Глава 17. Форкс
- У вас семнадцать сообщений. Первое сообщение пришло вчера, в 21:28: «Белла? Это я. Пожалуйста, ответь. Мне нужно поговорить с тобой, это важно, пожалуйста». Второе сообщение пришло вчера, в 21:37: «Белла, пожалуйста. Я прошу тебя. Просто перезвони мне».
Было еще двенадцать сообщений от Эдварда похожего содержания. Он просил меня ответить на его телефонные звонки. Говорил, что было что-то важное, что он должен сказать мне. Также два сообщения от Элис, которая извинялась за своего брата-идиота и обещала, что скоро увидится со мной. Потом было два сообщения от Роуз, она много ругалась и угрожала жизни Эдварда.
Тем не менее, это не заставило меня почувствовать себя лучше. Я чувствовала себя ужасно из-за того, что произошло с Эдвардом. Было высшей глупостью признаться, что люблю его. Но я была так расстроена, что не могла думать. Я просто сказала первое, что появилось в моей голове, и это оказалось худшим из вариантов. Его реакция на мое признание все сказала. Очевидно, он был потрясен и не впечатлен. Часть меня все еще думала, что Эдвард мог ответить мне, но я не могла заставить себя подойти к телефону, не говоря уже о том, чтобы поговорить с ним о произошедшем.
Потом добавился случайный визит Тани. Так странно. Я бы никогда не подумала, что она чувствительный, эмоциональный человек, который прошел через серьезное испытание, и которому было больно в течение всего этого времени. Тем не менее, я очень устала от нее. Не то, чтобы я ей не верила, но, как говорится, леопарды не меняют свои пятна. Думаю, придется подождать и посмотреть была ли она честной или все, что произошло вчера, было игрой. Время покажет.
Моя голова кружилась. Все вышло из-под контроля. Я чувствовала, что все давило на меня. И пытаясь выжать ответы, я не могла дышать. Мне нужно было разобраться в своих мыслях.
Последнее сообщение было от Джейд. Она была в панике, что-то об обслуживании Тани. Думаю, у меня дела были лучше, чем у нее. Гудок прозвучал один раз, прежде чем она ответила.
- Изабелла! – кое-кто не был в хорошем настроении.
- Джейд.
- Где ты? – я проигнорировала ее вопрос и задала свой.
- Ох, Белла. Поставщики полностью облажались с меню. Они говорят, что не смогут сделать те странные вещи из лосося, которые просила Таня. Они хотят знать, что могут сделать вместо этого.
- Я не знаю. Джейд, тебе нужно решить эту проблему самой.
- Почему?
- Потому что если им нужно быстрое решение, я не могу сделать этого.
- Где ты, Белла?
Я выглянула из окна, глядя на уносящееся прошлое.
- Я в поезде, Джейд.
- В поезде? Какого черта ты там делаешь?
- Я еду к родителям.
- Что? Почему?
- Мне просто нужно уехать на некоторое время, - после моего последнего предложения наступило молчание.
- То есть от Эдварда, - я вздрогнула, когда она произнесла его имя.
- Ото всех, - вздохнула я.
- Но, Белла, свадьба.
- Джейд, ты более чем способна держать все на плаву, пока меня нет. Таня вернулась, так что у нас много работы, мы не можем потерять темп. Она, вероятно, собирается сосредоточиться на нарядах. Просто потакай ей, но не позволяй переборщить, - Таню, возможно, осенило, но вряд ли ее вкус в одежде поменялся. Судя по некоторым вещам, в которых я видела ее, ей нужен тот, кто будет ее сдерживать.
- Подожди, она вернулась? Когда?
- Прошлой ночью.
- Тогда ладно. Я понимаю, что ты далеко, но если ты вернешься, а она будет мертва, я не буду нести ответственность за это. Терпеть ее не могу, и только с этой частью я могу справиться.
Изображение вчерашнего вечера сплыло в моей голове. Очень маленькая, слабая улыбка появилась на моем лице, когда я вспомнила.
