Глава 12
Как только все ушли, я поняла, насколько устала, но ложиться спать я пока не спешила. Я решила поблагодарить Эдварда за оказанные удобства. Но где же его искать? Я медленно шла по коридору, разглядывая двери и прислушиваясь к шорохам, которые мне могли подсказать его местоположение.
И тут я резко остановилась. Стоны. Не очень громкие и женские, казалось, что они приглушенные чем-то. Я двинулась на носочках вдоль правой стороны и остановилась около комнаты напротив моей под номером шесть. Я глубоко вдохнула, стараясь делать как можно меньше шума, и уставилась на приоткрытую дверь. Там был Эдвард и какая-то голая и красивая девица. Он находился позади нее, ударяясь своими бедрами с неимоверной силой. Грудью девушка лежала на кровати, отвернув голову в противоположную сторону от меня, а вот ее бедра были приподняты. Я присмотрелась и поняла, что у нее во рту кляп, поэтому мне и показался стон слишком приглушенным. Глаза Эдварда были закрыты, а голова запрокинута. Мышцы перекатывались как единый механизм, заставляя девушку стонать еще громче. Он был красив, свободен, полон жизни.
Я почувствовала неприятный укол от увиденной картины и решила сделать шаг назад в сторону своей комнаты, но не рассчитала и слегка запнулась, тут же подняв взгляд на приоткрытую дверь.
Эдвард смотрел на меня.
Он смотрел на меня, но не перестал двигаться, вколачиваясь еще сильнее в тело девушки. Она закричала через кляп и задрожала, приходя к своей кульминации, но я смотрела на Эдварда, который сделал еще пару ударов и открыл рот, выдавая стон наслаждения. Я как завороженная смотрела на него и пятилась назад, пока спиной не почувствовала холодную поверхность двери, которую я открыла и прошмыгнула со скоростью света.
Я захлопнула дверь и прислонилась к ней спиной изнутри.
- Изабелла… - прозвучало около моей двери, и я почувствовала, что Эдвард прислонился с другой стороны холодного дерева.
Я тяжело дышала. Мне было стыдно, что я позволила себе такую вольность. Я ведь сама отказалась от него и посоветовала приглушить наше с ним общее желание другой. Но ведь это были слова, а на деле я не так легко могла принять эту картину. Хотя я немного лукавила. Кое-что я смогла принять очень даже неплохо. Эдварда. Он был прекрасен и вызывал у меня конкретные чувства и эмоции.
В дверь постучали.
- Белла? – это был Эдвард. – Я знаю, что ты не хочешь, но… возможно, ты бы могла открыть мне.
Я повернулась и приоткрыла дверь. Эдвард был в босиком, но в спортивных штанах. Его торс блестел от капель воды.
- Тебе стало легче? – спокойно спросила я, так и не подняв на него глаз. Я не знала, зачем открыла дверь.
Эдвард облокотился о дверной косяк и скрестил руки на груди.
- Можно пройти?
Я, все так же, не поднимая головы, кивнула и отошла в сторону, чтобы он смог протиснуться. Эдвард зашел и лег на краю кровати, хлопая по ней ладонью и приглашая устроиться рядом.
- Ложись, я прямо чувствую твою усталость, - прохрипел он.
Я прямо в халате залезла с другой стороны под одеяло и легла, поворачивая голову в его сторону.
Эдвард лег на живот, обнял подушку с двух сторон и повернул голову в мою сторону.
- Отвечая на твой вопрос: нет, не стало. Как будто просто сам себя удовлетворил рукой.
- И зачем тогда? Чтобы меня позлить?
Эдвард ухмыльнулся.
- Нет, я просто попробовал обрубить нашу связь.
- Хочешь сказать, что ты до этого момента ни с кем не спал после твоего безумства?
Мне и правда стало интересно узнать побольше о его мотивах. Он был для меня человеком, вернее вампиром, контрастов. Я совсем, ни капели, не понимала Эдварда – ни как мужчину, ни как вампира.
Эдвард глубоко выдохнул. Складывалось впечатление, что ему тяжело было признаваться в этом.
- Да, не было… желания, - проговорил он, разглядывая мое лицо.
И тут я почувствовала, как тяжесть разливается по всему тело, а голова с каждым разом становилась всё тяжелее.
