Глава 8
– Как так вышло? – не выдержала я спустя три часа езды.
– Как-то, – пожал плечами Олег, не глядя на меня, – я тогда был в отключке и волка не контролировал совсем, хотя и сейчас у меня это не очень-то получается.
Я замолкла и отвернулась, уставившись в окно. Парень великодушно разрешил мне забраться на сиденье с ногами, но я из приличия ботинки все же сняла и сейчас сжалась в комочек, уткнувшись лбом в подтянутые к груди колени.
– А твоя мама?
Да, не самая приятная тема, но мне хотелось знать. Правда, я не понимала, зачем мне это было надо.
– Умерла, рожая меня, – сухо ответил брюнет, – я убил всю свою семью.
– Нет, неправда, – качнула головой я, – ты не виноват…
Олег раздраженно выдохнул. Оборотень винил себя и никогда не перестанет этого делать, потому что основательно вбил себе в голову, что именно он виновен в смерти родителей. Не удивлюсь, если этому поспособствовали окружающие его оборотни.
– Получается, ты уже два с половиной года живешь один?
Олег кивнул. У парней первое обращение происходило около шестнадцати лет, почему так было, никто не знал. Природа.
– Свело же нас, – вдруг проворчал он, усмехнувшись, – две крайности.
– Да уж, – я тоже улыбнулась.
У меня была пониженная чувствительность, почти человеческая, и вряд ли это изменится после моего первого обращения, а у моего Пары – повышенная, почти как у настоящего волка.
А ловко он тему поменял, зараза!
– Ты никогда не думал, что было бы, если твоей Парой стала... – я замешкалась, подбирая слово, – такая же, как ты?
– Думал, конечно. Было бы круто, – я тут же обиженно надула губы, – просто потому, что с ней можно было бы не бояться потерять контроль, – Олег, не глядя, протянул руку и погладил меня по волосам. – Я очень боюсь сделать тебе больно, мне так жалко видеть царапины на тебе. Просто неимоверно жалко, но иначе я почти не могу, – пощекотав меня кончиками пальцев под подбородком и вызвав тем самым улыбку, брюнет вернул руку на руль.
– А почему ты решил, что такая, как ты, не будет против царапин и укусов? – я потянулась, насколько позволял потолок.
– Была одна такая, – с неохотой признался он, – ей даже нравилось, но и моя спина была похожа на фарш, что меня не очень-то устраивало.
– И много девушек у тебя было? – спросила я, подумав затем, насколько это был глупый вопрос.
– До хуя, – лаконично прозвучал ответ, – но только не говори, что будешь к ним ревновать.
– Не буду, конечно, – буркнула я.
В самом деле, не изменял же он мне с ними. Так? Значит, и повода не было.
– Заедем перекусить? – технично свернул с опасной темы Олег.
– А бутеры мои на что? – я собралась всерьез обидеться, если он скажет, что они невкусные.
– Давай оставим их на случай зверского голода и отсутствия хоть какого-нибудь источника пищи еще километров на сто вперед?
– Ладно, логично, – признала я.
Перекусывали мы в кафешке при заправке, а я задумалась на тему ночевки. Из нашего провинциального города до Москвы на поезде с кучей остановок по пути ехать нужно было почти двое суток. На машине, конечно, часов на пять быстрее получится, но где мы будем ночевать?
– Если никакой гостиницы не подвернется, то в машине, – просто решил проблему Олег, когда я озвучила вопрос.
Ладно, я там помещусь. Но в какую загогулину придется свернуться парню ростом под метр девяносто?
Как оказалось, он вполне смог свернуться. Правда, из-за его согнутых в коленях ног на довольно широком и удобном заднем сидении осталось мало места для меня. Но уставшего оборотня это не очень-то волновало, и подлое животное быстренько отрубилось. Я нашла удобное положение, пристроившись спиной к собственнически обнимающему меня парню, и даже задремала.
Вдруг ему приспичило повернуться на другой бок! И поворачивался он так, что спихнул меня на пол. Матерясь на чем свет стоит, я забралась обратно и снова улеглась в приглянувшуюся мне позу. Уткнувшийся лицом в спинку сиденья Олег чуть поерзал и прижался своей спиной к моей. Я отодвинулась. Он снова придвинулся. Я села, возмущенная его поведением, и уже собралась высказать все, что думала, но замерла с приоткрытым ртом.
Совершенно точно спящий брюнет, нахмурившись, пошарил позади себя рукой. Пытаясь проверить подозрения, я вложила в его ладонь свою и глупо улыбнулась. Олег крепко сжал мое запястье, неудобно вывернув руку за спину, и затих. Получалось, что ему нужно было чувствовать меня рядом… так, что ли?
Убрав свою руку, я улеглась лицом к его спине. Парень тут же обеспокоенно завозился, но я положила ладони на его широкую жесткую спину между чуть выступающих лопаток, и он снова успокоился.
Боже мой! Как же он мило себя вёл иногда… я не могу!
Дорогие читатели!
Путешествие в новую жизнь началось с откровений. Несмотря на внутреннего Зверя, Олег может быть очень милым, не правда ли?
За редактуру и маячки не забываем благодарить мою несравненную valery3078 (Ирочку)!
Если вы желаете вступить в список ПЧ, мы будем этому очень рады!)
С нетерпением будем ждать ваши отзывы и комментарии http://robsten.ru/forum/74-2963-5
Источник: http://robsten.ru/forum/74-2963-5