Глава 14
В какой-то момент я проснулась, все тело приятно ломило, поэтому я потянулась и, не открывая глаз, удовлетворенно застонала. Боже, как прекрасно заниматься сексом. Матрац подо мной зашевелился, и я вспомнила, что заснула на Эдварде после нашего первого секса – и моего первого оргазмического секса.
- Ты проспала только час, Белла, можешь отдохнуть еще, - сказал Эдвард, и я почувствовала, как под моими ногами что-то упрямо и настойчиво стало увеличиваться и твердеть вопреки словам вампира.
Я застонала, почувствовав влагу между бедрами – чертовы гормоны.
Эдвард подтянул меня к себе повыше, чтобы нежно поцеловать и подняться с кровати, направившись в душ. Его руки поддерживали меня под попу, поэтому я была вынуждена обхватить его талию ногами, а руками спину. Внезапно я вспомнила укус в шею, и потянулась рукой к тому месту, где предположительно должны были находиться небольшие рани – но кожа оказалось гладкой как прежде.
- Они затянулись, милая, не зря же ты пьешь кровь вампира, - пояснил Эдвард, включая одной рукой воду и заходя под теплые струи душа.
Я застонала от удовольствия.
- Посмотри на меня, - приказал Эдвард.
Я открыла глаза и посмотрела на его серые омуты, которые еще не так давно горели от неприкрытого желания.
- Что такое? – недоуменно спросила я, когда Эдвард впился в меня губами, пожирая мой рот своим и заставляя тело просыпаться от сна.
Я обхватила ладонями его голову и притянула к себе, кусая и оттягивая сладкие губы вампира. Эдвард застонал и оторвался от меня, опуская лицо к моей чувствительной шее.
- Да, - тяжело задышала я, чувствуя, как возбуждение скручивается упругим узлом в моем животе.
- У нас есть примерно десять минут до того момента, когда нас окатит ледяной водой.
- Тогда тебе стоит наконец-то вставить эту твердую штуку в меня, а то я сама скоро укушу тебя, - застонала я, когда Эдвард пальцами одной руки начал массировать мне клитор, приникая ими внутрь.
Боже, Белла, в кого ты стала превращаться – просто нимфоманка подросткового возраста, которая только что попробовала мужчину.
- Я просто извращенка озабоченная, так нельзя, - прохрипела я, слегка двигая бедрами.
- Это нормально… *поцелуй*… для тех….*поцелуй* кто находится под зовом крови, - пояснил он. – Тебе нечего стыдиться, потому что такие отношения естественны для мужчины и женщины.
- Но не через час после того, что они оттрахали друг друга со всей силой, которую можно представить, - простонала я, почувствовав у входа крупную головку.
- Да? – спросил Эдвард, остановившись и не двигаясь ни на миллиметр.
- Пожалуйста, - заскулила я и почувствовала плотную толщину, которая нарушила мой покой, ведь теперь я вряд ли смогу ублажать себя пальцами, смотря на постер Бред Питта. Теперь в моей голове будет крутиться один и тот же образ загадочного и сексуального вампира.
- Такая горячая, такая маленькая и сладкая, - прошептал Эдвард мне на ухо, прежде чем ворваться в меня одним ударом – и я вскрикнула, чувствуя боль и наслаждение в одном флаконе. Я откинула голову назад, упирая в стенку душевой кабины.
- Ненавижу тебя, - закричала я, принимая жесткие толчки, которые доходили до самой матки. – Черт…черт…черт
Эдвард стонал, покусывая мою шею и отклоняя меня еще сильнее вперед, давая опереться спиной о стену. Я посмотрела вниз, следуя за взглядом Эдварда, который любовался, как наши тела соединяются с невероятной скоростью – еще чуть-чуть, и будет видно лишь размытое пятно.
Через несколько минут я вцепилась в плечи Эдварда ногтями, потому что забилась в его крепких руках от нахлынувшего оргазма и впилась ему в рот, чтобы поцелуем заглушить крик, рвущийся из груди. В какой-то момент Эдвард последовал за мной, делая пару последних жестких ударов и даря мне расслабляющее тепло внутри.
- Моя девочка, моя Белла, - шептал Эдвард, поставив меня на ноги и помогая мне сполоснуться под душем.
