Глава 6
И снова сон ускользал от меня. Не было долгожданной передышки в темноте и покое.
Я оперлась на холодное металлическое изголовье кровати, подтянув ноги к груди. Положив голову на колени, попыталась вспомнить, что произошло после того, как я проснулась в больнице. Слова Эдварда крутились у меня в голове.
Его вина… Я обвинила его в несчастном случае и смерти Джордана.
Боль Эдварда была самым ярким воспоминанием. Печаль запечатлелась на его лице, в глазах была агония, а голос сломался, когда он заговорил со мной. Я вспомнила, как кричала, когда он обнимал меня. Но я боролась против его утешения, не понимая, зачем он мне его предлагает, с ужасом осознав, что из-за меня, моего решения сесть за руль, я потеряла нашего ребенка. Если бы я только послушалась Эдварда и взяла такси, аварии бы не случилось. Это была полностью моя вина.
Почему я сказала ему, что это его вина?
Почему я не могу этого вспомнить?
Я вытерла слезы, которые продолжали бежать по щекам, не останавливаясь с прошлой ночи.
После того, как Эдвард рассказал мне, что я сказала ему в больнице, Гаррет вышел во внутренний дворик, разыскивая меня. Его удивление, когда он увидел меня с Эдвардом, было очевидным. Тем не менее, он оставался вежливым, спрашивая, не хочу ли я присоединиться к нему внутри.
Я была так напряжена и растеряна, что просто пробормотала: «Я в порядке. Спасибо», хотя была далека от этого.
Эдвард повернулся ко мне.
- Тебе становится холодно, Белла. Ты должна зайти внутрь. - Он стащил с моих плеч пиджак, и грустно улыбнувшись, взглянул на меня. - Я хотел бы еще раз поговорить.
Лишь кивнув, я все же последовала за Гарретом, не желая оставлять Эдварда.
Только оказавшись внутри, я осознала, что Эдвард был прав. Я замерзла. Извинившись, я вышла в уборную и села на закрытое сиденье унитаза, пытаясь успокоить колотящееся сердце, не в силах остановить дрожь. Наконец я встала, вымыла дрожащие руки и пошла искать Гаррета. Он стоял в толпе людей, смеялся и разговаривал, а увидев меня, поднял бровь в молчаливом вопросе. Я указала на дверь, и он понимающе пожал плечами, вновь вернувшись к своей группе.
Взяв свое пальто, я покинула вечеринку. Когда я подошла к швейцару, намереваясь попросить его вызвать мне такси, вышел Эдвард.
- Я отвезу тебя.
Я уставился на него.
- Как...?
- Я знаю тебя, Белла и я знал, что ты уйдешь. Тебе нужно побыть одной, чтобы подумать. Ты всегда так делаешь. - Он протянул руку. - Моя машина через дорогу. Позволь мне отвезти тебя.
Я колебалась, но позволила ему обхватить мою руку. Эдвард открыл для меня дверь, подождал, пока я скользну внутрь, затем передал мне ремень безопасности, прежде чем убедиться, что дверь плотно закрыта. Было что-то успокаивающее и знакомое в его жестах. Он включил обогреватель, направив вентиляцию в мою сторону, и щелкнул подогрев сиденья.
Мы молчали всю дорогу домой. Я сжалась на своем месте, не в состоянии найти слова, чтобы начать диалог. У нас с Эдвардом никогда не было проблем с общением. Мы могли часами говорить обо всем и ни о чем. Но теперь слова застряли у меня в горле, замерзшие, как снег, который начал падать.
Когда он подъехал к моему дому и заглушил двигатель, я удивленно повернулась к нему.
- Откуда ты знаешь, где я живу?
Он опустил глаза, но потом все же взглянул на меня.
- Я знаю, где ты была каждую минуту, пока мы были порознь, Белла. - Он расстегнул ремень безопасности. - Только потому, что мы живем в разных домах, не значит, что я перестал заботиться о тебе.
- Ты бросил меня.
- Я совершил ошибку, - пробормотал он, глядя прямо перед собой. - Вторую по величине в моей жизни и сожалею об этом больше, чем могу выразить словами.
- Я не понимаю, Эдвард.
- Я знаю. Но сидеть в холодной машине, когда ты расстроена и встревожена, не лучшее место для обсуждения.
Я устало потерла пальцами виски. Он был прав, но мне все равно не хотелось выходить из машины. Эдвард принял решение за меня, когда вышел и, обойдя машину, открыл для меня дверь.
- У тебя болит голова? - тихо спросил он.
- Немного.
- Иди внутрь и прими таблетки. Отдохни немного.
- Спасибо, что отвез меня домой. – У меня было ощущение, будто меня отвергают.
Он не проводил меня до двери, но стоял у машины, наблюдая за мной.
Я сунула ключ в замок, чувствуя себя измученной.
- Белла, - позвал он.
Я обернулась, и у меня перехватило дыхание от его вида. Снег запорошил его плечи, яркие пряди волос с вкраплениями белых хлопьев блестели под уличными фонарями. Он казался еще выше, расправив плечи и твердо встречая мой взгляд.
