Глава 21. Последние штрихи
Очень медленно, чтобы остальное не развалилось в моей руке, я вытащила белую шелковую ленту из коробки так, чтобы не испортить аккуратно вырезанных бабочек, находящихся снаружи.
Медленно я подняла крышку на коробке. Внутри находилась подушечка из розового шелка, а на ней хрупкая хрустальная бабочка. Солнечный свет из моего окна попал на кристалл, от чего он начал блестеть. Не нужно быть гением, чтобы понять, что это было реально.
- Правда, красиво? Тебе нравится? – голос Тани вывел меня из транса, но я не отвела взгляда от бабочки. Через несколько недель после моего возвращения мы с Таней приводили эти кристальные шедевры в порядок.
Каждое изделие было нежным, ручной работы и стоило около ста долларов. Это были свадебные сувениры. Они были немного чрезмерными, если вы спросите меня, и слишком переоцененными.
Свадебные сувениры были просто небольшим знаком признательности гостям от жениха и невесты за то, что они пришли. Обычно это такие вещи как свечи, мешки с конфетами или брелок, а не хрустальные бабочки ручной работы от Сваровски.
Но ведь мы говорим о Тане. Такого слова как «просто» нет в ее словаре.
- Это действительно что-то, - я оторвала глаза от бабочки и посмотрела на пару передо мной.
- Они настоящие.
- Да, и слишком дорогие, - добавил Эдвард в конце Таниного комментария, но его голос был веселым.
По естественному инстинкту, я посмотрела на него. Эдвард уже смотрел на меня. Я нежно улыбнулась, мой пульс ускорился.
Со своего возвращения я бросила все силы на окончание подготовки свадьбы Тани.
Как-то мне удалось остаться верной своему слову. С Эдвардом мы общались только по вопросам свадьбы, и мы никогда не оставались наедине. Каждую встречу я убеждалась, что присутствовала Таня.
Внешне я держалась профессионально, когда он был рядом. Сдержано отвечала на вопросы, кивала и улыбалась ему, когда это требовалось, но большую часть я оставалась холодной и монотонной с ним. Думаю, он получил сообщение. Тем не менее, иногда я ловила себя на том, что смотрю на него.
Не буду врать, мне действительно не хватало его компании. Очень больно полностью вырезать его из своей жизни, но я продолжала твердить себе, что это правильный поступок.
Таня была совсем другим человеком. Изменения, которые я видела в ней, были невероятными. Несколько месяцев назад я бы не подумала, что она может развиваться и меняться.
Не поймите меня неправильно, у нее еще было несколько негативных черт характера, но как только она входит в режим детства, сразу останавливается, вдыхает и превращается в себя. Теперь она была более заботливым человеком. У нее даже была нежная сторона.
Подготовка шла отлично. Я распланировала все до последней мелочи. Приятными были последние детали. И в скоро мое время с Эдвардом будет окончено.
***
- Так куда мы едем? – спросила Таня в пятый раз.
В настоящее время я, Таня и Джейд закончили все оставшиеся покупки для свадьбы. Я, тем не менее, не сказала Тане, куда мы ехали, следовательно, она не перестала задавать вопросы, когда мы оказались в машине.
Я самодовольно улыбнулась ей. Она знала, что я не собиралась говорить.
Несколько дней назад, когда я делала покупки для ювелирных изделий в форме бабочек, мне позвонил Эдвард. Естественно, я колебалась отвечать ли мне на звонок, но полагала, что это может быть что-то важное. К тому же Эдвард понимал, что сейчас происходит. Я была полностью изолирована от него, если это не касалось работы.
Во всяком случае, я пришла к выводу, что нужно принять вызов, и хорошо, что сделала это. После этого телефонного звонка мне удалось спланировать сегодняшний день.
Из собственного опыта я знала, что Эдвард мог танцевать и делал это хорошо. Тем не менее, Таня не танцевала. Она не только не танцевала, но и ненавидела это. Поэтому я записала Таню на приватный урок танца, чтобы она могла научиться.
Это должно быть интересно.
В конце концов, я остановилась возле танцевальной студии и зафиксировала свой взгляд на автомобиле передо мной, пока Таня привыкала к окрестностям. После нескольких секунд она заговорила и не звучала счастливо.
- Что мы здесь делаем?
Мы с Джейд молчали. Ни одна из нас не желала быть тем, кто скажет ей.
- Белла!
- Я не знаю, Таня. Все, что я знаю, меня попросили привести тебя сюда, - я просто лгала сейчас. Но я собиралась сказать ей, что у нее будут уроки танцев.
Таня не выглядела убежденной, но она вылезла из авто и вошла в здание. Как только мы зашли в студию, к нам подошла стройная блондинка с голубыми глазами.
- Ты должно быть Таня. Меня зовут Натали. Я буду твоим учителем.
- Приятно познакомиться, - как только Таня закончила говорить, внутрь вошел Эдвард в приталенной белой футболке, черных спортивных штанах и танцевальных туфлях.
- Эдвард? Что происходит? – спросила Таня.
- Эдвард хочет научить тебя танцевать, - проинформировала я Таню.
- Поэтому наш первый танец на свадьбе будет особенным, - добавил Эдвард.
- Это не так уж и сложно, - сказала Натали.
