Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 12+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Убежище. Глава 7

Глава 7. Кошмар

Беллы не было в палатке, когда я проснулся. И это совсем не удивило меня. Странно, но спал я очень хорошо: не замёрз, мне было даже удобно. Может, это потому, что Белла точно знала, где поставить палатку? К тому же, долгая прогулка по лесу и вечер, проведённый на воздухе, сделали своё дело. 

Я поднялся и выбрался наружу. Было пасмурно, небо затянулось серыми тучами, определить время суток было затруднительно. Вот чёрт! Есть же часы! В таком месте так легко забыть об этом. 

Первое, что я почувствовал – неповторимый манящий аромат, пробуждающий воспоминания о лучшем утре на свете. Белла сидела на земле, скрестив ноги. Она улыбнулась вместо приветствия и молча протянула мне чашку кофе. Я так же поблагодарил её в ответ улыбкой. Любые слова и ничего не значащие «как спалось» или «доброе утро» казались излишними. Я потягивал тягучую коричневую жидкость, закрыв глаза от удовольствия. То, что нужно! Тепло медленно растекалось по моему горлу, согревало тело и изгоняло последние остатки сна. 

- Мы можем возвращаться, - она нарушила молчание первой. 

Я вопросительно глянул на неё, ожидая разъяснений. 

- Джейк сказал, что чужаки ушли. 

- М-м-м, хорошо, - я снова залюбовался её улыбкой. 

Ранним утром вчерашние страхи показались мне до смешного мелкими. Теперь наш побег выглядел как глупая никчёмная предосторожность. Я чувствовал себя в полной безопасности. Я знал, что обо мне заботятся. И чувство уверенности и безграничного спокойствия в меня вселила маленькая хрупкая женщина, сидящая напротив. 

Белла тем временем поднялась и начала складывать рюкзаки. Я хотел было помочь, но она отвергла мои слабые попытки, просто отмахнувшись, смеясь, объяснила, что за мной всё равно придётся всё переделывать. Она была права, так что я не стал спорить, а тихонько устроился, чтобы не мешать. Пол уселся рядом со мной, внимательно наблюдая за каждым движением девушки. Как же, наверное, смешно мы оба смотрелись со стороны. 

В дом мы возвращались без всякой спешки. Белла спрятала в своём шкафчике рюкзаки, мне же отдала мою сумку. 

- Думаю, что после вчерашнего нам нужно немного отдохнуть, - сказала она. 

Пока она принимала душ, я распаковал свои вещи, хотя и колебался: может, стоило оставить их на месте? 

А если нам снова понадобится так же быстро собраться? Но потом я передумал. Упакованная сумка будет каждый день мозолить глаза как безмолвное напоминание об угрозе. Хватит с меня стрессов! 

Когда я закончил, Белла уже сидела на крыльце. Я тихонечко стоял в дверях, стараясь не шуметь: не хотелось выдавать своего присутствия. Она была в джинсах и рубашке с коротким рукавом и казалась такой маленькой, но не худой: женская блузка выгодно подчёркивала округлость форм. Девушка распустила мокрые волосы. И я, наконец, заметил, насколько они длинные и красивые. 

- Что-то случилось, Эдвард? Ты словно застыл, - сказала она, не поворачивая головы. 

Я с трудом сглотнул. Значит, она всё-таки слышала, как я подошёл, хотя я и старался двигаться как можно тише. Я смутился: 

- Да, я просто ошеломлён! Впервые вижу тебя одетой так скромно, - старался я придать своему голосу спокойствия. 

Только теперь она повернулась ко мне. На миг мне показалось, что в её глазах промелькнул кокетливый женский огонёк, но через секунду он исчез, уступив место привычной холодности: 

- Я забыла, что я не одна в доме. 

Я вздохнул, чувствуя неловкость ситуации. Белла точно не была из тех девушек, флирт с которыми у меня получался сам собой. Кое-что заставило меня замолчать, а именно – ружьё, воспоминания о нём ещё были слишком свежи в моей памяти. Она сильно отличалась от женщин, с которыми я встречался раньше. А самым странным было то, что она была человеком, которому я хотел понравиться. Я молча развернулся, решив принять душ. 