- Это не твой дом.
- Ч… что?
- Это просто здание. Твой дом со мной. Я только надеюсь, что ты сможешь простить меня и однажды позволишь доказать это тебе.
Потом он сел в машину и уехал.
Свежие слезы покатились по щекам, когда я вспомнила события прошлого вечера.
У меня кружилась голова. Я ничего не понимала. Признание Эдварда. Его вина. То, что я сказала ему в больнице.
Почему он внезапно появился вчера вечером.
Слова, которые он сказал мне: «Твой дом со мной».
Я вздохнула и снова легла на кровать, пытаясь устроиться поудобнее. Я не привыкла спать одна. Эдвард всегда обнимал меня по ночам, и мне не хватало его тепла и уютности нашей постели.
Мы расстались больше двух месяцев назад, а я все еще жаждала его присутствия. Авария произошла, когда я была на седьмом месяце беременности, в разгар лета. Стояла аномальная жара, и я всегда была беспокойной. Ночью Эдвард сворачивался калачиком позади меня, потирая мой живот и разговаривая с нами обоими. Его прикосновение смягчало боль в растянутой коже, а голос успокаивал Джордана, который переставал брыкаться достаточно надолго, чтобы дать мне отдохнуть.
Я все еще скучала по тому, как он рос и двигался внутри меня.
За окном начал пробиваться свет. Я видела, что снаружи все еще идет снег и, услышав ритмичный звук, села, прислушиваясь. Мне потребовалась минута, чтобы понять, что это звук лопаты, волочащейся по тротуару. Мой сосед уже разгребал снег. Я выскользнула из постели и поспешила в гостиную. Это было хорошее время, чтобы увидеть, кто был так добр ко мне и поблагодарить его.
Я выглянула в окно и увидела фигуру, склонившуюся над лопатой. На голову был наброшен капюшон от тяжелой парки, его дыхание клубилось в воздухе.
Я не могла разглядеть человека, так как он стоял ко мне спиной. Схватив одеяло с дивана, я обернула его вокруг плеч, сунула ноги в кроссовки и выскользнула за дверь.
- Привет, - позвала я. - Я хотела поблагодарить вас за то, что помогаете мне. Это очень любезно.
Мужчина выпрямился во весь рост и повернулся ко мне лицом. Я ахнула, уже зная, кто это, даже прежде чем он откинул капюшон. Я узнала эти плечи и внушительный рост.
Эдвард.
Глава 7
Мгновение мы смотрели друг на друга. Вокруг нас клубился холодный декабрьский воздух, шел снег. По соседству было тихо, большинство людей все еще спали.
- Что ты делаешь? - Я сошла со ступенек, качая головой.
- Чищу снег, - просто ответил он.
- Я не понимаю, Эдвард. Зачем тебе это понадобилось?
Он подошел ближе, указывая на дом.
- Зайди внутрь, Белла. Холодно, а на тебе нет пальто. - Он ухмыльнулся и покачал головой. - Снова.
- Ты делал это все время?
- Да.
- Я не… зачем ты…
- Это был один из немногих доступных мне способов позаботиться о тебе.
Я подумала обо всех днях, когда моя машина, подъездная дорога и тропинки были очищены от снега. Перегоревшая лампочка над входной дверью вдруг снова начала работать.
Все это делал Эдвард.
- Зайди внутрь, пожалуйста, - повторил он.
- Я хочу, чтобы ты тоже зашел.
- Ты уверена? - Он сглотнул, явно нервничая.
- Да.
- Позволь мне закончить.
- Я приготовлю кофе.
- Хорошо.
~ᵗʶᶛᶯˢᶩᶛᵗᶝ ̴ ᶹᶩᶛᵈᶛᵑᵞ©~
Эдвард обхватил кружку длинными пальцами и поднес к губам дымящийся кофе.
- Вкусно. - Он вздохнул. - Ты всегда готовила лучший кофе.
- Спасибо.
Эдвард оглядел комнату, и я проследила за его взглядом, рассматривая то, что он видел. Дом был меблирован, что было одной из причин, почему я арендовала его. Обстановка - невзрачная и простая. Пара дешевых гравюр висела на стенах, а в остальном в комнате не было никаких других штрихов. Большинство коробок, которые я привезла с собой, были все еще упакованы и хранились на полу гостевой комнаты, которую я никогда не использовала. Моя одежда висела в шкафу, у двери стояли ботинки, но все же я как будто жила в чужом доме.
Я встретилась взглядом с Эдвардом. Изумруды мерцали в тусклом свете, и выражение на его лице озадачило меня. Оно было нежным и сострадательным.
- Я в замешательстве, Эдвард.
- Знаю.
- Я не понимаю, что происходит, но мне нужно, чтобы ты кое-что знал.
- Я тебя слушаю.
- Когда я проснулась... когда ты рассказал мне о Джордане... – я запнулась, и мне пришлось сглотнуть образовавшийся комок в горле. - Я почти ничего не помню.
