Глава 1
Свет фар прорезал темноту ночи, отражаясь в окнах моего пустеющего дома. Я заехала на подъездную дорожку, заметив, что она снова очищена от снега. Это происходило каждый раз, когда шел снег. Я понятия не имела, кто это делает. Я совсем не знала своих соседей, но предположила, что один из них был добрым самаритянином. Мне нужно будет выяснить, кто это делал, и поблагодарить его бутылкой вина и подарочным сертификатом на Рождество.
Я заглушила двигатель, но не могла найти достаточно сил, чтобы покинуть машину и войти в пустой дом.
Я все еще ненавидела входить в мой маленький арендованный дом, зная, что только тишина и темнота встретят меня. Раньше он часто был на работе, когда я приходила домой, но я знала, что он скоро придет. Если он возвращался домой раньше меня, то меня всегда ждали теплые объятия, страстные поцелуи и бокал вина.
Больше не ждут.
Я особенно ненавидела это сейчас - в это время года - поэтому вчера вечером я остановилась на рынке и купила рождественскую елку. Она была маленькой, едва ли метр в высоту, и стояла в маленьком ведерке с песком. Я понятия не имела, как поставить большое дерево на подставку. Это всегда было его работой.
За прозрачными шторами на окнах я видела тусклый свет огней, которые повесила на ветви. Кроме этого не было никаких украшений. Я не нуждалась в них, да и особого желания украшать елку у меня не было. Мне нужен был только свет. Я подключила гирлянду к таймеру, так чтобы когда я заходила в дом, меня ждал маленький лучик тепла, чтобы приветствовать меня в темноте - по крайней мере, в следующие несколько недель.
Мы оба любили Рождество. Это было наше время. Мы украшали весь дом и слушали кэролы ( пп: аналог колядок в Канаде). Я пекла бесконечные подносы с печеньем, хлопая его по длинным пальцам, когда он воровал одно, чтобы произвести «контроль качества». Мы угощали друзей, близких и тех, у кого никого нет. Мы всегда устраивали рождественский ужин у нас дома, хотя никогда не знали, сколько народу придет. Да это и не имело значения. В воздухе витали ароматы хвои и корицы, делая настроение праздничным. Дом был наполнен людьми и звуками смеха, а аромат приготовленной индейки заставлял животы урчать от голода.
Ничего из этого не произойдет в этом году.
Достав ключи от дома, я все же вышла из машины и побрела к входной двери, ощущая, что мои ноги будто налиты свинцом. Тусклый праздничный свет, исходящий из гостиной, приносил крошечное облегчение. Я вдохнула аромат сосны, витавший в воздухе, пытаясь подавить печаль, которая моментально захлестнула меня.
Повесив пальто, я подошла к рождественскому дереву. У меня не было «юбки» для елки, но я накинула белое полотенце на ведро, чтобы она выглядела так, будто стоит в снегу. Смотрелось довольно мило.
Под деревом лежала маленькая коробочка, завернутая в простую красную бумагу. Не было ни банта, ни карты. Я купила подарок несколько месяцев назад, когда жизнь была хорошей, и я еще помнила, как улыбаться. Увидев его на аукционе, я сразу же поняла, что должна подарить ему. Я даже завернула его, а потом спрятала, чтобы он не нашел. Он был невозможен, как пронырливый ребенок, когда дело касалось подарков. Если он находил то, что я спрятала, и оно не было завернуто, то забрать это уже было невозможно. Но если подарок был завернут, то он оставлял его в покое со вздохом побежденного. Конечно, после того, как потрясет, обнюхает и исследует его со всех сторон, а затем будет выкрикивать догадки, пока я не заберу его.
Я обнаружила небольшую упаковку пару недель назад, когда распаковывала коробки в поисках теплого свитера. Казалось правильным положить его под рождественское дерево, даже если подарок никогда не будет развернут.
