Глава 13
Я поднялась и, так получилось, что села прямо на возбужденную твердость Эдварда, который ошарашено выдохнул сквозь зубы.
- Именно ты станешь моей погибелью, Белла, именно ты, - простонал он.
Я мгновенно скатилась с него, не желая продлевать эту пытку для меня и для него. И через секунду я была уже около двери в ванную. Чертова вампирская кровь.
- Черт, - испугано выплюнула я, рассматривая себя с ног до головы. – Опять.
Эдвард лег на бок, опершись головой на свою ладонь.
- Это нормально, даже лучше, чем я предполагал. Ты набираешь силу, которая тебе очень понадобится в этом деле. Скорость, ловкость, сила – всё это нам пригодится сначала на арене, а потом и в бою.
Я выдохнула и пошла в душ, захватив с собой чистые джинсы и футболку.
Теплые струи душа дарили расслабление и покой, который так приятно ласкал мое тело. Но в какой-то момент я пошатнулась и схватилась за голову из-за адской боли.
- Белла, малышка, сейчас всё уже закончится, - прошептал знакомый успокаивающий голос Карлайла. Я посмотрела вниз и поняла, что у меня маленькое тельце трехлетнего ребенка. Это было мое любимое платье в детстве – желтое с котятами.
Карлайл вытащил из моей руки катетер и протер ватным диском, заклеивая маленькую ранку, но я не плакала, не была в ужасе – я тянула руки к кому-то. Меня подхватили сильные руки, прижимая к широкой и крепкой груди.
- Белла, Белла, - обеспокоено прозвучало надо моей головой.
Я открыла глаза и поняла, что уже находилась в своей спальне, а надо мной склонился Эдвард, разглядывая мое лицо и поглаживая его кончиками длинных пальцев как лепестками роз.
- Я не понимаю, - прохрипела я, в глазах начала появляться влага, затуманивая взор. Голова начала проходить.
- Шшшш, - успокаивал меня вампир, целуя дорожки слез, текущих из глаз. – Все хорошо, моя Белла, все хорошо.
Он поднял меня на руки, сел на кровать и посадил меня к себе на колени, прижимая к себе и поглаживая спину ритмичными и ласковыми движениями.
Кто-то заглянул в комнату, но Эдвард утробно рыкнул – и дверь захлопнулась. Я перекинула ногу через бедро Эдварда, чтобы удобнее было обнять его. Мне так нужны были сейчас объятия. Я уткнулась носом ему в шею, вдыхая чистый и свежий аромат. А нежные поглаживания успокаивали вырывающееся из груди сердце.
Я провела губами по шее Эдварда – вампир вздрогнул, прекращая движения ладонями. Он слегка отодвинулся от меня, чтобы посмотреть на меня. Наверное, то еще зрелище: опухшая, мокрая, с красными глазами.
- Ты прекрасна, - прошептал он и впился в меня поцелуем. Его губы обхватывали то нижнюю, то верхнюю губу, нежно посасывая и проводя языком по сосредоточению нежной и чувственной кожи.
Я застонала ему в рот, сильнее прижимаясь к широкой груди и хватая вампира за волосы, еще ближе притягивая к себе. Эдвард зарычал прямо мне губы, потому что мои бедра начали ритмично двигаться назад-вперед на его бедрах.
- Белла, пожалуйста, не надо, если… ты не хочешь продолжения, - рвано прошептал он, отрываясь от моих губ.
Я снова притянула его для поцелуя, на этот раз сплетаясь с ним языками, посасывая и покусывая его губы. Ладони Эдварда медленно спускались по моей спине, вырисовывая замысловатые орнаменты, а затем обхватили бедра, притягивая мня к себе еще ближе, давая почувствовать его твердый член. Мы оба застонали, наполняя комнату сладким томлением и желанием.
Я оторвалась от губ Эдварда и спустилась к шее, прикусывая жилку, как он делал это ранее. Одной рукой Эдвард провел по моему животу вниз и накрыл клитор своими длинными и искусными пальцами. Я схватилась за его плечи, ерзая на грубой коже.
