Глава 17. Цвет глаз
Проводив радостных Эммета и Джаспера, силой запихнувших в машину Карлайла недовольного Эдварда, мы расположились в просторной гостиной, рассмотреть которую мне удалось лишь теперь, когда не нужно было убегать от преследователя.
От светлого помещения веяло теплом и уютом, благодаря бежевому оттенку стен, мягкой мебели и множеству зелёных растений. Высокие потолки придавали ощущение дополнительной свободы и без того просторной комнате.
Упав в глубокое кресло, я уставилась на Элис и Розали, сидящих напротив рядом с улыбающейся Эсме.
– Спрашивайте, – махнула я рукой, определив крайнюю степень любопытства на лице девочек.
Прежде чем каждая из них смогла вывалить на меня тонну вопросов, Эсме, поднявшись с дивана, подошла ближе и с материнской заботой провела по моим волосам.
– Спасибо, что позволила Эдварду уехать с мальчиками, – произнесла она, – ему необходимо, наконец, выговориться.
– Разве они поехали не на охоту? – повернув голову, спросила я, глядя на обворожительную улыбку молодой женщины, чьи глаза светились золотым оттенком.
– На охоту, – кивнула она, – только вот голод Эдварда не настолько силён, как душевная боль.
Нахмурившись, я несколько раз моргнула, вновь почувствовав злополучную пелену, мешающую чётко разглядеть собеседника.
– Элис, – позвала я, – ты не видела мои капли?
– Держи, – хихикнула коротышка, лихо перебросив мне бутылёк.
– У меня такое впечатление, будто в твоих карманах расположился целый склад, – хмыкнула я, закапывая в пересохшие глаза.
– Вот и помогай людям после этого, – пробурчала она, обиженно поджав губы.
– Сохрани их для меня, о, великий кладовщик, – засмеялась я, бросив капли обратно.
– Так и быть, – скривилась Элис, засовывая их во внутренний карман жилетки.
– Эдвард не проронил ни слова с тех пор, как увидел белую пелену, затмившую твои глаза, тогда в машине, – возобновив плавные гладящие движения, произнесла Эсме.
– За всё это время? – изумленно прошептала я, подсчитывая количество дней и ночей.
– Он не отходил от тебя, – проговорила Розали, – и не покидал помещение, в котором ты находилась, никого не впуская внутрь за исключением Карлайла, который следил за постоянно меняющейся температурой твоего тела.
– Эдвард ни разу не выходил? – тихо переспросила я, чувствуя, как всё внутри стремительно опускается.
– На седьмой день его вызвали в администрацию, – подала голос Элис.
– Что они хотели от него? – монотонно спросила я, мыслями уносясь к чувствам вампира с бронзовыми волосами.
Девочки одновременно пожали плечами в тот момент, когда Эсме коснулась моей щеки, мягко поворачивая лицо к себе.
– Он не поехал.
– Господи, – зажмурившись, прошептала я, опуская голову на колени и обхватывая её руками, представляя состояние членов семьи Эдварда, молча сидящего у моего бездыханного тела на протяжении тринадцати суток, – простите меня.
– За что? – выдохнули три женские фигуры, находящиеся в гостиной.
– Не успела я появиться, как волна проблем накрыла вас с головой, – тихо произнесла я, не меняя позы и мысленно представив грустного бледного парня, неподвижно сидящего у изголовья дивана, на котором менялась я.
– О чём ты говоришь, Белла? – приблизившись, удивленно произнесла Элис, аккуратно приподнимая моё лицо. – Благодаря тебе, Эдвард, наконец, стал похож на нормального парня, а не на бесчувственный кусок гранита, каковым являлся на протяжении многих лет.
Вздохнув, я отвела взгляд в сторону, всё еще чувствуя свою вину за те переживания, что выпали на долю семьи Эдварда.
– Теперь всё будет хорошо, – уверенно произнесла темноволосая девушка с неизменно торчащими волосами. – Я видела твоё появление в жизни брата.
– Ты видишь будущее, – скорее утвердила я, нежели спросила.
– Конечно, – хмыкнула Элис, возвращаясь на своё место, – так же, как Джас сканирует эмоции окружающих, а Эдвард слышит мысли.
– Слышит мысли? – вытаращив глаза, спросила я.
– Угу, – прикусив губу, выдавила Элис. – Ты разве не знала?
– Нет, – прошептала я, судорожно прикидывая, слышал ли он все то, что творилось в моей голове, пока я неподвижно лежала в комнате на втором этаже. – Что именно ты видела?
Усмехнувшись, она покачала головой, не забыв предварительно показать мне язык.
