Глава одиннадцатая
Дерек
Оливия ехала молча и старалась не смотреть на меня. Я понимал, что ей есть что сказать, но смысла все равно никакого не будет. Я все равно не вспомню и не пойму. По крайней мере, ее слова о том, что я был первым у Эйприл, что-то во мне поселило. Я надеялся, что благодаря всему этому я смогу вспомнить то, что было до.
Когда мы припарковались возле моего дома, Оливия повернулась ко мне и сказала:
– Если ты что-то и вспомнишь, то твои отношения с Хилари изрядно помешают…всему, что только можно. Я не буду ждать тебя сейчас, потому что тебе предстоит долгая дорога по дебрям своей памяти, но я надеюсь, что ты все же что-то вспомнишь. Удачи тебе.
Я мог только кивнуть. Чувствовал себя таким тупым неудачником, который не способен что-либо решить или предпринять.
Открыв дверь своим ключом, я был удивлен, увидев там Хилари.
– Что ты здесь делаешь? – я был довольно резок, потому что выяснение отношений не входило в мой план на данный момент. Я посмотрел на ее руки и увидел, что она держит какой-то ящичек. Я указал на него. – Что это?
Она встала и подошла ко мне. По ее лицу было заметно, что она плакала.
– Это, что было, когда ты был в армии. Я подумала, что это поможет тебе…вспомнить все.
Я посмотрел на нее, и мне стало как-то не по себе. Эйприл говорила о том, чтобы я обыскал свою комнату и нашел то, что мне будет нужно. Но я не думал, что моя задача будет упрощена.
Я взял коробку из ее рук и принялся изучать ее содержимое.
Там были фотографии с моими сослуживцами. Фотокарточки были потрепаны, помяты, словно их кто-то сминал в руках, нервничая.
Потом я заметил стопку писем. Не уверен, чей это был почерк, но явно мужской и женский. Мой ли? Хилари?
Я открыл первое письмо:
«Милый мой, знал бы ты, как сильно я по тебе скучаю. Насколько мне не хватает твоей улыбки и рук. Каждый день наполнен пыткой, потому что тебя нет со мною рядом.
Твоя Хилари».
И все письма были адресованы мне и ей. Это наша переписка. Так вот как все было… Но что…
– Хилари, а что произошло между тобой и Райдером.
Она удивленно уставилась на меня и пробормотала:
– О чем ты? Мы просто были друзьями.. Ты же зна… – она осеклась, – ты не помнишь этого.. Мы были друзьями. Он твой лучший друг, я твоя девушка. Не более. А что?
– Ты спала с ним? – я не стал терять времени, мне нужны ответы. Но сейчас из меня делали самого настоящего дурака, потому что всему, что они все мне говорят, я верю. И это дерьмово.
Хилари отвернулась и сказала:
– Спасибо за такое мнение обо мне. – Она встала. – Я надеялась, что эта коробка, – она указала на коробочку в моих руках, – поможет тебе, хоть как-то. Но я смотрю, что тебе проще задавать мне не пойми какие вопросы, а не просто поверить мне! Я ждала тебя все эти годы! Даже когда тебе захотелось развлечься с мисс недотрогой! Я терпела, и вот тебе пожалуйста! Ты меня обвиняешь!!! Не я была гулящей, а ты!
Я смотрел на нее во все глаза, не веря тому, что слышу.
Именно в этот момент домой вошла мама. Она посмотрела на меня и на Хилари. И потом обратилась к ней.
– Уходи. Хватит уже лжи. Мне нужно поговорить с сыном.
Источник: http://robsten.ru/forum/74-2654-2