Моя пара, прекрасная волчица с шоколадными глазами, стояла в двадцати метрах от меня. К ее лапам жались два маленьких белоснежных комочка.
EPOV
Волчата… У Беллы были волчата…
Детеныши осторожно выглядывали из-за лап своей матери. Белла стала матерью… Не верится. Она ласково наклонилась и лизнула одного из них, того, который осторожно припал к земле. Другой же храбро оглядывался по сторонам, не выходя, однако, из под опеки матери. Моя волчица ласково усмехнулась, не выпуская щенков из поля своего зрения.
Белла – мать… Но если я хоть что-нибудь понимаю в биологии, то у волчат должен быть и отец. Мне даже не потребовалось поворачивать голову, когда в поле моего зрения появился Адриан. Рыжий ублюдок. Совершенно спокойно он подошел к щенкам, которые явно были знакомы с ним. Белла позволила ему подойти так близко, нисколько не беспокоясь за безопасность своего потомства. Глухое рычание тут же вырвалось из моего горла. Меня не было рядом один год, неужели за это время Белла успела забеременеть, родить и щенки выросли до таких размеров? Но это ведь оборотни, а не люди, у них, наверное, все происходит в несколько раз быстрее…
Разрушительные мысли не давали мне покоя. Как? Неужели?! Я не хотел об этом думать, но игнорировать это было невозможно.
Рыжий волк не собирался уходить, теперь он ласкался к Белле, которая это позволяла. Он тыкался в ее шею и морду, терся шерстью, кружил вокруг, немного сгибаясь в спине, омерзительно урча. Неотложные дела, да?
Мое тело подобралось, подготовившись к атаке, когда кто-то резко схватил меня за руку. Я рванулся, стараясь избавиться от нагло мешающего мне почти-мертвеца, однако настойчивая рука резко развернула меня к своему обладателю. Им оказался Нуто, уверенно оттаскивающий меня подальше.
– Остановись, пока не наделал ошибок, о которых потом будешь жалеть. Сначала разберись в ситуации, – терпеливо уговаривал меня волк.
– Мне и так все понятно! – яростно зарычал я, вырываясь из его хватки, скаля зубы, угрожая.
– Остановись, дурень! – отчаянно шептал он. – Карлайл, займись им!
Заботливые руки отца крепко и уверенно обхватили меня, удерживая от нескольких попыток броситься вперед. Мои братья уже были здесь, подхватывая меня и утаскивая подальше в лес, в то время как я видел лишь Беллу, и наглого рыжего волка, ухаживания которого она не отвергала.
***
Мне потребовалось не меньше часа, чтобы успокоиться и придти в себя. Братья были со мной, в то время как остальные члены семьи расположились ближе к стае. Я видел, что Белла не прогоняла их, но и не подпускала близко к щенкам, а несколько волков всегда были где-то поблизости.
Когда я, наконец, вернулся к остальным, меня поприветствовало несколько доброжелательных и агрессивных взглядов. Последние, конечно же, принадлежали волкам – они не оставили незамеченным тот факт, что я хотел атаковать Адриана.
Встретившись глазами с Беллой, я понял, что нам лучше не подходить ближе. Волки медленно стали собираться вокруг волчицы и детенышей, закрывая их от наших взглядов, а потом Белла подхватила одного волчонка, другая волчица – второго, и они двинулись вперед, в лес. Мы стояли в нерешительности, когда к нам подбежал Нуто, и, кивнув головой в сторону удаляющейся стаи, последовал за другими волками, оглядываясь на нас через плечо. Переглянувшись, мы направились в лес за ними.
Волки бежали, не останавливаясь, всю ночь напролет. Волчицы несли волчат, волки окружали их защитным кольцом, а мы следовали за ними на некотором расстоянии. К восходу солнца мы были далеко от места сражения, но волки не сбавляли темпа. Стая останавливалась лишь пару раз, чтобы напиться, а затем продолжала путь.
К вечеру второго дня Белла замедлила темп, и вся стая мгновенно повиновалась. Через несколько минут она устроила одного из детенышей на хвойном одеяле, а сама свернулась в клубок вокруг него. Другая волчица подложила второго детеныша к Белле, которая ласково облизала его и спрятала в шерстяном клубке своего тела.
