Название: Локальный маршрут
Рейтинг: T
Жанр: Romance/Adventure
Саммари: Эдвард Каллен в полном одиночестве едет домой, по крайней мере, он так считает. Однако любопытная незнакомка прерывает его импровизированный концерт.
ЛОКАЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Примечание переводчика: В Нью-Йоркском метро большинство маршрутов поездов ходят в двух режимах: Экспресс и Локальный. Экспресс-маршруты останавливаются только на некоторых станциях. Локальные маршруты двигаются со всеми остановками. В систему метро входят двадцать четыре маршрута.
Было два часа утра понедельника. Спустя двадцать минут ожидания на станции Юнион-сквер, поезд, двигающийся по четвертому маршруту, наконец, прибыл. Эдвард устало прошел в последний вагон, с удивлением обнаружив только лишь парочку, целующихся в другом конце вагона. Независимо от времени суток четвертый маршрут, казалось, всегда был переполнен.
Пара в конце вагона даже не заметила, когда вошел Эдвард. Они продолжили целоваться, не обращая на него никакого внимания.
Эдвард усмехнулся над поведением влюбленных и заткнул уши наушниками, повышая громкость музыки до предела. Он хотел заглушить звуки поцелуев.
Эдвард ненавидел работать в вечернюю смену, особенно по воскресеньям. Ему надлежало после закрытия провести в магазине еще несколько часов, чтобы убедиться, что все смотрится опрятно, а все новые заказанные товары прибудут на следующей неделе. Как помощник управляющего, Эдвард так же был обязан проверить сумму, оставшуюся в кассе, прежде чем управляющий придет в понедельник утром.
Его работа была довольно легкой. Она включала в себя раскладывание вещей, разбросанных клиентами, а иногда и обслуживание покупателей за кассой. Главным образом, он должен был следить, чтобы все остальные выполняли свои обязанности.
Он любил свою работу. Ему нравилось, что магазин в центре города, и он хорошо ладил со всеми сотрудниками. Поездка на поезде на работу и с работы была единственным минусом.
В то время, как большинство его коллег либо жили в городе, либо были студентами NYU (Нью-Йоркского Университета), Эдвард добирался из колледжа Фордхэм в Бронксе. Поездка в центр города занимала около сорока минут, не считая дорогу до метро от его студенческого жилья.
Путь обратно после вечерней смены являлся самым большим минусом. В часы пик на четвертом маршруте работал экспресс, который пропускал большинство остановок в городе, но после полуночи он становился локальным. Локальный маршрут означал, что в течение почти двух часов поезд остановится и продолжит путь двадцать пять раз, прежде чем Эдвард сможет сойти, и это не принимая во внимание ремонт дороги, который обычно проводился в ночное время. Тогда поездка становилась еще дольше. (Прим. переводчика: Поскольку метрополитен работает круглосуточно, нет возможности выполнять ремонт в неработающие часы, поэтому при необходимости, определенные участки путей закрывают на ремонт, и поезда направляются в объезд, делая маршрут длиннее.)
Эдвард проводил большую часть этих ночных поездок, слушая музыку, а иногда и дремля на крайнем сидении, облокотившись на металлический стержень. Тем не менее, в редких случаях, когда Эдвард ехал в вагоне один, он бодрствовал.
Всякий раз, когда вагон поезда оказывался пуст, Эдвард громко с наслаждением пел, и тогда длинная поездка проходила намного быстрее. Он пел все, что воспроизводилось на его iPod’е. Не имело значения, насколько смешной или глупой была песня.
Среди его любимых песен для пения были баллады восьмидесятых и песни группы «Queen». Тем не менее, репертуар не имел ничего общего с музыкальным журналом «Vibe». (Прим. переводчика: Издание специализируется на освещении новостей в основном афро-американской музыкальной культуры, в частности об исполнителях фанка, ритм-н-блюза, электронной музыки и хип-хопа. В интернет-версии журнала также можно ознакомиться с видеоклипами исполнителей.) Акустика в поезде прекрасно подходила для этого – это как петь в душе, только гораздо менее чистым.