Вторая половина дня и вечер прошли спокойно. Мы продолжили беседы, начатые накануне, читали книги. Мне было легко и спокойно в её компании. 

На ужин Белла приготовила изумительный стейк, аромат трав, которые она использовала, ещё долго висел в воздухе, наводя на приятные мысли. 

В этот день у меня впервые сложилось впечатление, что жизнь налаживается. Мы не мешали и не раздражали друг друга. Идиллия? 

А ночью меня разбудил страшный крик. Я ворвался в её комнату, наплевав на все запреты входить без стука. Когда я посмотрел на кровать, я замер. Окно было незашторено, мягкий лунный свет проникал в комнату. Белла беспокойно металась на постели. Она отбросила одеяло, её кожа блестела, а длинные пряди волос беспорядочно были разбросаны по подушке. Я стоял, не в силах оторваться от этого дивного зрелища. На ней были короткие обтягивающие шортики и пижамный топик. В первый раз я видел её такой. По сравнению со своей обычной одеждой, она выглядела … почти обнажённой. Красивое стройное тело… Её громкий крик огласил комнату и перешёл в рыдание. Это отрезвило меня. 

- Кровь, так много крови… Не надо! – снова закричала она. 

Я быстро подошёл к кровати и присел на краешек, коснулся её руки, стараясь разбудить девушку. Кожа была нежной, гладкой и бархатистой. Приятной настолько, что из моей груди вырвался невольный стон. 

Но я не за этим пришёл! 

- Белла, проснись. Это просто кошмар! 

Не помогло. Она зарыдала по новой: 

- Оставьте меня, оставьте, почему? – всё её тело трясло как в лихорадке, по щекам ручьём бежали слёзы. 

Моё сердце сжалось от мысли, что кто-то настолько смог причинить ей боль. Я не ожидал, что такая сильная женщина может страдать от ночных кошмаров. Но, что я знал об этом? Ничего! 

- Белла, - я держал её почти на руках, она по-прежнему вся тряслась, бормоча что-то несвязное. 

Я подвинул её ближе, почти уложив к себе на колени, обнял её, прижав её худенькое тельце одной рукой к себе, другой же гладил её по растрепавшимся и мокрым от пота волосам: 

- Т-ш-ш, всё хорошо, - шептал я ей на ушко, - ты со мной, всё хорошо… 

Она инстинктивно уткнулась щекой мне в грудь, я же продолжал её укачивать как ребёнка. Постепенно рыдания стихли. Я же сидел, наслаждаясь сладким ароматом её дыхания, запаха тела и невероятной близости. Через несколько минут она совсем перестала плакать. 

Я решил, что нужно снова попытаться её разбудить. 

- Белла, проснись, - на самом деле я не хотел, чтобы она просыпалась. Но и сидеть так до утра не мог. Может быть, стоило её оставить одну? 

Но она уже открыла глаза, веки ещё трепетали, она нахмурилась, пытаясь осознать, что происходит. 

- Ты кричала. Мне жаль, что я вошёл без спроса, но я испугался. А потом увидел, что ты спишь, - тихо объяснял я, боясь испугать её. – Я не мог разбудить тебя, я пытался… как-то успокоить… - Я, вдруг, смутился от того, насколько на самом деле близко наши тела находились друг от друга, - извини, я не должен был… 

Она закрыла глаза и кивнула. Я осторожно отпустил её, девушка выскользнула из моих рук и уселась на кровати, поджав колени. Она выглядела такой беззащитной, уязвимой. Очарованный этой хрупкостью я украдкой наблюдал за ней: тонкие, но с мышечным рельефом, руки… Заметно, что она регулярно тренируется. Тёмные блестящие волосы мягко падали на спину и плечи, переливаясь в ярком лунном свете. Я еле подавил желание снова провести по ним рукой. Я совершенно не понимал, что со мной творится. 