Волки постепенно разбредались – одни исчезали в лесу, другие устраивались на земле поблизости. Нуто подошел к нам и улегся прямо перед нами, показывая, что и мы можем остаться здесь. Устраиваясь на земле, я не сводил взгляд с Беллы. Казалось, она уже спала, охраняя своих волчат.
Оборотни приходили и уходили всю ночь, лишь Белла оставалась на месте, приглядывая за малышами. Под ее неусыпным присмотром они отдыхали, даже не подозревая о возможных опасностях. Хотя, им это было и не нужно – стая волков и клан вампиров были на их защите.
Розали, Эсме и Элис не сводили взглядов со щенков, даже Виктория, несмотря на свое прошлое, была очарована этими белоснежными комочками, величиною с настоящих волков, но, безусловно, раза в три меньше настоящих оборотней.
С первыми лучами солнца Белла была уже на ногах. Нежными толчками она разбудила малышей, а потом направилась в лес, в то время как едва проснувшиеся волчата семенили за ней.
Я, стараясь не привлечь к себе лишнего внимания, осторожно поднялся и направился следом за ними. Однако, уже через пару секунд понял, что ускользнуть незаметно не удалось – я услышал легкие шаги позади меня, и, обернувшись, столкнулся взглядом с Нуто, который перевоплотился в человеческий облик.
– Одному тебе к ней лучше не соваться, – посоветовал он, – она и так напряжена, оттого что подпустила вампиров настолько близко к детенышам.
– Но я никогда не причиню им вреда! – эмоционально воскликнул я, в ужасе, что она думает, что я способен на такое.
– Она не сомневается в тебе, парень, – усмехнулся он, – просто при общении с вампирами нам бывает трудно усмирить свои инстинкты. А уж если дело доходит до детенышей… но на твое счастье, Белла держится просто замечательно. В отличие от Адриана, – понизив голос, сообщил мне он, – который готов оторвать тебе голову за простой взгляд в их сторону. Так что десять раз все обдумай, перед тем как что-нибудь предпринять.
Я кивнул, наблюдая за мощной спиной Беллы, прислушиваясь к ее сердцебиению, и с изумлением прислушиваясь к быстрому и легкому сердечному ритму волчат.
– Кто напал на вас?
– Кстати, об этом… Сбегать непонятно куда – было не лучшим решением. Если бы вы не появились и не помогли отразить атаку, Белла бы вряд ли смогла доверять тебе.
– Мы пытались встретиться с ней, потому что один упрямый доверенный постоянно отнекивался, – уколол его я.
– И то верно, однако, у меня были причины… И приказы, – едва слышно пробормотал он, чтобы волчица, идущая впереди, не услышала нас. – Вы хорошие ребята, но общение с вами дается нам не так уж легко, от одного запаха начинает тошнить и появляется желание вцепиться тебе в горло... Так что то, что есть у тебя – уже немало.
Да, моя любимая, с которой мы не виделись год, и которую я едва нашел, сейчас изо всех сил избегает меня. А еще у нее есть дети от рыжего придурка, который готов разорвать меня на части за одно неверное движение. Но я не могу его и пальцем тронуть, иначе это подорвет доверие Беллы ко мне… Все просто отлично!
– Нападавшие вампиры – слуги Вольтури, насколько мы выяснили. Они отправили не один такой поисковый отряд, чтобы найти нас. А сейчас еще и вы наследили – теперь они точно будут знать, что вы как-то связаны с нами, – он испытывающее посмотрел на меня, стараясь считать мою реакцию.
– Мы осознавали эти риски, когда отправились на поиски Беллы. Она – часть нашей семьи. И не важно, с кем нам придется столкнуться, – надеюсь, мне удалось убедить его в серьезности наших намерений, ведь если он будет уверен в этом, это, несомненно, повлияет на Беллу.
Нуто минуту смотрел мне в глаза, и, кивнув, пошел дальше.
– Куда она идет? – шепотом спросил я, потеряв из виду Беллу, но прекрасно ее слыша.
– Детям тяжело даются такие переходы – им нужно много двигаться. Сейчас Белла ведет их к воде.
