Глава 7
- Глоток крови – и ты как новенький шевроле тысяча девятьсот шестьдесят седьмого года, - проговорил он, усаживаясь напротив меня в кровати.
- Не думаю, что это хорошая идея, - с сомнением в голосе продолжила отнекиваться я.
- Тогда тебе придется месяц еще проваляться в кровати, а потом ты сможешь передвигаться со скоростью улитки, выполняя очередное опасное задание. А потом настанет тот момент, когда ты опять попадешь в неприятности, не успев толком еще вылечиться. Я не буду настаивать больше, но ты сама должна оценить все перспективы со стороны молодого и очень амбициозного детектива.
Убийца не найден, наша команда работает, мягко говоря, как сонные мухи, загнанные под банку с вином. Три трупа так и висят в воздухе. Улик особо нет, а те, что есть – требуют тщательного изучения. Я поджала губы и посмотрела на Эдварда, которые лег поперек кровати и молча наблюдал за мной, ожидая моего решения.
Что я помнила о вампирской крови? Лектор, мистер Моррис, считал эту жидкость спасением и смертью одновременно. Спасением, потому что кровь повышала в разы регенеративные свойства тела, заживляя даже самые страшные раны – хотя и не всегда. В больницах некоторые врачи нелегально использовали кровь вампира, выкупая за сумасшедшие деньги красную жижу у анонимных дилеров. Но практически никто из клыкастых не соглашался становиться донором, потому что обмен кровью считался ничем иным как интимной близостью. Иногда, как рассказывал нам преподаватель, люди разделяли воспоминания и мысли со своим продуцентом. Бывало и такое, что у них появлялась ментальная связь, то есть возможность общаться мысленно без слов. Но это уже после продолжительного приема крови. Плохая сторона медали – у пятидесяти процентов испытуемых появлялась зависимость от крови, что было со временем сродни героиновой зависимости. И у ста процентов испытуемых повышалось либидо, у кого-то в отношении только донора, а у кого-то – ко всем подряд.
Я выдохнула и сморщилась, когда мое тело напомнило мне о моих ранах и травмах.
- Ничего в крови хорошего, кроме сверхъестественной регенерации, нет, - устало проговорила я. – Дальше уже начинаются побочные эффекты, и тут уже все предельно странно и неожиданно, так как никакой закономерности нет.
Эдвард перевернулся на спину и сложил руки на животе, рассматривая красивый потолок своей квартиры.
- Ну, за свои триста двадцать лет я только пару раз кормил девушек кровью. И в целом могу сказать, что у одной было временное повышение либидо по отношению ко всем, но она эту проблему вообщем-то решила, так как работала в борделе.
Я скривилась, представляя, что в данном случае это даже стало плюсом для нее.
- А вторая девушка? – заинтересовалась я, рассматривая большое расслабленное тело кота, который развалился на кровати, осознанно или нет поигрывая бицепсами.
- У нее ко мне не было ничего, да и вообще не было негативных последствий.
- Может, она скрыла это от тебя? – с сомнением спросила я, надеясь, что он не придумал эту историю ради моего успокоения.
- Ну, если бы она хотела секса, то я бы почувствовал это…
- Поняла, - оборвала я. – Примерно понятно, что бы ты там почувствовал.
Он засмеялся и погладил меня по ноге через толстое одеяло.
- Ладно, - начала я, - попробуем один раз. И если у меня будет букет невыносимых побочных эффектов, то я лично всажу тебе нож между ребер.
Эдвард с притворным видом положил руку на сердце.
- Боже, а я думал, у нас настоящие чувства.
Я закатила глаза и решительно дернула его за прядь непослушных волос:
- Давай уже, пока я не передумала.
В мгновение ока, Эдвард уже сидел около меня, наши бедра соприкасались. Я наблюдала, как он быстро прокусил запястье, и на месте укуса заблестели капли крови. Видеть я ее еще могла, но вот пить… В моем желудке завязался узел. Эдвард поднес свою руку прямо к моим губам.
- Белла, не тяни, рана уже заживает, - нетерпеливо поторапливал меня он.
- А можно мне не облизывать твое запястье, а смешать кровь с соком или водой? – с надеждой спросила я.
- Нет, иначе она теряет свои свойства, - отрезал Эдвард.
Я выдохнула, аккуратно, как будто боясь навредить вампиру, обхватила запястье пальцами и поднесла ко рту. Я подняла глаза на Эдварда. Его губы приоткрылись, а зрачки напоминали черную дыру среди серого океана. Я обхватила губами проколы и провела языком по коже, собирая выступившие капли крови. Эдвард шумно сглотнул. Я проглотила металлический вкус как горькую таблетку и уставилась на Эдварда, ожидая, что вот-вот у меня вырастут рога, я как возбужденная кошка во время течки полезу на него или же начну слышать его мысли. Ничего. Но перестала болеть голова.
