Джеймс
Они испугались. Желтоглазые, Каллены, поняли, что я не отступлюсь… но так даже будет приятнее. К тому же, я просто потерял голову от её запаха, мне чертовски хотелось попробовать эту Беллу! А наличие защитников, особенно Эдварда, лишь подогревало интерес. После того, как я доберусь до девушки, на этом можно будет сыграть и продолжить веселье…
Девчонка решила уехать в Финикс. Это было не так трудно вычислить, да и охотничья интуиция говорила об этом — а она меня ни разу ещё не подводила. Вот только зачем? Добыча испугалась? Ну, это неудивительно!..
Мне ничего не стоило залезть в личное дело Изабеллы Свон. Прекрасное имя… думаю, её кровь будет еще прекраснее!
Однако, даже я не настолько безрассуден, чтобы переть на защищающих её вампиров в лоб. К тому же, это совсем неинтересно! Дома у матери девчонки, в Аризоне, я нашел старые записи — весьма забавные, к слову. То, что надо! Обычно люди очень дорожат членами семьи. Осталось только позвонить! Пара гудков…
— Привет, мам, почему ты не отвечала на звонки? — тревожно спросила Изабелла.
— Белла? Белла! Где ты? — не менее тревожно произнесла её мать с записи.
— Успокойся! — вздохнула девушка. Я предвкушающе улыбнулся.
— Школе города Форкс плевать на личную жизнь учеников, — вступил я в игру. — Я узнал твой прежний адрес… у тебя здесь милый дом! Но вдруг приехала мамочка, её очень обеспокоил звонок твоего отца!..
— Не трогай её! — тяжело задышала Белла.
— Ты можешь её спасти! Только ты должна прийти сама! — я не мог сдержать победной улыбки. Она попалась на удочку!
— Где мы встретимся? — на этот раз эмоций в её голосе я не разобрал.
— Как насчет твоей балетной студии? — вкрадчиво спросил я. — Твоя бедная мамочка дорого заплатит, если ты придешь не одна! — и бросил трубку. Пора направится на место встречи.
Я всё рассчитал правильно — эта Изабелла Свон готова на всё ради родственников! Не понимаю, зачем… это так глупо. Жертвовать собой ради кого-то. По-моему, любовь — сумасшествие. Взять хотя бы этого Каллена. Как можно путаться с едой? Это даже как-то… не эстетично, что ли…
Ну ладно, сейчас меня ждёт развлечение! А после — ужин. И ещё одно развлечение — уже в виде её «ненаглядного». Выманить её было слишком уж просто… остаётся надеяться, что Эдвард будет достаточно разозлён произошедшим, чтобы выйти на тропу мести. Уж я постараюсь, чтобы это произошло! Однако, в любом случае, это будет лишь приятным дополнением, если выгорит. Не знаю, почему, но сама Изабелла для меня куда интересней… к примеру, тем, что связалась с вампирами. А ещё этот аромат…
Послышались торопливые шаги и частые удары сердца… Вот она слышит, как её зовёт «мать»… Ха. Открывает дверь кладовой, она видит телевизор с записью. Недоуменно смотрит на него. Что ж, мой выход!
— Это моя любимая часть… — смеюсь я над её проколом, а также над маленькой Беллой с записи, которая говорит пытающейся убедить её в обратном матери, что плохо танцует. — Ты была упрямым ребёнком, да?
— Её здесь нет… — как-то удовлетворенно опускает глаза девушка.
Прижимаю её к стене. Одна рука держит её за шею, а вторая обманчиво ласково очерчивает её лицо.
— Нет… Прости, но всё было слишком просто. И, чтобы добавить огоньку, я решил снять фильм о нашем дивном свидании, — интимным полушепотом говорю я, касаясь носом её виска. Непередаваемый, удивительный, сносящий крышу запах… с трудом отрываюсь от неё, достаю камеру. — Я взял это в твоём доме, ты не против? Итак… мотор! Хм… Это разобьёт сердечко Эдварду!
— Ты не… Причем тут Эдвард? — хмурится девушка. А где испуг?
— О, он ещё как причём! Его ярость будет гораздо интересней, чем жалкие попытки тебя спасти… — с «милой» улыбкой говорю я, продолжая снимать.
— Не понимаю, — изящные бровки девушки сошлись вместе, образовав складку.
— Ну-ну, не хмурься! — улыбаюсь я ей. — Видишь ли... мне скучно. Уже давно не встречал ничего действительно интересного и опасного… а тут вдруг целых семь вампиров, защищающих человечку! Твой аромат мне очень приглянулся, спорить не буду, но всё же я хочу выжать из этой ситуации максимум веселья! Думаю, Эдвард будет очень недоволен, если кое-кто жестоко убьёт его человека, и захочет отомстить. Не знаю, почему, но мне этот вампир кажется весьма достойным соперником, хоть он меня и несколько разочаровал слабоватыми мерами по твоей защите. Может, он тебя не так уж и ценит? — и тут я заметил в её карих глазах… огонёк забавы?