И правда – через несколько секунд мы вышли к горному ручью, который расширялся в одном месте, образуя что-то вроде запруды, достаточно большой, чтобы вместить щенков. И пока еще один волк пил выше по течению, Белла подталкивала детенышей к воде. Они оба неуклюже скатились к берегу, а коснувшись воды, тихонько взвизгнули, очевидно, от холода. Однако уже через пару секунд они весело барахтались на мелководье, разбрызгивая воду далеко вокруг.
Наблюдая за этим беззаботным весельем, я тяжело вздохнул. Дети… Как не ужасно это было признавать, Белла сделала свой выбор – Адриан мог дать ей гораздо больше, чем я.
Через пятнадцать минут волчице пришлось за шкирку вытаскивать маленьких непосед из воды, чтобы они погрелись на едва греющем землю утреннем солнце. Однако этого света было достаточно, чтобы заставить мою кожу сверкать, что и привлекло внимание волчат.
Сначала они охотились за солнечными зайчиками, которые отражались от моих рук, а потом полностью переключили свое внимание на меня.
Когда волчата подкрадывались все ближе и ближе, я ощутил на себе внимательный взгляд Беллы, отчего по моей спине пробежался электрический заряд. В следующую секунду детеныши попытались атаковать, но я быстро отскочил в сторону, дразня, в то время как Белла взволнованно наблюдала за своими малышами, впрочем, не пытаясь вмешиваться.
Когда же ко мне присоединилась моя семья, детеныши на какое-то время потеряли цель, застыв от миллиардов сверкающих бликов, отражающихся от нашей кожи. Однако расслабились мы рано. Эсми, которая стояла ближе всех к щенкам, пострадала первой – острые зубки волчат ловко вцепились в штанину ее джинсов. Забавно рыча и фыркая, упираясь всеми лапами, припадая к земле, они старались оттащить ее подальше от других вампиров. В итоге, низ ее штанины оторвался с громким треском, волчата упали на землю, а Белла коротко рыкнула, заставляя семью сделать пару шагов назад. Она не бежала к малышам при любой проблеме, словно курица-наседка, позволяя им самим искать выход из ситуации, но в то же время беспокоилась о них.
Оба волчонка встали на ноги, и, в то время как один направился к Белле пошатывающейся походкой, другой припал к земле, пристально оглядывая нас. Он втягивал носом воздух, шевелил ушами, его глаза скакали с одного вампира на другого. Затем он сделал шаг по направлению к нам, еще один, прямо в раскрытые руки Эсми… а потом выхватил кусок джинсовой ткани у нее из под ног и со всех лап кинулся к Белле, гордо подняв голову и махая джинсой в воздухе.
Нуто громко рассмеялся, что вызвало и наш смех – таким уморительным был волчонок! В это время Белла довольно устроилась на траве, а щенки носились рядом, соревнуясь между собой за кусок ткани. В конце концов они разорвали его пополам, и утащили в разные стороны, изредка поглядывая друг на друга, чтобы убедится, что соперник не представляет угрозы.
Позже волчица ловко поднялась на ноги, когда услышала шум неподалеку в лесу, и направилась туда, что заставило щенков последовать за ней. Мы шли сзади, усмехаясь, глядя на их неловкие походки, игривое рычание и повизгивания. Потом один из них попытался атаковать качающийся из стороны в сторону хвост Беллы, к нему присоединился второй, но ни одному не удалось как следует ухватиться за хвост их матери.
– Видишь того, который осторожничает? – шепотом указал на одного из волчат Нуто. – Это Ник. А его сестренка, Келли, похоже не имеет никакого чувства самосохранения. Если что-то случилось – будь уверен, что именно она кашу заварила.
– Наверное, это у нее от матери…
– Да нет, это Ник весь в мать пошел, а Келли больше похожа на Девида… – с гордостью в голосе ответил волк.
– Какого еще Девида?! – глухое рычание вырвалось из горла. Еще один соперник?
Нуто перевел взгляд от волчат ко мне и громко рассмеялся, что привлекло внимание Беллы. Волчица оглянулась через плечо, выдавая свою заинтересованность нашим разговором.
