Фанфики
Главная » Статьи » Фанфики по Сумеречной саге "Вампиры"

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Солнцестояние. Глава 19. Возвращение в Форкс.
Возвращение в Форкс mp3

Несколько дней по настоянию доктора Каллена, с которым мой папа постоянно консультировался по телефону, описывая мое состояние, я провела в постели. Джейкоб не отходил от меня ни на шаг, но когда все-таки спускался вниз, чтобы перекусить или принести мне еды, его сменяла мама. Она сидела на моей кровати и гладила мое лицо, руки, волосы.
- Детка, я так боялась тебя потерять, - мамин хрустальный голос дрожал, имей она возможность плакать, то по ее прекрасному лицу текли бы слезы.
- А я боялась потерять… себя, - ответила я глухо.
Мама посмотрела на меня с удивлением. Не в силах пересказывать все, случившееся со мной, я с внутренней дрожью оттого, что могла увидеть сама, прикоснулась к маминой щеке. Я показала ей все. Начиная от неудавшегося девичника и моего похищения, до страшного ужина Казановы, его попыток соблазнить меня и разговора с Аро. Мамино лицо было напряженным, гладкий мраморный лоб прорезали морщинки, было видно, насколько тяжело она переживает мои приключения. Наконец «сеанс» был завершен. Мама потрясенно смотрела мне в глаза, у нее просто не было слов. Наконец, справившись с собой, Белла произнесла с глубоким волнением:
- Я так тобой горжусь. И все мы. Ты необыкновенная.
- Мама, ну что ты, я сгораю от стыда за свою слабость! Я же едва не… - не в силах назвать вслух то, чем чуть не окончилось мое знакомство с Казановой, я разрыдалась.
- Глупенькая. Ты выстояла. Никто до тебя не мог, а ты… - мама целовала мои волосы, лицо, гладила по голове, пытаясь унять потоки моих слез.
- Мама, я чуть не стала чудовищем, оно внутри меня и едва не вырвалось. Как бы я тогда жила…
Мамино лицо осветилось такой нежностью, что у меня внутри как будто все растаяло.
- Милая, ты бы не смогла изменить себе. В этом-то и вся суть. До того как твой отец обратил меня, я никак не хотела понять, почему он так сопротивлялся этому, был готов погибнуть, но не допустить, чтобы я стала такой, как он. Я не понимала злости Розали, которую она испытала, когда я решила стать вампиром. Но когда я в порыве гнева чуть не убила Джейка, а потом смотрела на собственного отца, плавясь от жажды, я поняла. Мы такие, какие мы есть. Мы уже ничего не можем изменить. Но в наших силах быть лучше.
Мама обняла меня. Подняв глаза, я увидела, что отец стоит в дверях моей комнаты и улыбается моим мыслям, демонстрируя свою неповторимую кривоватую улыбку.
Но меня мучил еще один вопрос, и задать его я могла только своей необыкновенной тетушке. Услышав мои мысли, отец тотчас молча спустился по лестнице, чтобы позвать Элис.
Маленький эльф ворвался в мою комнату как вихрь, наполнив ее серебристым смехом и необыкновенным, присущим только ей запахом свежести, весенних цветов и лимонной травы.
Элис присела на краешек моей кровати и, взяв мою руку в свою, внимательно посмотрела мне в глаза.
- Нет, все равно ничего не вижу, - серебряные колокольчики загрустили. – Я-то надеялась, что раз у тебя открылся новый дар, похожий на мой, я смогу наконец видеть твое будущее.
Видимо, пока я отлеживалась в постели, отец успел рассказать моим родным в общих чертах о том, что со мной произошло.
- Я хотела поговорить с тобой именно об этом. Я боюсь повторения видений и не хочу знать ничьего будущего, - мой голос снова сорвался, я вздрогнула, вспомнив тот ужас, который испытала от видения умирающего Джейкоба.
Элис покачала головой.
- Ты ничего не сможешь с этим поделать. Это есть в тебе. И поверь, это вовсе не так плохо. Ты предупредишь опасность, грозящую твоим близким. Этим только я и живу. Но расскажи, как это с тобой случилось?