- Спасибо, это был неприятный сон, - прошептала она. 

В мыслях я всё ещё обнимал её стройную фигурку. Мне хотелось снова прижать её к себе всем телом. И уж в этот раз я бы не ограничивался простым поглаживанием локонов волос. 

- Могу я помочь? – я надеялся, что мои глаза не выдадут мысли, странным образом рождающиеся в моей голове. Я снова почувствовал себя неловко. 

Она посмотрела на меня: 

- Нет, спасибо. Я попробую заснуть, думаю, кошмар не вернётся. 

- Значит, я могу снова разбудить тебя, если понадобится? – осторожно поинтересовался я. 

- Надеюсь, что это не понадобится, - она потёрла пальцами виски. 

С большой неохотой я встал и направился к двери. На входе я обернулся, она не смотрела вслед, а сидела, спрятав голову в коленях. Я ушёл, не сказав ни слова. 

Сон совершенно не шёл, перед глазами ещё стояла хрупкая девичья фигурка почти без одежды. Теперь, когда узнал, что скрывается за кучей бесформенного тряпья, я пребывал в полнейшей растерянности: слишком заманчивым мне казалась перспектива узнать её поближе. Но это стало бы полной катастрофой для наших отношений. Белла явно предпочитала держать между нами дистанцию, тщательно избегала любого физического контакта. К тому же, она была не одна. Чёрт! Я надеялся, что она не заметила мою явную реакцию на её наготу. Это было бы неловко. Под утро я окончательно решил выбросить мысли о ней из головы. Нам ещё жить вместе! И мне придётся умерить свои желания. 

Когда я проснулся, Беллы не было. Что ж, она имела полное право уходить, когда посчитает нужным. И не обязана предупреждать меня. Мне предстоял ещё один долгий день в полном одиночестве. Книги, пианино, прогулка вдоль реки – ничто не смогло отвлечь меня по-настоящему. Я кружил вдоль дома и с каждым шагом злился всё больше и больше. Лёгкость, которую мы испытывали при общении друг с другом, прошла безвозвратно. Мне казалось, что мы оба этого хотели, но, видимо, это были всего лишь мои фантазии. Она к общению не стремилась. Я, вдруг, вспомнил о своей уютной квартирке в Нью-Йорке, о своём удобном офисе на шестнадцатом этаже… Интересно, чем сейчас заняты мои друзья? С кем встречаются? Мне так не хватало уличной суеты… 

С хмурым выражением лица, загруженный мыслями, я пялился в лес, сидя на крыльце. Белла появилась неслышно: в какой-то момент я просто повернул голову, а она уже рядом, сидит на стуле. Тихая и незаметная, словно кошка. 

- Как прошёл день? – спросила она, даже не посмотрев в мою сторону. 

Вежливое любопытство? Разговор ни о чём? Или искренняя забота? В любом случае, у неё своя жизнь, она не собирается делиться со мной, почему же я должен говорить ей о своих проблемах? 

- Никак, - выдавил я, едва подавив раздражение. 

Наконец, она соизволила посмотреть на меня. Наверняка, заинтересовавшись моей взявшейся из ниоткуда агрессией. 

- Правда? – она пожала плечами, закрыла глаза и откинулась на спинку стула, глубоко вдохнула и выдохнула. Я заметил, что её поведение очень схоже с моим собственным, по крайней мере, в те моменты, когда я чем-то раздосадован. Я раздражённо фыркнул. 

- Плохое настроение? – она снова взглянула на меня. 

Я почувствовал, что сейчас взорвусь. Слова грязным потоком сами хлынули из меня: я не мог противиться этой внезапной вспышке гнева. 

- Да, что ты знаешь обо мне? Когда твой мир летит ко всем чертям, а жизнь кидает тебя в это адское место? 

