BPOV
Мне нравилось засыпать и просыпаться с Карлайлом, он необъяснимым образом заставлял чувствовать себя лучше. Окружающие тоже начали замечать изменения. Я, наконец, возвращалась к нормальной жизни, а Белла-зомби канула в небытие.
В школе день шел медленно и скучно. Джессика начала разговаривать, но только потому, что на этом настоял Майк, повсюду следовавший за мной. Похоже, он опять стал на что-то надеяться, раз мне стало лучше, и Эдвард не мельтешит рядом. Но на самом ли деле он исчез из моей жизни? С тех пор, как Карлайл стал проводить ночи в моей комнате, ноющая боль оставила попытки разорвать меня, но сны, где Эдвард уходит, все еще преследовали по ночам. Раньше я старалась догнать вампира, но сейчас просто стояла на месте. Больше не хочу бежать за ним.
Мне нравилось работать у Ньютонов после школы, здорово иметь собственные деньги. Но все рабочее время я тонула в желании поскорее оказаться дома, с Карлайлом. Когда увидела перед собой другую его сторону, разговоры стали дружескими. У него была очень долгая жизнь, поэтому я никогда не уставала слушать захватывающие истории.
К сожалению, Карлайл работал без выходных, и у меня оставалось много свободного времени. Никто не приглашал гулять, кроме Майка — одноклассник упрашивал съездить в кино в Порт-Анджелес, но я не заинтересована в свиданиях с ним, так что быстро отказалась, сославшись на неотложные дела. И теперь жалела об этом. В субботу вечером Карлайл ушел в больницу в ночную смену, так что я планировала лечь пораньше и ускорить приход утра. Когда проснусь, Карлайл будет здесь.
Сердце снова бросилось вскачь. У него появилась привычка биться вдвойне сильнее, когда мысли обращались к вампиру. Мне становилось ужасно неловко, когда рядом сидел Карлайл. Он слишком много слышал, не говоря уж о том, что при Каллене я постоянно краснею. Он не комментировал поведение моего организма, за что я была безумно благодарна.
Сегодня я, как обычно, лежала в кровати, размышляя о переменах в жизни. Это уже стало привычкой. Мне начали нравиться моменты, когда можно очистить голову от ненужных мыслей и забот, убрать беспорядок, произошедший за последние месяцы.
Несколько часов я лежала, погрузившись в мысли, пока не услышала жужжащий звук с прикроватной тумбочки. Неохотно встала и посмотрела на дисплей, где высветилось имя Джейкоба. Какое-то время я раздумывала, стоит ли отвечать. Скорее всего, он сейчас начнет строить совместные планы, а мне этого совсем не хотелось. Конечно, нужно, чтобы Чарли видел, что у меня все в порядке с социальной жизнью, но я боялась упустить возможность побыть с Карлайлом.
— Белла! — прозвучал восторженный голос Джейкоба.
— Привет, Джейк, — я тоже постаралась вложить в голос энтузиазм, однако получилось вяло. — Что случилось?
— Просто хотел пригласить тебя завтра в резервацию. У нас будут посиделки у костра, соберутся все наши, — Джейк говорил быстро, боясь, что я откажусь. Скорее всего, Билли попросил его позвать нас с Чарли.
Я взвешивала все «за» и «против». Почти каждое утро я провожу с Карлайлом, Чарли скоро начнет подозревать что-то неладное.
— Во сколько?
Джейкоб минуту молчал, вероятно, удивленный моим ответом.
— Честно говоря, еще не знаю.
Я засмеялась.
— Позвонишь, как узнаешь? На завтра я ничего не планировала, так что могу приехать.
— Конечно, — он сделал паузу. — Я рад, что ты согласилась, — голос Джейкоба звучал слишком серьезно. Как-то не похоже на моего друга.
— Что случилось, Джейк?
— Ничего, ничего. — Конечно же ложь.
— Джейкоб, я очень хорошо тебя знаю и могу понять, когда ты мне врешь.
— Я серьезно, Белла, все в порядке.
— Если ты так уверен… — я все равно не смогу узнать все по телефону. Лучше поговорим завтра.
— Да, — наступило неловкое молчание. — Ладно, не буду тебя отвлекать. Уверен, куча народу пытается до тебя дозвониться, пока мы тут болтаем, — он смущенно рассмеялся над своей шуткой.
— До завтра.
— Пока, Беллз!