Это был бейсбольный мяч с автографом из Мировой серии, когда его любимая команда выиграла финальную игру. Он был там, и его голос оставался грубым и хриплым еще несколько дней после игры.
Эдвард любил бейсбол. Он всегда дразнил, что почти так же сильно, как любил меня.
Я провела пальцем по красной бумаге. Полагаю, что конкуренции больше нет.
У меня больше не было его любви.
Эдвард бросил меня.
И я осталась одна.
Глава 2
Мы познакомились в конце весны три года назад. Моя подруга Элис устраивала барбекю и настояла, чтобы я присоединилась к ним. Будучи новичком в городе, я была счастлива выбраться куда-нибудь на выходные. Для вечеринки я испекла два огромных пирога.
Все любят пироги, верно?
Оказалось, что брат ее мужа, Эдвард, определенно любил. Он так любил пироги, что я застукала его на кухне, когда он ел кусок одного из них еще до того, как был готов обед.
Элис отправила меня на кухню за чем-то, и я застукала его в одиночку поедающего кусок пирога. Незнакомец, которого я никогда не встречала, ел мой пирог. Я была в ярости и отругала его.
Он имел честь выглядеть пристыженным, когда я читала ему лекции о хороших манерах и ругала его за кражу куска. Он серьезно слушал меня, но все равно продолжал есть все это время.
Я старалась не замечать ни его замечательных зеленых глаз, ни ямочки на подбородке, когда он жевал. Я боролась с желанием улыбнуться тому, как он высунув язык, слизал оставшиеся крошки пирога и застонал от удовольствия.
- Ты испекла пирог?
- Да!
- Ты, должно быть, Белла. Я Эдвард.
Эдвард - шурин, которого обожала Элис. Интересно, знает ли она о его проделках с кражей пирогов?
- Приятно познакомиться, Эдвард, но ты когда-нибудь слышал о том, чтобы спросить?
- Я ничего не мог поделать. Это было слишком соблазнительно. И я умирал от голода.
- Уверена, ты мог бы себя контролировать.
- Но это лучший пирог, который я когда-либо пробовал, - возразил он.
- Как это будет выглядеть на столе, без одного куска? - спросила я раздраженно, игнорируя его искренний комплимент.
Он протянул свою тарелку.
- Мы можем сделать без двух кусков?
- Нет! Это будет выглядеть еще хуже!
Он помолчал, а затем широко улыбнулся.
- Не ставь его на стол!
- Что?
- Я отнесу его домой и съем, и тогда никто ничего не узнает!
- Поставить только один пирог?
Он пожал плечами.
- Есть и другие десерты. Я гарантирую тебе, что этот пирог будет моим любимым.
То, как он произнес эти слова, и его глубокий тон заставили меня немного покраснеть.
Я скрестила руки на груди.
- Это ты так извиняешься?
Он поставил тарелку и подошел ко мне.
- Нет, я пытался заставить тебя улыбнуться. У тебя красивая улыбка, Белла.
- О, - выдохнула я.
- Я извинюсь после ужина.
- Ужина?
Он кивнул, заправляя прядь волос мне за ухо.
- Ужин, на который я отвезу тебя на наше первое свидание.
- Подожди, ты приглашаешь меня на свидание?
- Да. Ты сказала, что мне нужно научиться просить то, что я хочу. - Его тон стал игривым. - Считай это ужином-извинением за воровство пирога. Я обещаю загладить свою вину.
Что-то в его голосе заставило меня вздрогнуть.
- Понятно.
Он наклонился ближе.
- Пожалуйста, Белла.
- Я согласна.
К июлю мы уже жили вместе, а к Рождеству поженились. Мой тихий, одинокий мир взорвался, и я стала частью окружения Эдварда, в который входили многие друзья и семья Калленов. Эдвард стал моим миром, а я - его.
Я не знала, насколько хорошей может быть жизнь.
