Белла
Прошло три недели со встречи с кочевниками. Моя жизнь вернулась на круги своя. Только с одним отличием — Каллены окончательно стали моими друзьями. Вампиры разбирались чуть ли не в каждой науке или аспекте жизни, при этом у каждого была своя любимая тема. Мы могли часами проговорить… О моде — с Элис (не то, чтобы я была заядлой модницей, даже наоборот… но провидица умела втягивать в разговор). О машинах и техническом прогрессе — с Розали. О дизайне и архитектуре — с Эсми. О войнах и военной тактике — с Джаспером. О биологии и медицине — с Карлайлом. Эммет знал великое множество шуток и юмористических рассказов. А Эдвард великолепно разбирался в человеческой и вампирской психологии. Однако о чем бы речь ни заходила, вся семья живо и задорно вливалась в разговор, что часто выливалось в целые коллективные дебаты.
Спустя несколько дней мы с Эмметом встретили рыжеволосую подружку Джеймса, которая с жаром заявила, что я отобрала его у неё. На это заявление я расхохоталась. Так искренне я давно не веселилась … Отобрать живого вампира у кого-то — это забавно, наверное! В моих мыслях возникла картинка: я вырываю Джеймса из крепких объятий Виктории, закидываю его на плечо и пафосно бросаю фразу: «Я тебе его не отдам!» А рыжая нудит: «Отдай, моё-ё-ё!» Детский сад, штаны на лямках!
— Я отобью у тебя Эдварда! — высказалась вампирша и убежала. Так вот оно что!
Вот только фраза Виктории о том, что я отобрала у неё Джеймса, заставила меня вновь о нём вспомнить. И… при этом воспоминании, а особенно о том, как он прижимал меня к стене, во мне снова возродилось то странное предвкушение. Это даже слегка испугало.
А следующей ночью мне приснились недавние события в балетной студии. Никаких особых отличий от реальных событий не было… до того момента, как ищейка отбросил камеру и направился ко мне. Тело вдруг перестало мне повиноваться, и вампир снова прижался ко мне — даже тесней, чем до этого. Он лёгким движением отклонил мою голову чуть назад и в сторону. Вот только вместо ожидаемых зубов я почувствовала прохладные губы, с неожиданной нежностью прошедшееся по моей шее, вызывая совершенно незнакомые, мучительно-приятные ощущения, и усиливая то странное чувство предвкушения чего-то неизведанного, но очень манящего…
Я резко проснулась. Сон был просто нереально реальным. И тело всё ещё было в этом непонятном состоянии — хотелось снова почувствовать эти прохладные касания на своей коже…
И вот тут-то до меня дошло. Во мне пробудилась женщина. До этого, понимаешь, спала себе, демонстративно сопя в обе ноздри… а теперь вдруг проснулась. И подавай ей не кого-нибудь, а охочего до моей крови вампира.
Вообще, несколько странно, что его привлекает мой запах, если он не интересует в гастрономическом плане ни одного из Калленов, что уже показатель. А ещё он говорил что-то про то, что моей смертью хотел спровоцировать Эдварда. Веселья ради, мда… Так что в любом случае стоит выкинуть дурацкие мысли по поводу его привлекательности из головы. И быть бдительной.
Ещё спустя три недели я увидела Викторию на школьной парковке в машине. Решила помочь ей освоиться в школе. Если у неё что-то получится с Эдвардом — я буду только рада. Я чувствовала, что она на самом деле не злая, а за «местью» мне кроется что-то другое…
Первые уроки Виктория мужественно отсидела, а вот из кафетерия хотела ретироваться, но мой оклик её остановил. Мои друзья настороженно встретили рыжую. Я решила разрядить обстановку.
— Как тебе новая диета? — с невинным видом спросила я. Каллены воззрились вампиршу, а Эдвард, как мне показалось, увидел её по-новому.
— Так себе, — скривилась рыжая.
— Ну да, чего не сделаешь ради… — иронично протянула я.