- Не беспокойся. Не думаю, что она доставит проблем.
- Ну, я надеюсь на это, - Джейд остановилась на мгновение, прежде чем сменить тему. – Что я им скажу?
- Не знаю. Только не говори им, где я. Пожалуйста, - умоляла я.
- Хорошо. Не оставайся там слишком долго.
- Не буду. Я обещаю. Просто мне нужно уехать от всего. Ненадолго, - мне становилось тяжело говорить.
- Я знаю, Белла, - ее голос начал звучать сочувствующе, а я не хотела этого.
- Я собираюсь выключить свой телефон, так что если тебе нужно будет поговорить, звони на номер моих родителей, он есть в базе. Только не давай его никому.
- Не переживай, не буду. Я позвоню, если что-то понадобится. Во всяком случае, у меня есть план свадьбы. Поговорю с тобой позже, хорошо?
- Хорошо. Пока, Джейд.
- Пока, Беллз, - ответила она прежде, чем повесить трубку.
Как только разговор закончился, я выключила телефон и положила его в сумку, а потом расслабилась в кресле, мои глаза вернулись к декорациям, проносящимся мимо меня.
Мой конечный пункт. Форкс, штат Вашингтон.
Родители родились и выросли в Форксе, поэтому, естественно, я тоже родилась и выросла там. Проживание в небольшом городке состоит в том, что все всех знают, ничто никогда не становится секретом, и большинство людей, которые живут в городе, никогда не уезжают, поколениями живя здесь. Но я была не такой. Я наслаждалась своим детством и началом подростковой жизни в Форксе, но всегда хотела уехать, чтобы путешествовать по миру, жить в городе, который был громким, загрязненным, полным высоких зданий. Конечно, все думали, что я говорю чепуху, но когда в позднем подростковом возрасте после эмоционального срыва я сбежала из Форкса, начав свою новую жизнь в Нью-Йорке, в меня все поверили.
Мои родители всегда были благосклонны к переезду и моей карьере. Я не была дома около трех лет, и мама не могла не жаловаться из-за этого каждый раз, когда звонила мне. Я так сильно скучала по ним, и сейчас мне нужны только мои родители.
Я покинула свои мысли, когда поезд подошел к станции. Вскочив со своего места, я схватила сумки и поспешила выйти из поезда, прежде чем его двери закрылись, и он поехал дольше. Поверьте мне, такое случалось раньше. Как только я сошла, то попала под дождь.
Как обычно.
Я побежала через станцию в прокат автомобилей. Потребовалось полчаса, чтобы разобраться в машине, после заполнения бесконечных форм. К тому времени, когда я получила свой автомобиль, было уже половина девятого, очень холодно, темно, и я вся промокла. Я включила обогреватель на полную, пытаясь согреться. Уже и забыла, как холодно может быть здесь.
Кое-как вспомнив дорогу из Порт-Анджелеса в Форкс, я очень удивилась, что не заблудилась. Езда не заняла много времени, но это дало мне возможность подумать.
Ненавижу это. Не хочу думать о теперешнем беспорядке. Я пыталась прогнать мысли из своей головы.
Проехав табличку с названием «Форкс», я вздохнула с облегчением. Здесь было красивее, чем я помнила. Я настолько привыкла к высотным зданиям и бесконечному движению, что забыла, насколько красива природа. Когда я проезжала мимо различных районов, на меня нахлынули воспоминания. Я хихикала, смеялась и улыбалась.
Хорошо, признаю это. Я скучала по Форксу.
После быстрой езды по городу и воспоминаний, я подъехала к дому моих родителей. Ничего не изменилось. Они до сих пор жили в том же белом, двухэтажном доме. Я купила его, когда стала профессионалом в организации свадеб. Машин не было, так что я предположила, что их не было дома. Припарковавшись на подъездной дорожке, схватила свои чемоданы и выбежала из автомобиля на крыльцо, стараясь избегать дождя. Я нашла ключ и открыла дверь.