– Все в порядке, Белла, – улыбнулся в ответ волк, широко ухмыляясь.
– В чем дело?! – едва слышно прошипел я, едва она отвернулась, раздраженный таким отношением. Рычание угрожающе грохотало в груди.
– Белла – не мать этих сорванцов, она их тетя. Это дети ее брата, Девида, который успел найти даму своего сердца, но не представил ее семье, – он сделал паузу, отвлекшись на упавшего на землю волчонка, который тут же вновь вскочил на ноги и ринулся в погоню за Беллиным хвостом. – Сияющие не знали о малышах, а когда мы обнаружили их, было уже слишком поздно. Но потом я получил сообщение от альфы квилетов, который сказал, что Белла находится у них. Я отправился в Форкс за ней, чтобы рассказать, что она не последняя выжившая из их рода…
Несколько минут мы шли молча.
– Действительно, неотложные дела, – признал я. Теперь было понятно, почему она не взяла меня с собой и так долго не выходила на связь. Ей нужно было позаботиться о детенышах. – А их мать не могла позаботиться о них?
Нуто отвел взгляд, прежде чем продолжить.
– Их мать прекрасно справлялась, в меру своих возможностей. Но двое волчат, с их неустанной энергией, неусытным аппетитом, быстрым ростом, рычанием и возней – многовато для одного человека.
– Оу… – это слегка не укладывалось в голове.
– Да, – добавил он, – ей пришлось нелегко. Но теперь она под защитой стаи. С ней все будет в порядке.
На этом наш разговор прервало тихое повизгивание волчат, обогнавших Беллу. Они увидели мясо и тут же позабыли про ее хвост – один из волков притащил тушу оленя.
***
Следующие несколько дней пролетели в одно мгновение – с волчатами было не соскучится. Они быстро выматывали своих нянек, которых Белла оставляла на время своих коротких отлучек, и спешили исследовать мир.
Постепенно, волки все больше доверяли нам в отношении детенышей. Наверное, решающим аргументом стало то, что даже Виктория с восхищением смотрела на активные белоснежные комочки, а ее глаза светлели день ото дня.
Келли всегда бросалась в омут с головой, в то время как Ник едва поспевал следом за ней. Иногда они подбегали и к нам, морща нос и забавно фыркая, тут же отбегая назад, не чувствуя себя достаточно уверенно среди отталкивающих запахов.
Однажды, после того как волчата, визжа, в очередной раз скрылись от нас в кустарнике, я услышал уверенное сердцебиение Беллы, которая быстро оказалась рядом с щенками. Она крадучись выбралась из кустарника, грациозно припадая к земле, и двинулась в мою сторону. Я чувствовал себя оленем в свете фар – ее опасная грациозность завораживала настолько, что я не мог отвести взгляда.
Белла слегка оскалила зубы, зарычав, но я слышал едва уловимые игривые нотки, проскальзывающие в ее голосе. Волчата с благоговением наблюдали за импровизированной охотой, в то время как другие волки и моя семья замерли поблизости. Беллино рычание набирало громкость, а после, в мгновение ока, она сбила меня с ног, навалившись сверху, агрессивно скаля зубы.
Я всецело доверял ей, не предпринимая никаких попыток к сопротивлению. В ответ моя волчица хитро ухмыльнулась, и, отскочив в сторону за долю секунды, схватила меня за ногу и потащила в кусты, грозно рыча и тряся головой из стороны в сторону.
– Нееееет! Помогите! – решил подыграть я, разыгрывая отчаяние и страх, – Я не готов умирать!
В ответ я услышал смех вампиров и фырканье волков, когда нас уже скрыли заросли кустарника. Джаспер любезно крикнул в ответ, что я переиграл.
Я нахмурился, притворно смутившись, в то время как Белла выпустила мою ногу, целую и невредимую, и сейчас смотрела прямо мне в глаза. Я не успел даже рта открыть, как она перевоплотилась в человеческую форму.
Ее каштановые волосы скрыли нас от остального мира и мы остались только вдвоем. Она широко улыбнулась мне и вытянулась на моем теле. Ее улыбка околдовывала, а шоколадные глаза манили. Я так редко видел ее в человеческом облике, что не хотел терять ни миллисекунды.