=Х=
Эдвард прослушал две песни, когда пара вышла на 33-й улице. Они сделали это практически бесшумно. Эдвард обратил внимание, что никто не сел в вагон после них.
Каллен едва сдерживал расползающуюся на лице улыбку. Он остался один, но следующей остановкой был «Центральный вокзал». Люди всегда садились на этой станции, но Эдвард продолжал перелистывать плейлист своего iPod-a, чтобы выбрать песню. К тому времени, как поезд прибыл к Центральному вокзалу, он все еще не определился с песней.
Эдвард с нетерпением ожидал, сядет ли кто-нибудь в поезд, но снова оказался единственным пассажиром в вагоне. Он улыбнулся, нажимая на воспроизведение песни «Separate Ways (World Apart)» американской рок-группы «Journey».
Эдвард закрыл глаза и начал петь вместе со Стивом Перри. Он даже стал играть на гитаре в воздухе вместе с Нилом Шоном.
Прикрыв глаза, Эдвард позволил движению поезда подсказать, когда он снова остановится. Достигнув следующей станции, Каллен нажал на паузу.
Отметив, что он в очередной раз остался один, он снова нажал на «Play». Посмотрев на часы, Эдвард рассудил, что было бы странно, если бы кто-то сел в поезд ночью, особенно в последний вагон. Поэтому он плюнул на предосторожность и продолжил петь даже тогда, когда поезд остановился на 59-й улице.
Эдвард не увидел вошедшего в вагон человека, поэтому, когда песня закончилась, он просто начал петь следующую.
«Пустота... Для чего мы живём? Покинутые места... Думаю, мы знаем каков счёт», - пел он громко. (Прим. переводчика: Песня группы Queen «The Show Must Go On».) Когда поезд снова остановился, Эдвард открыл глаза и увидел адресованную ему улыбку незнакомки.
Он быстро стянул наушники и извинился за беспокойство, отметив, что не знает на какой станции сейчас остановится поезд.
- Мне очень жаль. Я не знал, что кто-то вошел.
- Все в порядке, – ответила брюнетка. Она улыбнулась и села напротив Эдварда. – Ты поешь очень хорошо.
Эдвард нервно усмехнулся и стал вертеть в руках провода от наушников. Он был подавлен. Это был не первый раз, когда его поймали за пением в поезде, но никогда прежде ему не приходилось сталкиваться с ровесницей. У незнакомки было юное лицо и светлые карие глаза, а так же россыпь веснушек на румяных щеках.
Её красота не вписывалась в классические каноны, но именно такие девушки нравились ему.
- И все же. Ты наверное устала на работе. Я заткнусь.
Поезд проехал еще остановку и остановился на 68-ой улице.
- Нет. Пой дальше. Шоу должно продолжаться, - пошутила незнакомка и Эдвард рассмеялся вместе с ней. (Прим. переводчика: «Шоу должно продолжаться» строчка из песни «The Show Must Go On».)
- Ты знаешь то, что я пел.
- «Queen» абсолютно точно не являются необычной группой.
- Большинство людей не смогли бы узнать её с первых строк.
- Ну я выросла, слушая подобное. Это всегда играло в машине моего папы.
Эдвард неловко кивнул. Беседы с незнакомыми людьми всегда заставляли его нервничать. Он хотел снова надеть наушники, но незнакомка продолжила говорить:
- Ты едешь с работы?
- Да. Я работаю около Юнион-сквер. Как насчет тебя?
- Я тоже. Работаю в «H&M» на 59-ой улице, – сказала она. Её улыбка была заразительной, и Эдвард не смог удержаться от улыбки в ответ.
- Так где ты выходишь? Могу заверить, я не сумасшедший сталкер. И не собираюсь следовать за тобой до дома.
