Глава пятнадцатая
Эйприл
Я проснулась среди ночи от того, что Крис вошел в комнату с Харпер на руках. Я привстала на локтях, не сразу поняв происходящее.
Даже в свете луны сквозь зашторенные окна, я смело могла сказать, что Крис улыбается, нежно разговаривая с моей дочерью.
Мое сердце замерло, когда я увидела его с ней на руках и его выражение лица: такое безмятежное, нежное, счастливое… В голове пронеслась картина, что это Дерек держит ее на руках, но я отогнала непрошенные мысли. Я закончила со страданиями по Дереку и больше не хочу знать, что нас ждет. Я нашла свое счастье.
Крис посмотрел на меня и улыбнулся шире:
- Она что-то раскричалась. Видимо, ей не понравилась комната, - он снова посмотрел на Харпер, которая положила голову ему на плечо и мирно сопела.
Я похлопала по месту возле себя:
- Ложитесь, здесь места хватит, - Крис сел на кровать, осторожно отстраняя Харпер от себя. Чтобы она не поняла, и уж тем более не проснулась, я быстро прижала ее к себе спиной и поцеловала в макушку. Она громче засопела и что-то промурчала, что вызвало улыбку на моем лице и на лице Криса. Он лег лицом ко мне и погладил щечку Харпер.
- Она похожа на ангела, а когда она играется, это чертенок.- Он засмеялся. – Давно я не имел дела с такими крошками.
Я привстала на локте и посмотрела на мужчину, который вызывал бурю в моей душе. Он тот человек, чья жизнь начиналась с горя, тот мужчина, который противостоял сам себе, но не проиграл, а наоборот: он покорил меня, получая мою любовь и веру. Для меня было озарением, но да, я действительно люблю его.
- Крис, - прошептала я, - я люблю тебя.
Его глаза засияли даже при свете луны, он привстал и потянулся ко мне. Его губы накрыли мои в мягком нежном поцелуе, заставляя мои внутренности трепетать, и сердце биться быстрей. Я верила, что он тоже меня любит, я видела это. Но зная, что я должна это услышать, он сказал:
- Я люблю тебя, - его шепот был наполнен жаром и обещанием, его глаза говорили, что подарят мне рай, который я так искала. Тот рай, который был потерян и пуст, но теперь он наполнен той любовью, которой у меня еще не было: полноценной.
* * * * *
Утром я попрощалась с Крисом и повезла Харпер к маме. Сегодня у нас намечен обед, и я старалась приехать вовремя. На работе отпросилась, потому что мысли о Крисе уж точно отвлекали бы, и я не смогла бы работать, да и провести время со своей дочерью я хотела больше всего на свете.
Сидя в своем автокресле, Харпер уснула. Мне показалось, что ее щечки немного розовые. Доехав до дома, я потрогала ее лоб и лона была невероятно горячей.
Зайдя в том, я опрометью понеслась с ней в спальню измерить температуру. К своему ужасу у нее было 39,8. Быстро собрав вещи, я повезла своего ребенка в педиатрию. Хоть я и работаю медсестрой, но прежде всего я мать, которая запаниковала. В приемном отделении я заполнили все документы, а медсестра тем временем взяла моего ребенка для сдачи анализов.
Когда я вошла в палату, следом за мной туда влетели реаниматологи и Крис.
На глаза навернулись слезы.
- Крис, - взмолилась я.
Он повернулся ко мне. Глаза холодные, ничего не обещающие. Он резко выкрикнул:
- Выведите ее отсюда! Живо!
Меня силком под руки вывели из палаты, но я все время оглядывалась и смотрела, как за жизнь моей дочери боролась бригада медиков.
Я ходила из угла в угол и тут вошла мама…с Дереком.
Она подбежала ко мне и обняла:
- Детка, что произошло? Где Харпер?
И тут меня прорвало. Я ревела у матери на плечи как никогда прежде. Я всегда держалась, но здесь, в этом месте, когда моего ребенка окружили врачи…. Я не могла больше быть сильной.
Я посмотрела на Дерека.
- Что ты здесь делаешь? Тебе здесь не место! Убирайся!
Я кричала на него посреди вестибюля, но мне было плевать. Мама звала меня:
- Эйприл, милая, не сейчас. – Она увидела, что Дерек собирался ответить, но и его она остановила: - Не сейчас, я сказала!
- Нет, - рявкнул он. – Сейчас! Ты, - он ткнул в меня пальцем, - когда ты собиралась мне сказать?
- Сказать что?
- Что она, - он указал на палату Харпер, - моя дочь? А?
Я смотрела на Дерека, широко раскрыв глаза. Как он..? Откуда…?
- Откуда…?
- Откуда я знаю?
Я тупо кивнула.
- Ты писала мне. В письме. Когда я был в Афганистане.
Я огляделась в поисках кресел, но у меня плыло перед глазами. Я не могла рассмотреть маму, Дерека, у меня в голове все поплыло, и последнее, что я помню, как Крис вышел из палаты Харпер, вытирая глаза рукой.