Интерьер изменился с моего последнего визита. Тогда гостиная была ярко-розовой с желтым, что было абсолютно отвратительно. Однако теперь здесь более расслабляющая атмосфера. Желтый и розовый были заменены красным, коричневым и нейтральными цветами. А над камином висел наш семейный портрет. Здесь действительно было уютно и гостеприимно.
Я оставила свои чемоданы в гостиной, сняла с себя мокрые ботинки и пальто, свернувшись в комочек на одном из диванов. Как только я расслабилась, мои мысли автоматически вернулись к Эдварду.
Я лежала, думая и вновь обдумывая все, что произошло. Вспомнила все от нашей первой встречи: как он научил меня танцевать, ожерелье, которое сейчас висело у меня на шее, песня, которую он пел. И тут я вспомнила все, что произошло вчера. Как я полностью разрушила отношения с Эдвардом, и, вероятно, с Калленами.
Очень скоро я начала истерически рыдать, хватая ртом воздух. Я чувствовала, будто мое сердце вырвали из груди. Я слышала, как открылась дверь и кто-то вздохнул. Там, глядя на меня, была мама.
- Белла? – я кивнула, а ее глаза округлились, увидев слезы на моих щеках, а на лице появилось выражение ужаса и боли, когда она увидела мое состояние. – О, Господи, - она подбежала ко мне, притягивая в объятья.
- Мамочка, - хныкала я в грудь, чувствуя себя маленькой девочкой, как раньше.
- Милая, что случилось? – она говорила тихим голосом и потирала мне спину, я так скучала по ней. Осознание этого заставило меня плакать еще сильнее.
- Я… я… скучала… по тебе, - пыталась сказать я, не понимая, услышала ли она.
- Ш-ш-ш, милая, ничего не говори, - мама села на диван.
Я не знаю, как долго плакала, но чувствовала, будто прошло несколько лет. Я так много построила за эти годы, но никогда не позволяла развалиться этому. Мама ничего не говорила, она просто держала меня в объятиях и позволила кричать, пока я не потеряла сознание.
***
Когда я проснулась следующим утром, то понятия не имела, где находилась. Эта комната была незнакомой, в коричневых и белых тонах, со встроенными шкафами. Здесь было мило, но эта не моя комната.
Когда я лежала в кровати, вчерашние события вернулись ко мне. Я помню, как приехала домой к родителям, в каком разбитом состоянии была, когда мама нашла меня и держала в объятьях, как я плакала и уснула. Но это не объясняет того, как я попала в эту спальню. В последний раз моя комната была синей и в ретро стиле.
Встав с постели, я схватила свою сумку и пошла в ванную. Почистив зубы и расчесав волосы, мои глаза метнулись к ожерелью на шее. Нужно снять его, но я не могла заставить себя сделать это. Так что я просто спрятала его под топ. С глаз долой, из сердца вон, как говорится.
Я вышла из ванной и направилась вниз по лестнице. Добравшись до нижней ступеньки, услышала играющую музыку.
О, Господи. Что они делали?
Я прошла на звук музыки и нашла родителей, танцующих вокруг кухни. Моя мама все еще была в своей пижаме, а папа в рабочей одежде, минус значок и пистолет.
Они еще не заметили меня. Так что я воспользовалась возможностью рассмотреть их должным образом. Моя мама так похожа на меня. У нее карие глаза и короткие каштановые волосы. Она обрезала их несколько лет назад в надежде изменить свой стиль. Мама была эксцентричной, гиперактивной и энергичной. Сложно было не любить ее. Отец работает шерифом полиции. У него также были карие глаза, черные вьющиеся волосы и усы. Он похож на строгого родителя, но на самом деле был плюшевым мишкой. Но такой он только дома. Чарли любит свою работу и относится к ней серьезно.