Мне не хотелось беспокоиться о Джейкобе, но я все равно чувствовала себя неловко. Полежав немного на кровати, решила принять душ. Не хотелось мыть голову дважды за день, потому что вечером все равно пропахну костром.
Горячая вода на какое-то время смыла все заботы. Я еще какое-то время стояла под горячими струями, чувствуя, как расслабляются мышцы. Выйдя из душа, завернулась в большое полотенце, почистила зубы и, переодевшись в пижаму, быстро залезла под одеяло.
***
Солнечный свет разбудил меня еще до будильника. Осознав, что проснулась, я тут же вскочила, приняв сидячее положение. Карлайл стоял у окна и солнечные лучи заставляли его кожу невообразимо красиво сиять. Он обернулся ко мне, из-за чего блестящие красочные пятнышки запрыгали по стенам спальни.
— Разбудил? — обеспокоенно спросил Карлайл.
— Нет, просто вчера рано легла.
От его улыбки сердце пропустило удар, после чего забилось с удвоенной скоростью. Чтобы хоть как-то скрыть покрасневшее лицо, я отвернулась к тумбочке и взяла телефон. Дисплей показывал девять утра. Чарли рано уходит на рыбалку, значит, его уже нет дома.
— Может быть, — внезапно начал Карлайл, — сегодня проведем день за пределами комнаты?
Мне понравилась идея выйти из дома, но это зависит от того, куда именно он хочет пойти.
— Смотря, где ты хочешь его провести, — меня не прельщала мысль возвращаться в дом Калленов. Последний раз я была там в свой день рождения.
Машинально бросив взгляд в окно, пошла к шкафу. На сегодня я выбрала джинсы и темно-синюю толстовку с капюшоном.
— Сегодня солнце…. Думал, ты захочешь провести день на улице.
— Солнце — это здорово. Но не в обиду, ты как-то не очень похож на обычного человека на солнце.
Карлайл рассмеялся.
— Есть и безлюдные места, Белла. Уверен, мы сможем найти такое.
Сердце сделало еще один пируэт после слов Карлайла. И он, кажется, это заметил.
— Если ты не хочешь, то можем просто остаться дома.
— Нет, ты прав. Стоит прогуляться, — я кивнула, поняв, что все еще стою с перекинутой через руку одеждой. — Поговорим, когда вернусь. Хорошо?
Он кивнул, и я шмыгнула в ванную, заперев дверь. Быстро переоделась и умылась холодной водой. Понять не могу, почему так ужасно краснею. Конечно, это нормально, но не так же часто! Может, все еще чувствую себя неловко из-за ухода Эдварда? Это ведь нормально, правда? Но я не чувствовала смущения рядом с Карлайлом, мне было приятно с ним общаться. Глубоко вздохнув, отважилась вернуться в свою комнату. Карлайл стоял у двери и ждал меня.
— Сперва тебе нужно позавтракать, — сказал он, заметив меня.
— Конечно, — я резко повернулась и почувствовала, как земля уходит из-под ног. Закрыв глаза, приготовилась встретиться с полом, но не тут-то было: холодные руки успели меня поймать.
— Ой!
Щеки мгновенно загорелись, и я опустила глаза в пол.
— Ты и правда много падаешь, — засмеялся он, направляясь к лестнице. Я хотела сказать, что дойду сама, но уже через секунду мы стояли на кухне. Карлайл аккуратно поставил меня на пол.
— Очень много.
До безумия смущенная, я начала нервно искать тарелку, ложку, молоко и кукурузные хлопья, избегая смотреть на Каллена. Сев на один из кухонных стульев, подождала, когда Карлайл присоединиться ко мне за столом, но он так и остался стоять в дверях, смотря в окно. Пока я собиралась с духом, чтобы пригласить его сесть, он заговорил.
— Нужно позвонить, — Карлайл поспешно выскочил из кухни.
Закончив с завтраком, я поставила посуду в раковину. Не хотелось мыть ее сейчас. Я обернулась, чтобы убрать молоко и хлопья; Карлайл уже снова стоял в дверях и улыбался.
— Иногда мне хочется, чтобы ты больше шумел при перемещениях, иначе я когда-нибудь умру от сердечного приступа.
— Надо было кое-что проверить.
— Я могу спросить, что?
Карлайл нахмурился.
— Нужно было убедиться, безопасно ли тебе выходить из дома.
— Оу.
Он звонил Элис. Я ждала каких-нибудь болезненных воспоминаний, но ничего не произошло.