- Аро сказал, что это от человеческой крови. Раньше я ее не пила, поэтому дар не пробуждался. Потом, когда я касалась де Жеса, увидела очень четкую реальную картину: умирающего Джейкоба, которого убил Казанова. Я до сих пор не могу ее забыть. Аро сказал, что это будущее де Жеса, наиболее вероятное на тот момент. А вдруг это правда?
- Милая! Будущее как текущая вода, оно изменяется ежесекундно. Просто, вероятнее всего, твои видения приходят в моменты наивысшего душевного волнения, и видишь ты только переломные ситуации, такие, когда решается – жить или умереть.
- Значит, если я не вижу никаких видений, прикасаясь к кому-либо, у него нет впереди этих переломных моментов?
- Скорее всего. Это как тревожная сигнализация. Если все в порядке, то она не срабатывает. Если же есть опасность, ты ее увидишь. И еще, только об этом лучше спросить Карлайла, может быть, если ты перестанешь употреблять человеческую кровь, дар не будет проявляться? А что Аро говорил о возможности изменить будущее?
- Ничего определенного. Видимо, он сам ничего не знает наверняка, это догадки и то, что успел во мне почувствовать Елиазар.
- Елиазар? – Элис удивилась. - Ты виделась с ним?
- Он приезжал вместе с Аро в Венецию. Именно он помог мне бежать, передав мобильник. Он сказал, что Аро прислал Джейн, чтобы вернуть его на службу, и угрожал убить всех Денали.
Лицо маленького эльфа вспыхнуло гневом.
- Они ни перед чем не останавливаются. Елиазар нужен был ему для того, чтобы увидеть в тебе пробуждающийся дар. Еще там, в Вольтерре. А потом он, как всегда, разработал хитроумный многоходовой план. Только Аро, как всегда, не взял в расчет то, что ему не понять никогда…
- Что же, Элис?
- Твое любящее сердечко, глупенькая.
Элис обняла меня своими тонкими руками, и с моей души упал камень.
За дни, проведенные в постели, у меня побывали все. С Розали я обсуждала философию Казановы, и она сжимала свои идеально очерченные губы от гнева и негодования. Эммет отпускал свои плоские шуточки насчет любви трехсотлетнего старикашки. Джаспер, как всегда, немногословный, смотрел на меня с тихой улыбкой, и мне становилось так спокойно.
Отец рассказал мне о том, как ему позвонил Джейкоб с новостью, что меня похитили, и они бросились в погоню. Как они с помощью отца Софии подняли на ноги весь Скотланд-Ярд, а когда поняли, что Казанова увез меня из Англии, и Интерпол. Как Джейкоб вызвал на подмогу Квила и Эмбри, которые прилетели первым же рейсом. А потом они все вместе, догадавшись о месте моего заточения, методично, дом за домом обыскивали все дворцы Венеции. Отец говорил, что ему смутно казалось, будто он слышит мои мысли, но определить мое местонахождение никак не удавалось. Джейкоб тогда чуть не перевоплотился прямо посреди канала в катере, его еле успел успокоить Джаспер. И как у Джейка чуть не разорвалось сердце, когда я позвонила, он даже палец себе сломал, пытаясь вырвать у Эдварда мобильник. Я смеялась и плакала одновременно, слушая рассказ отца.
Мои странные видения больше не повторялись. Вначале я боялась дотрагиваться до своих родных, пугаясь самой мысли о возможных видениях. Но постепенно я успокоилась, осмыслив слова Элис о тревожной сигнализации. Пока все хорошо, я ничего не увижу. А я так надеялась, что впереди у меня только хорошее.
Наш отлет в Америку был назначен на седьмой день после моего побега и возвращения из Италии в Лондон. Из-за последних драматических событий ранее назначенный день свадьбы пришлось отложить. Пропустили мы и Рождество, и встречу Нового года. Но надолго затягивать это событие я ни за что не хотела. Новая дата свадьбы была назначена на седьмое января.
Элис, причитая, что у нее ничего не готово, вместе с Джаспером, Эмметом и Розали днем раньше улетела в Форкс. Квил и Эмбри вылетели домой через день после возвращения в Лондон. Наши с Джейкобом друзья должны были улететь в Сиэтл днем позже.