- Спи, Изабелла, спи, - с этими словами Эдвард протянул руку и провел по моей щеке пальцами. – Завтра у нас сложный день.
Это последнее, что я услышала от него, прежде чем сладко погрузиться в сон. И мне снилось, что это не какая-то незнакомая девушка, а именно я стояла на кровати на коленях, пока Эдвард бился в меня бедрами.
****
Я потянулась и застонала от чувства, которое я не испытывала уже давно – бодрость тела и духа. Впервые за долгие месяцы мне удалось выспаться. Я откинула в сторону одеяло и распахнула халат, вытягивая руки и ноги. Кайф.
- Это очень сексуально, - раздалось справа от меня.
Я вскочила, взвизгнув, и запахнула халат, завязывая его так сильно, что, казалось, вот-вот все органы вылезут через рот. Я посмотрела на того, кто потревожил мой покой. Естественно, это был Эдвард.
- Ты такая красивая, когда просыпаешься с улыбкой на лице, - промурлыкал Эдвард, развалившись на кровати. На нем были надеты синие спортивные брюки и черная футболка.
Я покраснела и направилась в ванную, кинув на него сердитый взгляд. По дороге я наткнулась на мои вещи, аккуратно поставленные входа.
- Это ты их принес? – спросила я Эдварда, посмотрев на довольного котяру на кровати.
- Да, никому нельзя входить в твою комнату без разрешения – что за дурной тон.
Я повернулась и удивленно посмотрела на него. Это он издевается или и правда так слепо верит в то, что вываливается из его рта?
- А ты как сюда опять попал? – искренне недоумевала я.
- Так у меня абонемент, - уверенно пробасил он, провожая меня взглядом до ванной комнаты.
Я просто закатила глаза, не в силах что-то ответить на такую наглость. Приняв душ и надев удобный спортивный костюм я вышла из ванной и подошла к зеркалу, собирая волосы в хвост.
- Сейчас мы пойдем на тренировку, - прервал тишину Эдвард, - пора тебя приводить в боевую форму.
- У нас планируется операция? – спросила я, поворачиваясь к Эдварду.
Он поднялся и в один миг оказался за моей спиной, убирая мои руки и собирая волосы в плотный жгут. Я вздрогнула. Когда-нибудь эта «химия» между нами испарится, нужно просто потерпеть.
- Не прямо сейчас, но ты должна понимать, что каков бы ни был исход нашего расследования, ты в любом случае столкнешься с Грувом или его шайкой лицом к лицу. И я не хочу, - продолжил он, наклоняясь к моей шее опасно близко, - чтобы ты умерла. Раны я вылечу, а вот воскресить не смогу.
Он провел носом по чувствительной коже шеи, обдавая ее соблазнительным дыханием. Самообладание – ключ твоего успеха, Белла, не поддавайся.
Я очнулась и пошла к двери.
- Проводи даму, - сказала я, так и не повернувшись к нему.
Эдварда опередил меня за долю секунды и оказался перед входом в мою комнату, галантно поклонившись.
- С превеликим удовольствием, - промурлыкал он. – Идем прямо и заходим в третью комнату.
Мы молча прошли эти пару метров и зашли в, казалось бы, одну из типовых пронумерованный комнат, но внутри меня ждал сюрприз: арена с боксерским рингом. Все помещение было холодным и железным, созданным для физического и духовного сосредоточения в бою. Я встала как вкопанная, оглядываясь по сторонам. Ринг был пустым, но вокруг него кипела жизнь: кто-то боксировал, Карлайл занимался фехтованием с Джаспером, уворачиваясь раз за разом от молниеносных выпадов соперника. Но меня поразило другое – скорость атак Джаспера, ее едва ли можно было назвать человеческой. Джаспер, заметив мое пристальное внимание прищуренных глаз и напряженного лба, остановился, улыбнулся мне и что-то сказал Карлайлу, который повернулся и галантно поклонился, прекращая тренировку и направляясь к нам с Эдвардом. Джаспер остался стоять в стороне, надевая боксерские перчатки и продолжая работать над силой удара.