У меня никогда не было семьи. Мои родители разошлись, когда я была маленькой, и они перебрасывали меня друг другу как мячик для пинг-понга, часто используя меня в качестве приманки, а не потому, что по-настоящему хотели. Было трудно заводить друзей, так как я никогда не знала, как и когда изменится моя жизнь.
В семье Эдварда я была желанной, любимой. Карлайл и Эсме относились ко мне как к еще одной дочери. Я хорошо ладила с сестрой Эдварда, Роуз, и ее мужем Эмметом. Я обожала брата Эдварда, Джаспера, а Элис была моей лучшей подругой. Я была счастлива, довольна и впервые в жизни чувствовала себя в безопасности.
С Эдвардом я всегда чувствовала себя в безопасности.
На нашем первом свидании он подарил мне цветы, открыл для меня дверцу машины, подвинул мой стул – оказывал все эти маленькие знаки внимания, которые, как он говорил, привили ему родители.
Я была потрясена, обнаружив, что, несмотря на то, что Эдвард был окружен людьми, большую часть времени он чувствовал себя одиноким. Оставался в стороне, будучи единственным одиноким человеком в своей семье и в кругу его друзей.
- Нелегко быть пятым колесом все время.
- Я понимаю, - заверила я его.
Он задумчиво посмотрел на меня.
- Может быть, это изменится.
Когда он проводил меня до моей двери тем вечером, я была просто комком нервов. Я никогда никого не хотела поцеловать так сильно, как Эдварда. За ужином я не раз ловила его взгляд на своих губах и молилась, чтобы он почувствовал то же, что и я. Когда он на прощание просто поцеловал меня в лоб и пожелал хорошего вечера, я едва смогла скрыть разочарование. Я смотрела, как он уходит, и мое сердце бешено колотилось в груди.
Я неправильно поняла сигналы.
Он не находил меня привлекательной. Не почувствовал того же притяжения. То, что Эдвард сказал за ужином, было просто словами, а не заявлением, как он относится ко мне.
Войдя внутрь, я села на ступеньки в темноте и положила голову на колени. Мой телефон зазвонил, и я вяло ответила.
- Привет.
- Мне так хотелось поцеловать тебя, - прошептал он в трубку.
У меня перехватило дыхание. Мне пришлось сглотнуть, прежде чем я смогла заговорить.
- Почему ты этого не сделал?
- Потому что я боялся, что если поцелую тебя, то не смогу отпустить.
- Может быть, я этого не хотела.
Он резко выдохнул.
- Открой дверь, Белла.
Через несколько секунд я была в его объятиях, и он жадно целовал меня. Наши губы двигались в полной гармонии. Его язык скользнул внутрь, переплетаясь с моим, посылая дрожь по моему позвоночнику. Эдвард крепко держал меня, лаская изгиб моей спины, а я вцепилась в его плечи, дрожа от нужды. Притянув меня ближе к себе, он явно дал почувствовать, как сильно меня хочет. Я потянула его за волосы, и он одобрительно крякнул. Он практически занес меня внутрь, пнув ногой дверь позади себя.
Я отстранилась, тяжело дыша. Наши взгляды встретились.
- Скажи мне, чтобы я ушел, - прошептал он.
- Нет.
- Я имел в виду то, что сказал.
- Я тоже.- Я не сбиралась сдаваться.
Он поднял меня на руки и отнес в мою комнату.
~ᵗʶᶛᶯˢᶩᶛᵗᶝ ̴ ᶹᶩᶛᵈᶛᵑᵞ©~
С тех пор мы редко расставались.
До того дня, когда наш мир рухнул.
Дорогие читатели! Спешу поздравить вас с Новым годом и Рождеством! Пусть этот год будет для вас началом чего-то прекрасного, восхитительного и доброго!
Несмотря на грустное начало, конец у этой истории очень счастливый. В ней всего 10 глав и все выложу в ближайшее время)))Приятного чтения!
Спасибо Ирише за отличную и суперскоростную редакцию и Светику за волшебный форум!!!!
Источник: http://robsten.ru/forum/95-3118-1