Что больше всего меня поразило, они оба сияли от счастья. Просто счастливы в компании друг друга. Я улыбнулась и решила, что пришло время известить их о своем присутствии.
- Что вы делаете?
Как только они заметили меня, Чарли отпустил Рене и схватил меня за руку, притягивая в танец. Он развернул меня на кухне, когда я захихикала.
- Привет, дорогая. Досадно, что ты не дождалась меня, пока я пришел с работы. Мне пришлось нести тебя по лестнице.
- Прости, папа, - сказала я, когда мы сели за стол.
- Все в порядке. Твоя мать упомянула, что ты уснула, как только приехала, - это не совсем так. Я посмотрела на маму, она подмигнула мне во время жарки чего-то на сковородке.
- Да, тяжелый был день. Я действительно устала.
- Хорошо, что ты приехала. Надолго? – спросил он с надеждой в глазах.
- На несколько дней, может, неделю. Я пока не уверена.
Рене танцевала возле стола и поставила тарелку блинов с клубникой возле меня. Я улыбнулась, глядя в тарелку. Она делала их для меня каждое утро, когда я жила здесь. Мне все время было мало. На этот раз я чувствовала себя беззаботно.
- Убедись, что у тебя будет день для твоего старика, прежде чем уедешь, - Чарли продолжил беседу.
- Я обещаю, пап.
- Мне нужно идти. Позже сходим на обед, хорошо?
- Хорошо, - он нежно поцеловал меня в щеку.
- Увидимся, Беллз, - папа подошел к маме, чтоб подарить ей долгий поцелуй, я съежилась.
- Пожалуйста, прекратите. Я же ем здесь, - конечно же, это была игра. Я не возражала против их проявления чувств друг к другу.
- Замолчи, - мой отец немного повернул ее, прежде чем вернуться к поцелую. Я хихикнула и продолжила есть.
- Увидимся позже, дорогая, - сказал Чарли перед выходом из кухни. Он пошел вверх по лестнице, чтобы закончить собираться. Как только он поднялся, я повернулась к Рене.
- Спасибо, что ничего не сказала, мам. Я, честно, не знаю, что ему сказать.
- Все хорошо, милая. Поверь мне, я знаю, каким может быть твой отец, - сказала она мягким, заботливым, материнским голосом.
Но язык ее тела и голос изменился, когда она сказала следующее предложение. Ее голос был обеспокоенным и требовательным.
- Но когда-то ты должна рассказать мне, что происходит. Я никогда не видела тебя такой раньше и не хочу, чтобы это повторилось, - я кивнула головой, не смея спорить, когда мама так говорила со мной.
- Я обещаю, - весь язык ее тела снова изменился, она расслабилась и стала собой.
- Ладно. Теперь я собираюсь подготовиться, и тогда мы сможем провести этот день вместе, хорошо? – прощебетала она, а я забыла, какой гиперактивной была моя мама.
- С удовольствием, мам.
- Тогда я скоро вернусь, - она поцеловала меня в щеку и протанцевала на выход из кухни. Я захихикала над ее поведением.
Я завидовала отношениям моих родителей. Они встретились в средней школе и сразу же влюбились. А поженились после окончания школы, и через шесть месяцев родилась я. Многие люди говорили, что брак не продлится долго. Это был не тот случай. Они по-прежнему так сильно любили друг друга, как и двадцать четыре года назад. Я бы хотела того же. Мне было жаль, что у меня не было кого-то, кто любил бы меня всем сердцем.
Остановись, Белла!
Я должна была перестать думать об этом. Я только расстраиваю себя еще больше.
Когда я закончила со своими блинами, раздался звонок в дверь.
Кто это?
Я слезла со стула и направилась к входной двери. Распахнув дверь, встретилась с тем, кого не ожидала увидеть. Судя по выражению его лица, он тоже шокирован.
- Белла? – я улыбнулась, когда он сказал мое имя.
- Привет, Джейк.
Источник: http://robsten.ru/forum/97-2927-1