- Доброе утро, Изабелла, - поприветствовал меня Карлайл. Как всегда в его присутствии я чувствовала окутывающее с ног до головы спокойствие. Удивительно. – Сегодня мы начнем тебя тренировать как бойца против вампиров, а конкретно – против крупных противников, превышающих тебя по весу. И да, мы учитываем тот факт, что твоими противниками будут люди под «кровавым коктейлем».
Карлайл подошел к железному шкафу и достал огромный жилет, грузы на ноги и руки.
- «Кровавый коктейль»? – переспросила я. – Это наркотик?
- Можно и так сказать, - ответил Эдвард, посмеиваясь.
Карлайл протянул мне жилет-утяжелитель и продолжил отвечать.
- Кровь вампиров при регулярном дозированном потреблении представляет собой неплохой усилитель для человеческих способностей. То есть если бойца спецназа регулярно поить кровью, то его регенерация, сила и ловкость, которые и так развиты выше нормы, будут приумножены.
Я надела жилет, сразу почувствовала всю тяжесть десяти килограмм, и стала застёгивать грузы на щиколотках и запястьях. Я не была ленивой колбасой, но как только стала работать в офисе, то сразу же прекратила ходить в спортивный зал из-за хронической усталости и нехватки времени. И тут я поняла, что мне будет бо-бо после.
- То есть нам нужно научить тебя бороться с теми, кто превышает тебя по весу, силе да еще принимает кровь вампира, - добавил Эдвард.
- Но какие у меня шансы перед сильными бойцами под наркотой? – с ужасом спросила я.
Карлайл улыбнулся и передал Эдварду нож, который сразу же его взял.
- Пистолет? Ножи? – добавила я.
- Нет, ты тоже будешь под наркотой, как ты выражаешься, - рассмеялся Карлайл. – Сложно найти в человеческом перечне веществ такое, которое давало бы подобное усиление без фатального побочного эффекта, а кровь вполне выветрится когда-нибудь.
- Когда-нибудь… - пробубнила я. – А я бы хотела сейчас.
Я с надеждой посмотрела на Карлайла, а Эдвард усмехнулся рядом.
- Пока я бы не стал рисковать. Так что используй своего нынешнего донора на регулярной основе каждый день по сто миллилитров в соке или воде, можешь так пить, - сказал Карлайл.
- То есть можно разбавлять? – сердито посмотрела я на Эдварда, который стал с неимоверным интересом рассматривать пустую арену. – И эффект не пропадет?
- Нет, - нахмурился он, - кто тебе сказал такую ерунду.
Он хлопнул в ладоши.
- Так, начнем, первым пунктом наших тренировок ты должна размяться, уделяя утяжеленному кардио двадцать минут. Бег вокруг ринга. Без перерывов. Вперед. Эдвард, - окликнул он вампира, который весело рассматривал меня как бронированного суслика, - бежишь рядом и следишь за темпом.
Я рванула с места, не дожидаясь своего надсмотрщика, который без труда и со скучающим видом плелся рядом. Я почувствовала, что грузы не только усложняют мою жизнь, но и делают меня старухой, поэтому через пять минут пота и кряхтения я была уже готова упасть и принять расслабляющую позу.
- Свон, не снижаем темпа, - прогремел рядом голос Эдварда, которого я уже стала тихо ненавидеть.
К концу пробежки я практически тащилась, ноги, казалось, передвигаются по инерции, потому что я их не чувствовала и готова была рухнуть в любой момент. Голова гудела, в глаза плясали черные точки, сердце издавало предсмертные конвульсии, а тело было мокрое от пота. Сколько мне лет? Семьдесят? А то я совсем запамятовала.
- Отлично, Изабелла, с разминкой закончили, пора и начать уже серьезно тренироваться, - скомандовал Карлайл. – Эдвард, помоги ей все это снять.
Тренироваться? Еще? А можно сразу пулю в лоб?
Эдвард подошел ко мне и помог снять с себя все утяжелители, оставив лишь на ногах и руках.
- Сегодня учебный спарринг с Эдвардом, вспоминай всё, что знаешь, и осваивай новые техники и варианты.
Я поднялась на ринг и встала в центре, и через секунду около меня появился Эдвард. Полностью сосредоточенный и серьезный. Карлайл хлопнул в ладоши, и Эдвард медленно двинулся на меня, увеличивая скорость. Когда он был совсем близко, то я рванула вниз и в бок, пытаясь прошмыгнуть под его рукой, но оказалась поймана в тиски сильных рук, который прижали меня к твердому телу.