— Готова?
Я взяла сумку, висевшую у лестницы.
— Да. Ты скажешь, куда мы идем?
— Нет. Элис сказала, что лучше это будет сюрпризом, — с улыбкой ответил Карлайл.
Я подошла к пикапу и открыла дверь.
— А как мы туда доберемся, если ты планируешь хранить это место в секрете?
Он посмотрел мне в глаза и одарил хорошо знакомой улыбкой.
— Ты мне веришь?
Я открыла рот и попятилась к двери, но это не помогло. Я и понять не успела, что произошло, как мы уже летели через густой лес.
***
CPOV
Черт, что Белла обо мне подумает? Схватил и уволок на руках в лес. Вчера Элис звонила, сказала, что снова не видит Беллу. Но перед тем, как видения исчезли, Свон собиралась к другу в Ла-Пуш. Элис жутко паниковала, пока снова ее не увидела.
Я не собирался посвящать дочь в историю с волками. Она начнет волноваться за Беллу и непременно вернется в Форкс, оставив Джаспера. Он точно не приедет с ней. Его до сих пор грызет совесть из-за случившегося на дне рождении Беллы. Бедный парень винит себя в разрыве семьи.
Исчезновение Беллы из видений Элис я связывал именно с волками, поэтому тоже волновался за девушку. В принципе, для этого я и взял ее на руки. Молодые оборотни очень агрессивные и не могут держать себя в руках, а так на Белле останется мой запах. Пусть волки знают, что, если обидят ее, будут иметь дело со мной.
Это единственный способ защитить Свон, не посвящая при этом в свои планы. Единственный способ, который будет держать оборотней подальше от девушки. Остается надеяться, что это сработает.
— Куда мы идем?
Я посмотрел на ее удивленное лицо и улыбнулся.
— Место, где мы будем одни.
Если бы мое сердце еще билось, то, вероятно, при виде ласковой улыбки девушки количество ударов давно бы превысило любые рамки приличия. В карих глазах светилась радость, реальная, ничем не затуманенная, а ради этого можно пойти на край света.
Я устремил взгляд перед собой, стараясь сконцентрироваться на дороге, а глядя в глаза Беллы это становилось практически невозможно. Реакции тела начали меня пугать.
Скоро мы достигли небольшой поляны глубоко в олимпийском лесу. Рядом протекала небольшая река, и отражение солнца играло в кристально чистой воде, заставляя ее сверкать. Ковер из маленьких цветных пятнышек устилал землю, в середине которого стоял большой камень. Я остановился перед ним, пожалев, что не взял плед.
— Что думаешь? — спросил я, потому что Свон молчала. Ей не нравится?
Белла оглядела окрестности.
— Где мы?
— В месте, далеком от всевозможных дорог и тропинок, — ответил я. Если я скажу ей координаты, она все равно не поймет.
— Как красиво! Как вы находите такие места? Луг, который показал мне Эдвард, а теперь и это…
— Ну, мы же охотимся в глубине леса, вдали от людей, — я нахмурился, опасаясь, что очарование поляны пропадет.
— Мне бы тоже хотелось найти что-то такое.
Мы сели на камень, и поляна погрузилась в тишину. Ей, похоже, понравилось, а мне было приятно разделить с кем-то эту очаровательную красоту. Нежная улыбка не покидала ее лица, пока Белла заинтересованно озиралась по сторонам. Даже удивительно, как я смог за пару дней настолько улучшить состояние Свон. Она не старомодна, как описал ее Эдвард. Белла сложная, что и делает ее такой интересной. Она может радоваться мелочам, как маленькая девочка, или помочь тому, кто в этом нуждается… Она разная. Как он мог это пропустить?
Заметив мой взгляд, Белла опустила глаза и мгновенно залилась румянцем.
— Что-то не так?
— Нет. Мне просто интересно, как ты себя чувствуешь.
Белла удивленно подняла глаза на меня.
— Я в порядке. А разве должно быть иначе?
— Морально, Белла. Тебе лучше? Кошмары прекратились?
— Честно? — я кивнул, и она продолжила. — Они не прекратились полностью, но возвращаются только, когда тебя нет рядом, — розоватые щеки приобрели более яркий оттенок.
— Наверное, со мной ты просто чувствуешь себя в безопасности, — я не хотел портить день дурацкими вопросами, но прошла целая неделя с моего возвращения. Нужно понять, правильно ли я поступил, приехав.