— Погоди… — голос и лицо, в противовес мимолётному выражению глаз, были абсолютно спокойны. Может, мне показалось?.. — То есть, ты решил, что я — девушка Эдварда?
— Ну… да, — осторожно ответил я. Меня её поведение несколько… сбивало с толку.
— Боюсь тебя разочаровать… но ты ошибся. Эдвард мне не ближе, чем остальные Каллены. Да и он сам едва ли питает ко мне что-то такое, что ты там себе надумал, — она чуть пожала плечами. Хм… жаль, если это действительно так. Но как она тогда связана с целым кланом вампиров? И, главное, почему она так убийственно спокойна? Дурой она определённо не выглядит… Хотя мне встречались совершенно отбитые психопаты, которых не мог напугать даже я — но девчонка на них как-то совсем не походила.
Вдруг мне перехотелось снимать всё на камеру. К чёрту это, раз Каллен всё равно не её парень. Да и, в любом случае, плевать на него! Сама Белла, с её спокойным бесстрашием, была куда любопытней. Хотя, думаю, это бесстрашие продержится до первой сломанной кости… Кроме того, меня так и тянуло ближе к этой маленькой и хрупкой девушке. Её запах окончательно отключил мой рассудок. Я, отбросив камеру, резко приблизился к ней…
То, что произошло дальше, я осознал далеко не сразу. Она делает резкое движение вперёд. Я отлетаю и ударяюсь о колонну, с неё сыпется штукатурка. Из моего горла вырывается рык, делаю рывок в сторону девчонки, но хватаю руками пустоту. Чувствую её сзади, резко оборачиваюсь, она близко, успеваю схватить. Пытаюсь впиться ей в шею — кожа едва царапается моими зубами. Через полсекунды получаю пинок коленом в живот. Опять лечу, ударяюсь в стену почти под потолком, падаю на пол. Чувствую на месте пинка болезненные трещинки. Эта боль отрезвляет, до меня начинает доходить.
Эта девчонка только что толкнула меня в колонну так, что та потрескалась, уклонилась от моего захвата, оказавшись сзади меня быстрей, чем я это понял, затем, когда всё же схватил, мои зубы всего-навсего поцарапали её кожу, моя же кожа от её пинка треснула! ЧТО ЗА ХРЕНЬ?!!!
Изумлённо смотрю на неё. Она же смотрит на меня с затаенной радостью и надеждой. Не торопится атаковать. В её глазах горит предвкушение.
— Больше не хочешь на меня нападать? — девушка закусывает губу и опускает ресницы, чтобы скрыть настоящие эмоции. Если бы не произошедшее только что, то я бы поверил, что она стесняется и боится. Сейчас же понимаю — это всё маска. Качественная.
Тут слух улавливает чьё-то приближение. Эдвард. Лучше свалить — похоже, ничего, кроме своей оторванной головы, я теперь не добьюсь… Эдвард, увидев свою драгоценную (хотя, видимо, не настолько драгоценную, как я предполагал) в целости, за мной всё равно сразу не погонится, так что оторваться смогу.
Решено — сделано!
Эдвард
Элис и Джаспер с Беллой отправились в Финикс. Я хотел, чтобы она не говорила отцу, но та лишь сморщилась и махнула на меня рукой. Из Финикса нам позвонила Элис и сказала, что Белла исчезла. Она поздно это заметила. Я был ближе к её дому, поэтому побежал сам, никого не дожидаясь. Там передо мной предстала балетная студия. Разгромленная. И Белла…
— Белла, с тобой все в порядке? — спрашиваю я. Девушка стоит ко мне спиной, смотря в окно.
— Он сбежал, — вздохнула она.
— С-сбежал? — я шокирован. Ищейка испугался… меня? Или не меня?..
— Да, — девушка взяла телефон и набрала чей-то номер.
— Привет, дочка, — послышался радостный голос Чарли из трубки.
— Мама там? — спросила Белла.
— Да, она в Джексонвилле! Меня напоили чаем и предложили заночевать у них. А у тебя как дела? — поинтересовался Чарли. В это время прибежала вся семья.
— Он заманил меня в балетную студию. Я сюда ходила в тот год. Утверждал, что мама с ним. Я сомневалась, но решила удостовериться! — улыбнулась девушка.
— Он жив? — рассмеялся мужчина.
