Продолжение "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АКАДЕМИЮ ДРАМЫ"!
Мы слишком любим этот фанфик, и хотим познакомить Вас с его сиквелом...
Шесть лет спустя...
Глава первая. Первый взгляд
Белла Свон
- Белла? Ну как? Думаешь, Долтону понравится?
- Нет, я думаю, он влюбится! Материал устрашающий, Ванесса. Он должен быть сумасшедшим, чтобы остаться недовольным! - сказала я, с улыбкой похлопав коллегу по плечу.
- Спасибо, - она сделала глубокий вздох.- Ну, я пошла. Пожелай мне удачи.
- Конечно, Ви. Буду молиться за тебя, - пошутила я.
Я удовлетворенно вздохнула, начав приводить в порядок черновики и файлы, лежавшие на столе. Бросив тревожный взгляд на часы, я обнаружила, что было 5:15 - больше сорока трех минут до его прилета.
Никогда не думала, что моя мечта о журналистике осуществится, но я была здесь, работала одним из журналистов «Media Today». После окончания курса коммуникаций в Стэнфордском университете я обдумывала свое решение несколько месяцев. Конечно, я любила писать, но о чем? Я знала, что никогда не пойду в политику, а из спорта разбиралась разве что в баскетболе.
К счастью, МТ открыл набор в литературный раздел. Я помню свою радость, когда мне сказали о хорошем качестве посланного мной материала. Эта издательская компания была известна: они писали обо всем: от развлечений до политики, и недавно решили открыть колонку для книголюбов. Она включала в себя список новинок и бестселлеров и, конечно, эксклюзивные интервью с авторами. Это и было моей работой. Я встречалась с авторами, брала интервью, а потом писала статьи. Я обожала свою профессию. Не существовало дела, которое я могла бы делать лучше. Я получала зарплату за чтение книг - ведь это было частью моего дела.
Я закрыла выдвижной ящик, положив туда черновики, сделанные сегодня, и почти побежала к выходу, бесконечно радостная и взволнованная.
- Торопишься, Белла? - усмехнулась Мишель после того, как я чуть не сшибла ее, несясь к выходу.
Я засмеялась:
- Ты имела право сказать это. Увидимся завтра!
Она подмигнула мне, и я бросилась к дверям.
Было нетрудно найти мою машину несмотря на то, что на парковке стояло много другого транспорта. Посередине парковки сиял глянцем «Мерседес S600 Гурдиан», один из подарков, врученных Эдвардом против моего желания. Я уже осознала, что бесполезно спорить с Калленами, когда они решили одарить тебя чем-то, будь это Элис с одеждой или Эдвард с машинами. Эдвард настаивал, что он всего лишь хотел для меня «безопасную» машину. Что ж, хорошо… Тут он попал в точку.
Хотя я была неплохим спортсменом, водитель из меня получился просто ужасный. Мне пришлось три раза пересдавать тест по вождению. Я легко справлялась с письменными работами, но когда приходилось выезжать на дорогу… Скажем так, это не было столь просто. Эдвард долго смеялся после второй попытки, увидев меня проклинающей себя за очередной провал. Я была уверена, что когда-нибудь приобрету сноровку в вождении, но после второго теста стало понятно, что пора просить Эдварда о помощи. Естественно, он не отказался. Но иногда я удивляюсь, как он не пожалел об этом, поняв, во что себя втянул. Я должна была получить не «плохо» по вождению, а как минимум «отвратительно».
Мы пошли в автомобильный салон на следующий день после того, как я, наконец, получила права, сдав третий тест. Но ни одна из машин не вызвала моего интереса. Они были слишком дороги и причудливы для такого человека, как я. По дороге домой мы прошли мимо красного поддержанного грузовика. Увидев его цену, я пришла к выводу, что он как раз то, что можно себе позволить прямо сейчас.
Эдвард скривился, когда я показала ему грузовик. Ему казалось возмутительным то, что я захотела что-то настолько медлительное и старое.
Неделю спустя на нашей подъездной дорожке появился роскошный автомобиль. Сперва я подумала, что это для него. Но когда открылось, что владельцем буду я, мое лицо покрылось пятнами. Эдварду пришлось закрыть мне рот ладонью, чтобы предотвратить крик. Он оправдался беспокойством и желанием купить для меня машину, которая не разбивается в авариях, чтобы спасти мое здоровье. Да еще оказалось, что он отправлял просьбу Розали, и она посоветовала эту машину. Пожалуй, я бы наняла убийцу Розали, если бы она не была одним из моих лучших друзей.
«Давай просто сохраним мне рассудок. Так я не волновался бы до тошноты каждый раз, когда ты в дороге». – Я помнила, как он умолял меня, добавив к просьбам могущество изумрудных глаз.