- Ты такая чувственная, - прошептал Эдвард, проводя двумя пальцами по влажным складочкам и проникая одним, а затем и вторым в тугую влажность, растягивая и даря острое наслаждение.
Я вскрикнула, закинув голову назад, и начала двигаться на пальцах, насаживаясь на них. Мои стоны наслаждения заполнили комнату. Я сильнее сжала плечи Эдварда, впиваясь ногтями в гладкий алебастр, пока его пальцы плотно прижались к сладкому бугорку, надавливая и подводя меня к кульминации.
- Да! - выкрикнула я, почувствовав волну приятного наслаждения, окутывающего мое тело, которое затряслось в руках вампира.
Я посмотрела на Эдварда, в его расширенные черные зрачки, учащенное от желания дыхание и руки, сжавшиеся на моих бедрах. Я потерлась своим носом о его нос и нежно поцеловала в губы. Одна моя рука обхватила тренированные плечи вампира, а другая медленно спускалась вниз по бугоркам пресса, которые напряглись под моими невесомыми прикосновениями.
- Белла, - прохрипел Эдвард, лег на спину и выдал полный пожирающего голода стон, когда я через спортивные штаны обхватила его внушительную твердость. – Это самая жестокая пытка.
Я, не отрывая взгляда от серых омутов Эдварда, схватилась обеими руками за резинку на штанах и потянула вниз, захватывая боксеры. Вампир всё это время выжидающе смотрел на меня, не делая ни вздоха, ни движения.
- Я хочу… - начала я, разглядывая плотно прижатый к животу пульсирующий член, который обвивали как лианы десятки вен – больших и маленьких, поднимаясь к красной сливовой головке, - …. изучать.
Эдвард кивнул, а потом оперся на локти, внимательно наблюдая за моими действиями, все также лежа на кровати.
Я отодвинулась чуть дальше по коленям Эдварда, протянула руку и провела пальцами по его крупной мужественности, с удовольствием наблюдая за содроганием напряженной плоти.
- Красиво, - прошептала я, плотно обхватывая пальцами член и проводя ими от головки и до основания. Эдвард застонал и прикрыл глаза, приоткрыв рот, откуда торчали два небольших клыка.
Было немного сухо, поэтому я наклонилась и обдала дыханием чувствительную головку, а затем обхватила ее губами, обводя шелковую плоть языком – втягивая чуть глубже в рот.
Эдвард больше мог удерживаться на локтях и упал на спину, все так же не открывая глаза. Я посмотрела на Эдварда еще раз, встала с его колен и стянула до конца штаны, отбрасывая их в сторону. Затем я снова села на колени достаточно далеко, чтобы иметь возможность добраться до манящего члена.
Я снова наклонилась и обхватила ртом максимальное количество плоти, протягивая вторую руку к яичкам и ляская их легкими движениями. Спина Эдварда выгнулась, а ладони сжались в кулаки, комкая простынь и с рвущимся звуком проделывая в ней дырки.
- Ох, Белла, - выкрикнул Эдвард, слегка подаваясь бедрами вперед и одергивая себя, боясь перегнуть палку.
Я начала медленно двигаться вверх-вниз, лаская член языком и плотно обхватив губами. Я старалась принять как можно больше его длины, но это была не так просто. В какой-то момент комнату наполнили стоны и влажные звуки, и стонал не только Эдвард, но и я, потому что ощущала много смазки между моими бедрами.
Я до боли хотела принять его в себя, почувствовать, как вся эта сила и мощь будет вбиваться в меня. Я подняла голову и села на коленях Эдварда, который смотрел на меня, протягивая руки.
- Иди ко мне, милая, - прохрипел он.
Я оперлась руками о его голый торс и опустилась на влажный и плотно прижатый к животу член, ерзая на нем назад-вперед. Эдвард положил руки на мои бедра, поглаживая их.
