Глава четвертая
Эйприл
Время тянулось мучительно медленно, пока я сверлила взглядом настенные часы в гостиной. Мистер Хант был в отъезде, и, как я узнала, загородом миссис Хант не была. Никто ее там не видел. Я сжала в руках свой мобильный и отсчитывала секунды, чтобы позвонить Оливии, моей лучшей подруге и человеку, что был рядом со мной все эти годы. Она была барьером при моих стычках с матерью Дерека, она всегда уводила меня, чтобы я не наговорила лишнего.
Мой мозг пытался переварить то, что я увидела. Как могла женщина сделать подобное? Почему она так поступила? Да, тепла с ее стороны ко мне не было никогда, но как можно было так обойтись с нами, со своим собственным сыном? И неужели Джим, отец Дерека, ей потворствовал в этом? А ведь он был именно тем человеком, который отвез меня в роддом, когда пришло время подарить жизнь Хоуп.
Мы с ним в тот день разговаривали по телефону, он спрашивал меня, не готова ли его внучка почтить нас своим присутствием.
– Нет, Джим, мне кажется, что она там будет всегда, – я тогда тяжело опустилась на кушетку, как вдруг стало как-то…мокро. Я посмотрела на пол и увидела воду. Потом посмотрела на потолок. Странно, ничего не было. Я покрутилась на месте, пытаясь найти протечку, как до меня вдруг дошло, что все это я. И тут меня схватила резкая боль.
Я снова поднесла трубку к уху, и услышала последние слова Джима:
– … в точности как отец.
– Джим, – прохрипела я.
– Что, детка?
– У меня воды отошли.
– Я уже в пути.
И все 19 часов, что я провела в родильном зале, он был за дверью и ждал. Когда на свет появилась Хоуп, он и мои родители были первыми, кто увидел ее.
И все как один заявили, что она как отец, как Дерек. Это согревало мне сердце и разрывало его на части.
Не знаю, сколько я так просидела, предаваясь воспоминаниям, но как только поняла, что ранний период закончен, тут же позвонила Ливви. Я знаю, она мне поможет.
Гудки на том конце провода убивали, а когда я услышала мужской голос, то была удивлена.
– Да? – сонный хриплый голос неизвестного поверг меня в шок.
– Эээ… где Оливия?
На той стороне послышался шорох и мужчина пробубнил:
– Тебя.
Потом послышался смех, еще какой-то звук, потом смех стал громче и… О Боже.
Я бросила трубку.
Сучка, Оливия.
Я приложила телефон к губам и решила позвонить миссис Хант. Она задолжала мне объяснений. Но не успела я ее набрать, как она открыла дверь. Увидев, что я уже не сплю, она удивленно вскинула бровь.
– В такую рань и уже на ногах? Суббота, Эйприл, можно и поспать.
– Нет уж, спасибо. Боюсь пропустить все самое интересное. Как встреча прошла?
– Встреча? – она изрядно удивилась. С чего бы?
– Да. Вы же уезжали.
– Ах, ее не было.
Я молча кивнула. Дальше расспрашивать ее не было смысла, поэтому я решила спросить напрямую.
– Почему Вы обманывали нас все это время?
Она застыла и смотрела на меня в немом шоке.
– Я нашла коробку с письмами. Вы врали нам столько лет. Как Вы могли?
– Как ты могла рыться в моих вещах? Кто дал тебе право?
– Ваш сын дал мне право! Я мать Его дочери, Вашей внучки, а Он о ней даже не знал! Как Вы могли?
– Он и не узнает! Ему этот балласт ни к чему! Он начинает жизнь с нуля, с Хилари, она из достойной семьи.
– А я, по-вашему, не такая? Чем моя семья хуже?
Она усмехнулась:
– Отец пьяница, бросивший семью, мать с отчимом все время в поездках, а захолустная закусочная у дороги – не самый лучший бизнес. А ты сама? Что делаешь ты? Боже, ты всего лишь медсестра в педиатрии. На полставки! Что ты можешь дать моему сыну? Если он узнает о Харпер, клянусь, я уничтожу тебя! И еще. Чтоб больше духу твоего здесь не было. А с Джимом я поговорю. Не волнуйся.
– Не нужно со мной разговаривать, – прогремел Джим с порога. – Я услышал достаточно. – Он сверлил ледяным взглядом жену, а потом посмотрел на меня и мягко сказал. – Собери свои вещи и Харпер, и жди меня в машине.
Сглатывая ком в горле и вытирая слезы с лица, я поспешила в комнату Харпер. Она еще спала, поэтому я осторожно собрала все вещи, переоделась, и, укрыв одеялом дочку, взяла ее на руки и пошла на выход. Проходя мимо четы Хант, я слышала, как Джим сказал:
– Я ему слова не скажу, он сам должен все вспомнить. Но если ты будешь отравлять жизнь этой девочки, я разведусь с тобой.
Я не стала слушать и сделала, как велел Джим. Не прошло и пяти минут, как он оказался в машине.
– Не волнуйся, дочка. Все будет хорошо.
И я так надеялась, что это будет так.
Источник: http://robsten.ru/forum/74-2654-1