Название: Моя дочь
Рейтинг: K
Пейринг: Белла/Эдвард
Жанр: Family
Саммари: Нежный момент между Эдвардом и его новорожденной дочкой.
МОЯ ДОЧЬ
Я был счастлив, глядя в глаза моей прекрасной жене. Устроившись под шерстяным одеялом на краю софы, она отдыхала. Её глаза излучали волнение, и внешне она казалась усталой, но я знал, что все хорошо. Она поймала мой взгляд и улыбнулась. Я мог только улыбнуться в ответ, потому что был также счастлив, как и она. Мы вглядывались друг в друга несколько мгновений, пока один из членов моей семьи не вынудил её отвлечься.
Все они были возле Беллы, взволнованно переговариваясь. И хотя я сказал, что она нуждается в небольшом отдыхе, что она многое сделала за эти несколько дней, никто меня не слушал. Все пребывали в слишком большом счастье и облегчении, чтобы не тревожить Беллу.
Она же настаивала, что в порядке, и поспит позже. Я с большой неохотой смирился с этим доводом, не в силах отказать ей.
Я лишь наполовину слушал оживленное щебетание вокруг себя - мои мысли пребывали где-то в другом месте. До того как успел остановить себя, я схватил ладонь Беллы, нежно поцеловав её в лоб.
- Я скоро вернусь, - шепнул я.
Она кивнула и отпустила мою руку.
Я ловил на себе понимающие взгляды моих близких, но меня не волновало, что они в курсе… Я был слишком счастлив.
Я поднялся по лестнице в человеческом темпе, стараясь не создавать лишнего шума.
Достиг третьего этажа, несколько нервно заламывая руки.
Сохраняя тишину, я повернул дверную ручку, надеясь, что пройду в мою спальню незамеченным её новым жильцом.
Немного прикрыв дверь, я ступил внутрь и яркий солнечный свет из окна ударил в мое лицо. Спальня, конечно же, была переделана Элис. Стены сейчас были светло-розовыми, сочетающимися с белыми бабочками и цветами; антикварное деревянное кресло-качалка находилось в углу, накрытое мягкими игрушками и кружевом.
Но ни одна вещь, что обратила на себя мое внимание, не привлекала больше, чем большая плетеная колыбелька в дальнем углу комнаты.
Я на цыпочках подошел к ней и опустился на колени рядом, облокотившись на уютный край кроватки, где лежала моя дочка.
Уютно устроившись под шерстяным одеялом, девочка мирно спала. Я не мог перестать испытывать счастливую боль, что затапливала грудную клетку, когда я видел её; поджав под себя ноги, я сел, думая продолжить наблюдать за ней.
Она была невозможно маленькой, и в моих глазах такой же невозможно красивой, как и её мама. Протянув руку, я осторожно, боясь разбудить, погладил её щечку.
Когда она родилась прошлой ночью, я боялся касаться её, боялся, что причиню боль одним контактом со своей кожей. Но Белла не желала даже слышать этого, и затем малышка впервые оказалась в моих объятьях. Я не мог получить большего.
Я, забавляя семью, прокрадывался сюда каждые полчаса, чтобы проверить её. Я беспокоился, что случится что-то плохое и мысли об её потере уже сейчас ужасали меня.
Я смотрел, как она делает крохотные вдохи и мягко выдыхает. Улыбнувшись, я так нежно, как это только возможно, поднял её на руки. Даже понимание того, что ей нужно спать, не могло остановить меня.
Один раз качнув её маленькое тельце, я начал укачивать её дальше.
Я уже запомнил её, запечатлел в своем сознании. Она была моей маленькой Беллой. У неё такое же лицо в форме сердца, такие же волосы и пара прекрасных маленьких губок.
Она пошевелилась, сообщив, что собирается проснуться. Я прекратил все движения, надеясь, что это убедит её вернуться в сон. Однако её веки затрепетали и затем открылись, являя миру ослепительную пару зеленых глаз, которые, несомненно, напоминали мои.
Она не заплакала, как я ожидал, но посмотрела на меня с удивлением. Мы пребывали в таком состоянии несколько мгновений, изучая друг друга. Она не могла ясно мыслить, но я знал, что она чувствует себя в безопасности в моих руках, хотя она и напоминала мне, что пока не понимает значения происходящего. Впрочем, этого было достаточно для появления тепла в моем сердце, спавшем почти сотню лет.
Я поднёс её к широкому окну, позволяя солнечному свету коснуться её.
Моя дочь.
Я без конца повторял про себя эти слова. Мои глаза ни на секунду не могли от неё оторваться. Как это возможно для меня - быть благословленным на жизнь с таким чудом?
- Доброе утро, Мишель, - прошептал я ей, немного покачав её. Усмешка не покидала мое лицо.
Я услышал, что дверь тихонько приоткрылась позади меня, и почувствовал тёплые руки, обернувшиеся вокруг талии.
- Она проснулась, - нежно сказал я жене.
Белла обошла вокруг меня и с любовью посмотрела на Мишель.
- И прекрасна, - улыбнулась она, коснувшись рукой её головки.
- И уже любит свою мамочку, - улыбаясь, ответил я и наклонившись, мягко поцеловав любимую.
Мишель немного повернула голову, чтобы видеть Беллу. Младенцы рождаются с некоторыми инстинктами, и она знала, что Белла её мама. Я с осторожностью передал жене Мишель.
Белла забрала дочку в свои объятья, а затем крепко обняла и меня.
- Спасибо, - произнес я, спустя пару мгновений.
- За что? – спросила она.
- За тебя… за неё.
Она улыбнулась, и мы вместе стояли, глядя на начинающийся рассвет.
Впервые как семья.
Источник: http://robsten.ru/forum/73-1791-1#1253248