Глава 1.
Нетерпеливо перебирая ногами, она стояла в кабине просторного лифта и вытирала под глазами растёкшуюся тушь. Не нужно было красить глаза, когда на улице дождь, а твои глаза не привыкли к макияжу. С другой стороны, думала девушка, в этом городе всегда дождь, и когда-то нужно привыкать, тем более – повод был.
Проснувшись утром, вернее, уже днём, Лида долго смотрела в потолок, вспоминая странные события этой ночи. Много раз она слышала выражение «волшебство белых ночей», но не предполагала, что оно реально – волшебство. Что хмурое небо, моросящий дождь и пронизывающий ветер – всё это лишь декорации для улыбчивого и спокойного взгляда её нового знакомого. Он внимательно слушал её, иногда останавливая жестом, прося повторить или объяснить словосочетание. Подавал руку, придерживал, улыбался, и ей казалось, что он так и не увидел никакое волшебство, ведь смотрел только на неё…
В такси он скорее сказал, чем спросил: «Будешь моей», и ей отчего-то не захотелось спорить. Однако ночевал её новый знакомый вовсе не в её комнате, как было подумала Лида… Да и был ли он? Пройдя по дому, она не нашла следов пребывания Динара и его отца в их с мамой квартире. И уже было решила, что это всего лишь сон, как услышала звук сообщения на планшете в чёрном чехле. Проведя пальцем по экрану, она увидела на заставке фото ночного города… её города, вчерашнего, и быстро набрала номер телефона мамы:
- Мам, а ты знаешь, где живёт Динар?
- Да.
- Ну?
- Лида, зачем тебе знать, где живёт Динар?
- Он забыл планшет.
- Хорошо, я позвоню его отцу.
- Мам, тут всё время приходят сообщения, всё время, он пищит без остановки, может, это что-то важное, мне всё равно нечего делать, и…
- Хорошо, хорошо, я поняла, - и мама продиктовала адрес, по которому и приехала девушка, и сейчас смотрела на себя в зеркало лифта.
Рыжие волосы выбились из пучка на голове и от влажности на улице немного завились. Зелёные глаза были подчёркнуты тушью, на губах прозрачный блеск, толстовка и джинсы.
Вдохнув, поправив браслет на запястье, она вышла на нужном этаже и оглянулась в поисках квартиры.
- Лида? – дверь открыли ещё до того, как она потянулась к звонку.
- Ой.
- Консьерж позвонил…
- Простите, я не ожидала вас увидеть, а… ну, конечно, вы тут тоже живёте!
- Проходи, - мужчина, улыбаясь, пропустил девушку в просторную прихожую. – Я позову того, кого ты точно ожидала увидеть.
Широкая прихожая выходила в просторный и пустой холл, из которого были двери в комнаты. Из одной из них и вышел её новый знакомый, показавшийся ей старше и, может быть, выше.
- Привет, - он поставил на пол ведро с водой, кинув туда тряпку, - не ожидал тебя увидеть, - приобняв слегка, чтобы не задеть влажными руками, он коротко коснулся губами виска, - я сейчас.
- Лида, проходи, пожалуйста, - Амир показал на дверь, которая, как оказалась, вела на просторную кухню.
- Вы готовите?
- Да.
- А Динар убирается?
- Обратила внимание? – он улыбнулся. – Обживаемся.
- Мама говорит, что мужчины не предназначены для того, чтобы готовить, скорей научишь медведя кататься на мотоцикле, чем мужчину готовить или убираться.
- Думаю, твоей маме видней, - он слегка засмеялся.
- А папа говорит, что женщина обязательно должна уметь готовить… Что преступление выходить замуж, пока не научишься готовить борщ.
- И? Ты научилась готовить борщ? – она услышала Динара, который стоял в дверях и внимательно смотрел на неё, от его внимательного, какого-то странного взгляда, ей стало в очередной раз не по себе.
- Нет, мама говорит, что всё успеется…
- Хм, - Амир ухмыльнулся какой-то своей мысли. – Лида, ты составишь нам компанию? – он уже доставал тарелки. – Возможно, мне удастся развеять миф о мужчинах, неприспособленных готовить, - он улыбался так, словно знал её всю жизнь.
- Я не голодна, но спасибо, да, я буду, совсем немного, если можно, пожалуйста.
- Что это? – Динар вопросительно махнул рукой.
- Она благодарит и с удовольствие присоединится.
Она действительно с удовольствие поела салат из свежих овощей, курицу в какой-то неизвестной ей приправе, и сейчас жевала кусок шарлотки.
- Ты совсем не умеешь готовить, Лида? – спросил Амир.
- Почему не умею? Умею! Компот!
- Ооооооооо…
- А как же борщ? – Динар смотрел заинтересованно.
- Ты знаешь, что такое борщ?
- Конечно, я родился в России, - он засмеялся, - поэтому я знаю, что такое борщ.
- Поняяяятно, нет, я не умею.
- Тогда ты не выйдешь замуж.
- Я и не собираюсь.
- Думаю, тебе рано об этом думать. - Лида никак не могла понять, почему мамин знакомый так смотрит на неё, иногда становилось не по себе, но чаще так, словно они давно знакомы.
- Ну, я уже подумала, и я не выйду замуж. Никогда! – уточнила она, глядя на Динара.
- Почему же? – он даже перегнулся через стол.