Тем не менее, Таня не выглядело сильно увлеченной. Она не хотела делать этого, что и почувствовал Эдвард.
- Давай, детка. Будет весело.
- Ладно, - Таня сдалась и позволила Эдварду вытащить ее на середину танцевальной студии.
Мы с Джейд подошли к дивану, сели и обратили свое внимание на танцевальную пару в центре студии. Я слушала, как Натали объясняла Тане основные шаги для вальса, она выглядела напуганной. А выражение ее лица было бесценным.
- Я ничего не понимаю. Ты не можешь показать мне эти шаги помедленней, пожалуйста.
Натали резко вздохнула, и ее большие голубые глаза остановились на мне.
- Белла, ты не против? – она указала головой на Эдварда.
Стоп! Она хочет, чтобы я танцевала с Эдвардом.
- Что? – пожалуйста, скажите, что она не просит меня об этом.
- Ты не могла бы быстро станцевать с Эдвардом, чтобы Таня посмотрела на твои шаги?
Я пристально посмотрела на нее. Эта женщина хочет уничтожить мою жизнь?
Я едва могла сказать, что не могу. Для подтверждения я посмотрела на Джейд. Она сочувственно мне улыбнулась.
Я встала и медленно подошла к Эдварду, все время избегая его взгляда. Это было неловко.
- Хорошо, и вместе, - сказала Натали где-то в комнате. Я была слишком занята, глядя на балетный станок, прикрепленный к противоположной стене.
Я чувствовала, как рука Эдварда обвилась вокруг моей талии, медленно притянув меня ближе к нему, когда я опустила свою левую руку ему на плечо. Мое дыхание участилось, и я сглотнула. Он взял своей правой рукой мою левую. Я уже была в таком положении раньше и действительно не хочу быть в нем снова.
- Итак, готовы? – спросила Натали.
Я натянуто кивнула головой, и мы с Эдвардом сделали первые шаги.
- Раз, два, три. Раз, два, три, - Натали, в основном, обращалась к Тане, которая смотрела на наши ноги.
Джейд застенчиво улыбнулась мне с дивана, где она сидела, когда Натали отсчитывала шаги, а мы с Эдвардом вальсировали по залу.
У меня не было никаких контактов с Эдвардом уже некоторое время, и мое тело и разум пробудились, когда находились так близко к нему. Часть меня наслаждалась этим контактом, но другая - кричала.
Как только танец закончился, я оторвалась от Эдварда и практически побежала к своему месту. Слишком сильные эмоции, чтобы справиться с ними.
Я оттолкнула чувства, растущие во мне, и остановилась. Я чувствовала, как начинающиеся слезы в моих глазах исчезают.
Медленно я пришла в себя.
- Ты в порядке? – прошептала Джейд, когда Таня стала в позицию рядом с Эдвардом.
Я мягко кивнула головой.
«Я в порядке», - скандировала я себе в голове.
Голос Тани резко выбросил меня из моих мыслей, и я сосредоточилась на сцене передо мной.
- Я не могу этого сделать, - услышала я отчаяние в ее голосе. Ее голос был напуганным, и казалось, что она вот-вот истерически расплачется.
- Прости, Эдвард. Мне очень жаль. Я знаю, как это важно для тебя. Я на самом деле не хочу разочаровывать тебя. Мне так жаль.
К концу своей речи Таня была в истерике. Она ходила по залу. Вперед и назад. Эдвард смотрел на нее с беспокойством. Я смотрела, как он встал перед ней, останавливая ее ходьбу.
- Эй, детка, успокойся, - Эдвард прикоснулся лбом к ней и посмотрел ей в глаза, ловя все внимание.
Он положил руки по бокам ее лица. Взгляд обожания был в его глазах.
- Все в порядке, Таня. Если ты не хочешь, то не должна делать этого. Я не разочарован. Я просто хочу, чтобы ты была счастлива, и если это заставляет тебя чувствовать себя некомфортно, то мы не должны этого делать.
Даже со своего места я могла видеть удовлетворение на ее лице и слезы в глазах.
- Я люблю тебя, - ее слова звучали громко и четко.
Эдвард улыбнулся ей.
- И я тебя люблю, - ответил он, прежде чем наклониться и коснуться ее губ.
Я отвернулась от них, когда последние осколки моего сердца были разбиты. Через несколько минут я услышала хихиканье Тани. Я не могла взглянуть на них, поэтому продолжала смотреть в пол.
- Ладно, давайте начнем снова, - сказала Таня и положила руку на плечо Эдварда.
Примерно через час Тане удалось завершить танец несколько раз, не спотыкаясь и не наступая на ноги Эдварду. Она на самом деле вальсировала довольно изящно.
Любовь, гордость и восхищение эхом отражались у обоих.
Через час я сказала, что чувствую себя плохо, и собралась домой, чтобы отдохнуть. Если честно, я просто не могла больше смотреть на них.
Но это то, чего я хотела.
Правда?
Я хотела, чтобы Эдвард и Таня были счастливы.
Я хотела, чтобы Эдвард двигался дальше.
Я просто не думала, что будет так больно.
Я не могла дождаться, пока закончится эта свадьба.
Источник: http://robsten.ru/forum/97-2927-8