Перелет прошел без приключений. Все восемь часов полета я просидела, прижавшись щекой к горячему плечу Джейка, и чувствовала на своей макушке его обжигающее дыхание. Мое сердце время от времени сжималось, я все ждала повторения своего страшного видения. Но я не видела ничего. Даже когда я проваливалась в сонную глубину, там была бархатная тьма без звуков и образов.
Сиэтл встретил нас снегом, самолет даже дважды заходил на посадку. Когда мы вышли из аэропорта, в лицо мне ударил холодный ветер. После лондонского тумана, казавшегося мне промозглым, воздух показался мне ледяным. Но мое личное солнце было со мной. Заметив, что я вздрогнула от холода, Джейк, ухмыльнувшись своей широченной улыбкой, обнял меня покрепче и прижал к горячему плечу. Мне сразу же стало тепло.
По договоренности с отцом Эммет заранее перегнал из обширного гаража Калленов одну из машин на подземную парковку в аэропорту. Подойдя к охраннику и предъявив документы, Эдвард забрал ключи от машины, и вскоре мы уже мчались по шоссе в направлении Порт-Анжелеса. Отец, который, по его словам, «терпеть не мог ползать будто улитка», как всегда, гнал на предельной скорости. Спустя несколько часов мы миновали Порт-Анжелес и свернули на шоссе, ведущее в Форкс.
Дорогу все плотнее обступали вечнозеленые кедры и ели. Их темная зелень была слегка припорошена снегом, но даже в снегу эти зеленые исполины сливались в одну малахитовую массу. Отец сжал мамину руку и все чаще смотрел не на дорогу, а ей в глаза. Судя по тому, как они оба молчали, я поняла, что мама опять вытолкнула щит и папа читает ее мысли будто открытую книгу. Им было что вспомнить. Этот небольшой захолустный дождливый городок значил для них больше, чем все столицы мира. Это было место их первой встречи, первого поцелуя, зарождения их непростой и драматической любви.
Джейкоб тоже подпрыгивал от нетерпения. Было заметно, как он скучал по Ла-Пуш, своему отцу и стае.
Наконец машина свернула с шоссе на узкую дорогу, ведущую вглубь леса. Вековые деревья обступили дорогу плотной темно-зеленой стеной, густая зелень была чуть разбавлена белизной снега. Мое сердце забилось чаще от нахлынувших воспоминаний. Я положила свою руку поверх горячей ладони любимого волка и показывала ему картинки из моего детства – совместная охота на лосей, прогулки по пляжу в Ла-Пуш и прыжки в море со скалы (хорошо, что мама и папа так и не узнали об этом). Джейк блаженно улыбался нашим воспоминаниям. Ему и самому было что вспомнить.
И вот под колесами зашуршал гравий, и моим глазам открылся Большой дом. Тот самый, в котором я появилась на свет, а ранее произнесли свадебные обеты мои родители. У меня даже дыхание перехватило.
Дом за два года нашего отсутствия нисколько не изменился. Все те же вековые кедры окружали его, свешивая свои темно-зеленые ветви на пологую крышу. Эсми и Карлайл уже стояли на пороге, встречая нас.
Отец вышел из машины и, обойдя ее, помог выйти маме. Джейкоб тоже подал мне руку, и мы все вчетвером направились было в дом, но из двери пулей вылетела Элис с криком.
- Нет, не впускайте в дом Ренесми! Я не закончила с внутренним декором! Не хочу, чтобы она видела незавершенную работу!
Мы с Джейком остановились на пороге, опешив, Эдвард и Белла со вздохом переглянулись. Ураган по имени Элис не остановить.
- Джейкоб, - обратился к моему жениху отец, - возьми в гараже мотоцикл или любую машину и поезжай в Ла-Пуш. А мы с Беллой и Ренесми отправимся в наш домик. Если захочешь, вечером можешь прийти.
Джейк порывисто обнял меня, чмокнул в губы и радостно убежал в гараж. Через несколько минут оттуда раздался негодующий возглас Розали.
- Пес, опять ты…
- Мы теперь снова будем видеться часто, - Джейк злорадно хохотнул.