Мы вытерлись полотенцем и прошли одеваться в комнату. Я быстро натянула нижнее белье, джинсы, футболку и пошла в кухню, сопровождаемая молчаливым Эдвардом. Он был рядом как тень, когда я села за стол и стала поглощать тост с маслом, малиновым джемом и какао.
- Не хочешь мне ничего рассказать? – спросила я Эдварда, который сидел напротив и смотрел на меня, на каждое мое движение.
- Что именно? – настороженно спросил вампир, но я видела, как он судорожно сглотнул. Значит, что именно?
- Что значит, - я подняла голову, делая вид, что дословно пытаюсь вспомнить фразу, хотя она намертво осела у меня в голове, - «ты всегда хорошо засыпала под мое размеренное дыхание»?
Эдвард окаменел и уже было открыл рот, чтобы что-то ответить, когда к нам в комнату ворвался Карлайл с безумными глазами.
- Очень хорошо, что вы здесь, Грув схватил твоих родителей, Белла, - он сочувствующе посмотрел на меня. – Мы не успели забрать их, нам не хватило всего лишь пары часов.
Я поднялась со стула, опрокинув рукой чашку. Перед глазами расплывалась картинка как коричневая жидкость на столе, ноги подкашивались, а голова отбивала барабанную дробь. Я посмотрела на Эдварда, он дал мне руку – и мы рванули в соседний кабинет, в котором сидели незнакомы мне люди. Наверное, новая команда.
- Это Терри, он и отследил твоих родителей, - представил он миловидного худого парня с черными как смоль глазами. – Монж достал нам новую информацию по убитым девушкам, - я посмотрела на блондина с огромными голубыми глазами - и не подумаешь, что он криминалист.
Карлайл посмотрел на меня и приказал:
- Сядь, нам нужно все подробно обсудить.
Я села в кресло, к которому меня подтолкнул Эдвард, который встал около меня и положил мне на плечи свои сильные руки, давая понять, что я не одна.
- Твои родители вернулись этим утром из какой-то поездки, - начал Карлайл.
Я кивнула.
- Грув уже ждал их дома, у нас не было даже шанса, чтобы успеть спасти их – мы только ехали к вам домой.
- Жопа Грува сильно горит, раз он стал стал настолько предвосхищать события, - холодным и жестким голосом проговорил Эдвард.
- Он отвез их в какой-то заброшенный дом на окраине Нью-Йорка.
И тут завибрировал мой сотовый на столе. Все резко замолкли и посмотрели на меня. Я сглотнула и медленно подошла телефону. На экране высветилось: «Номер скрыт». Я, тяжело дыша, подняла голову и оглядела всех в комнате.
- Отвечай, Белла, - сказал Эдвард, в миг оказавшись за моей спиной и прижавшись ко мне.
- Да? – ответила, судорожно сжимая кусок металла.
- Привет, моя сладкая вишенка торта, - прозвучал голос детектива, не скрывающего издевки в голосе. – Знаешь, всегда поражаюсь, насколько природа передает детям внешность родителей – как под копирку. Ты так похожа на свою маму. Такая же сексуальная, такая же прыткая и амбициозная. Страстная…
Я сжала кулаки и почувствовала, как ярость подступает красным пламенем к моим щекам.
- Если ты ее хоть пальцем тронешь, ублюдок, я тебе….
На другом конце послышался радостный смех.
- Ты слишком глубоко полезла, Белла, - без толики смеха в голосе продолжил Грув, - но не смогла рассчитать свои силы. Мне вот интересно, что ты будешь предпринимать одна против меня? Как скоро ты приползешь ко мне коленях, готовая делать всё, что я хочу, для освобождения своих родителей? А? Сегодня в 18.00. Одна. Увижу подмогу – начну отрезать от твоей мамочки по пальцу каждые тридцать минут. Уяснила?
- Да, - прорычала я, сбрасывая вызов и падая в руки Эдварду.
Карлай подошел ко мне и посмотрел в глаза.
- Нам надо готовиться. Присядь сюда, я возьму кровь, - я плюхнулась на стул, поддерживаемая Эдвардом.
- Зачем кровь? – прошептала я, зная, что они меня услышат.
- Мне нужно проверить, не нужно ли тебя усилить кровью на всякий случай, - Карлайл двигался по комнате как вихрь, потом вставил мне иголку с пробиркой и исчез в лаборатории.
Я недоуменно посмотрела на Эдварда.
- Я не знаю и половины того, что он делает в лаборатории, - он аккуратно поднял меня на руки. – Пошли пока собираться.
