ЭПИЛОГ
Я возвращалась в Ленинград, каникулы закончились. Меня провожала сестра. Мы стояли очень далеко от касс железнодорожного вокзала. Перед нами было просто море людей, огромная колышущаяся масса, извергающая нервозность, недовольство, усталость. Всем надо было куда-то и срочно.
Поезд был проходящий, билеты по прибытию. Как подойти к кассе и купить билет, я не представляла. Казалось, сделай шаг, и эта толпа тебя сотрёт, перетрёт и выплюнет.
Когда открылось окно кассы, меня что-то подняло, в секунду пронесло и поставило прямо напротив голоса: «Билет только один, тринадцатый вагон, тринадцатое место, брать будете?» Я протянула деньги. Взяла билет и направилась к сестре.
Люди расступались и странно на меня смотрели, с удивлением и непониманием, как будто я призрак или что-то инородное и непонятное.
Сестра тоже посмотрела на меня странными глазами, в которых застыло непонимание. Покачав головой, она произнесла что-то странное: «Ты исчезла в миг, как будто растворилась».
Она не видела, чтобы я пробиралась через широкие и плотные плечи, пытаясь пробиться через толпу. Я тоже. Я не пробиралась. Я как будто пролетела сквозь неё, никого даже не задев. Как я там оказалась – загадка.
Когда она узнала номер вагона и места, то замерла и тихо спросила: «Может, сдашь билет и поедешь завтра?» Ха. В семнадцать - море по колено. Я пожала плечами и направилась на перрон.
В купе было темно. Там был мужчина. Он сидел в углу на нижней полке. Верхняя полка нависала над ним, дополнительно создавая для него тень-укрытие. За мной захлопнулась дверь купе. Одновременно мужчина включил ночник.
Резкие и громкие звуки прозвучали в унисон – хлоп/щёлк! Его глаза и холод в животе. Мне казалось, что мой кишечник заворачивает в ледяную спираль.
- Здравствуй, душа моя, - мягким баритоном проговорил он. – Я же говорил, что мы встретимся. Я скучал.
Я не испугалась. Я замерла. Я не знала, что мне делать. Сделать шаг вперёд или два назад: к двери, за дверь? Но он меня опередил. Каким-то образом я оказалась у него на коленях. В охапке рук. Он обнимал меня так нежно, как будто меня знал, любил и тысячу лет не видел. Зарылся головой в мои волосы и вдыхал запах, как наркоман дорожку из героина. Поцеловал за ухом.
Я вздрогнула. На плечиках справа от дверей висело моё пальто и шарф. Когда я успела их снять?
Пока я тупо смотрела на своё пальто, он надел мне на палец правой руки кольцо.
Что-то укололо. Игла вонзилась в фалангу пальца. Из камня стала перетекать в меня жидкость. Оплётка из ветки омелы стала раскручиваться, отделяться от камня и оплетать кисть руки.
В голове прозвучал голос: «Система подключена. Активация запущена. Процесс восстановления начат. С возвращением, агент «А1». Ледяное спокойствие разливалось по венам.
Совершенно безразлично я смотрела, как он надел на правую руку браслет. Точная копия кольца. Ветка омелы, которая тянулась от кольца на запястье, соединилась с браслетом и защёлкнулась. Кольцо на палец левой руки, браслет, щелчок.
- Прости, милая, у нас осталось очень мало времени, – прошептал он мне на ухо, нажимая поочерёдно на камни.
Перетянул меня к себе на колени, прислонил спиной к своей груди, обхватил руками.
– Я буду рядом, душа моя.
Я закрыла глаза. Обжигающий лёд и темнота. Холодно, очень холодно.
«Активация закончена. Процесс восстановления всех функций завершён. Память восстановлена, удачи, агент «А1».
Я открыла глаза. Поезд. Равномерный стук колёс. Тах–татах-тах-татах…
Я на коленях у Тони. Он меня обнимает двумя руками и прижимает к своей груди. Крепко. Я пошевелилась. Руки Тони разжались, я выпрямилась, потрясла головой, пытаясь прийти в себя и стряхнуть или вытряхнуть туман из головы.
- Тони, что мы тут делаем? У меня ещё бардак в голове.
- Милая, мы на задании. У нас осталось пятнадцать минут, чтобы слинять с этого поезда. Как ты? Сможешь ускорить приход в себя? Встань, разомни косточки, пошевели руками и ногами, только быстрей.
В дверь купе постучали.
- Через пять минут мы выйдем, – ответил Тони и повернулся ко мне. – Надевай пальто и пойдём.
Я быстро натянула пальто, намотала на шею шарф. Мы вышли из купе и направились в тамбур.
Там стояли три вампира. Один из них открыл дверь. Поезд начал сбрасывать скорость, видимо, пытаясь тормозить.
- Прыгаем.
- Душа моя, как ты? – Тони повернулся в мою сторону и засмеялся. – Ты похожа на снеговика.
- Нормально. Лежу в сугробе. Как много снега, это так здорово.
- Давай вставать и в путь. Начнём исправлять ошибки, агент «А1».
- Одну уже исправили. Где наша свита?
- Свита уже ждёт.
- Ну, тогда в путь? Где будет излом?
- Ленинград. Аничков мост.
Источник: http://robsten.ru/forum/64-3294-1