежные. Все наши клиенты их хвалят.
— Вот как? — мужчина вскинул бровь.
— Да. Особенно, если вы любите скалолазание… или обожаете долгие прогулки. Это отличный выбор.
— Хм…
Клиент снова повертел рюкзак в руках. На этот раз мой голос звучал уверенно, и он должен мне довериться.
— Похоже, у вас есть опыт в этом вопросе, — наконец выдавил мужчина.
— Я работаю здесь последние семь лет, — призналась я.
— Неужели? — его удивление казалось искренним. — А по вам и не скажешь. Признаться, я поначалу подумал, что вы еще школьница.
— Я хорошо сохранилась.
Теперь я могу пошутить об этом, не вспоминая о Калленах. Ну, почти… Я стараюсь об этом не думать, но Эдвард — моя первая влюбленность. Не хочу называть то чувство любовью. Мне всегда казалось, что любовь — это что-то хорошее.
После коротких размышлений покупатель сдался и покинул магазин с новым рюкзаком, упакованным в фирменный пакет с эмблемой магазина Ньютонов. Я бросила взгляд на часы. До конца рабочего дня оставалось полчаса. Я сделала уборку и ушла в кладовку переодеваться. Отыскав ключи, закрыла магазин и включила сигнализацию. Время отправляться домой.
В моей жизни нет ничего особенного. Так часто случается с теми, кто застревает в маленьких городах. Кажется, у тебя впереди целая жизнь, однако на самом деле ты остаешься гнить на старом месте, в окружении тех, кто знает о тебе всё. И от этого только хуже. Тебе некуда идти и негде прятаться. Каждый следующий шаг и каждая ошибка останутся в памяти города до конца твоих дней.
Например, мой неудачный брак… но я стараюсь не думать об этом. Я по-прежнему живу в Форксе с Чарли, шефом полиции. Нет, погодите, кое-какие изменения все-таки есть. Теперь у меня новая машина. Мой шевроле умер пять лет назад, незадолго до моего двадцатого дня рождения. На подаренные родителями деньги я купила еще один грузовик, только с движком получше.
Оказавшись дома, я приготовила ужин. Чарли должен освободиться раньше обычного.
— Я дома! — прокричал отец еще с порога. Должно быть, он надеялся, что это как-то ускорит процесс готовки.
Со стороны коридора донесся легкий запах свежего леса. Я к нему привыкла, и, несмотря на легкое беспокойство, растущее в памяти, даже смогла полюбить его.
— Привет, папа! Переодевайся. Ужин уже готов!
Стоило поторопить Чарли, иначе он бы тут же застрял возле телевизора, наблюдая за ходом очередного матча. Есть остывший ужин в гостиной на диване мне совершенно не хотелось.
— Что на ужин? — спросил отец.
Вечер пошел своим чередом, повторяя предыдущие дни.
Иногда, лежа ночью без сна, я размышляю над тем, когда в моей жизни все пошло наперекосяк. Конечно, я всегда нахожу ответ.
Каллены. Я ничего не слышала о них почти семь лет. Бог видит, я правда пыталась искать их, но ничего не вышло. Эта задача оказалась невыполнимой для такого обычного человека, как я.
Уезжая, Эдвард хотел защитить меня, но все вышло только хуже. Мои мечты не сбылись. Иногда, глядя в ночное небо сквозь старые пожелтевшие занавески, я размышляю о том, как выглядела бы моя жизнь, сложись всё тогда иначе. Иногда так хочется изменить прошлое, однако никто не сможет это исправить.
Эдвард и его семья исчезли из моей жизни, будто их никогда не существовало.
* отсылка к "Новолунию" и тому моменту, где Эдвард попросил Беллу пообещать беречь себя.
Источник: http://robsten.ru/forum/65-2998-1