Эпилог.
Действие происходит ранним утром после того, как Белла и Эдвард занимались любовью второй раз.
EPOV
Я лежал, сцепив руки за головой, наблюдая за тем, как потолок медленно озаряется отблесками рассвета. Белла лежала поперек моего живота, мое тело горело там, где она меня касалась, и я умирал от желания прикосновений там, где их не было. Еще прошлой ночью рациональная часть меня думала, что занятие любовью с ней снова облегчит это невыносимое желание, которое притупляет даже жажду. Невозможно. Этим утром я хотел ее еще сильнее.
А ведь однажды я думал, что это пытка – смотреть, как она спит, ожидая, когда она проснется с улыбающимися глазами, и радостно подарить поцелуи. В ретроспективе это было просто, так же просто, как уклоняться от жажды ее крови. Сейчас ее обнаженная кожа манила, излучая жар, и все мое тело отвечало теплым эхо.
Это было безумием. Она все еще была такой хрупкой. Я никогда не смогу забыть черно-синих пятен на ее груди, ее губ, опухших от моих терзающих поцелуев. Может быть, как и снижение чувствительности, эти образы были частью того, что сохранило ее в безопасности прошлой ночью. Даже немного безопаснее, если честно. Древесный запах растертого в порошок изголовья был иронично слаб, учитывая то, какое насилие мебель пережила прошлой ночью.
Легкое посапывание Беллы сбилось, и она повернулась – ее рука скользнула по моей обнаженной груди. Мне нужна помощь, если она будет молить о большем, я дам ей это, даже если это будет означать, что мне придется ее разбудить. Но также как и в прошедшие две недели, она спала безмолвно. Я дам ей возможность отдохнуть. Излечиться. Прийти в себя.
А когда она проснется?
С ее мягким телом супротив моего я остро чувствовал, как мало мне потребуется, чтобы возбудить ее снова. Приглашающая улыбка. Приласкать ее щечку, а затем позволить моей руке соскользнуть ниже, чтобы оживить одну из множества фантазий. Один поцелуй, медленный и нежный в начале, окончательно ее пробудит. Но она человек, ей нужен будет завтрак. Она, наверное, также захочет принять душ. И даже если я не мог видеть никаких синяков, я могу представить, что она будет испытывать небольшой дискомфорт. Ее потребности должны быть на первом месте.
Неделю я буду держать свои руки при себе. Я могу вести себя хорошо еще несколько часов или дней, пока она снова не инициирует что-нибудь большее. Это всегда должен быть ее выбор. Я успокаивал себя тем, что я наверняка не буду ждать слишком долго. Даже не смотря на то, как сильно я изувечил ее в первый раз, она намекала, что не против «снова попрактиковаться» еще до того, как тот день закончился. А я думал, что это я мазохист.
Прошлая ночь сделала все усилия стоящими: унижение от того, что Элис видела мои неудачи, борьба за снижение чувствительности, терпеливые часы тренировок. Прошлой ночью я, наконец, дал ей тот человеческий опыт, которого она хотела, незапятнанный моей слабостью. Я наконец-то заслужил веру и уважение моей жены.
От переводчика: Спасибо всем, кто читал этот перевод, следил за развитием сюжета, оставлял свои комментарии и отзывы. Очень счастлива была увидеть, какое внимание среди читателей фанфов на этом богатом на истории сайте, вызвала эта трогательная и почти невинная история! Надеюсь, следующее наше совместное с Wunder переводческое творение тоже найдет отклик в душах наших прежних читателей, а может быть и новых привлечет. И конечно, огромная благодарность моей терпеливой Бете, которая не устает править корявости и ошибки, причесывать главки и очень оперативно делать свою редакторскую работу. Дашенька – ты сокровище )).
От Беты: огромнейшее спасибо всем ПЧеням, тем, кто открывал эту историю для себя вместе с нами. Ну и, КОНЕЧНО, Катюше – нашему дорогому переводчику. Работать с тобой одно удовольствие.
Источник: http://robsten.ru/forum/19-482-5