Глава шестая
Эйприл
На работе сегодня было тихо и мне весь день не мешали предаваться воспоминаниям об утреннем событии. Я не знаю, чего я ожидала, но я так надеялась, что он вспомнит хоть что-нибудь, но я не была уверена, сработает ли все это. Мои мысли были прерваны папой, который явился ко мне без предупреждения. Они с мамой разошлись через год после рождения Харпер из-за папиной измены. Я понятия не имею, как мама об этом узнала, но папу я не смогла простить, так же как и мама. То, что он сделал, не просто непростительно, это возмутительно. Столько лет прожить в браке и вдруг поддаться такой слабости.
Я посмотрела на отца с отвращением.
– Что ты здесь делаешь?
Он чуть улыбнулся мне, но улыбка вышла кривой и печальной.
– Ты слишком долго не давала мне возможности поговорить с тобой, увидеться с Харпер, твоя мама не отвечает…
– А чего ты ждал? Что мы просто скажем, что всякое бывает, все поддаются страсти? Нет, папа, не бывать этому! Ты обиде маму, ты сделал ей больно. Вы столько лет были женаты. А ты даже не удосужился хотя бы уважить этот факт! Кто она, папа? Что в ней такого, что связь с ней была важнее мамы, а?
Он опустил взгляд, но ничего не сказал, а просто покачал головой.
– Не важно, кто она такая. Мы с ней… мы не вместе.
– Мне плевать, с кем ты там! Плевать! Как долго, папа?
Он молча смотрит в пол.
– Только не говори…
– Это было всегда, – тихо сказал он. – Но когда твоя мама узнала, мы… мы не стали поддерживать эту связь. Мы любили друг друга. Твоя мама узнала об этом задолго до появления Харпер, но молчала. Я даже не знал…
– Замолчи, – прошипела я, – и выметайся отсюда! Как ты вообще посмел прийти сюда? Как?
– Вообще-то я сюда пришёл по поводу Дерека.
– А что с ним?
– У него антероградная амнезия… результат ПТСР (прим. - посттравматический синдром). Но посмотрев его снимки и результаты анализов, я бы сказал, что он… здоров. Он сам блокирует свои воспоминания. Поэтому тебе придется набраться очень много терпения. Или уже начинать жить своей жизнью.
– Как ты сделал в браке с мамой? Знаешь, что? Катись к черту? Мои проблемы с Дереком тебя не касаются, его проблемы тебя не касаются! Ты никогда его не любил! А теперь тебя заботит все это! С чего бы это?
Отец постучал пальцами по стойке регистрации и посмотрел мне в глаза.
– Прости меня, Эйприл.
С этими словами он оставил меня одну. Как только он ушел, в поле моего зрения появилась Оливия… с Райдером. Интересно.
Без предисловий она начала:
– Ради Бога, прости, что утром тебе пришлось поговорить с этим, – она кивком указала на Райдера, тот же заулыбался счастливой улыбкой, и опустил голову, продолжая мило улыбаться. – Просто… мы вчера долго разговаривали и решали, что будем делать.
Оливия и Райдер встречались в школе, но Райдер тоже ушел в армию, потом вернулся, но не к Оливии, а сейчас он замаливает грехи. Какой молодец. Я просто стояла и слушала, как моя лучшая подруга в одночасье обрела все, в то время как я лишь теряла и теряла. Я не слышала, что говорила Оливия, я просто вспомнила ее слезы в те времена, как сама носила под сердцем ребенка, а она утопала в слезах, как мы поддерживали друг друга и всегда находили, над чем посмеяться, когда становилось невыносимо больно. Я обошла стойку и обняла ее.
– Если ты счастлива, то ты не должна мне ничего объяснять. Я бы все отдала, чтобы быть на твоем месте.
– С Райдером? Не советую, он жутко храпит!
Мы засмеялись, и я толкнула ее в бок. Она посмотрела на меня и спросила:
– Ты сама-то в порядке?
Я отрицательно покачала головой.
– Нет, но я буду. Обещаю.
Она обняла меня, и я почувствовала, как она машет рукой. Тут же я почувствовала крепкие объятия Райдера.
– Он вернется, дай ему время. И он снова будет с тобой.
Я посмотрела на этих двоих, и в моем сердце стало теплей. Радостней. Ведь когда-то я смотрела так на Дерека. До наших отношений. Но было одно но. Он не смотрел на меня, а я дышала им. Потом он посмотрел, и я забыла, как дышать.
Я верю, что однажды снова все будет так, ну а пока я просто буду мамой и верной подругой.
Дерек сам найдет дорогу домой. Ко мне и Харпер.
Источник: http://robsten.ru/forum/74-2654-2