"Не останусь в этом доме ни минуты", - решил я.
Приближался вечер, я понимал, что уйти вот так было рискованно, но мысль провести ночь с сумасшедшей страшила ещё больше. Просить её о помощи мне даже в голову не пришло. Я пытался вспомнить дорогу, утешало одно – город не за горами. Я был уверен, что смогу добраться до него пешком, а уж там надеялся отыскать какую-нибудь машину. Я быстро собрался, закинул на плечо сумку. "Должен ли я был попрощаться со странной хозяйкой? – размышлял я, - или послать к чёрту все джентльменские замашки? Видеть её мне совершенно не хотелось, но лучше сказать ей пару слов на прощанье. Кто знает, может, эта чокнутая решит, что я сбежал?"
Я обнаружил её на поляне за домом, расчёсывающей щёткой своего питомца.
- Я ухожу, пока.
Она не сразу повернулась, а через какое-то время. Кажется, мои слова повеселили её - по крайней мере, ни грамма удивления я не заметил. Что, осчастливил? Избавиться от меня оказалось так легко? И перед Джаспером оправдываться не нужно: идиот Каллен сам изъявил желание уехать.
- Береги себя, - бросила она и тут же отвела взгляд, сосредоточившись на своём занятии.
Я лишь покачал головой. К чёрту всё!
Я шёл тем же путём, которым меня привёз Джаспер, пока окончательно не стемнело. И почему в лесу ночь наступает слишком рано? А ведь у меня не было с собой даже фонарика. К счастью, дорога была достаточно широкой, я старался не отходить от неё ни на шаг. "Город должен быть близко, - утешал себя я, - а там я смогу найти отель и переночевать, чтобы утром узнать об автобусе и уехать как можно дальше из этой дыры. Прочь от сумасшедшей и её дома."
Как люди передвигались после наступления темноты раньше, когда не было машин? Очень не хватало фонарика, небо было пасмурное, а высокие деревья, нависающие со всех сторон ещё больше омрачали моё и без того нерадостное настроение.
В какой-то момент я оказался на развилке. Странно, но я совсем не помнил, что дорога расходилась в разные стороны. Довольно долго я решал, куда повернуть, в конце концов, выбрал из двух ту, что была шире.
Я шёл уже примерно пять часов. По моим подсчётам, я уже давным-давно должен был выйти к Форксу. Чем глубже я заходил в лес, тем уже становилась дорога, пока окончательно не превратилась в узкую, почти незаметную, тропинку. Этого я не ожидал. Чёрт! Пришло время признаться самому себе, что я заблудился.
Что делать? Я пытался выудить из памяти многочисленные сцены из кино. В голову лезла всякая ерунда о постройке шалаша или лежанки из сухих листьев. Так или иначе, нужно было дождаться утра. Почему-то я был уверен, что утром все проблемы решатся сами собой, и я найду выход. Может, залезть на дерево, чтобы спрятаться от диких животных? Чёрт, ведь, не просто же так она таскается с оружием! Даже с таким монстром, как Пол!
Я немного покрутился, подыскивая место для лежанки. Спать не хотелось, а вот отдохнуть не помешало бы. Темнота стояла, хоть глаз выколи. На ощупь я соорудил импровизированную постель из листьев и веток и забился внутрь, пытаясь унять естественный страх. Я надеялся утром отыскать развилку и вернуться в Форкс.
Мелкий моросящий дождь усилился, становилось всё холоднее.
Свернувшись калачиком, я наконец устроился, укрытый кроной деревьев. Вытащенные из мешка свитера послужили небольшой защитой от холода и дождя. Я подложил под голову рюкзак, пытаясь улечься поудобнее, но мои длинные ноги остались лежать на голой земле. Под рукой валялся камень на случай встречи с волком или медведем. "Не надо меня есть, - мысленно взмолился я. - Просто дайте дожить до утра."
Сон подступил быстро и незаметно.
Передо мной стояла очаровательная Джейн, она мило улыбалась, медленно расстёгивая блузку. Одна пуговичка, призывная улыбка, небольшой шажок в мою сторону. Она обнажила тонкую идеальную шею, нежно провела рукой от ключицы по груди. Вторая пуговичка. Я сглотнул, облизывая губы. Ещё шаг, следующая пуговичка. Ещё пуговичка. И она оказалась у меня на коленях, а я неотрывно, как загипнотизированный, смотрел, как тонкий материал соскальзывает с её обнажённых плеч.