— Да, он вовремя ушел. Когда понял, что я могу дать ему отпор, то перестал нападать! Он меня разочаровал! — наморщилась Белла. Разочаровал? Тем, что не нападал, а потом сбежал? Удивлены были все! Что вообще происходит в этой жизни?
— Ну-ну, детка, — мягко произнес Чарли. — Не стоит расстраиваться!
— Ладно, мы летим домой. Ты можешь погостить у мамы! — улыбнулась Белла.
— Ага, а ты в дом всех вампиров приведешь… — проворчал мужчина.
— Нет, скорее сама к ним в гости пойду! — проказливо улыбнулась девушка.
— Ладно-ладно! Я буду звонить! Пока!
— Пока! — Белла убрала телефон. — Мы можем ехать домой! — повернулась она к нам.
Мы отправились по машинам. Все хотели знать, что же произошло в балетной студии. Но Белла только таинственно улыбалась…
Эммет
Всю неделю после своего непонятного спасения Белла проводила у нас в гостях, уезжая домой поздней ночью. Мы веселились, спорили на разные темы. В пятницу все убежали на охоту. Я отказался, потому что мне уже выпал шанс насытится недавно. Белла предложила отправиться в лес.
— Зачем нам туда? — удивился я, когда мы уже выходили.
— Хочется! Тем более, все выходные солнце, — улыбнулась девушка, смотря вдаль.
— Любишь солнце? Почему тогда живешь не в Аризоне? — моё удивление ещё немного выросло.
— Еще в моем далеком детстве, когда мама узнала, кто отец, она сбежала. Я не виню её — она просто испугалась. Рене вернулась, но между родителями выросла стена. Они разошлись. До трех лет я жила у мамы. Потом начала… чудить, скажем так. Папа забрал меня, а в пять лет пришлось мне снова отправиться к маме, примерно на год. На это были… свои причины. Через год я вернулась к отцу. И начала чудить уже в школе. Дружить со мной никто не хотел. Меня унижали, надо мной смеялись и меня боялись. Моя вина в этом была, и я это понимала, но… всё равно мне было плохо. Однако рядом всегда был папа, он утешал и поддерживал меня. Лишь благодаря нему я не сломалась… — чуть отрешенно рассказала Белла. — Я уже давно перестала «чудить». Ну, у них на виду. Но дети, даже не помня, интуитивно ненавидят меня и задирают. Я научилась не обращать на это внимания.
— Теперь тебя никто не будет задирать, — улыбнулся я ей.
— Да… с вами мне хорошо, — чисто и искренне рассмеялась девушка. Мы зашли уже довольно далеко в лес.
— Так-так-так, — перед нами, будто из неоткуда, возникла Виктория. Я зарычал, уже приготовившись к драке, но Белла улыбнулась и положила мне на плечо руку.
— Позволь мне, — одними губами шепнула девушка.
Я отступил, пожав плечами. После того, что мы видели в балетной студии… думаю, она знает, что делает. Да и я всё равно рядом.
— Что тебя привело сюда, Виктория? — чуть склонила набок голову Белла.
— ТЫ! — ненавистно воскликнула рыжеволосая.
— Я? О, мне так приятно! Меня возжелали сразу несколько вампиров! Лорана случайно нет поблизости? Или он следующий в очереди? — Белла осмотрела окружающий лес.
— Ты украла у меня Джеймса! — рыкнула Виктория.
— Я украла твоего вампира? — Белла подавилась, а потом расхохоталась. Виктория удивленно замерла.
— Он ушел от меня, свалил куда-то! Оставил меня одну! — в голосе рыжеволосой слышались расстройство и слезы!..
— Я-то тут причем? — фыркнула девушка.
— Это всё из-за тебя! — скривилась Виктория. — Я отобью у тебя Эдварда! — высказалась вампирша и убежала. Что это за… фигня?..
— Почему и Джеймс, и Виктория считают, что я девушка Эдварда? — нахмурилась Белла.
— Не знаю, могу только предполагать. Тогда, на бейсболе, именно он был ближе всех к тебе. А потом лично увёз. Они подумали на единственную причину, по которой вампиры могут тесно общаться с человечком. Они только не знают о том, что ты не человек! — рассмеялся я.
— Ну, надеюсь, Эдварду нравится Виктория, потому что она не отступится и не поверит, что у нас с ним ничего нет, — хитро улыбнулась Белла. — Кстати, ты заметил? На её радужке появились желтые крапинки! Она ни перед чем не остановится… Это определённо будет весело!
Мне оставалось только удивленно смотреть на Беллу. Девушка пожала плечами и побежала вперед на человеческой скорости, ловко огибая деревья и перепрыгивая корни. Ну, что ж… Гулять, так гулять!
Источник: http://robsten.ru/forum/64-3152-1