- Нет смысла, всё равно разводиться…
- Необязательно.
- Обязательно. На самом деле все разводятся. Ни у одного моего друга родители не живут вместе. Даже мои развелись. Жили-жили, а потом раз – и развелись! Мама потом плакала, она три месяца плакала, если собрать все её слезы – получится целая Амазонка со всеми её притоками, а папа всё время кричал и хлопал дверью. Ты-дыщь! - она хлопнула по столу, заметив сжатые губы Амира. - Они только и делали, что ругались и плакали, а потом и вовсе развелись. Так что нет никакого смысла выходить замуж.
- А дети? Возможно, смысл в том, чтобы дети рождались в семье? – Динар.
- Ха! Какая разница, в какой семье он родился, если всё равно все развелись? Детей потом водят к психологам, у них травмы… эти… психологические! Уж лучше вообще, чем так, ты-дыщь! – она снова ударила по столу. - Я рожу лет в тридцать, сама, без мужа, и буду сама растить своего ребёнка, зато я никогда не разведусь… и...
- А если отец ребёнка захочет принимать участие в воспитании? – всё это время Амир внимательно смотрел на Лиду, которая, откинувшись на стуле, дёргала за край футболки, и на Динара, своего сына, который нагибался через стол, слишком близко к девушке.
- А не будет никакого отца, я всё продумала. Банк спермы, искусственное оплодотворение, я читала, там даже можно выбрать цвет глаз отца или волосы… европейский тип или ещё какой-нибудь. Так что…
- Но ведь могут перепутать.
- Что перепутать?
- Сперму.
- Как это – перепутать?
- По ошибке, - Динар пожал плечами, - и вместо блондина твою яйцеклетку оплодотворят спермой афроамериканца…
- Это возможно? – она повернулась к Амиру и смотрела во все глаза, словно он был держателем самого большого банка спермы в регионе.
- Эмм, думаю, это возможно, - смотрел он скорей на сына.
- Я думаю, надёжнее с живым мужчиной, Лида, так ты точно будешь уверена в генетическом материале, - не было похоже, чтобы Динар шутил, но и всерьёз его слова невозможно было воспринимать.
- Я… мне… ты меня запутал! И вообще, я не за ребёнком сюда пришла. Ты свой планшет забыл, он пищал и пищал, а сейчас, кажется, сел. Аккумулятор сдох, в смысле. Ой, простите, я иногда говорю…
- Спасибо.
- Я принесу! – Она быстро отодвинула стул и пошла в прихожую. Посмотрев на себя в зеркало, она увидела блеск в зелёных глазах и румянец на щеках, как всегда бывало во время спора.
Возвращалась она медленно, замешкавшись в дверях, услышала обрывок разговора.
- Что ты делаешь?
- Я ничего не делаю.
- Послушай, ты не можешь даже думать об отношениях с этой девочкой!
- Почему?
- Она ребёнок, ты не видишь? Она ребёнок! И она…
- Её дочь.
- Да, её дочь. Я запрещаю тебе даже думать о её дочери! Достаточно всего, что случилось…
- Я не знаю и не хочу знать, что случилось у вас, к нам это не имеет никакого отношения.
- Ты не станешь этого делать.
- Прости, но это не твоё дело, я поступлю так, как посчитаю нужным.
- Эмм, - Лида подала голос, - вот твой планшет… я пойду… спасибо…
- Пойдём, я тебя провожу, а лучше прогуляемся, если ты не возражаешь.
- Динар.
- Отец.
Она попятилась к дверям.
- Подожди меня, Рыжик.
- Хорошо.
На улице.
- Да, ты рыженькая…
- Мне нравится, - она опустила глаза, разглядывая темно-зелёные балетки.
- Мне тоже…
- Динар?
- Что?
- О чём вы говорили? Я не поняла? Твой папа… он против того, чтобы мы дружили?
- Нет, он не против того, чтобы мы дружили, он опасается, что я тебя соблазню, - он нагнулся, чтобы посмотреть в глаза, и она увидела, насколько они серые, как Питерское небо, стальные.
- А ты соблазнишь?
- Не сегодня, пойдём, прогуляемся, покажи мне этот город, - он легко обнял её за плечи, она и не подумала увернуться, увлёкшись монологом о городе, который иногда перебивал Динар, для уточнений, или прося повторить фразу.
Постепенно она стала говорить немного медленнее, продумывая выражения, и он понимал всё больше. От этого становилось радостно и как-то по-летнему тепло, хотя казалось, лето никогда не придёт в этом хмурый город.
Здравствуйте.
Не все приходят на форум, поэтому я напишу здесь. Надеюсь, что найду понимание...
У меня огромная просьба, попробуйте воспринимать эту историю отдельно от Амиру.
К сожалению, мне не удалось отделить главных героев от истории их семьи, чтобы это смотрелось, более-менее, гармонично для меня, ведь я не волшебник.
Это ни в коем случае не сиквел Амиру. Это абсолютно самостоятельные герои, история которых уходит далеко за пределы их рождения. Конечно, это сказочная быль, и я обещаю сказочный Хэппи Энд.
Но, пожалуйста, по мере сил, не проводите параллели между родителями и детьми.
Спасибо.
Вторая глава уже на форуме.
Спасибо за внимание.
Источник: http://robsten.ru/forum/36-2075-1