И как я могла сопротивляться, когда он действовал подобным образом?! Но я все еще не понимала необходимость покупки этой машины. Я не была профи в автомобилях, но могла с уверенностью сказать, что моя была дорогой. Очень дорогой. Я попыталась объяснить ему, что была бы счастлива и с машиной подешевле, но он округлил глаза и сказал, что я буду довольна скоростью, которую может развить машина. Видимо, мое мнение относительно этого было неважно для Каллена!
Мой телефон зазвонил. Выкопав его из сумки, я увидела, что на определителе высветилось: «Элис».
- Привет, Эл! - радостно поприветствовала я. Ничто не могло испортить моего настроения сегодня.
- Привет, Белла…Эдвард приезжает сегодня, верно? - спросила она, и я услышала ее крик: «Нет! Нет! Не красные!» - адресованный кому-то с другой стороны линии.
Я хихикнула.
- Да! Он возвращается домой!
Она засмеялась над моим энтузиазмом:
- Ребята, вы все еще собираетесь ко мне сегодня вечером?
- В семь и ни минутой позже, - пообещала я.
- Замечательно! Мне нужно идти, увидимся позже, парочка, - и перед тем, как она положила трубку, до меня донесся пронзительный вопль: «Нет! И не багровые!»
После колледжа каждый выбрал свой путь для достижения мечты. Эммет открыл клуб «Элемент» в Даунтауне. Он сейчас как раз расширяется. И это, без сомнения, самый горячий клуб во всём районе.
У Элис собственная линия одежды «Будь как Я», один из известнейших брэндов в Америке. Она создает все виды одежды: спортивную, повседневную, платья, свадебные наряды…У неё одеваются знаменитости. Правда! Неудивительно было бы увидеть её работы на вручении наград MTV. Я помню, Джессика Симпсон просила Элис сделать ей платье на Teen`s Choice Award (Ежегодный выбор лучших актёров детьми – прим. переводчика), но та ей отказала (“Была очень занята”).
Розали работает моделью у Элис, но большую часть своего времени декорирует машины. Её дизайны особенно популярны среди женского населения с тех пор, как она добавила изысканные женские детали на большинство машин. Джаспер стал компьютерщиком и специализируется на видео-играх. Эммету с Эдвардом от этого досталось. Они получают игры ежемесячно и, конечно, утверждают, что “просто проверяли их” до того, как они попадут в магазин. Но мы знаем лучше.
А Эдвард? Он на втором курсе в медицинской школе и приглашён на интернациональный съезд в больницу в Лос-Анджелесе. Это новая программа, как мне рассказали. Госпиталь никогда не привлекал на съезд кого-либо, кто не был на последнем курсе. Но Эдвард исключение. Все были поражены высоким качеством его работы и отличными рекомендациями его профессоров. Я не удивлюсь, если Эдвард ухитрится окончить школу медиков за три года вместо четырёх. Он так упорно работает…
Я скользила и вздрагивала от холода кожаного сидения моей машины. Включила обогреватель и очень аккуратно выехала с парковки. Едя по шоссе, я ликовала. Ведь я увижу Эдварда через несколько минут! Две недели без него были ужасны. Одна мысль о том, как мы проводили вечера - и мне тут же нужно было его увидеть! Мне нужно чувствовать, что он рядом.
И сегодня он возвращается домой. Когда стал виден аэропорт, широкая улыбка озарила моё лицо.
Я побежала к двери, как только припарковала машину. Приземлились ли они раньше? Приехала ли я рано? Меня это не волновало. Я всю ночь ждала его приезда. Я пришла в нужный терминал и стала рассматривать людей, только что сошедших с самолёта. Где он? Где он?
Затем я увидела то, что заставило моё дыхание остановиться.
Пару изумрудных глаз…которые весело смотрели на меня в ответ.
Эдвард Каллен
«Дамы и господа, пожалуйста, приведите спинки кресел в вертикальное положение. Отключите электронные приборы. Мы приземлимся через несколько минут…»
Голос затих, и я с нетерпением уставился в окно.
Казалось, что моё тело знает о скорой встрече с Беллой и ждёт её не меньше меня. Улыбка затаилась на кончиках моих губ, когда я представил изящное, красивое лицо моей Беллы. Через пару минут я смогу прижаться к ней. Снова…
Может пилот лететь ещё быстрее?
Я до сих пор хорошо помню, что я подумал о Белле в её первый день в АВП (*сейчас и в дальнейшем Академия Восточного Побережья – прим. переводчика). Она обедала с моими сводными братом и сестрой и с Хейлами (это было удивительно для меня, поскольку раньше они не ели ни с кем посторонним). Её глаза – её карие, мягкие, манящие глаза – тянули меня к ней. Конечно, для меня было ужасно смотреть, как она красива, в то время как мои руки обнимают двух девушек (чьих имён я не помню). Я был ослом. Я не горжусь тем, кем был до встречи с ней.
Это не любовь с первого взгляда, нет. Когда я столкнулся с ней в коридоре следующим утром, меня тянуло к ней физически. Её лицо, стройная фигура… как я сказал, физическое влечение. Но когда Белла заговорила, я сразу понял, что она отличается от других. Она не рисовалась передо мной как другие девушки, с которыми я имел дело. А после того, как я услышал от друзей о её неподражаемом представлении на физкультуре, любопытство по отношению к ней у меня только увеличилось.