«Нет, их взаимная «любовь» осталась неизменной», - подумала я. Эсми, спустившись с крыльца, обняла меня, потом Беллу, и они с мамой пошли в дом, обсуждая что-то по дороге. Карлайл, приветливо улыбаясь мне, пошел к машине, чтобы помочь отцу отнести вещи. Пока я топталась на месте, испытывая неловкость оттого, что мне нельзя зайти в дом, Элис, вихрем подлетев ко мне и наскоро чмокнув в щеку, затараторила:
- Слава богу, что твое платье не пострадало при перевозке. Нужно было его сразу забрать. Ведь судя по всему, ты ни разу даже не открыла чехол! Признавайся, ты ведь не видела его?
- Нет, - я смущенно улыбнулась своей тетушке, а она в шутливом гневе топнула ножкой.
- Подружки невесты прилетают завтра?
- Да.
- Слава богу, успеем примерить платья. Примерку я назначила завтра на пять часов, Джаспер должен привезти портниху, чтобы подправить, если что.
- Боже! – лицо Элис исказилось.
У меня упало сердце.
- Что, Элис, что ты увидела?!
- Да нет, ничего, я вспомнила, что твои подружки – люди, а на дворе зима. Они же в сосульки превратятся в саду. Так, у меня еще почти три дня, нужно срочно что-то придумать. Ведь все остальные гости, ну за исключением Чарли, Сью Клируотер и Рене, замерзнуть не могут. А ведь подружки должны быть в платьях, их не оденешь в шубы.
- Рене?! - я не верила собственным ушам. - Мы же решили, что ее нельзя приглашать.
- Решили. Но Чарли взял этот трудный разговор на себя. Я уж не знаю, что он такое ей рассказал, но Рене позвонила Эсми. Она заявила, что готова к тому, чтобы воплотить в жизнь девиз, под которым живет вот уже десять лет твой дедушка – «Меньше знаешь – лучше спишь». Она поклялась, что не будет задавать никаких лишних вопросов и просто поверит во все происходящее, как в рождественскую сказку и Санта-Клауса. И теперь Белла будет совершенно счастлива, ведь ее так тяготило, что это радостное событие придется скрывать от матери.
На сердце у меня потеплело. Неужели может быть еще больше счастья?
Из дома вышли Эдвард и Белла под руку, их провожал Карлайл.
- Нес, ты готова? Мы идем в наш домик, - мама вся светилась от счастья. Глаза отца тоже сияли расплавленным золотом, и на губах играла легкая счастливая улыбка. Следом выпорхнула Элис и взяла меня под руку.
- Так, иди отдыхай, тебе нужно как следует выспаться, чтобы не было кругов под глазами. Завтра у тебя примерка, потом Джаспер и Эммет привезут твоих друзей, а Чарли встретит Рене. А послезавтра я забираю тебя рано утром – будем наводить красоту, - тетушка послала мне воздушный поцелуй и вихрем унеслась в дом.
Рука об руку с родителями мы пошли по только нам известной дорожке в наш удивительный домик в чаще леса.
Пока мы шли, я полной грудью вдыхала родной терпкий воздух. Только теперь я поняла, как скучала по Форксу. Есть в этом волшебном месте какое-то невероятное очарование, не зря его населяют сказочные персонажи. Я снова вспомнила сон, приснившийся мне в самолете по дороге из Вольтерры в Лондон. Здесь, в зеленой чаще, в сердце древнего как мир леса, этот яркий и реалистичный сон было очень легко представить наяву. Сердце забилось от сладостного предвкушения. Через два дня нас с моим любимым волком не разлучит ничто и никто. Мы произнесем около алтаря свои клятвы, и как у мамы и папы, в традиционном тексте будет маленькая поправка – вместо «пока смерть не разлучит нас», мы произнесем «отныне и навеки».
Наконец древесные исполины расступились, и я увидела наш маленький домик с круглой дверью, сказочным крыльцом. Мама открыла дверь, и мы вошли внутрь.
За годы нашего отсутствия почти ничего не изменилось. С тех пор как я выросла, в моей комнате кованую колыбельку сменила кровать с балдахином нежно-розового, как рассветные лучи солнца, цвета. Мама с папой собрались на охоту, я отказалась. С момента возвращения из Италии я твердо решила есть только человеческую пищу, составляя в этом компанию Джейкобу. Я помнила наш разговор с Элис и ее предположение относительно того, что если я не буду употреблять кровь, то видения больше не повторятся. После обеда в самолете голод еще не был нестерпимым. Я решила, что попозже возьму машину и съезжу навестить Чарли, у него и перекушу.