— Изабелла! — не дав мне договорить, прошипела Виктория.
— Белла! Зови меня — Белла! И я хотела сказать «ради мести»… но твой вариант мне больше нравится, — рассмеялась я, уже догадываясь о влюбленности вампирши.
— Как ты смеешь! — рыкнула она в ответ.
— Ну-ну, что ты, — улыбнулась я. — Думаю, мы подружимся! — Эда я у нее все равно отбирать не собираюсь. — Эдвард, у вас сейчас с Викторией два общих урока. Ты же проследишь за новенькой? — давай, друг, не упускай шанс!
— Хорошо, — вздохнул Эдвард. Виктория радостно улыбнулась, а потом удивленно и настороженно посмотрела на меня.
— Я не встречаюсь с Эдвардом, — закатила глаза я. — Мне больше нравится… — я запнулась, почувствовав увеличившийся интерес кого-то, кто следит за нами. — А, впрочем, не важно! Я на урок! — я хихикнула и пошла на выход.
На улице почти никого не было, но я чувствовала на себе пристальный взгляд. Переведя зрение на рентгеновское восприятие, разглядела в лесу на приличном расстоянии белую фигуру вампира. Опять перейдя в видимый для людей спектр и присмотревшись, разглядела недавнего знакомого — ищейку. Я ему даже обрадовалась — устроим второй раунд?
— Следить и подслушивать нехорошо, — сказала я ему, хитро улыбаясь. Он, что странно, улыбнулся в ответ.
— Так я и не являюсь хорошим вампиром, — фыркнул тот. Я непроизвольно рассмеялась — похоже, он не особо на меня обижен за ту трёпку. Что же дальше?
А дальше он продолжал за мной слежку, временами исчезая, потом вновь появляясь, но близко не подходил. Иногда я пыталась подколоть его, но он чаще всего просто улыбался, а иногда совершенно беззлобно отвечал какой-то шуткой. Хм…
Но я была на чеку, даже во сне. Меня снова охватил прежний азарт — пусть попробует сунуться ко мне, дочери старого опытного солдата, который своим опытом в своё время со мной щедро поделился. Как говорил тогда папа: «Хорошо, если тебе эти умения не пригодятся, но они уж точно не помешают!»
Однако Джеймс не предпринял ни одной попытки нападения. А через неделю же вообще пришёл в школу! И, судя по наличию сумки со школьными принадлежностями — совсем не мимоходом! Подошёл к нам на парковке и преспокойно уставился на нашу компанию! Жёлтыми глазами! Хм, а ему идёт… У меня на лице против воли расплылась улыбка, но я, подавив её, постаралась придать лицу и взгляду снисходительное выражение, чтобы скрыть настоящие чувства.
Друзья же отреагировали на его появление тихим, но угрожающим рычанием. Однако рык быстро затих. Видимо, тоже глаза заметили… Так мы и смотрели на него несколько минут, а он — на нас.
Наконец, голос подала Виктория: — Эдвард, пойдем на урок?
Джеймс, судя по взгляду, понял, какие между этими двумя отношения, но остался абсолютно равнодушным. Эдвард чему-то хмыкнул.
— Он не причинит никому вреда, — бросил он нам, видимо, прочитав мысли ищейки. — Пошли, — и они вместе с Вики поплыли в сторону корпусов.
— Похоже на то, — пробормотал Джас, и, взяв под ручку Элис, последовал за первой парочкой. Всё интересней и интересней…
— Изабелла, — наконец подал голос Джеймс. — Не поможешь ли мне освоиться в твоей школе?
— Джеймс, кажется? — я придала голосу снисходительности, для соответствия лицу.
— Белла, может, не стоит? — положил руку на моё плечо Эмм. Поза Джеймса стала чуть напряжённой. Хм…
— Да ладно тебе, — улыбнулась я. — Эдвард и Джас правы — он не причинит никому вреда. У него уже была уйма возможностей. Вы идите, встретимся в кафетерии. Пойдем, тебе надо взять формуляр, — надо к нему присмотреться повнимательней…
Когда я прошла мимо него, он как-то странно замер и прикрыл глаза. Что это с ним?