Я сразу же посмотрела на укус на руке, который находился выше гипса – он затягивался на глазах. Я открыла рот и глаза так широко, что, казалось, у меня было видно желудок и мозг.
- Ничего себе – вот это скорость! – восхищенно проговорила я.
Я много раз слышала о чудодейственных свойствах крови вампиров, но когда ты видишь это на деле – это поражает.
- Попытайся встать, - предложил Эдвард, с улыбкой рассматривая меня – как ребенка, который только сделал свои первые шаги.
- Но врач сказал….
- Врач все правильно сказал, но он не учел, что ты будешь принимать кровь. И лучше ему об этом не знать. Я пришлю теперь своего врача, а то твое улучшенное состояние может привлечь лишние глаза и уши.
Я осторожно высунула ногу из-под одеяла и спустила ее с кровати, опираясь на нее и ожидая острой боли. Ничего. Я резко встала на обе ноги и восторженно выдохнула. Бедро совершенно не болело. Эдвард резко сел, и я подскочила к нему, обнимая за шею и попискивая от радости.
- Полагаю, рука тоже зажила? – радостно спросила я, ощупывая гипс.
Эдвард осторожно обнял меня в ответ – и я отступила назад, высвобождаясь от его рук и решая не превышать лимит близких отношений.
- Да, но советую носить гипс хотя бы три из четырех положенных месяцев, потому что, опять же, …
- Это вызовет много подозрений, - закончила я.
Эдвард кивнул, и что-то грустное проблеснуло в его глазах. Он встал и направился к двери.
- Я, наверное, пойду, - сказал он и открыл дверь.
И прежде чем он успел исчезнуть из квартиры, я крикнула ему в след:
- Спасибо, что настоял.
Он остановился, вернулся и посмотрел на меня.
- Я рад, что тебе лучше. К тебе гости, встречай.
И он исчез, оставляя после себя свежий аромат парфюма и прохладный ветер.
Я быстро легла в постель, укрываясь одеялом и успокаивая свое возбужденное состояние. Послышался стук в дверь, и в квартиру зашел Джаспер. Он был все такой же высокий, подтянутый и идеальный – мечта всего отдела. Сколько было сплетен, слухов и обсуждение на его счет, но он или не замечал всей этой шумихи насчет него, или просто делал вид, что не замечал, что было тоже крайне удобно.
- Привет, милая, - сказал он, снимая, ботинки у входя и подходя к кровати. – Хорошо выглядишь.
Конечно, после дозы нелегального вещества.
- Привет, - улыбнулась я, - проходи и присаживайся.
Он поставил бумажный пакет с продуктами на стол и лег рядом со мной, целуя меня в лоб и притягивая на себя.
- Я чуть не умер, когда увидел на месте преступления количество крови, - прошептал он, вдыхая аромат моих волос. – Я … даже боялся спросить, где ты, потому что не знал наверняка – нет ли тебя среди частей тела.
По его телу прошла дрожь, поднимая волоски на руках. Он прижал меня к себе и облегченно выдохнул, поглаживая мою спину. От размеренных движений мои глаза стали тяжелеть и закрываться.
- Спасибо, что приехал, - прошептала я.
- Я не мог иначе, - ответил он. – Я уже давно не могу иначе, Белла.
Я ничего не ответила, стыдливо помалкивая, потому что не могла сказать того же ему. Не было у меня таких чувств, но он был хорошим и достойным мужчиной. И казалось, что нужно разорвать эту связь – рано или поздно придется это сделать для его же блага.
- Сколько тебе лежать дома? – спросил он, заглядывая мне в глаза и согревая карими солнечными янтарями.
- Месяц, но, может, если я буду чувствовать себя лучше, то и раньше, - подытожила я, обходя огромный клыкастый кусок своей жизни.
Рука Джаспера проникла под одеяло и стала безобидно поглаживать мою спину, прикрытую больничной рубашкой. Головой я понимала, что это ни к чему не обязывает и не является намеком, но мое тело посчитало по-другому: мое сердце увеличило свой бег, разгоняя кровь по венам, соски напряглись, дыхание участилось, а между бедрами, по-видимому, прорвало плотину. Я ахнула и впилась поцелуем в бедного Джаспера, который в этот раз попал под волну афродизиака. На секунду он от удивления широко открыл глаза, но потом все же ответил на поцелуй, хотя мотивы у нас были разные.
Внезапно я оторвалась от его губ, тяжело дыша.
- Извини, - задыхаясь, оправдалась я. – Не знаю, что на меня нашло.