Взяв в руки первую попавшуюся книгу – это оказалось «Белое безмолвие» Джека Лондона, я села в кресло-качалку у маленького окошка, выходившего на палисадник, в котором летом цвели розы, и погрузилась в чтение. Раньше я уже бралась за этот роман, но до конца дочитать так и не успела. Постепенно мои глаза стали закрываться, и я уснула.
Приснившийся мне сон был очень-очень странным, одним из самых необычных снов, когда-либо мне снившихся. В нем я была волчицей и смотрела на мир с изменившейся, непривычной точки зрения, у меня не было ни одной человеческой мысли в голове. Одни инстинкты. Запахи, звуки… Возникающие в голове образы – четкие и какие-то одномерные, мысли – короткие и односложные. Я стояла, закрывая своим телом вход в логово. В горле клокотало рычание, шерсть на загривке стояла дыбом. В ноздри лез, обжигая их и заставляя дрожать все мое напряженное как струна тело, страшный запах, точнее, смесь запахов – пороха, раскаленного металла, кожи, табачного дыма, резины. Этот запах означал одно – смерть. И она была очень близка. Сзади я слышала приглушенное тоненькое поскуливание и точно знала, что в темной глубине логова на подстилке изо мха и травы, тесно прижавшись друг к другу, дрожат четыре маленьких щенка, только на прошлой неделе открывшие глазки. Им страшно. Их запах и жалобный писк будит во мне чувства заботы, любви, желание защищать их до последнего вздоха. Это мои дети. На взгорке над логовом я слышу стук еще одного сердца и грозный рык, вырывающийся из горла огромного матерого волка со шкурой буро-коричневого цвета. Он пахнет так по родному, уютно, мне хочется подползти к нему на животе и убежать с ним в чащу, подальше от этого страшного запаха смерти. Но сзади в логове пищат щенки, и уйти от них я не могу. Мое сердце разрывается между желанием убежать и остаться. Запах все ближе, я слышу тяжелые шаги и то, как хрустят, ломаясь под сапогами, ветки. Внезапно матерый волк на пригорке припадает к земле, готовясь к прыжку, его рычание становится грознее и громче. Видимо, заметив врага, он совершает огромный прыжок, и я слышу оглушительный грохот и вижу прорезавшую сумрак чащи молнию. Волк падает перед моими ногами бездыханным. Из простреленной груди медленно стекает на землю струйка крови. Из-за деревьев выходит странное существо на двух ногах, в руках у него еще дымится оружие, издающее резкий запах горячего металла и пороха. Я припадаю к земле, готовясь к прыжку, человек поднимает ружье и направляет его на меня. Я прыгаю, чтобы вцепиться ему в горло, снова звучит громовой раскат выстрела, и страшная боль разрывает мне грудь…
Я проснулась от собственного крика. «Это же надо, как на меня повлиял Джек Лондон», - подумала я.
И вдруг я ощутила, что не одна в комнате.

Большое спасибо нашей бете Тане tatyana-gr за редактирование главы.

ФОРУМ

Источник: http://robsten.ru/forum/20-2934-1#1460218
Категория: Фанфики по Сумеречной саге "Вампиры" | Добавил: MissElen (12.01.2017) | Автор: Юлия Данцева E
Просмотров: 889 | Комментарии: 4 | Теги: Ренесми, Джейкоб, Каллены | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 4
1
3   [Материал]
  неужели передышки не будет? бедная девочка...спасибо!

0
4   [Материал]
  Обязательно будет, просто пока еще все тревожное не закончилось

1
1   [Материал]
  Да , что же , опять-то .

0
2   [Материал]
  Да, Люда, тут все как на американских горках - то вверх, то вниз и постоянно дух захватывает 12

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]