- Расслабься, - шепнула она мне на ухо, но мой дружок уже был готов к обратной реакции: я чувствовал его твёрдость.
Мои руки обвились вокруг её талии, пальцы слегка сжали податливое тело, продвигаясь вверх. Джейн своим язычком провела влажную дорожку на моей шее, я вздрогнул. Она обхватила меня за плечи, я же потянулся к маленькой призывно торчащей груди. В ответ она стиснула бёдра, оседлав меня так, что моё желание явственно стало упираться в её круглую аппетитную попку. Когда же я потянулся к застёжке лифчика, она запустила пальцы в мои волосы, притягивая голову для нетерпеливого поцелуя. Она практически напала на меня, жадно покусывая губы, я зарычал, срывая с неё бюстгальтер. Получив свободный доступ к полностью открытой груди, я склонился, чтобы взять в рот острый холмик.
Но Джейн вдруг ловко соскочила с меня и отпрыгнула на пару шагов.
Из-за её спины появился Феликс, злорадно ухмыляясь, он наставил на меня пистолет…
Я вскрикнул. И тут же проснулся, затравленно озираясь по сторонам. Перед глазами всё ещё стояло лицо Джейн. Где я? Что со мной? Лес?
"Это был всего лишь сон, - устало выдохнул я. - Их нет."
Мои зубы стучали от холода. Несколько слоёв одежды, которой я был укрыт, намокли и потяжелели.
Темнота давила на глаза. Чёрт! До утра было ещё довольно долго.
Я пытался заснуть, но это непросто – спать насквозь промокшим.
Я потерялся. Причём не только в лесу, но и в мыслях: память тасовала прошлое и настоящее. Уже не отличая, где сон, а где реальность, я страдал от холода, тело трясло как в лихорадке. Как долго я так провалялся?
В какой-то момент я почувствовал на себе чьи-то руки, что-то мокрое прошлось по моему лицу, но я настолько промок, что совсем не удивился. Единственное, что заставило меня уцепиться за новые ощущения, так это… тепло. Я глубоко вдохнул, в ноздри ворвался не очень приятный запах. Животное! Попытался открыть глаза, но веки слиплись, не желая поддаваться. Что-то чмокнуло меня ещё раз, полоснув по коже волосами или… мехом? Точно. Животное стояло рядом со мной. Но мозг отказывался подчиняться, был не в состоянии объединить все факты в осмысленное целое.
Послышался рёв мотора, двигатель заглушили совсем рядом. Я слышал звуки, но не все мог различить. Хлопнула дверь, зазвучали быстрые шаги. Кто-то положил тёплую руку мне на шею, да, кажется, руку… Глаза так и не открывались.
- Эдвард? Как ты? – донёсся до меня встревоженный голос.
Я едва смог помотать головой, давая понять, что не могу двигаться, но я жив. Снова по телу прошлись тёплые руки, кто-то обнял меня. Но сознание отчаянно не хотело подчиняться.
- Кажется, ты не пострадал, но очень промёрз, весь дрожишь, - голос зазвучал спокойнее, это утешало.
Руки пропали. Я услышал звук отдаляющихся шагов, но вскоре они вернулись.
- Попробуй встать. Нужно согреться, снять мокрую одежду.
Кто-то раздевал меня. Я попытался приподняться, но безуспешно. Но усилия не прошли даром: я открыл глаза. Зрение было нечётким, но я смог разглядеть силуэт. Женщина. Девушка… Белла?
Что же со мной случилось? Я напряг память, пытаясь собраться с мыслями и вспомнить. Секунду. Разговор с Джаспером. Я решил уехать? Дорога сквозь лес. Ночь. Дождь…
- Заблудился, - прохрипел я.
Белла не остановилась, продолжая снимать с меня одежду. Я старался помочь ей, как мог. У меня даже вышло приподняться, правда, не без её помощи.
Она уже сняла рубашку, оставив меня только в джинсах. Я снова задрожал. Девушка тут же набросила на плечи одеяло и завернула так плотно, насколько вообще было возможно. Волк подвинулся поближе. Я вздрогнул, но на этот раз не от холода: просто от неожиданности, я уже успел о нём позабыть. В том месте, где мы соприкоснулись, разлилось долгожданное тепло, я прислонился к боку собаки, ощущая жар, излучаемый его телом. Даже запах мокрой псины не волновал меня.