Конечно, знаю, но не скажу.
- А тебе можно сейчас излишне …. двигаться? – с сомнением и надеждой спросил Джаспер. Он все так же тяжело дышал.
- Нет, - начала я, - конечно, нет. Я просто забылась.
Джаспер ухмыльнулся и поправил свое возбуждение в брюках.
- Это было обнадеживающе, но жестоко – и горячо, - он улыбался и качал головой из стороны в сторону.
- Прости, - мне было искренне жаль. – Наверное, мне нужно отдохнуть.
Эта волна жара окутала внезапно. Конечно, я ожидала чего-то подобного, но не хотела, чтобы это вот так вот вылилось на Джаспера, с которым я хотела общение и наши сексуальные рандеву свести к минимуму. Не получилось.
- Ладно, я, пожалуй, пойду, - Джаспер осторожно встал с кровати, поцеловал меня в губы и пошел к двери. – Я еще на неделе загляну.
Я помахала ему на прощание и упала на подушки, пребывая в оцепенении от «побочного эффекта». А безопасно ли мне вообще на улицу выходить? Мало ли, кто еще мог пострадать.
Я встала, взяла телефон, зашла на почту и посмотрела входящие файлы: от tattoocullen@gmail.com 01:30. Там было три видео и фото наших убитых, которые входили в данный клуб «Хиллсайд блад», но лишь Анжела Брук выходила всегда с кем-то – остальные лишь приходили и уходили. И кто знает, был ли у них сексуальный контакт с вампиром вообще, может, они, как и я, всегда изображали фанатку клыкастых? Этот факт заинтересовал меня, потому что я не верила, что у всех у них были одни и те же цели.
Меня осенило, что надо бы позвонить Эдварду, но я вспомнила, что выкинула в порыве гнева его визитку. Черт. Ладно. Я написала ему на почту:
От: bsvon@gmail.com
Кому: tattoocullen@gmail.com
Тема: телефон
Эдвард, добрый вечер! Позвони мне, пожалуйста, я бы хотела поговорить. +1-567-244-****
Я отправила и сжала телефон в кулаке. Через минуту зазвонил телефон.
- Да? – ответила я.
- Ты хотела со мной поговорить? – спросил знакомый бархатный голос.
- Да, Эдвард, я хотела узнать, были ли все три девушки замечены в сексуальных отношениях с вампирами? Или же только Анжела? Потому что, возможно, они просто выполняли свою работу, пытаясь по своим делам разведать информацию.
В трубке послышалось молчание.
- Не могу сказать, - задумчиво начал вампир. – На записях видно только Анжелу с разными вампирами, но это ни о чем не говорит, остальные могли быть более разумными и не выносить сор за пределы клуба.
Я задумалась и поставила себе галочку в голове, что завтра можно потихоньку выбраться в офис к Элис. Возможно, она сможет мне чем-нибудь помочь.
- И еще такой момент… Все девушки появлялись же в разное время в клубе? Я имею в виду, что даже в разные месяцы.
Эдвард причмокнул, и я услышала щелчок компьютерной мыши и представила, как он в своем офисе сидит за огромным столом и смотрит в темноте на яркий экран компьютера. Я застонала, потому что волна жара снова окутала мое тело.
- Белла? – спросил Эдвард. – Все нормально?
- Да, - выплюнула я. – И нет. Неважно. Так что там с моим вопросом?
- Нет, разница в месяц. Первая девушка ….
- Анжела Брук,
- Да, - быстро ответил он.
- Июль. Вторая – конец августа, а последняя – вот в октябре.
- Поняла, - задумчиво пролепетала я, нервно покусывая губу. – Значит, завтра мне нужно съездить в тот же бар.
- Нет, Белла, не стоит. Лучше ты поедешь с Августом, он все спросит, пока ты посидишь в машине.
Я напряглась и задумалась, почему он отправлял именно Августа? Почему сам не мог поехать? Да, сопровождение мне бы не помешало, потому что последний раз все это вылилось в большую лужицу крови.
- Хорошо, я буду ждать его звонка дома. Пусть паркуется с черного входа.
- Да, Белла, - спокойно ответил он, кладя трубку.
Ни подколки, ни шутки – с ним произошло за последние несколько часов что-то странное. И это напрягало.
Я положила телефон на тумбочку и посмотрела на время. Шесть утра. Великолепно. Я потянулась и почувствовала, как все мое тело пело от живой энергии и силы. Ни одна травма больше не беспокоила меня, а уж со своими волнами горячки я как-нибудь справлюсь.
Я легла бок и закрыла глаза, заставляя организм успокоиться и замедлить кровообращение. Вскоре я заснула, встречаясь во снах со знакомыми серыми глазами. И они казались очень знакомыми.