Она насмешливо подняла брови вверх: 

- Не сомневаюсь, что лично для тебя это, - она махнула рукой, обводя окрестности, - ад. Что я знаю о тебе? Ты привык к вечному движению, бездействие просто убивает тебя. Ты любишь ночную жизнь мегаполиса. Клубы, девушки, дорогие напитки, быстрый секс в отеле, вип-кабине или просто в туалете. А потом ты садишься в свой дорогой спортивный автомобиль и едешь в свою модную квартирку в пент-хаусе… 

- У Джаспера длинный язык, - перебил её я. Меня просто разрывало от ярости. Как он мог? Кроме него рассказать ей об этом было некому. Всё верно, всё так. Вот только кто ему дал право сплетничать обо мне? Противно, что моя личная жизнь стала предметом их обсуждения. 

- Я не знаю, почему тебе пришлось бежать. Да мне и неинтересно. Джаспер сказал мне только лишь, что тебе нужно на время уехать из Нью-Йорка и где-нибудь спрятаться. Больше он ничего о тебе не говорил. 

Я искоса наблюдал за ней. Вспомнил, как Джаспер упоминал, что она всю жизнь прожила в Нью-Йорке. "Вот не похожа она была на человека, с которым у меня раньше дома был бы шанс встретиться", - я оценивающе оглядел её с головы до ног. 

Её глаза метали опасные молнии. Прежде чем я смог вставить слово, она выпалила: 

- Не суди о человеке по внешнему виду, - ледяным тоном произнесла она, - я знаю о людях больше, чем тебе кажется. 

Она резко поднялась и скрылась за входной дверью. 

Я крепко сжал пальцами переносицу: мне просто необходимо было успокоиться. Моё раздражение потихоньку проходило. Я снова и снова прокручивал в голове нашу ссору. А ведь она всего лишь по-дружески поинтересовалась, как мои дела… А я пошёл на поводу у разбитых чувств и плохого настроения. Да, испортиться ему было отчего: она оставила меня в одиночестве на целый день. С другой стороны, какое право я имел требовать от неё внимания к себе? Она дала мне убежище. Этого достаточно. Чёрт, я сам во всём виноват. Вёл себя как последний идиот. 

Я вздохнул. 

В который раз после переезда сюда мне хотелось самому себе вмазать по тупой голове. 

Я встал, чтобы найти её. Ни в гостиной, ни в кухне её не было. Я постучал в спальню. Через какое-то время до меня донеслось короткое «входи». Я открыл дверь и неуверенно замялся у входа. 

Белла сидела на кровати с ноутбуком на коленях. Она кинула в мою сторону взгляд, не сулящий ничего хорошего: полное отсутствие восторга от моего присутствия. 

- Мне жаль, что так вышло. Прости, что сорвался, сегодня явно был плохой день, - промямлил я и опустил голову. 

Я услышал глубокий вздох, но глаз не поднимал. Я и так вёл себя как глупый щенок, ожидающий трёпки от хозяина. 

- Эдвард, - позвала она, - посмотри на меня. 

Я, наконец, поднял глаза и встретился с ней взглядом. Она уже не сердилась, но и особой теплоты я не заметил. Она заговорила, и голос её звучал тихо и мягко: 

- Возможно, я действительно ничего о тебе не знаю, но, поверь, я могу представить себе, как трудно здесь поначалу. Но ты приехал сюда добровольно, и в любой момент можешь уйти. Я знаю, что иногда здесь невыносимо, я и сама скучаю по быстрой жизни, - ей слова снова напомнили мне Джаспера. Ещё раз я задался вопросом, насколько они с ним были хорошими друзьями, если она даже выражалась почти слово в слово, как он. – Я понимаю, чтобы привыкнуть к жизни здесь понадобится больше чем пара часов… 

- Я не жду, что ты станешь моей нянькой. Я уже большой мальчик. 

Девушка наконец-то улыбнулась. 

- Знаю. Но у меня есть причины вести себя так, а не иначе. Я не собираюсь распространяться об этом. Но, мне кажется, что нам станет проще, если мы всё-таки будем проводить друг с другом больше времени. 

Она похлопала рукой по кровати рядом с собой, молча призывая меня присесть. Я воспользовался приглашением. 