Когда меня привели в чувства, возле меня сидел Крис и мама, тихо переговариваясь между собой.
Я быстро подскочила на кровати:
- Харпер?
Крис положил мне руку на плечо.
- Успокойся, все хорошо! Она спит.
- Что это было? Почему так срочно… Крис… - я не могла выговорить ни слова, мне было страшно.
- У нее сильный воспалительный процесс, который привел к отеку горла. Потребовалась интубация, чтобы она могла дышать. Сейчас отек спадает, но аппарат еще помогает ей дышать. Температуру мы сбиваем, но она постоянно скачет. Ночью я побуду с ней и буду следить за ее состоянием.
Я случала его, приложив руку ко рту, пытаясь заглушить всхлип. Моя дочь больна, а я этого не заметила.
- Крис, но ведь ночью..
- Детка, - Крис прижал меня к себе, - ты не виновата. Дети болеют, это случается. Ты вовремя ее привезла сюда. Ты все сделала правильно.
Я обняла его за шею и увидела маму. Ох, мама…
Я отстранилась от Криса и встала, чтобы подойти к маме. Она робко мне улыбнулась и приняла свои объятия.
- Все хорошо, дочка, все хорошо. Харпер в надежных руках, как и ты, - эту часть она прошептала мне на ухо, чтобы услышала ее только я. Я закивала, отчаянно соглашаясь с ней и улыбаясь сквозь слезы. Мне действительно повезло, встретить такого мужчину.
Мы сидели в палате Харпер еще довольно долго и все это время она спала. Крис пытался поначалу отвлечь меня разговорами, но глядя, что реакции нет никакой, перестал пытаться.
Где-то ближе в девяти вечера, дверь в палату открылась, и вошел Дерек.
Сказать, что не ожидала, это преуменьшение. Я не надеялась. Не хотела. Не могла. Но он здесь и выгнать его я не могу.
Я встала и подошла к нему. Шепотом сказала:- Она сейчас спит. Может, мы завтра поговорим? Сейчас не время. И не место.
Он кивнул, и ответил:
- Я все понимаю. Но я… - он тяжело вздохнул и потер затылок ладонью. Я внимательно за ним наблюдала, и мне захотелось его обнять. Что я и сделала. Он в ответ обнял меня, и я почувствовала его дыхание в своих волосах. – Я переживаю, Эйприл… - его голос был хриплым, и я понимала его чувства: он сдерживал слезы. Я чувствовала на себе взгляд Криса, но ничего не могла с собой поделать. Это же… Дерек.
Я погладила его по спине и уткнулась лбом в грудь.
- Ты можешь подождать меня на улице возле машины? Я сейчас возьму свою сумку, мне нужно заехать домой. По дороге и поговорим… - я смотрела на него с надеждой и опаской. Я играла с огнем. Могла пробудить то, что давно было в спячке и вызвать гнев всех Богов.
Он кивнул и вышел. Как только за ним закрылась дверь, Крис сказал:
- Ты серьезно это сейчас?
Я пожала плечами:
- Когда-то ж нужно начинать с ним разговаривать…
- Он месяцами вспоминал тебя и твою дочь, Эйприл, месяцами! – последнее слово выделил так яростно, что мне захотелось его ударить.
- И что ты предлагаешь? Избегать его?
- Да, было бы неплохо.
Я смотрела на него в чистом шоке.
- Крис, я не могу так с ним поступать.
- А он? Он с тобой поступал именно так.
- Он не помнил этого! – сказала я, чуть превысив голос. Харпер пошевелилась и я тут же стала говорить тише. – И не нужно его винить во всем этом, ясно.
Я подошла к кровати дочери и поцеловала ее.- Я скоро вернусь, малышка, слышишь? Я вернусь через час, обещаю.
Я посмотрела на Криса.
- Я съезжу домой, мне нужно…
- Ты поедешь с ним?
- Крис… - устало произнесла я.
- Эйприл, я не хочу этого…
- Чего? Его в нашей жизни?
Он молчит.
Я подошла к нему вплотную и обняла за шею.
- Крис, я с тобой. Я твоя. Сегодня ночью ты в этом мог убедиться. Я не уйду. Поверь мне, пожалуйста. Пожалуйста, поверь, - прошептала я, напротив его губ.
- Эйприл, - выдохнул он и поцеловал меня. Поцелуй был нежным и именно таким, как я хотела. Обещающим.
- Я вернусь через час. И да, я поеду с Дереком. Он отец моей дочки. Я должна.
Я плотнее прижалась к Крису, чувствуя, как уходит его напряжение. Сердце билось умеренно, в такт моему.
Я поцеловала его грудь и услышала его робкий голос.
- Будь моей…
Я улыбнулась ему, глядя в глаза.
- Я и так твоя, только твоя…
Он приложил палец к моим губам:
- Шшшш, я не договорил… не перебивай..
Я затаила дыхание и сердце отчего-то забилось быстрей.
- Будь моей… женой, Эйприл.
Источник: http://robsten.ru/forum/74-2654-2