– Вредина, – хмыкнула я.
– Какая есть, – засмеялась она в ответ в то время, как Эсме, покинувшая комнату ранее, показалась в дверном проёме.
– Девочки, я уезжаю в школу, – задумчиво произнесла она, завязывая пояс на длинном бежевом плаще,– срочное совещание преподавательского состава у руководства.
– А мне не нужно в школу? – изогнув бровь, изрекла я.
– У тебя непредвиденные каникулы, – улыбнулась Эсме, окидывая взглядом притихших Элис и Розали, – впрочем, как и у всех остальных учеников.
– Почему? – заподозрив что-то неладное, спросила я.
– Указ свыше, – пожала она плечами, повернувшись к нам спиной и направляясь к выходу.
– Странно, – вслух высказала я недавнюю мысль, глядя прямо перед собой. – С чем это может быть связано?
– Да какая разница, – засмеялась Розали, вскакивая с места и рывком поднимая меня из кресла. – Разве тебе не интереснее посмотреть на то, как ты теперь выглядишь?
– Даже и не знаю, – промямлила я, прыгая по ступенькам вверх вслед за тянущей меня за руку Роуз и подталкивающей в спину Элис.
– Быть этого не может! – возмутилась коротышка, в очередной раз толкнув меня в область поясницы.
– Я уже и забыла, что стала выглядеть иначе, – выдохнула я, замерев напротив огромного зеркала, занимающего всю стену в чьей-то спальне, и рассматривая девушку, уставившуюся на меня. – Скажите, что это не я!
– Ты! – хлопнула в ладоши радостная Розали, наконец, выпустив мою руку.
Девушка, чья кожа мерцала холодной бледностью, смотрела на меня пустыми, абсолютно белыми глазами, с тонкими черными линиями вертикальных зрачков.
Цвет материала светлой рубашки с рукавами, закатанными до уровня локтей, казался невероятно тёплым, по сравнению с оттенком моего тела. Каштановые волосы, длиною до линии лопаток, поразительно блестели в лучах солнца, освещающих комнату. Несколько прядей непослушно торчали в стороны, особенно сбившись на затылке, небрежно украшенные осенними листьями, напрочь запутавшимися в густых локонах.
Едва видимые, тонкие линии шрамов узором окутывали руки, от кончиков пальцев поднимаясь выше, теряясь из виду под рукавами рубашки.
– Тоже мне, мать-природа, – хмыкнула я, извлекая сухие листья из волос и осматривая идеальные линии тела, отражающиеся в зеркале.
– Красавица, – касаясь моих плеч, проговорила Элис, удовлетворенно улыбаясь.
– Убийственная просто, – буркнула я, подходя ближе к зеркалу и надеясь обнаружить хоть какой-нибудь оттенок радужной оболочки. – И как только Эдвард не сбежал при виде такой красоты?
Девочки дружно рассмеялись, наполнив помещение комнаты лёгким переливающимся смехом, в то время как я продолжила извлекать веточки и другие составляющие гербария из каштановых локонов, стараясь не смотреть в зеркало, чтобы случайно не наткнуться на свой же пустой взгляд.
– Белла, – осторожно позвала Элис, – ты не испытываешь жажды?
Задумавшись на некоторое время и усиленно прислушиваясь к внутренним позывам, я отрицательно качнула головой, безошибочно определив ощущение, наполнившее меня.
– Жажда меня не беспокоит, – заявила я, – а вот кушать очень хочу.
– Что именно ты хочешь? – оживилась Розали.
– Мясо, не прожаренное, с кровью, – мечтательно закатив глаза, прошептала я. – М-м-м!
– Ну и вкус, – скривилась Розали, направившись к выходу, – Эсме запаслась продуктами на всякий случай, пойду попробую изобразить нечто похожее на твой заказ.
Благодарно улыбнувшись бурчащей блондинке, я попросила Элис подыскать мне какую-нибудь одежду, которая бы более адекватно смотрелась при моей странной внешности.
Взвизгнув так, будто я подарила ей как минимум вещь, ожидаемую не одно десятилетие, активная коротышка выскочила из спальни, радостно вопя на весь дом.
– Сумасшедшая, – вздохнула я, наблюдая за руками Элис, в истерическом припадке дергающимися над головой, и высокими прыжками, исполняемыми в коридоре.
Всё еще опасаясь собственного отражения, я присела на край кровати, заправленной кроваво-красным бархатом, и стала рассматривать комнату.