- Наверное, тебе интересно, где я каждый день пропадаю, - начала она, когда я устроился рядышком. Невольно в памяти возникла прошлая ночь, я снова почувствовал себя неуютно. 

- Это твоё дело, я не буду лезть с расспросами. 

Она улыбнулась: 

- Ну, раз ты такой идеальный и совсем-совсем нелюбопытный, - она развернула ноутбук экраном ко мне. На мониторе была великолепная фотография. Рассвет. Берег реки, склонённые к воде деревья, окутанные туманом. – Фотографии – моя страсть. И эта одна из немногих вещей, которые я могу себе здесь позволить. Правда, искусство требует жертв. Приходится рано вставать. А ещё нужно иметь недюжинное терпение. Иногда приходится часами выискивать ракурс, - она перелистнула страницу, и на экране появились крупным планом рога оленя. 

Я был поражён и очарован. Эти фото были профессиональными и могли стать достойным украшением обложки журнала «National Geographic». 

- Я не много понимаю в фотографии, - наконец, нашёл слова я, - но это великолепно. 

- Спасибо. Я делаю это в первую очередь для собственного удовольствия. К тому же, это занятие позволяет занять руки и голову, к тому же доставляет огромную радость. Некоторые фото я отсылаю в газеты, с которыми работаю. Приятно, когда ценят твою работу. 

- Могу представить, - согласился я. Для меня в работе, прежде всего, было ценным мнение отца. И когда он хвалил меня, это окрыляло и служило дальнейшим стимулом. – Можно ещё посмотреть? 

- Конечно. 

Она поставила автоматическую прокрутку изображений. Я заворожено следил за тем, как кадры меняли друг друга. Вообще-то раньше я был равнодушен к картинкам, но от этих я не мог оторвать глаз. 

- Если хочешь, можешь попробовать, - улыбнулась Белла, - у меня есть ещё одна камера. Это поможет отвлечься и на какое-то время избавиться от скуки. 

- Я не смогу, - съёмка была одной из немногих вещей, в которых я ни черта не разбирался. Я и вправду думал, что не смогу справиться. 

- Чепуха, это автоматическая камера, - она усмехнулась, - просто попробуй! 

- Может, ты возьмёшь меня с собой на фото-охоту? – перспектива снова побродить по лесу вызвала у меня грустную улыбку. Это всё от скуки или мне действительно захотелось отвлечься? Или всё-таки мне понравилась идея провести время с этой девушкой? 

- Хорошо, но придётся рано встать, - видимо, она считала, что на такой подвиг я не способен. 

- Завтра? 

- Нет, на завтра у меня другие планы, - я расстроился, а она, усмехнувшись, добавила, - я покажу тебе окрестности. 

- Звучит весьма обнадёживающе, - оживился я. 

Я украдкой рассматривал спальню. Сегодня в темноте у меня не было такой возможности. В середине комнаты стояла большая кровать, на которой мы сидели. Она была накрыта сливочным покрывалом. Яркие коврики на полу и такие же пёстрые оконные занавески очень оживляли интерьер. В углу комнаты стояло старомодное бюро. Трудно оценить, в каком качестве оно выступало: рабочего стола или женского трюмо. Я мало разбирался в устройстве женского будуара. В комнате висела пара фотографий. Лица показались мне знакомыми. Так и есть, я видел фото на камине в гостиной. Это, должно быть, и были те «официальные» жители, о которых Белла говорила в лесу. На небольшой полке лежало несколько книг и мелкие безделушки, похожие на те, что заполняли пространство комнаты моей сестры. В общем, спальня выглядела уютной и не загромождённой. 

Я почувствовал, что она смотрит на меня. 

- О, прости, что потревожил тебя, - пробормотал я, вставая с постели, - тебе надо закончить, не буду мешать. 

Краем глаза я заметил, что она улыбалась.



Источник: http://robsten.ru/forum/97-2066-1
Категория: Переводы фанфиков 12+ | Добавил: skov (29.12.2015)
Просмотров: 512 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
0
1   [Материал]
  СПАСИБО)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]