— Ты идешь? — наконец не выдержала я.
Ищейка, будто очнувшись, ответил: — Иду, Изабелла.
— Зови меня Белла, — попросила я. Ну вот не нравилось мне полное имя… хотя, должна признать, прозвучавшее от него, оно не вызвало во мне обычного внутреннего протеста… Так, что-то это уже слишком далеко заходит!
— А мне нравится твое полное имя, — улыбнулся он.
— А мне не очень, — фыркнула я. Это почти правда… но про это только что обнаруженное мной «почти» ему знать необязательно.
— Привыкай — теперь я буду звать тебя и так тоже, — его улыбка стала шире. Вот же гад!
— Хорошо, Джейми, — решила поддеть его я. Нефиг!
Но следующая его фраза действительно удивила: — В твоих устах любое сокращение моего имени будет звучать прекрасно.
Что? Это чего он ещё удумал? Вот только проснувшаяся во мне женщина довольно улыбнулась его словам, да и сам голос… Так, а ну успокоится!
Тут мы вошли в администрацию.
— Белла? Что-то случилось? — обратилась ко мне секретарь.
— Да, вот новенький, — толкнула я вампира к ней.
— А, Джеймс Уайт, — кивнула секретарь. Что? Уайт? Ну они с Вики дают… Я не смогла сдержать смешок.
— У вас с Викторией одна фантазия на двоих? — спросила я. Он вопросительно на меня глянул. — Виктория Фокс и Джеймс Уайт.
— Наверное, наш юрист счел это забавным, — спокойно сказал он. Странно, я ожидала немного другого…
— И ты не сердишься? — всё же уточнила я.
— Нет, — рассмеялся он. И куда делся ищейка, который меня прикончить хотел?
— Какое у тебя расписание? — поинтересовалась я.
— Вот, — протянул он мне листок.
Оно почти точно совпадало с моим! Да что же ты задумал, шельма эдакая?!
— Ты… раз не смог убить, задумал что-то другое? — прямо спросила я. Он промолчал. Ничего, ещё узнаю… — Ладно, звонок уже был, пошли!
Когда мы пришли на урок, он, спугнув моего соседа, сел рядом. Учитель его явно не заботил, он только и делал, что пожирал меня взглядом. Это настораживало… и одновременно было приятно. Стоп! Да не может этого быть! Или всё же… может? Если раньше он хотел меня скушать, с чего ему теперь смотреть на меня… так? Вдруг это просто фантазии давшего о себе знать моего женского начала?
— Если ты не будешь слушать учителя, то вскоре тебя выпрут из школы, — с лёгкой насмешкой произнесла я следующему за мной вампиру, когда мы шли на следующий урок. — И тебе ещё отвечать на уроках и делать домашние задания. Если ты желаешь достичь своей цели, то тебе придется подчиняться школьным правилам.
— А откуда ты знаешь, какая у меня цель? — в тон мне произнёс этот наглец.
— Виктория пришла сюда ради Эдварда. Она аргументировала это тем, что хочет отомстить мне. Как она сказала… «раз ты отобрала у меня Джеймса, я отберу у тебя Эдварда!» За точность не ручаюсь, но смысл верный! — я резко обернулась к нему. — Ты понимаешь, что это значит? — это была открытая провокация, но что я теряю?
— П-понимаю… — как-то невнятно протянул он.
— А я вот не до конца понимаю, — бросила я и пошла, он же остался стоять, явно растерявшись.
Хм… Мои подозрения, что он ко мне теперь испытывает отнюдь не гастрономический интерес, ещё немного укрепились… И самое интересное, что я совсем не против, если это так! Но всё это — и его поведение, и моя реакция — очень-очень странно… Что же мне со всем этим делать?
Источник: http://robsten.ru/forum/64-3152-1