***
Я проснулась и посмотрела на окно – было уже темно. Сколько же я проспала? Ничего себе – практически тринадцать часов. Но чувствовала я себя невероятно. Прилив сил и бодрости, которых у меня не было никогда, но и не должно было в принципе быть после стольких травм.
Телефон, как по сигналу, зазвонил.
- Белла, милая, я уже в бентли у черного входа, - прозвучал в телефоне радостный голос Августа.
- Хорошо, я собираюсь, и мы едем в «Хиллсайд блад»?
- Нет, я уже все узнал, пока ты спала. Ответ на твой вопрос: Анжела всегда была с кем-то из вампиров – и не просто для допроса, если ты понимаешь, о чем я. А вот две остальные девушки…. Айза Мун и Стейси Карпер сложили о себе впечатление фальшивых клыколюбок.
Я встала с кровати и направилась в ванную.
- Что имеешь в виду под «фальшивыми»? – нахмурилась я, снимая рубашку и выкидывая ее в мусорку.
- Никто из вампов им не поверил, уж очень приторно-сладкими фанатками они были. Вроде как на всё готовы, но увидели целующихся человека и вампира – сразу глаза как две тарелки. «Нам надо домой, извините». Вообщем, только Анжела полностью вошла в клуб «избранных». В ней сомнений не было.
- Видимо, они не хотели острых ощущений, но пытались в чем-то разобраться….. добыть информацию… и тут погибли.
- Да, - согласился Август, пока я чистила зубы и кидала на кровать чистую одежду, зажав между головой и плечом телефон. – Как-то очень странно и скоропостижно. Даже для новичков-людей.
- Ладно, я через пять минут у вас.
Я бросила трубку и со скоростью урагана, насколько позволяла моя загипсованная здоровая рука, собралась. На мне был синий спортивный костюм, серая футболка… и каменная рука Халка, которую, я чувствовала, что уже готова снять, но ради конспирации не могла этого сделать. Брызнув на себя малиновой водой, я замедлилась и осторожно начала ходить, тренируясь для более щекотливых ситуаций. Я должна была выглядеть как человек, который только что перенес травму, даже несколько – и вполне себе серьезных.
Когда я добралась до черной бентли, то сразу же села на заднее сидение.
- Привет, малышка! – пропел Август, пребывая в приподнятом настроении.
- Она имеет право знать! Это из-за нее он такой, - пробубнила сидящая рядом на переднем сидении блондинка.
Она была высокой и сексуальной. Знаете, с такой идеальной кожей, шикарной грудью, тонкой талией и голубыми глазами. На ней был надет зеленый обтягивающий костюм, черная рубашка и лабутены. Эта красотка была бесспорной любовницей Эдварда. А если и не была, то будет. Что-то внутри меня неприятно кольнуло. Я не обладала и десятой частью ее красоты и уверенности в себе.
Перепалка продолжалась.
- Дай мне время, Руби, нельзя так обухом по голове, - начал оправдываться Август.
Август повернулся ко мне, глубоко вдохнул и начал свою речь, пока я непонимающе переводила взгляд с одного на другого.
- Эдвард сейчас в не очень хорошем состоянии, - начал он.
- …. хреновом, я бы сказала, - отрезала Руби, метая в него молнии.
Я непонимающе смотрела на него.
- Что случилось? Я только вчера утром видела его в целости и сохранности.
Август поджал губы и продолжил:
- Он тебе кровь давал?
Я кивнула.
- У тебя что-то было? Побочные эффекты?
Он слегка наклонил голову в мою сторону.
- Слегка подскочило на время либидо, - преуменьшила я.
- Да, тут такая неувязочка вышла….
- Охрененная неувязочка! – рявкнула Руби.
Август продолжил:
- Он в состоянии неудовлетворенного сексуального дикаря…
Я только открыла рот, чтобы предложить решение, связанное с Руби, когда он прервал мою не начавшуюся мысль.
- За двенадцать часов они пробовали не раз, поверь. Руби у нас талантлива в этом плане.
- Но в этот раз моих талантов мало, так как тут вопрос в «химии», - пояснила она, разбирая меня на косточки глазами. – Здесь нужен объект, которому перелили кровь. Или же ждать еще неделю, пока выветрится кровь.
- Но боюсь, он сойдет с ума, - прошептал Август.
- И что вы мне предлагаете? - осторожно спросила.
- Для начала поехать и посмотреть на него – мы не преувеличиваем, - обеспокоенно начал Август.
- ….. а даже слишком преуменьшаем, - выплюнула блондинка.
Я закрыла рот и уставилась в окно. Вот этого из нас никто не ожидал.
Источник: http://robsten.ru/forum/64-3140-4