- Плохо, Белла, ты слишком рано собралась уходить от атаки – Эдвард был слишком далеко.
Раз за разом Эдвард нападал на меня с одного и того же ракурса, а я снова и снова попадала в тиски его рук, пока на очередном часе тренировок не смогла сделать обманный маневр в другую сторону.
- Вот оно! – радостно крикнул Карлайл. – На сегодня всё. Отдыхайте, переодевайтесь и через четыре часа встречаемся в моем кабинете.
С этими словами Карлайл покинул тренировочную арену, забрав с собой всех присутствующих. Я просто села на пол, выдыхая горячий воздух и чувствуя, что через четыре часа я буду больше напоминать инвалида, чем человека, готового ринуться в бой с удвоенной силой.
- Не сиди на полу, Белла, пойдем, - он протянул мне руку, но я так и не смогла пошевелить своей конечностью, беспомощно открывая и закрывая рот как рыба.
- Не могу двигаться, - булькнула я, заваливаясь на бок как кукла.
Эдвард наклонился и поднял меня на руки, прижимая к себе и направляясь к выходу из зала.
- Зачем ты носишь эту? Она что, сама ходить не может? – прозвенел надо ухом раздраженный голос какой-то девушки. Наверное, той, которая была с ним чуть ранее.
- Я думаю, мастер сам вправе решать, кого и когда носить на руках, - прогремел ледяной голос Эдварда, который лишь крепче прижал меня к себе.
Я услышала раздраженное фырканье и стук каблуков в противоположную сторону.
- Это ее ты…? – слабо пробормотала я.
- Да, но она знала, на что шла на добровольной основе, - жестко проговорил Эдвард. – Клэр была моей постоянной любовницей, но последнее время стала забываться.
Теперь он был другим. Авторитарным, жестким, требующим беспрекословного подчинения, но не милым и флиртующим мальчишкой, каким он был со мной.
-Я чувствую себя как побитая собака, - пожаловалась я, когда Эдвард зашел в мою комнату и положил на кровать.
Мое тело сразу запело от такой приятной сонной тяжести.
- Открой рот, - приказал Эдвард, и я подчинилась, не подумав даже спросить, для чего ему это.
Послышался секундный шум, и я почувствовала прохладную кожу Эдварда на своих губах, а затем и солоноватый вкус крови.
Мои глаза сразу распахнулись.
- Эдвард... – промямлила я, чувствуя, как тело наполняется энергией, силой. В горло как змеи заползали сгустки крови.
Второе дыхание. Именно так это и ощущалось. Даже ноющие мышцы перестали болеть, и я с легкостью была готова еще раз пройти трехчасовую тренировку. Сонливость отступила.
Я отвернула голову от запястья и тяжело задышала, потому что теперь чувствовала тело Эдварда, которым он накрыл меня, раздвигая бедра и устраиваясь между ними. И одна его часть твердо и горячо упиралась в меня, давая понять, что рад он такому положению безмерно.
Господи. Дай мне сил на всё. Я уже не могу просить просто терпения – его не хватает.
Эдвард наклонил голову и провел языком по пульсирующей жилке на шее, зажав между зубами кожу. Я застонала от боли и желания, стрельнувшего между ног.
- Хоть бы тебя паровоз сбил, потому что это выше моих человеческих сил, - застонала я, понимая, что оказалась в замкнутом круге.
Эдвард тихо засмеялся.
- И сбивал ведь, но я всегда возвращался… к тебе, - прошептал он, и вмиг я оказалась лежащей на нем, а Эдвард устроился на кровати, прижимая меня к себе руками.
- Опять ты мне дал свою кровь, - пробубнила я в его футболку. – Только она начала выветриваться из моего организма.
Эдвард погладил меня по спине.
- Да, потому что никто из людей Грува не будет размышлять, есть ли в тебе кровь вампира или нет, честно ли будет на тебя нападать в полную силу или нет?
Я хмыкнула и согласилась с ним, но вслух так ничего и не произнесла.
Источник: http://robsten.ru/forum/64-3140-1