- Пол нашёл тебя, он бежал впереди пикапа по твоему следу. Тяжело ему пришлось: дождевая вода смыла следы и запах исчез. Мы искали тебя всю ночь. Знаешь, с твоей стороны было не очень умно свернуть с дороги.
- Так-к-к б-б-было зад-д-думано, - стуча зубами, процедил я: говорить было неимоверно трудно.
Она фыркнула, но ничего не сказала.
- Я шёл к Форксу, но свернул не т-т-туда, - я почувствовал необходимость объясниться. Всё-таки, она искала меня всю ночь.
Она удивлённо уставилась на меня:
- Эдвард, ты шёл совсем в другую сторону. Я думала, ты собирался в Форкс…
Не совсем понял, что она имела в виду.
- Ладно, давай попробуем подняться, тебе нужно добраться до грузовика, - она вздохнула, - я не дотащу тебя, тебе нужно постараться идти самому.
Я невольно застонал. Белла встала, протянув мне руку. Не было выбора: я схватил за неё и с трудом поднялся. Она обхватила меня за талию и, поддерживая изо всех сил, повела меня к машине. Хоть я и старался не наваливаться на неё, но понимал, что без её помощи мне не справиться.
Шаг за шагом мы доковыляли до автомобиля. Белла открыла дверцу и помогла забраться внутрь, сама же быстро скользнула на водительское сиденье. Машина плавно тронулась.
- Жаль, но у меня нет даже термоса с горячим чаем, не думала, что поиски затянутся так надолго, - она волновалась за меня? Я, наверное, ещё не проснулся, - нужно быстрее вернуться домой.
Я плотнее закутался в одеяло и прикрыл веки, откинувшись на сиденье. Не знаю, как долго мы ехали, но много дольше, чем я предполагал. Я открыл глаза только, когда пикап полностью остановился. Белла помогла мне вылезти и зайти в дом, усадив на диван в гостиной.
- Если бы я знала, что ты потеряешься, ни за что не отпустила бы тебя вчера. Завтра я отвезу тебя на вокзал в Форкс. А сейчас я должна знать, что ты не сбежишь, - строгим голосом произнесла она, - Джаспер не простит мне.
Ах, всё дело в Джаспере?
Я расстроился.
А чего я ждал? Сам назвал её сумасшедшей и оттолкнул в первый же день.
Я посмотрел на девушку, внимательно следившую за мной. А потом случилось неожиданное: она наклонилась и поцеловала меня… в лоб. Практически невесомо, легко, но её губы всё же коснулись моей кожи.
- У тебя температура, - произнесла она, выпрямляясь.
Память подкинула мне картинки из детства. Мама тоже проверяла температуру, касаясь губами моего лба. Уставший после тяжёлой ночи, я упал на подушку, стараясь больше ни о чём не думать. Всего лишь проверила температуру… Конечно…
Белла пропала, но через какое-то время появилась снова, присела рядом, протягивая мне чашку чая и заставляя выпить несколько таблеток.
- Это травяной чай, не очень вкусный, но очень полезный.
Напиток был горячим, но не обжигающим. Хорошо, что предупредила, потому что в противном случае я не смог бы его выпить. Увидев мою кислую мину, девушка рассмеялась. Чёрт! Пришлось опустошить мерзкое пойло за несколько глотков. Гадость! Но спустя какое-то мгновенье приятное тепло растеклось по пищеводу.
Белла отставила чашку.
- Попробуй поспать немного. Останешься здесь или отвести тебя в комнату?
- Не могу двигаться, - честно признался я.
- Не беспокойся и… сними джинсы, они всё ещё мокрые, а ты озяб.
Я совсем забыл о мокрых штанах. Конечно, хотелось принять горячий душ, но сил не было. Стало ужасно неловко: просить её ещё и об этом.
Но Белла уже была на пути в кухню:
- Сам справишься? Я принесу ещё тёплых одеял.
- Справлюсь, - моё бормотание не походило на вежливый ответ, но я пытался скрыть своё смущение. Определённо, на меня это не похоже: я был сам не свой.
С трудом, но я умудрился лёжа стянуть с себя промокшие джинсы. Боксеры тоже были насквозь сырыми, но их я оставил, надеясь, что они достаточно быстро высохнут прямо на мне. Белла, кажется, думала так же: ничего не сказала, когда зашла укрыть меня очередным одеялом.
Я быстро провалился в сон.
Источник: http://robsten.ru/forum/63-2066-1