Напротив ложа, на котором я удобно расположилась, стоял низкий комод, уставленный фотографиями в черных витиеватых рамках. На каждом из снимков были изображены Розали и Эммет, счастливо обнимающие друг друга на фоне меняющихся достопримечательностей и пейзажей. Лица ребят светились всепоглощающей любовью, светлым ореолом связывающей их вместе.
На тёмных стенах комнаты висело множество грамот и дипломов, свидетельствующих о достижениях в различных областях творчества и спорта. Адресованные Розали поздравительные письма в честь проведенных сольных скрипичных концертов, сменялись сертификатами Эммета, повествующими о его стремительном росте в карьере бейсболиста.
– Вот! – выпалила Элис, неожиданно возникнув в дверях и бросив кучу вещей, заваливших меня с головы до ног. – Примерь!
Выбравшись из-под груды одежды и скинув шифоновый шарф, обвивший моё лицо, я снова приняла вертикальное положение, по пути углядев внушительное зеркало, висящее на потолке над кроватью.
– Извращенцы, – засмеялась я, вспомнив, что ребята не нуждаются в отдыхе и могут использовать эту кровать лишь для одной единственной цели.
– Что? – не поняла Элис.
– Ничего, – отмахнулась я, любовно вцепившись в фиолетовую однотонную футболку и серые потёртые джинсы, обнаруженные среди десятка вечерних платьев и невесомых блузок с ошеломляющими декольте.
– Это откуда тут взялось? – ошарашенно выпалила коротышка, пытаясь отобрать у меня уже полюбившиеся вещи. – Убью его, как только приедет.
– Кого? – спросила я, намертво ухватив выбранный наряд.
– Эдварда! – взвизгнула Элис, отлетая в сторону благодаря моему нежному подталкиванию. – Я эти вещи неделю выбирала, а он туда засунул облезлые джинсы!
– Нужно будет не забыть поблагодарить его, – быстренько натягивая футболку, проговорила я под негодующее сопение коротышки, почувствовав приятнейший аромат, доносящийся с нижнего этажа. – Завтрак!
– Обед, – покрутив пальцем у виска, оповестила обиженная Элис, сложив руки на груди и покидая спальню Роуз и Эммета.
Напоследок взглянув на свою фигуру, облаченную в более привычные вещи, я усмехнулась, отметив некоторую привлекательность, исходящую от меня, несмотря на пугающий взгляд. Отсалютовав рукой безумному отражению в зеркале, я запрыгала вниз по ступенькам.
– Розали! – восторженно прошептала я, шокированно осматривая содержимое большого блюда, стоящего на столе в кухне, которой я достигла в считаные секунды, подгоняемая нетерпеливым урчанием, раздающимся в моём желудке. – Ты чудо!
– Не преувеличивай, – отмахнулась она, довольно улыбаясь. – Приятного аппетита, Белла.
– Спасибо, – пробубнила я, отправляя сочный кусочек мяса, обильно приправленный специями, в рот, блаженно закатив глаза. – Как вкусно!
– Наверное, – пожала она плечами.
– Ты не пробовала? – изумилась я, почувствовав лёгкий кровавый привкус стейка.
– Я вегетарианка, – гордо произнесла блондинка, вытирая руки о кухонное полотенце, – терпеть не могу тех, кто убивает животных ради своего насыщения.
Судорожно проглатывая кусочек мяса, застрявший в горле, я, недоумевая, повернулась к хихикающей Элис, присевшей рядом.
– Как насчёт мужской половины нашей семьи и меня? – поинтересовалась темноволосая девушка, хитро поглядывая на важную Розали. – Нас ты тоже не любишь?
– Люблю, – хихикнула ведьма, запустив полотенцем в Элис, – вы исключение.
Покачав головой, я вернулась к мясному блюду, поражаясь обилию противоположностей, связавших навечно вместе Калленов и Хейлов.
– Роуз, – позвала я, насытившись и удовлетворенно откидываясь на спинку стула, – ты играешь на скрипке?
– Играю, – согласилась она, поправив копну светлых волос, – в нашей семье все играют на музыкальных инструментах, за исключением Эммета и Элис.
Девушка с весёлым ёжиком волос на голове состроила забавную физиономию и возвела глаза к потолку.
– Они тоже играют, – продолжила блондинка, смеющимися глазами глядя на кривляющуюся коротышку, – только на нервах.
– И весьма успешно, нужно заметить, – хмыкнула я.
– Еще бы, – засмеялась Элис, – между прочим, Эдвард тоже неплохо справляется с этим занятием.
– Издеваешься? – изумилась Розали. – Эдвард – мастер в этом деле!
– Готова поспорить, что Белла его обойдёт с лёгкостью!