Я осторожно поднял руку, помня, что ей может быть сложно себя контролировать, и мягко погладил ее щеку кончиками пальцев, отчего она тут же покраснела и постаралась отвернуться от моего взгляда.
– Нет, нет, – прошептал я, – не прячься от меня, любимая.
Она робко подняла голову и взглянула на меня из под густых ресниц, ослепляя своим сияющим взглядом.
– Не каждый день я могу увидеть тебя в человеческом облике, – мягко усмехнулся я, боясь сказать что-нибудь лишнее – от близости моей пары мозг отказывался работать и я немного терял контроль над тем, что говорю. Я немного развернулся, коснувшись носом ее волос, втягивая в легкие ее головокружительный запах.
– Пора это изменить… – едва слышно прошептала она.
Я повернул голову, чтобы встретиться глазами с моей волчицей, пытаясь поверить, что не ослышался, когда вдруг два мягких тела упали на нас сверху, и все вокруг превратилось в переплетенный комок лап, хвостов, ушей и белоснежной шерсти. Меня лизали, покусывали, фыркали в шею и топтались лапами по всему телу, на что я не мог ответить ничем кроме смеха. И даже когда я попытался выбраться из столь гостеприимных объятий, меня со счастливым визгом быстро повалили обратно на землю.
***
Мы все еще передвигались, постоянно переходя с места на место, двигаясь в неизвестном направлении днями и ночами. Но с каждым прошедшим часом моя волчица становилась все беспокойнее.
Какое-то время она старалась проводить в человеческом обличье, чтобы пообщаться со мной, но потом неизменно перевоплощалась в волка. Но я был рад и этому – она действительно старалась, это был большой шаг вперед для нас. И я наконец уверовал в ее чувства ко мне.
Между мной и Адрианом накалялась атмосфера, хотя мы и не вступали в открытый конфликт, чувствуя волнение Беллы по поводу преследователей.
Элис и Виктория старались вычислить угрозу, и, в то время как у рыжеволосой вампирши успехи были не велики, моя сестра делилась полученными видениями со всеми нами. Волки несколько скептически относились к ее не совсем ясным предсказаниям, но внимательно слушали, чтобы иметь возможность обсудить это друг с другом позже.
Элис безумно расстраивалась из-за их недоверия. Раньше она могла бы запросто доказать, что она в силах видеть будущее – но близость волков не позволяла ей увидеть хоть что-нибудь достаточно ясно. А вот наших преследователей она видела куда лучше, однако вплоть до определенного момента – когда появлялись волки, ее взгляд словно застилал туман.
В один из дней Белла позволила детенышам общаться со всеми членами стаи, даже вампирам выпало несколько минут наедине с малышами. После она удалилась с детьми и двумя волками, а вернулась уже без них.
Перевоплотившись в человеческий облик, моя волчица собрала всех вокруг себя.
– Я хочу, чтобы каждый из вас поклялся в верности мне и Нику с Келли. Впереди нас ждут нелегкие времена. И я пойму, если кто-то из вас захочет уйти сейчас, – она медленно обвела глазами всех присутствующих. Настоящий лидер.
Волки, переглянувшись, один за другим медленно ложились на землю, признавая ее власть, в то время как Нуто уверенно заявил, что они последуют за своей альфой куда угодно.
Затем, они все повернулись к нам, ожидая действий от клана вампиров. Это была проверка на прочность, надеюсь, что на этот раз финальная. Я первым упал на колени, чувствуя, как остальные последовали за мной. Даже Виктория.
– Я последую за тобой куда угодно, Сияющая, и поддержу в любом твоем начинании. Я клянусь в верности тебе и твоему роду, буду оберегать вас все свое существование, защищать вас от любой беды, даже ценой собственной жизни.
Позади себя я услышал подтверждения от своей семьи, и в момент, когда все смолкло, кристалл на груди Беллы вспыхнул голубым сиянием, принимая клятву.
Медленнее, чем я думала, но все же продвигаюсь в написании... Осталась одна глава и эпилог!
Что вы думаете? Жду ваших комментариев на форуме!
Источник: http://robsten.ru/forum/20-1368-3