Так легко умереть, но так трудно жить.
Так легко потерять любовь
и так трудно её сохранить.
Но ещё труднее делать вид,
что тебе безразличен человек,
которого безумно любит твоё сердце...
Пролог
Мое сердце подскочило к горлу, когда открылась дверь и вошел Дерек. Я не знала, что он вернулся, я так ждала его… Я уже было собралась подойти, на лице расцвела улыбка, как вдруг я увидела, что его пальцы переплетены с Хилари, его школьной подружкой, о которой слава гуляла на всю округу.
Я стояла и смотрела, как она прижимается к нему, и в глазах защипало. Он не видел меня, он смеялся и улыбался своим друзьям, которых не видел долгие четыре года.
Он был на войне, в Афганистане, он писал и звонил мне первые три года, а потом.. Потом я просто потеряла с ним связь. Письма возвращались непрочитанными, телефон был недоступен, я знала, что изредка он имел возможность позвонить. Его мама говорила мне, что он занят, что у них сложная ситуация, их отряд был изолирован, потому связаться с ними было трудно. Но я видела, что она что-то скрывает. Что-то, что снедает ее. Но она отказывалась мне говорить.
Дерек привлек Хилари ближе к себе, а я заметила, что на ее пальце, безымянном пальце, сияет кольцо. О Боже, он сделал ей предложение… Но…
Не думая, что делаю, я подошла к ним. Он смеялся и принимал поздравления, а потом повернулся ко мне. Весь воздух словно выкачали из помещения. Его темные волосы отросли, его взгляд был таким пронзительным. Я почувствовала, как закипает моя кровь. Но тут он открыл рот:
– Кого я вижу! Наша зубрила Эйприл Беккет! – он назвал меня зубрилой. Как в старшей школе, четыре года назад, еще до того, как мы начали встречаться.
Я хотела ответить, но тут меня перебила Хилари:
– Ты мешаешь нашей помолвке, уходи.
Ее взгляд был гневным, голос требовательным. Я посмотрела на его друзей, а они просто отводили взгляды, боясь взглянуть на меня.
На глаза выступили слезы, я прижала руку к груди и всхлипнула. Ледяной голос Дерека заставил меня поднять на него глаза:
– Ты как была нытиком все годы, так и осталась, катись отсюда.
Я развернулась и побежала из кафе, в котором отдыхала и ждала маму вместе с Харпер, но придется моей маме идти домой, а не сюда.
Я бежала без оглядки, а потом услышала голос Джека позади себя:
– Эйприл! Эйприл! Подожди.
Я обернулась, ладонью вытирая мокрое от слез лицо. Я прокричала:
– Я ждала его четыре года! Ждала, что когда он приедет, я все ему расскажу! Я скучала по нему, не спала ночами, просиживала у телефона сутки, а он отблагодарил меня вот так! Он сошелся с той, которую бросил! Он ее бросил и вернулся после войны к ней!!! Я ненавижу его!!!
Джек крикнул:
– Он не помнит тебя! Он не помнит тех четырех лет жизни и отношений с тобой! Он помнит то, что было до этого! Тот год, что он не писал нам, он был в коме! Его команда подорвалась на самодельной бомбе! Они все вернулись другими! Все до единого. Он помнит только то, что было раньше. Он знает, что служил, знает, что команду подорвали, но он не знает тебя, меня, он мать свою каждый день вспоминает…. Но не может окончательно вспомнить… Он контужен. Он не может справиться с гневом, он… – Джек покачал головой. – Он может не восстановиться, Эйприл….
Я зарыдала, и прижалась головой к плечу Джека… Мой Дерек… Он не помнит… как же нам быть теперь? Что делать? Как быть, если любовь всей моей жизни никогда не увидит Харпер и не узнает ее, а она его?
Источник: http://robsten.ru/forum/74-2654-1