- Это понятно. Ты была в шоке. - Он прочистил горло. - Никто из нас не был самим собой, Белла. Я потерял ребенка и не знал, выживет ли моя жена. Я просто сходил с ума.
Мне было ненавистно слышать его боль. Я знала, что он прошел через ад. Наклонившись вперед, нежно коснулась его руки.
- Мне это известно, Эдвард. Я помню, как твои слова эхом отдавались в моей голове. Я помню, как меня сокрушила боль. И я помню, как подумала про себя, что это все моя вина. Из-за моего решения сесть за руль мы потеряли нашего ребенка.
- Ты…
Я отрицательно покачал головой.
- Я не спала всю ночь, думала, пытаясь собрать все воедино. Не помню, чтобы я молчала. Я думала, что разговариваю. Кажется, я кричала в своей голове. Все умоляла тебя ответить. И я не могла понять, почему ты не отвечаешь.
- Ты ничего не говорила. Ты заплакала и выкрикнула: «Это все твоя вина!», а затем замолчала.
- Я разговаривала не с тобой, Эдвард, а сама с собой. Винила себя. – Он нахмурился. - Я все время повторяла себе, что несу ответственность и все думала: «Это ты во всем виновата». - Я вытерла слезы, стекающие по моим щекам. - Должно быть, я сказала это вслух, но я не имела в виду тебя.
В его глазах заблестели слезы.
- Я думал, ты винишь меня. Я знал, что ты не хочешь идти на вечеринку, это я хотел, чтобы ты была там. Если бы я просто позволил тебе остаться дома, ты бы не была на дороге той ночью. - Его голос дрожал. - Я винил себя, поэтому вполне естественно, что ты тоже обвинила меня.
- Что изменилось? - прошептала я.
Он наклонился вперед, опершись руками на бедра.
- Я посещал терапию. Джейн, мой врач, помогла мне понять, что никто из нас не виноват в потере ребенка. Мы всего лишь люди, Белла. Я пригласил тебя на вечеринку, и ты решила поехать на машине. Простые решения. Две минуты – так или иначе - и наша жизнь была бы сейчас совсем другой. Вина лежит на человеке, который врезался в твою машину. Он стал причиной аварии. Не ты. И не я.
Он сделал глубокий вдох.
- Я понял, что должен смириться со своим горем. Должен двигаться вперед. Я не смогу вернуть своего сына и буду оплакивать нашу потерю всю оставшуюся жизнь. - Он встретил мой пристальный взгляд. - Но я также могу бороться за то, что смогу вернуть. За тебя.
- Меня?
- Я люблю тебя, Белла. Всегда любил. Даже когда не мог сказать это тебе или показать. Я думал, ты ненавидишь меня, думал, что должен отказаться от тебя. Что, поступая так, мы каким-то образом исцелимся и двинемся вперед. Но я ошибался. Я не могу исцелиться от этой потери без тебя. Я не могу двигаться вперед без тебя. И я не могу быть счастлив без тебя.
Я ошеломленно уставилась на него.
- Я хотел попросить у тебя прощения, Белла. Вчера вечером я пришел на вечеринку в надежде начать с тобой диалог. Чтобы узнать, есть ли шанс восстановить то, что мы потеряли. От чего я так глупо сбежал.
- Я не виню тебя за это, - все что смогла сказать я.
- И себя тоже не вини. - Он протянул руку ладонью вверх. - Пойдем со мной к Джейн, и пусть она поможет тебе так же, как помогла мне. Пусть она поможет нам обоим.
Я колебалась, но все же взяла его за руку. Он обхватил мои пальцы, крепко сжимая их.
- Мы не были причиной смерти нашего сына, но мы не сражались за нас, Белла.
- Я не знала, как это сделать.
- Я тоже не знал, но теперь знаю. Я прошу у тебя прощения за то, что ушел.
- Мне... мне нужно время, Эдвард.
- И у тебя оно будет, сколько потребуется. Но мне нужно знать, что ты хочешь попробовать. - Его голос дрожал. - Мне нужно знать, что есть шанс.
Я посмотрела на наши соединенные руки. Обручальное кольцо Эдварда, которое он так и не снял, блестело на свету. Мое кольцо висело на цепочке вокруг шеи. Я не чувствовала, что заслуживаю носить его, но все же не могла вынести мысли, что оно будет не со мной.
Я подумала о последних нескольких месяцах. О пустоте, которую чувствовала, находясь вдали от Эдварда. Потеря Джордана опустошила меня, но потеря Эдварда сделала мою жизнь бессмысленной.
Я взглянула в его глаза, изучая его внутренние эмоции. Те, что я всегда могла прочесть в его взгляде.
Тепло, нужда и нежность встретили мой пытливый взгляд. Не было ни вины, ни гнева. Только мольба.
Я сжала его руку.
- Я хочу попробовать.
Всем привет)Они оба хотят вернуть свои отношения, поэтому у них все получится)))))
Спасибо Ирише за отличную и суперскоростную редакцию и Светику за волшебный форум!!!
Источник: http://robsten.ru/forum/95-3118-3