Эдвард рассмеялся над заключительной частью ее вопроса.
- Фордхем.
- Ты едешь в колледж?
- Да. Как насчет тебя?
- Я добираюсь до Хантера, хотя я живу на 125-ой. (Прим. переводчика: Хантер — один из крупнейших колледжей Городского университета Нью-Йорка.)
Эдвард кивнул и посмотрел, будет ли кто-нибудь входить на 96-ой улице. Он отсчитал следующие остановки в голове. Он сможет наслаждаться общением с этой незнакомкой еще четыре остановки.
- Тебе повезло. Твоя поездка довольно коротка, по сравнению с моей.
- Совершенно верно. Было бы еще лучше, если бы у меня не было работы перед закрытием. Тогда поезд мог бы проезжать прямо все эти остановки.
- Полностью согласен, - добавил Эдвард. - Я ненавижу работать до закрытия, потому что поезд проходит Локальный маршрут. Поезд едет так медленно, и при всем при этом ночью еще и ремонтируют дороги, из-за чего мы вынуждены делать объезд — это еще хуже.
- Я знаю. Люди пользуются метро, чтобы доехать куда-то быстро. Какой тогда смысл? Я могла бы с тем же успехом просто торчать в пробке.
Эдвард кивнул и улыбнулся тому, какой живой была эта девушка. Интересная и приятная, очень отличающаяся от его обычной рутинной жизни.
Он отметил следующую остановку в уме. Через три остановки брюнетка будет выходить, и это больше чем за тринадцать до окончания его поездки.
- Ты из Нью-Йорка? - спросил Эдвард девушку, и она кивнула с энтузиазмом.
- Родилась и выросла в городе. Я люблю Нью-Йорк. Не могу себе представить, какой была бы моя жизнь, если бы выросла в другом месте, - ответила она страстно. - Я вижу, что ты не разделяешь мое мнение. Верно?
- Я родился в Чикаго.
- Город ветров, - ответила она. - Так ты фанат «Cubs» или «Whitesox»? (Прим. переводчика: Бейсбольные команды Чикаго «Кабс» и «Чикаго Уайт Сокс»)
- «Cubs», даже если они разбивают мое сердце каждый год, - он рассмеялся вместе с брюнеткой.
Поезд пропустил две следующие остановки в связи с ремонтом дорожного полотна. Эдвард начал немного паниковать, когда они подъехали к 116-й улице. Следующая – остановка брюнетки, а он искренне наслаждался её компанией. Эдвард не хотел прекращать их общение. Тринадцать остановок будут невероятно скучными после того, как она сойдет.
- Могу ли я попросить тебя об одолжении? - спросила она, когда поезд повернул в сторону 125-й улицы.
- Конечно. Чем могу помочь? - Эдвард тайно надеялся, что она хочет получить его номер телефона, потому что он слишком застенчив, чтобы самому попросить номер у нее.
- Коллега дал мне этот старый разваливающийся Polaroid, и я действительно хочу увидеть, как он работает. Ты не будешь возражать, если я сфотографирую тебя?
- Почему бы тебе просто не сделать фотографию поезда? - спросил Эдвард.
Незнакомка покачала головой.
- Я хочу сфотографировать что-то красивое, а ты очень привлекательный.
- Хм, - смутился Эдвард от того, что она похвалила его. Он мог почувствовать, как покраснели его щеки. Эдвард знал, что краснеет как неопытная школьница.
- Пожалуйста? - она умоляла его взглядом широко раскрытых глаз, вынуждая Каллена задаться вопросом, мог ли кто-нибудь ей отказать? Совершенно обезоруживающий взгляд. Он достал бы ей луну, если бы мог, пока она так смотрит на него.
- Конечно. Почему бы и нет.
Брюнетка улыбнулась и встала. Она села рядом с ним и достала камеру из сумки. На мгновение Эдвард был ошеломлен запахом ванили, доносящимся от нее. Она пахла просто невероятно.