- Так хорошо, - прошептала я, запрокидывая голову, - хотя ты даже не внутри.
- Внутри будет еще лучше, Белла, - завороженно наблюдая за мной, простонал Эдвард, - приподнимись, милая.
Я сделала, как он просил, наблюдая, как Эдвард обхватывает свой член и ставит его ровно под моими бедрами, одну руку кладя мне на талию.
- Опускайся, - сказал он, срываясь на хрип.
Я положила руки на живот Эдварда, опираясь ладонями, и начала медленно опускаться, чувствуя, как шелковая головка касается влажных складочек, проходит сквозь них как нож в масло и пробирается через упругие мышцы. Я громко застонала.
- Эдвард, - заскулила я, не в силах больше справлять с нахлынувшими волнами удовольствия.
Его руки впились мне в кожу на талии, когда я сделала рывок и самая широкая часть стала проходить в меня, растягивать и наполнять до отказа. Я закусила губу и опустилась до конца, замирая и не издавая ни звука – кроме частого и неравномерного дыхания. Это было больше, чем хорошо – это было умопомрачительно.
Эдвард ладонями на талии подтолкнул меня, заставляя двигаться – и я стала двигаться вперед-назад, чувствуя, как головка члена ударяется о чувствительную точку внутри – я закричала от нахлынувших эмоций. Эдвард застонал, выгибаясь, и заставил меня ускорить темп, помогая бедрами двигаться с большей скоростью.
Я едва ли чувствовала тело, утопая в волнах наслаждения и сосредоточившись на нарастающей лавине внизу живота, которая вот-вот была готова накрыть меня с головой.
- Эдвард….эдв…рд…эд…в…ард, - кричала я, выдавая нечленораздельные звуки.
Эдвард притянул меня к себе, прижал крепко к груди, не прекращая быстрые движения бедрами, хотя я понимала, что это далеко не его предел, и погрузил свои клыки мне в шею, но на этот раз больно не было. Это было чистое удовольствие, поэтому через минуту я уже забилась в его объятиях, чувствуя движения бедер, рта и языка, который слизывал кровь, тем самым усиливая мой оргазм.
Вскоре, когда дрожь начала отпускать мое тело, Эдвард оторвался от моей шеи, вбиваясь сильнее, и притянул мою голову для дикого поцелуя. Тут не было нежности, наши языки боролись и трахали друг друга. И тут я почувствовала две вещи: член, двигающийся во мне поршнем, стал каменным, и затем Эдвард сильнее прижал меня к себе, прежде чем с приятной пульсацией и утробным стоном кончить в меня. Я застонала от приятной наполненности и упала на вампира, закрывая глаза и восстанавливая дыхание.
- Боже, - прошептала я, понимая, что не чувствую свое тело ни капли и не готова сдвинуться в сторону.
Я подняла голову и посмотрела на Эдварда, который лежал и смотрел в потолок, прижимая меня к себе.
- Ты великолепен, - сказала я, целуя его в подбородок, а затем снова утыкаясь ему в шею, закрывая глаза и расслабляясь.
Эдвард стащил лежащее рядом одеяло и укрыл нас.
- Но как же душ? – сонно пробормотала я. – Я вся грязная.
- Не будем портить этот момент хлорированной водой, - прошептал Эдвард, поцеловав меня в висок. – И ты не грязная, ты наполненная мной – как и я тобой.
- Сколько нам еще осталось до совещания? – заплетающимся языком спросила я.
- Три часа, вполне хватит, чтобы немного поспать, - прошептал Эдвард и стал размеренно дышать как спящий человек.
- Зачем ты дышишь? Тебе же необязательно?
- Ты всегда хорошо засыпала под мое размеренное дыхание, - пояснил Эдвард.
- Всегда? – спросила я, но не успела получить ответ, потому что погрузилась в глубокий сон как по щелчку пальцев.
Источник: http://robsten.ru/forum/64-3140-1