Когда я оказалась в номере, то сразу же нашла в своих вещах спортивную короткую куртку и удобные ботинки. Положив их на кровать, я села рядом с Эдвардом и уткнулась ему в плечо.
- Я боюсь, что мы не успеем, - начала лихорадочно шептать я. – Я боюсь, что им уже причинили вред.
Эдвард пересадил меня к себе на колени и поцеловал в висок. Это было так странно, никто и никогда так не заботился обо мне.
- Я поеду с тобой, но буду на расстоянии, - пояснил Эдвард, встретив мой обеспокоенный взгляд. – Не будем рисковать твоими родителями, но видит бог, я хочу там быть и разобрать этого идиота на стейки.
Он рычал и источал гнев и ярость. Я чувствовала от него поддержку, которую никто не мог мне здесь оказать.
Внезапно ворвался Карлайл и застукал меня на коленях у Эдварда.
- Кстати, об этом, - начал он, загадочно рассматривая распечатку в своих руках, - я надеюсь, что вы еще не предались человеческим страстям, потому что у Беллы сейчас дни зачатия.
Я спокойно пожала плечами, но почувствовала, как подо мной закаменел Эдвард.
- Вампиры стерильны, мне нечего бояться, - сказала я, испытывая какое-то душераздирающее сомнение из-за реакции Эдварда.
Карлайл перевел взгляд на Эдварда и тяжело выдохнул.
- Будем решать проблемы по мере их поступления, - выплюнул он. – Собирайтесь, машина уже готова.
И с этими словами Карлайл скрылся в коридоре, оставляя после себя дуновение прохладного воздуха.
- И что это было? – озадаченно спросила я.
Эдвард повернул меня к себе. Он выглядел напряженным.
- Наша связь… - начал он. – Возможно, у нее есть побочные эффекты.
Я открыла рот и быстро слезла с рук Эдварда.
- Ты издеваешься? Ты когда мне собирался о них сказать? После того, как заделал бы маленького вампиреныша?
Эдвард встал и протянул ко мне свои руки, но я ударила по ним, отходя назад.
- Я не знал, я клянусь, я… - запнулся он, - я бы никогда так с тобой не поступил. Карлайл больше знает о всех этих вещах…. Я не интересовался, потому что был уверен в своей стерильности.
Я пнула ножку кровати. Господи, два раза, он кончил в меня два раза! Я не эксперт, но в дни овуляции это огромный шанс стать пузатой. Я застонала, чувствуя, как груз последних новостей давит на мою больную голову.
Может, Карлайл ошибается? Может, это просто его догадки? Он ведь ничего конкретного так и не сказал – только свои опасения.
Эдвард сделал попытку подойти ко мне, но я выставила руку.
- Неа, пока не пройдет овуляция, я даже дышать рядом с тобой боюсь, - пробубнила я, надеясь, что меня пронесло.
Я встала и пошла на выход, не оборачиваясь на вампира, который как тень императора следовал за мной по пятам. Мы вышли на улицу, в нос ударила прохлада и сырость после ливня.
- Мы все ждем за углом здания с двух сторон – никто не выпрыгивает вперед. Мы не должны провоцировать Грува. Когда Белла зайдет в здание и попадет в одно помещение с Грувом, он станет спокойнее, и мы сможем подкрасться ближе. Ясно?
Карлайл давал четкие и ясные указания всем. И тут было достаточно много вампиров, которых я не знала. Даже Клэр была одета в удобную для операции одежду.
- Как только мы поймем, что Белла внутри нашла родителей – проникаем в здание. Он пока не знает, что мы помогаем ей.
После короткого инструктажа я села в машину с Карлайлом, потому что там осталось только одно место – как раз для моей многострадательной жопки. Эдвард пошел за мной, но в растерянности уставился на заполненный джип, разглядывая всех пассажиров и раздумывая, кого бы выкинуть первым.
- Поехали, Карлайл, - попросила я вампира, умоляюще рассматривая его. – Мы только теряем время.
И мы сорвались с места, оставляя растерянного Эдварда со стиснутыми кулаками стоять на парковке. В его глазах пылало недовольство. Но он уже не пугал меня, потому что впереди меня ждал Грув – непредсказуемый, жестокий убийца, который являл собой продукт современного общества.
Источник: http://robsten.ru/forum/64-3140-1