- Когда он произведен? - спросил Эдвард, показывая на древнюю камеру.
- Я понятия не имею. Я даже не знаю, работает ли он. Мой коллега сказал, что в нем есть пленка.
Они оба замолчали, когда поезд остановился между 116 и 125 улицей. Эдвард тихо порадовался ошибке MTA. (Прим. переводчика: MTA — Metropolitan Transportation Authority, одна из компаний, эксплуатирующих метро Нью-Йорка.) Ему нравился тот комфорт, который он ощущал рядом с этой девушкой, хотя был знаком с ней всего двадцать минут.
- Как ты хочешь это сделать? - спросил он, чтобы нарушить молчание.
- Я просто сфотографирую нас двоих. Я сделаю две фотографии, чтобы и у тебя, и у меня была копия.
- Я хотел бы этого, - сказал Эдвард, задержав дыхание. Брюнетка вытянула руку и повернула камеру на них.
- Улыбайся, – произнесла она, когда поезд снова начал движение.
Эдвард ничего не успел сказать до того, как брюнетка сделала снимки.
Незнакомка перевернула камеру и вытянула две фотографии, чтобы показать Эдварду одну из них. Каждый встряхнул свою карточку, ожидая пару мгновений, чтобы фото проявилось.
На получившемся снимке Эдвард улыбался забавной, нервной улыбкой, в отличие от яркой улыбки брюнетки. Она была ослепительна.
- Ты знаешь, что является лучшей частью этой фотографии? - спросила девушка, когда отстранилась от него. Она до сих пор сидела вплотную к Эдварду.
- Ты.
- Нет, но это действительно очень приятно. Самое лучшее, что это никогда не изменится.
Эдвард с недоумением посмотрел на девушку. Он улыбнулся, не понимая о чем она говорит, и она тут же начала объяснять:
- Через десять лет я уже не буду девушкой с этой фотографии. Тем не менее, каждый раз, когда я буду смотреть на это фото, я буду девушкой, которая поцеловала незнакомца, даже не зная его имени. Я буду улыбаться. Вероятно, даже буду хихикать. Я задамся вопросом, что за черт укусил меня, и мне будет любопытно представить, что же случилось с ним, с парнем с великолепными зелеными глазами? А затем я спрячу его до следующего раза.
- Мы не поцеловались, - обратил внимание Эдвард. Очаровательная незнакомка понимающе улыбнулась. Она обхватила его лицо обеими руками, проведя линию вдоль челюсти, и потянула на себя. Эдвард позволил ей управлять поцелуем, когда брюнетка нежно прижала свои губы к его.
Это был сладкий, нежный поцелуй, и он так отличался от характера этой незнакомки, которую он целовал. Эдвард остался ошеломленно сидеть, когда она отстранилась от него.
- Меня зовут Эдвард, - пробормотал он. Парень не хотел терять ощущение ее губ на своих губах.
- Здорово, - ответила она и встала. - Было очень приятно встретиться с тобой, Эдвард.
- Ты не собираешься назвать мне свое имя, не так ли?
Она покачала головой и шагнула к открывшимся дверям вагона.
- Пожалуйста? - умолял Эдвард, когда двери начали закрываться.
Незнакомка улыбнулась и махнула фотоаппаратом в руке, когда поезд начал отъезжать от станции.
Эдвард отчаянно вздохнул и посмотрел на фотографию. Он улыбнулся фотографии, а затем заметил бейджик на её рубашке с именем и местом работы.
- Белла, - произнес он вслух. Ему понравилось, как оно звучит. Оно идеально подходило незнакомке.
Эдвард улыбнулся про себя еще раз и улегся на длинном ряду мест в вагоне поезда. Он надел наушники обратно и начал петь.
Ему предстояло проехать еще десять остановок до дома, но теперь его это не беспокоило.
Источник: http://robsten.ru/forum/73-1791-1