— Мне гораздо лучше. Мысли и воспоминания не приносят боли, — она снова улыбнулась. И этого достаточно — видеть в карих глазах безмятежность.
Мы болтали обо всем подряд и ни о чем. С Беллой приятно даже молчать. Но мы говорили. Я рассказывал ей о прошлом, музыке, книгах… И она слушала, высказывая мнение. Время летело невероятно быстро, и, смотря на часы, я не уставал удивляться быстро сменяющимся цифрам. Белла резко встала с камня и тут же умудрилась упасть.
— Белла, ты в порядке? — я прыгнул за ней, собираясь осмотреть.
Девушка встала и быстро отряхнулась.
— Все в порядке, я частенько падаю. Просто хотела собрать букетик.
Пока она собирала букет маленьких белых цветов, я, наблюдая, сидел на камне. Цветы не отличались особой красотой, да и почти не пахли, но, вероятно, Белле просто хотелось чем-нибудь отвлечься. Я и забыл, как люди могут быстро заскучать. Белла вернулась и протянула мне букетик, чтобы забраться на камень.
— Мне нужно доказательство, что эта поляна не просто сон, — объяснила она. — Буду хранить цветы в комнате, хотя, если Чарли узнает, что я была в лесу, посадит меня под домашний арест.
Я засмеялся.
— Но цветы не протянут долго. Скорее всего, они завянут еще до нашего возвращения, — я вернул Белле букет.
— Тогда я высушу их, и они останутся со мной.
Я вытащил один цветок из ее букета и засунул за ухо.
— Сухие цветы теряют обаяние. Может, позволишь им немного пожить, прежде чем позволишь увянуть?
Свон покраснела и снова посмотрела на меня.
— Не думаю, что они потеряют обаяние. Тем более, так мне не придется смотреть, как они увядают, — теперь карие глаза стали печальными, а голос посерьезнел. Мне начинает казаться, что мы говорим далеко не о цветах.
— Смерть — часть жизни, это просто еще одна фаза, — она снова посмотрела на букетик.
На одно мгновение я потерял дар речи. Она все еще хочет быть одной из нас? Мне стало трудно разговаривать, поэтому мы просто сидели в тишине. Интересно, я смогу ее успокоить в случае чего? Телефон Беллы зазвонил, и она поспешно вытащила его из кармана. Бросив быстрый взгляд на экран, ответила.
— Привет, Джейк.
Конечно, подслушивать невежливо, но я ничего не мог с собой сделать.
— Привет, Белла. Я заберу тебя через час. Нормально? — Белла глянула на меня, и я кивнул.
— Да, конечно. Мне взять что-нибудь?
— Нет, Сью готовит, так что еды будет много.
— Отлично. Тогда увидимся.
— Пока, Белла!
— До скорого.
Белла скинула вызов и, вернув телефон обратно, повернулась ко мне.
— Хочешь уйти сейчас?
Белла отрицательно покачала головой и аккуратно откинулась на камень. Вряд ли ей удобно. Сняв свою куртку, я положил ее Свон под голову и отвернулся в сторону реки. Солнце скрылось за деревьями, вода выглядела спокойной и немного мрачной. Хотелось что-нибудь сказать.
Смерть — часть жизни, но я бы никогда не выбрал такую жизнь для себя и людей, которых люблю.
Я изменил семью, только потому что думал, что помогаю им. Мне не хотелось, чтобы они умирали, не почувствовав вкус жизни. И это единственная причина. Но я не обращаю каждого умирающего молодого человека. Я изменил Эдварда, потому что пообещал его матери. Изменил Эсми, потому что видел, что ей нужно было еще время. Изменил Розали, потому что думал, что ей нужен второй шанс. А еще потому, что видел в ней вторую половинку Эдварда. Изменил Эммета, потому что Розали просила меня спасти его.
Обернулся к Белле, она дрожала от холода, и я недовольно поджал губы.
— Может, вернемся? Становится холоднее, да и твой друг приедет меньше, чем через час.
Белла села и грустно оглядела полянку.
— Мы еще вернемся сюда?
— Когда будет тепло, мы возьмем одеяло и еду, и обязательно вернемся, — как по команде, ее живот заурчал, и мы дружно рассмеялись.
— Ладно, ладно. Думаю, нам и правда пора.
Я заставил Беллу надеть мою куртку прямо на толстовку и, взяв Свон на руки, скользнул в манящую темноту леса.
Источник: http://robsten.ru/forum/64-3255-1