– Это точно, – захохотала Роуз, глядя на моё недовольное лицо, – еще пара подобных выкрутасов, и бледное немое привидение, маячащее перед глазами, заменит нам Эдварда.
– Белла, – вдруг посерьезнев, проговорила Элис, облокачиваясь о столешницу и подпирая щеки ладонями, – расскажи нам о том, что с тобой происходило.
– Я виделась со своей копией, – вздохнув, начала я, решив не увиливать от неизбежного разговора.
– Снова? – выдохнула Розали, неприятно сверкнув глазами.
– Да, – кивнула я. – На этот раз всё прошло более мирно, мы просто поговорили, и я вернулась в реальность.
– Она сказала, кем ты станешь?
– Полукровкой, – кивнула я, глядя на взлетевшие вверх брови блондинки.
– Это она так пошутила? – прищурившись, спросила Элис. – Ты не похожа на полукровку.
Я безразлично пожала плечами.
– Она так сказала.
– Садистка явно что-то напутала, – задумчиво проговорила Розали, накручивая прядь волос на палец.
– Видимо, удовольствие, полученное от истязания Беллы, напрочь отбило ей последние мозги, – недовольно пробурчала Элис. – Ты выглядишь совершенно иначе, Беллз, не говоря уже о том, что Карлайл сказал о нескольких видах, через которые тебе придётся пройти, прежде чем стать той, кем ты должна быть. Полукровками же рождаются, чётко осознавая, какие виды в них сошлись.
– Всё так плохо?
– Не в том дело, – отмахнулась Розали. – Пусть даже ты была рождена человеком, и твои перемены были вызваны искусственно, но внешне ты абсолютно не похожа на полукровку.
– Традиционно полукровки рождаются у женщин, которые являются людьми, – добавила Элис, – а их отцы принадлежат к одному из видов нечисти – к вампирам, оборотням, ведьмакам или другим представителям любого из типов. В твоем же случае всё произошло иначе, и мы понятия не имеем, с чем это связано. Твои родители, без сомнения, – люди, а вот кем являешься ты, мы не можем даже предположить.
– Как бы то ни было, – проговорила блондинка, указывая изящным пальцем на пустую тарелку передо мной, – ты явно не человек, Белла, но ты и не вампир.
Чувствуя приятную тяжесть в желудке, полностью утолившую мой голод, я согласно кивнула.
– Твоя кожа мертвецки бледная, но не холодная, – изрекла Элис, прижав ледяную ладонь к моей щеке. – Темп твоего сердцебиения значительно медленнее, нежели у оборотней, но несколько быстрее, чем у вампиров и ведьм.
– Что еще? – нахмурилась я, вслушиваясь в различный ритм биения сердец девушек, внимательно изучающих моё лицо.
– Твои глаза, – указала Розали. – Это – вообще отдельный вопрос, над которым Карлайл ломает голову уже не первый день, изучая библиотечные талмуды и вынуждая несчастного Джаспера покорять просторы интернета.
– Форма твоих зрачков явно напоминает очи оборотня, причем не тех невинных созданий, каковыми являются ребята Блэка, а настоящих оборотней, которые даже в человеческом облике сохраняют смертоносную агрессию в глазах, как правило, пряча её за стёклами солнцезащитных очков, – прокомментировала Элис мой задумчивый взгляд. – Единственная неточность – это отсутствие радужной оболочки.
– Да уж, – вдруг рассмеялась Розали, – с цветом глаз вообще накладка вышла, администрация до сих пор пребывает в состоянии лёгкой прострации, переделывая систему распределения по отделениям.
– Что?
– Видишь ли, Белла, – захихикала Элис, – по цвету глаз каждого из нас можно легко определить, к какому виду нечисти мы принадлежим. Красный и янтарный цвета явно свидетельствуют о принадлежности к вампирам, зелёный – к ведьмам, тёмно-коричневый – к оборотням, и так далее. После того как ты вышла из своей комнаты, пережив выходки бешеной копии, представитель администрации попытался выяснить, каким же оттенком стали отдавать твои глаза.
– И?
– Обморок, – резюмировали они одновременно, разведя руки и улыбаясь во все зубы.
Дорогие читатели! Загадок вокруг Беллы не становится меньше. Вот и цвет глаз вводит всех в заблуждение. Как вам образ Беллы? Возможно есть варианты, кто же она?
За редактуру и маячки не забываем благодарить мою несравненную valery3078 (Ирочку)! Если вы желаете вступить в список СОС, мы будем этому очень рады!)
С нетерпением будем ждать ваши отзывы на форуме http://robsten.ru/forum/65-2350-10
Источник: http://robsten.ru/forum/65-2350-10