Я засмеялся, когда нахлынули последующие воспоминания.
Я увидел, как она пробегает под окнами моей спальни, и подумал, что это отличный шанс для меня поговорить с ней этим вечером. Хорошо… Признаю, я пытался произвести на неё впечатление. Кроме всего прочего, «старый» я не мог оставить её не влюбившейся в меня. Это был бы удар по моей гордости. Я надел футболку и шорты и позволил себе «абсолютно случайно» столкнуться с ней снова.
Это был тот день, когда она накричала на меня за моё обращение с девушками в кампусе. Во-первых, я был взбешён. Кто она такая, чтобы так со мной разговаривать в свой первый день в школе? Но чем больше я об этом думал, тем больше меня это забавляло. Белла Свон была не похожа на других девушек, которых я встречал. Она была другая. Не только привлекательнее, но и спортивнее, изящнее, более упрямая…Она уникальна.
Вечером после танцев я стал другим человеком. Я испытал непостижимое чувство, когда она сказала, что чувствует ко мне то же, что и я к ней... Я бы отдал всё, чтобы быть с Беллой. Это чудо, что Белла смогла забыть моё прошлое. Я знаю, что это её глубокая вера в меня позволила мне так далеко зайти сейчас.
Пять с половиной лет. Пять с половиной потрясающих, счастливых лет, которые мы с Беллой провели вместе.
Я никогда не думал, что моя мечта осуществится. Но я здесь. Я возвращаюсь с конференции в Канаде. После четырёх лет упорной учёбы я окончил Стэнфорд, а впереди ещё несколько лет в медицинской школе, с которой у меня всё в порядке. Я никогда не надеялся, что будет легко. Решив стать доктором, я знал, что это тяжёлый труд.
Нам с Беллой потребовалось несколько месяцев, чтобы определиться, где мы хотим учиться. Было много приглашений от школ на севере: Принстон, Дартмурт, Дьюк… мы просмотрели их, но ни один из нас на самом деле не чувствовал себя комфортно при мысли, что придется перелететь через половину страны и остаться без семьи и друзей. Белла говорила, что Калифорния для неё дом родной; говорила, что даже Нью-Йорк не идёт ни в какое сравнение.
- Стэнфорд? - спросила она меня в один день по дороге в наш спортзал. На последнем курсе мы сумели заполучить большинство совместных уроков (женскую половину администрации было легко убедить). - Я внимательнее просмотрела брошюры прошлой ночью и провела некоторые исследования. Это лучший вариант для нас обоих.
Она оказалась права. Стэнфорд подходил нам идеально. Там были дисциплины, нужные и мне, и ей. Это был лучший вариант; мои родители и её отец просто ликовали от нашего решения.
Колледж не сильно отличался от АВП. Да, учить нужно было больше, а что касается опыта проживания в кампусе, так мы его уже получили в Академии. Это было похоже на ещё четыре года академии, правда, больше экзаменов и сумасшедших вечеринок.
- Твоя девушка будет в аэропорте? - спросил Келлан, мой одногруппник, который летал со мной на конференцию.
- Да, - кивнул я.
- Счастливчик! - пробормотал он. Больше я ничего не слышал, потому что мотор прогремел, заявляя о прибытии. Мы наконец-то приземлились.
- Спасибо, что летали через Американские Авиалинии. Желаю хорошего дня. Стюардессы улыбнулись, когда я проходил мимо. Пассажиры двигались очень медленно в сравнении со мной – я очень торопился. Конечно, это включало в себя и возможное столкновение с кем-нибудь в процессе, что определенно плохая идея. Предполагается, что врачи лечат людей, а не наносят им вред.
Я начал искать Беллу, как только зашёл в аэропорт. Толпы людей загораживали мой обзор. Хорошо еще, что я выше большинства из них! Затем я застыл на месте.
В нескольких метрах от меня стояла моя любимая девушка, приподнимаясь на носочках и нервно оглядывая толпу. Она была умопомрачительна в своём бежевом жакете с белым высоким воротником, обтягивающих джинсах и чёрных ботинках, идеально подчеркивающие её стройные ноги. Шарф вокруг шеи и вязаная шапочка на голове идеально сочетались с её раскрасневшимися щёчками.
«Красавица», - только эта мысль крутилась у меня в голове.
Как только наши глаза встретились, она одарила меня такой улыбкой, от которой моё сердце пропустило пару ритмов. Я был на небесах от счастья. Это было трудно – думать о чём-либо, кроме неё. Я возобновил дыхание и улыбнулся своей любимой. Она помахала рукой и бросилась ко мне…
Я дома.
С нетерпением буду ждать Ваших отзывов и комментариев под главой и на форуме http://robsten.ru/forum/19-3087-1
Источник: http://robsten.ru/forum/19-3087-1